Американские авто 60х
Винтажные рекламные автомобильные плакаты можно использовать в качестве украшения интерьера любого стиля. Выбирайте постер из нашей коллекции.
Найдено: 6 постеров
Артикул: 600335 Помощь
Размер: до 95х113 см
Garage services #2
Артикул: 600334 Помощь
Размер: до 100х106 см
King of the Road
Артикул: 600336 Помощь
Размер: до 100х106 см
Артикул: 600333 Помощь
Размер: до 95х113 см
Артикул: 619169 Помощь
Размер: до 116х93 см
Ретро-автомобиль в старом европейском городе 2
Артикул: 619168 Помощь
Размер: до 116х93 см
Ретро-автомобиль в старом европейском городе
Не нашли нужное изображение?
Винтажные рекламные автомобильные плакаты – это не просто красиво нарисованные иллюстрации, а настоящие культовые произведения искусства. Такой рекламой восхищались, а многие люди даже собирали настоящие коллекции рекламных ретро постеров.
King of the Road
Ретро постеры с американскими авто 60х годов отлично подходят для стилизации современного интерьера. Иллюстрации выполнены в особенной технике, где прекрасно сочетаются графические элементы, аккуратные шрифты, разнообразные цветовые комбинации. Целостная картина смотрится интересно и привлекательно. В интерьере ретро постеры с американскими авто 60х годов будут приятным украшением, которое притягивает взгляды.
Если вы ищете оригинальное украшение стен вашего интерьера, смело выбирайте постеры из коллекции нашего интернет-магазина картин АртПостерГалерея. Постеры можно дополнить красивыми декоративными элементами, такими, как рама, паспарту, слип или защитное стекло. Они позволят сделать постер гармонично сочетающимся с обстановкой помещения. Выбирайте сами или доверьтесь выбору наших менеджеров, которые подберут для вас идеальное украшение интерьера.
Источник статьи: http://artpostergallery.ru/catalog/amerikanskie-avto-60-h-6780
Ретро-Авто
Наслаждайтесь красотой ретро-автомобилей, добавив в интерьер тематические постеры из нашей галереи.
Найдено: 2 035 постеров
Размер: 56×46 см
Постер под стеклом
Auburn 851 Supercharged Phaeton ‘1935
Артикул: 613798 Помощь
Размер: до 163х128 см
Красный автомобиль у Эйфелевой башни 2
Артикул: 32193 Помощь
Размер: до 50х36 см
Auburn 8-90 Convertible Coupe ‘1929
Артикул: 660386 Помощь
Размер: до 145х92 см
Ретро автомобиль на гранж фоне
Артикул: 32117 Помощь
Размер: до 50х36 см
Alfa Romeo 6C 1750 GS Testa Fissa by Young ‘1929
Артикул: 670503 Помощь
Размер: до 101х152 см
Синяя машина у розово-зеленого дома
Артикул: 660133 Помощь
Размер: до 100х71 см
Старый автомобиль на ретро-фоне 2
Артикул: 660150 Помощь
Размер: до 140х93 см
Ретро-автомобиль у цветника
Артикул: 660664 Помощь
Размер: до 93х62 см
Рисунок красного автомобиля
Размер: 51×51 см
Постер под стеклом
Красный автомобиль у Эйфелевой башни
Артикул: 660132 Помощь
Размер: до 100х67 см
Старый автомобиль на ретро-фоне 1
Артикул: 32118 Помощь
Размер: до 50х36 см
Alfa Romeo 6C 1750 Turismo Drophead Coupe ‘1929
Артикул: 660157 Помощь
Размер: до 80х53 см
Встреча старых друзей
Артикул: 670910 Помощь
Размер: до 91х62 см
Старый красный volkswagen
Артикул: 670912 Помощь
Размер: до 146х78 см
Артикул: 670913 Помощь
Размер: до 152х101 см
Артикул: 670915 Помощь
Размер: до 150х100 см
Фара красного автомобиля
Артикул: 670916 Помощь
Размер: до 92х138 см
Артикул: 670917 Помощь
Размер: до 68х45 см
Эмблема роллс ройс
Артикул: 670918 Помощь
Размер: до 101х67 см
Артикул: 670919 Помощь
Размер: до 152х101 см
Маленький красный ретро-автомобиль на улице
Артикул: 670938 Помощь
Размер: до 117х71 см
Два припаркованных ретро-автомобиля
Размер: 51×47 см
Постер под стеклом
Артикул: 660640 Помощь
Размер: до 73х110 см
Старый синий автомобиль
Не нашли нужное изображение?
Современный автопром обеспечил нас удобными, быстрыми, красивыми автомобилями, которые открыли простор для путешествий. Для кого-то автомобиль это необходимость, для кого-то роскошь и признак благосостояния. Но однозначно можно сказать, что многие испытывают к автомобилям безумную любовь и, можно даже сказать, страсть, одухотворяя их.
Aston Martin DB4 Works Prototype 1957
И эта любовь зародилась очень давно, когда были выпущены первые автомобили. Именно на ретро-авто вы можете полюбоваться в коллекции нашего интернет-магазина картин АртПостерГалерея. Любой ценитель автомобилей останется в полном восторге от лицезрения постеров в нашей галерее. Старые автомобили, конечно, не сравнятся с современными авто по скорости, но вот в плане красоты они составят сильную конкуренцию. Не зря даже в наше время многие считают ретро-авто намного привлекательнее, чем современные модели. Есть в них какая-то «изюминка», харизма.
Если вы неравнодушны к автомобилям и цените их помимо прочего и за свою красоту, выберите в качестве интересного украшения интерьера постеры с ретро-авто. Плакаты с ретро-автомобилями прекрасно будут смотреться и в интерьере жилых комнат, и в автосалонах, мастерских, а, возможно, даже в гараже. Безупречный стиль старых авто будет усладой для глаз любого ценителя автомобильной промышленности.
Источник статьи: http://artpostergallery.ru/catalog/retro-avto-336
Машина маслом: автомобили в живописи
Автомобиль, без которого немыслимы кинематограф и литература, прочно обосновался и в других видах искусства. Необъятное, к сожалению, нереально объять, поэтому никто не берется провести полное исследование на тему «Автомобиль в живописи» или «Автомобиль в скульптуре». Автомобилем занимались постимпрессионисты, сюрреалисты, абстракционисты и дадаисты. Невозможно подсчитать даже примерное количество изображений, где встречается автомобильная тема. И число их ежедневно растет! Рождаются новые жанры, например живопись на автомобиле или художественная роспись по салону автомобиля.
Стадия первая: визуальный объект
Автомобили начали изображать почти сразу, как только они появились на улицах европейских городов. До сих пор идут споры о том, кто первым раскрыл автомобильную тему на полотне. Версии, что это сделал Камиль Писcарро в 1897 году или Анри Тулуз-Лотрек в 1898‑м (рисунок «Автомобилист»), недостаточно аргументированы. За точку отсчета чаще принимают плакат Жюля Шере. В те годы красочную наружную рекламу исполняли живописцы, и для многих это был основной хлеб. Плакат Шере, датированный 1900 годом, рекламирует топливо для автомобилей «в запломбированных канистрах и капсулах». Интересно, каковы тогда были суммарные объемы продаж бензина?
Живопись начала XX столетия характеризуется активной генерацией новых форм. Удачными они были или нет — вопрос времени, вкуса и индивидуального восприятия. Но мимо автомобиля не смогли пройти даже кубисты, авангардисты и прочие абсурдисты. Хотя принадлежность некоторых работ к автомобильной тематике порой можно установить лишь по названию. Подытоживая этот период, можно сказать, что живописцы определенно были впечатлены и вдохновлены автомобилем как явлением. Но автомобиль еще не стал неотъемлемой частью их повседневной жизни — такой же, к примеру, как женщины или природа. Это произошло чуть позже, в 1930–1940‑е годы.
Стадия вторая: объект бытия
Одним из тех, для кого автомобиль являлся не просто объектом, достойным изображения, был Сальвадор Дали, определенно проявлявший пристрастие к марке Cadillac. Когда этот факт стал достоянием общественности, концерн GM предложил испанцу разработать дизайн новой модели. Дали начертал эскизы, но, как и следовало ожидать, его концептуальные замыслы оказались нетехнологичны и нереализуемы. Возможно, это лишь байка, но Cadillac 1941 года занимает центральное место в экспозиции Театра-музея Дали в Фигерасе. Там же обитает прозаичный универсал Datsun 180B — художник получил его за работу над рекламой Датсуна.
Основоположник поп-арта Энди Уорхол, увлеченный проведением революций не только в живописи, но и в сексе, рок-н‑ролле и кино, всегда благоволил важным носителям дизайнерских идей, будь то бутылки кока-колы или консервированные супы Кэмпбелл. Он охотно обращался к автомобилям, и его произведение «Серебряная автокатастрофа» на торгах Sotheby’s три года назад ушло за 105,45 млн долларов. Одна из самых известных его работ до сих пор хранится в музее BMW. А общепризнанным шедевром считается шелкография «Mercedes-Benz W196 R Grand Prix Car (Streamlined Version, 1954)». С непривычки трудно поверить, что это шедевр, но это так. Исследователи, впрочем, не достигли консенсуса, допустимо ли поп-арт причислять к живописи, поскольку временами он очень уж похож на рекламу.
В творчестве советских художников автомобиль появлялся эпизодически. Наслаждаться его изяществом и совершенством было как-то не с руки — могли неверно понять. Трактор или самосвал — пожалуйста. А присутствие на картине легкового автомобиля требовалось хорошо обосновать. Например, красотой, изобилием и свободой державы.
Стадия третья: объект любви
Автомобиль постепенно стал настолько самодостаточным, что возникла целая когорта художников, которые изображали прежде всего сам автомобиль, а всё, что его окружало, становилось лишь фоном. Появились авторы, коих уместно называть художниками-автомобилистами — по аналогии с баталистами и маринистами, которые тоже специализировались на чем-то одном. Майкла Тёрнера, впрочем, в однобокости не упрекнешь. На протяжении всей карьеры британец помимо автомобилей рисовал также самолеты, корабли и батальные сцены с большим количеством военной техники. Но излюбленной его темой были автогонки Гран-при — с момента, когда он впервые посетил их в 1947 году. Кстати, Тёрнер довольно долго был президентом Гильдии автомобильных художников (Guild of Motoring Artists). Примечателен сам факт, что есть гильдия, объединившая творцов, в хорошем смысле помешанных на автомобилях.
Алан Фернли возглавлял сразу две гильдии — Guild of Railway Artists и Guild of Aviation Artists. Тем не менее автомобили он рисовал даже чаще, чем паровозы и самолеты. Как и у Тёрнера, его живопись реалистична — легко идентифицировать марку и модель. А если изображен эпизод автогонок, то обычно распознаются не только машина и команда, но и участок конкретной трассы.
Отдельная тема — художники-гиперреалисты. Автомобиль с его изгибами и множеством по-разному отражающих поверхностей — просто кладезь вдохновения.
Стадия четвертая: объект без границ
Британский… ну, пусть тоже художник Марк Макгоуэн относится к той авангардной части творческих людей, которые сосредоточены на поисках новых способов самовыражения. Одна из наиболее нашумевших его работ выполнена ключами от квартиры на бортах случайных машин. Она осталась незавершенной, так как приехала полиция и задержала этого яркого представителя стрит-арта и перформанса.
«Что движет теми, кто царапает автомобили? Зависть? Ненависть? Месть? В порче машин есть сильный креативный, эмоциональный элемент. При этом фактор страха — неотъемлемая часть художественного процесса», — примерно так рассуждает Марк. Общество рассуждает иначе: умышленное причинение вреда чужой собственности есть вандализм и нарушение закона.
Вероятно, из всех людей искусства именно художники наиболее активны в поиске новых форм. И кто знает, что нас ждет в ближайшем будущем: живопись автомобилями, в которой машина используется как кисть, а дорога — как холст? Или автомобили в роли мазков краски?
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/901714-avtomobili-v-zhivopisi/