Меню

Карбюратор от автомобилей опель

Карбюраторы

Карбюраторы Opel Kadett E

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Читайте также:  Что значит брендирование автомобиля

Видео про «Карбюраторы» для Opel Kadett E

Opel kadet 1.3 с Карбюратором Solex 21073
Карбюратор солекс 2108 на опель кадет
Старичок Опель -Кадет Карбюратор не сосает ,.маховик земля бросает.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/opel/opel-kadett-e/toplivnaya-i-vyhlopnaya-sistemy/tehnicheskaya-harakteristika/karbyuratory/karbyuratory

Какой карбюратор ставить вместо VARAJETа.

#1 OpeLeX

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 2.0
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Нижний Новгородя/Россия

    #2 romayalta

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 358
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: _
    • Место жительства: _

    #3 zayusi

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 192
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord
    • Авто: Opel Rekord 2.0 S
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Украина АР Крым Ленинский район г. Щелкино

    Что такое motronic+STAG4?

    #4 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 025
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база

    #5 romayalta

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 358
    • Авто: opel rekord
    • Реальное имя: _
    • Место жительства: _

    Инжектор с омеги с24ne, ставится практически «болт он» без переделок, переделывать надо только капот, он элементарно не влазит просто так, огромный он. STAG-4 — газовая установка 4-го поколения пропан. В смешанном цикле у меня машинка ела 8,5 л пропана на сотню, НО была придушена настройщиком на оборотах 4500 и выше. Если собрать все как надо то расход будет чутка повыше, и будет ВАЛИТЬ!

    ЗЫ Лучше старого вараджета только новый вараджет. Я к этому карбу привык настолько, что даже хотел его на батин жигуль поставить заместо озона, даже за 35 баксов ремкомплект купил, но потом подвернулся впрыск, искал по всей Украине, а он, сука, валялся у дедушки-омеговода в гараже буквально 8 км от моего дома, некомплектный правда, но то фигня. Карб уехал к Vitosss в Балаклаву, а ремкомплект mnemic’у в Мурманск.

    Читайте также:  Угнан автомобиль у депутата

    Сообщение отредактировал romayalta: 26 Август 2011 — 10:13

    #6 verserval

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 154
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Азов/Ростовская обл.

    Промеждупрочем есть VARAJET II с утилизированой асконы В снят на продажу)

    И однокамерный с рекса 2.0л

    #7 zayusi

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 192
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord
    • Авто: Opel Rekord 2.0 S
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Украина АР Крым Ленинский район г. Щелкино

    Промеждупрочем есть VARAJET II с утилизированой асконы В снят на продажу)

    И однокамерный с рекса 2.0л

    Какой объем двигателя на Асконе В

    #8 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Источник статьи: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16034&page=2

    Adblock
    detector