Меню

Карбюратор вебер для автомобиля форд

3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

Н – диафрагма ускорительного насоса,
J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности),
К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок,
L – поплавок,
М – эмульсионная трубка I камеры,
N – жиклер холостого хода I камеры,
Р – игольчатый клапан,
Q – сетчатый топливный фильтр,
R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,

В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

– дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
– автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
– число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.
4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.
5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.
7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Читайте также:  Виртуальная аэродинамическая труба для автомобилей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.
4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).
6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.
Предупреждение

Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Регулировочные данные карбюраторов Weber

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/3-1-3-9-2-karbyuratory-weber.html

Карбюраторы Weber — устройство и регулировка
Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,
В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм 3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм 3 .

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/other/sierra/power-p/change-84/karbyuratory-weber-ustroystvo-i-regulirovka

Карбюратор WEBER 2V TLD Форд Скорпио

5.7.1 Карбюратор WEBER 2V TLD
Карбюратор Weber 2V TLD идентичен карбюратору Weber 2V, устанавливается на двигатели DOHC, но имеет следующие отличия от карбюратора Weber 2V: – дроссельная заслонка вторичной камеры управляется вакуумом; – установлен топливный запорный клапан; – установлена воздушная заслонка с электроподо.

5.7.2 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Винты регулировки качества смеси и оборотов холостого хода 1 – винт регулировки качества смеси, 2 – винт регулировки оборотов холостого хода Для регулировки оборотов холостого хода и качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов. ПОРЯДОК ВЫ.

5.7.3 Игольчатый клапан поплавковой камеры
Расположение поплавка и игольчатого клапана в крышке карбюратора 1 – поплавок, 2 – игольчатый клапан, 3 – штуцеры для топливных шлангов Регулировка поплавка Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

5.7.4 Вакуумное устройство привода дроссельной заслонки вторичной камеры
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и корпус воздушного фильтра. 2. Отсоединить управляющий шток диафрагмы от кулисы дроссельной заслонки, перемещая нижнюю часть штока вниз и выворачивая его конец из гнезда. 3. Отвинтить четыре винта крепления крыш.

5.7.5 Замена диафрагмы клапана экономайзера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и корпус воздушного фильтра. 2. Отвинтить три винта крепления крышки, снять крышку клапана экономайзера и извлечь пружину. 3. Снять диафрагму с фланца корпуса. 4. Установка производится в последовательности, обратной с.

5.7.6 Автоматическое пусковое устройство
Механизм стартовой автоматики карбюратора Weber 2V TLD 1 – верхняя управляющая кулиса заслонки, 2 – возвратная пружина кулачка быстрого холостого хода, 3 – втулка, 4 – ось рычага, 5 – кулиса, 6 – рычаг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятор.

5.7.7 Регулировка оборотов быстрого холостого хода
Регулировка оборотов быстрого холостого хода 1 – ступенчатая шайба быстрого холостого хода, 2 – расположение регулировочного винта на средней ступеньке ступенчатой шайбы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулировать обороты холостого хода и качество топливной смеси. 2. .

5.7.8 Снятие и установка демпфера дроссельной заслонки
Узел толкателя дросселя 1 – входной топливный патрубок, 2 – воздушная заслонка, 3 – ускорительный насос, 4 – рычаг толкателя диафрагмы, 5 – пластиковая крышка, 6 – демпфер дроссельной заслонки, 7 – вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

5.7.9 Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулировать обороты холостого хода и качество топливной смеси. 2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и снять корпус воздушного фильтра. 3. Извлечь из демпфера дроссельной заслонки пластиковый экран. 4. Отсоединить вакуумный шланг демпфера др.

5.7.10 Снятие и установка карбюратора
Карбюратор Weber 2V TLD ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять корпус воздушного фильтра. 3. Отсоединить провода от датчика детонации. 4. Отсоединить провода от нагревателя стартовой автоматики. 5. Отсоединить шланги подачи и во.

Источник статьи: http://automend.ru/ford-scorpio/autocategory-965-10.m_id-961.html

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка карбюратора Weber TLD. Карбюраторы Ford Escort 5

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите воздушный фильтр. Снимите давление в системе охлаждения, затем отсоедините шланги подвода охлаждающей жидкости к автоматической воздушной заслонке. Закройте концы шлангов пробками. Снимите трос акселератора с карбюратора.

Снимите разъем с клапана антидетонации. При наличии, также снимите разъем с двигателя управления оборотами холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Снимите топливный шланг с карбюратора. Закройте его пробкой. Промаркируйте и отсоедините от карбюратора вакуумные шланги.

Отвинтите 4 винта типа TORX и снимите карбюратор с впускного коллектора (см. рис. 4А.37). Снимите прокладку карбюратора.

Установка

Очистите сопрягаемые поверхности карбюратора и впускного коллектора.

Установите карбюратор в последовательности, обратной снятию, используя новую прокладку.

При необходимости или обнаружении дефектов замените топливные и вакуумные шланги.

Подсоедините шланги системы охлаждения к автоматической воздушной заслонке. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Проверьте обороты холостого хода и качество смеси. При необходимости произведите регулировку.

диагностика неисправностей карбюратора вебер на форд эскорт

Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.

Пояснения к видео \

завершающий обзор карбюратора вебер

фордовский карбюратор Weber подключение вакуумных трубок

Ford ESCORT-97г. С БСЗ 2108 и 83-им КАРБЮРАТОРОМ

Источник статьи: http://fordmanual.ru/snyatie-i-ustanovka-karbyuratora-weber-tld-karbyuratori-ford-escort-5-html

Про автомобили © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector