Меню

Карандаш для автомобиля удаление царапин рено дастер

Качество ЛКП кузова Рено Каптур/Дастер. Как устранить царапины своими руками?

Добрый день, сегодня мы расскажем про качество лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) кузова Рено Каптур / Дастер , а также выясним, стоит ли делать дополнительную защиту в виде бронепленки и , как можно своими руками устранить мелкие повреждения в виде царапин .

По мнению многих автовладельцев на кузове Renault Kaptur / Duster очень быстро образуются царапины на тех или иных элементах, причем сложно понять от чего они образуются на новых автомобилях с почти нулевыми пробегами. Неужели автоконцерн Рено-Ниссан решил настолько сэкономить на качестве и объеме краски?

Одной из основных причин, которая может вызывать появление параллельных дороге царапин на кузове в Рено Каптур / Дастер , да и во всех других современных автомобилях — это попадание струи песка на элементы, то есть при движении по трассам, особенно по не очищенным, в зимнее или весенне-осеннее время от впереди идущих машин летит грязь с песком, которая наносит повреждения передней оптике, капоту, крыльям и дверцам транспортного средства.

Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что качество лакокрасочного покрытия современных машин, в том числе и Каптура / Дастера находится на очень низком уровне. Это происходит по 2-ум основным причинам: во-первых, из-за экологических норм, которые ограничивают применение сильнодействующих веществ находящихся в краске и во-вторых, в связи с оптимизацией расходов на производство автомобилей производителем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kachestvo-lkp-kuzova-reno-kapturdaster-kak-ustranit-carapiny-svoimi-rukami-5eb90361cf3f022fdb26f25d

Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии

удаляем царапины

— У меня на левом заднем крыле гвоздем нацарапано неприличное слово…

Из фильма «Берегись автомобиля»

Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество — это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. Но глаза тут же разбегаются, а оптимизм иссякает: принцип работы препаратов совершенно разный! Одни представляют собой полироли с абразивными включениями, другие содержат некую субстанцию, слегка растворяющую лак и заливающую царапину, третьи просто позволяют подкрасить дефектное место. Еще есть восковые составы, заполняющие и маскирующие царапину «на время демонстрации авто покупателю». Так что купить-то? Мы приобрели препараты всевозможных принципов действия.

Найти подходящее крыло и испещрить его разнокалиберными царапинками — дело несложное.

царапины

Исправляя же свои художества, мы сознательно «забыли» на время профессиональные навыки. Просто читали инструкцию и действовали в соответствии с ней, как рядовой покупатель.

Понятно дело, что впрямую сравнивать восковой карандаш, краску и полироль некорректно. Поэтому всех участников мы расставили по желанию… художника!

ABRO Wipe Out Scratch Remover

Заявленный производитель: ABRO Industries, США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Препарат порадовал быстродействием при шлифовке поверхности. Но царапина исчезнет вместе с блеском — возвращать его придется иными средствами. В применении состав прост и удобен, как и его упаковка. Перед растиркой не нужно ждать высыхания. Но русскоязычный стикер содержит далеко не полный перевод оригинальной этикетки (не указан, к примеру, температурный диапазон применяемости).

fix it! PRO

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 1100 руб.

Подбор колера не требуется: нанесенный состав, видимо, слегка растворяет эмаль и приобретает нужный оттенок. А вот инструкцию надо читать внимательно — в ней слишком много специфических требований. Нас это не спасло: обещанное время высыхания на солнце от 1 часа (а помните, какая жара была летом?) превратилось в 48 и более часов! За это время на отремонтированный участок осела пыль. Значит, оставлять сохнуть надо в особо чистом помещении.

KratzerЕntferner Set SONAX 305941

Заявленный производитель: SONAX, Германия

Ориентировочная цена: 880 руб.

Фирма именитая, а с переводчиками у нее туго: русский текст не соответствует немецкому. Салфетки трудно зафиксировать на приспособлении для первоначальной обработки. И самое главное — несмотря на сложную двухкомпонентную формулу, состав не справился даже с мелкими царапинами и не восстановил блеск.

Hi-Gear HG8019

Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Ориентировочная цена: 290 руб.

Полироль-очиститель реставрирует покрытие с потертостями и мелкими царапинками. При этом восстанавливает и блеск. А вот со средними и крупными не справляется. Упаковку удобной не назовешь: открыть пробку-дозатор голыми руками довольно сложно.

Turtle Wax, «Антицарапин»

Заявленный производитель: Англия

Ориентировочная цена: 240 руб.

Состав из удобного тюбика справляется с царапинами любого размера и глубины (даже до грунта!). Но осторожнее, не переусердствуйте: абразивы, содержащиеся в нем, могут легко протереть лакокрасочное покрытие насквозь. Понятно, что такая паста не в состоянии придать поверхности идеальный блеск, поэтому в конце стоит отложить тюбик в сторону и взять флакончик с «Антицарапином-Реставратором» той же фирмы.

DoctorWax DW8275

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 240 руб.

Полироль отлично справляется с потертостями и царапинами вплоть до средних. Пригоден для ручной и машинной обработки поверхности. По информации производителя, для наилучшего эффекта следует вначале вымыть машину шампунем, но только этой же марки. Указан даже его конкретный тип. Придираться к этому не будем: в конце концов, производителю виднее.

Avtomark

Заявленный производитель: ООО «ТД Омегатех ЛКМ», Россия

Ориентировочная цена: 120 руб.

Фактически это краска, которую нужно подбирать по оттенку. Подойдет для маскировки глубоких — до грунта — царапин и сколов. «Карандаш» компактен, прост в применении, краска быстро сохнет. Однако красящий стержень великоват для аккуратного закрашивания мелких царапин. К тому же при снятом колпачке краска быстро высыхает, не позволяя продолжить работу. Следы заделки заметны, но смотрятся не так вызывающе, как исходная царапина.

Читайте также:  Как проверить утечку питания автомобиля

«Эверест», восковой карандаш

Заявленный производитель: «Группа Эверест», Россия

Ориентировочная цена: 160 руб.

«Волшебный карандашик» шутя восстанавливает блеск и устраняет разводы от губки. На этом достоинства заканчиваются. Царапинки состав не заполняет, пластиковый шпатель из комплекта неудобен, его острые необработанные кромки могут даже повредить покрытие. Карандаш тает в руках, пачкается. А результаты обработки недолговечны. Типа, подкрасил автомобиль — и продал.

Nanox NX8303

Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Ориентировочная цена: 330 руб.

Полироль хорошо справляется с потертостями и мелкими царапинками, восстанавливая блеск лакокрасочного покрытия. Из недостатков отметим узкий температурный диапазон использования: в нашем климате, скорее всего, потребуется теплый гараж. Царапины среднего размера не для него.

Turtle Wax Safe Cut FG 4994

Заявленный производитель: Англия

Ориентировочная цена: 300 руб.

Этот состав помогает удалить мелкие царапины и потертости, которые появились после обработки пастой того же производителя.

И все-таки добиться идеального блеска не удалось — так и хочется воспользоваться еще каким-то снадобьем…

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/269936-boremsa_s_carapinami_na_lakokrasochnom_pokrytii/

Карандаш для автомобиля удаление царапин рено дастер

Умельцы, подскажите! Вчера немного поцарапали заднее крыло. В трех точках на самой выпуклой части образовались потертости разной глубины, но максимум до грунтовки. Потертости небольшие — от 1,5 до 3 см в длину, почти незаметные. У нас КАСКО с франшизой на 15 тыс., поэтому по-любому надо ремонтироваться за свой счет. Позвонила ОД, оказалось, что независимо от размера царапин они снимают и прокрашивают заново все крыло. Цена вопроса — ну просто поразительное совпадение! — ровно 15 тыс. руб!
Решили устранять царапины самостоятельно или через обычный сервис. У кого есть опыт, поделитесь, please. Особенно интересуют цены в сервисе, если подкрашивать без съема крыла (чтобы сориентироваться в затратах)
Фото царапин не еще сделали, было темно, а сегодня никак народ (сыновей) не подвигну на это дело.
так что просто теоретически посоветуйте, как поступить.

———- Добавлено в 14:06 ———- Предыдущее написано было в 14:03 ———-

МОДЕРАТОРЫ, МИЛЫЕ! Исправьте, пожалуйста, ОЧЕПЯТКУ — ЛКП!

Особенно интересуют цены в сервисе, если подкрашивать без съема крыла (чтобы сориентироваться в затратах)

1. Снимать придется.
2. Обычно у неофициалов — 60% от официалов.
3. Главное — найти не халтурщиков. (Поспрошать знакомых)
4. Не связываться с ара-сервисами.
5. Мне делали на Березовой аллее в Мск. Красили крыло на Логане. Отлично. Но по Каско. Так что цену не скажу.

так что просто теоретически посоветуйте, как поступить.

Конечно, лучше бы посмотреть картинки, но, по мне, из-за каждой царапины перекрашивать всю деталь как-то неправильно. Сегодня одно закрасите, завтра новое появится по вашей или чужой вине, и так, без конца, наверное, у каждого есть подобные знакомые :ab:.
Я бы подкрасил сам это место кисточкой или губкой и заполировал бы.Полную перекраску отложил бы до следующих, более тяжелых повреждений.

Кстати, попробуйте это место вначале просто хорошо отмыть, м.б. достаточно будет заполировать, и все :ab:

Спасибо всем за советы, начнем как раз отмывки, потом — в автомагазин.

———- Добавлено в 14:47 ———- Предыдущее написано было в 14:43 ———-

снимки пойдем сделаем.[COLOR=»Silver»]

———- Добавлено в 14:48 ———- Предыдущее написано было в 14:47 ———-

Особенно интересуют цены в сервисе, если подкрашивать без съема крыла (чтобы сориентироваться в затратах)
Обычно для локального ремонта пользуюсь услугами chipsaway. Лично меня результат всегда радовал. Вообще не видно.
Они обещают ремонт от 1000руб., на деле выходит в районе 3000руб., в вашем случае предполагаю, что выйдет не менее 5000руб.
Я бы подкрасил сам это место кисточкой или губкой и заполировал бы.Полную перекраску отложил бы до следующих, более тяжелых повреждений.

Может получиться так, что на следующий год страховая зафиксирует все подкрашивания и откажет, в случае, аварии в покраске детали. Все зависит от договора страхования — нужно смотреть. Например у МСК и Макс — так, а Оранта, Согласие, Ингосстрах — фотографируют один раз и далее повторных осмотров не делают.

Если «подкрас» своими силами Вас устроит, то лучше всего купить у дилера комплект «подкрашивающий карандаш» — там в комплекте пузырёк с краской и пузырёк с лаком. Внутри кисточка, как в баночке лака для ногтей. Для ремонта мелких царапин и сколов — самое то!
Нам такую возможность даже не предложили!

———- Добавлено в 14:51 ———- Предыдущее написано было в 14:50 ———-

Может получиться так, что на следующий год страховая зафиксирует все подкрашивания и откажет, в случае, аварии в покраске детали.
У нас франшиза в 15 тыс. Все ремонты стоимостью до этой суммы — за свой счет.
Поэтому и не хочу идти к ОД.

Боюсь, что им предложить нечего было. Просто таких карандашиков скорее всего ещё нет в природе.
Помнится на Логан где-то через год после начала выпуска я увидел в продаже нужный цвет.
Да и цвет Ваш не простой, знакомый сервисмен назвал его «Смерть колориста».
Наверное лучше всё-таки обратиться в контору, занимающуюся ремонтом таких царапин.
Тут уже упоминали Сhipsaway, но таких контор достаточно много, стоит только спросить
у Яндекса — «локальная покраска автомобиля».

Может этим попробовать-
Ремонтный карандаш DuPont PRO-FUSION COLOR
Карандаш для ремонта царапин DuPont Pro-Fusion Color предназначен для быстрого устранения царапин, трещин, мелких сколов лакового покрытия автомобиля, велосипеда, лодки – любых окрашенных поверхностей, перекрытых прозрачным лаком. Вы легко добьетесь профессиональных результатов при минимальных затратах по сравнению со стоимостью окрасочных работ в автосервисе. Бесцветный состав карандаша DuPont Pro-Fusion Color эффективен для всех цветов. Тонкий наконечник карандаша обеспечивает точность нанесения. Состав заполняет царапины или другие дефекты лакового слоя, защищая и восстанавливая лакокрасочное покрытие.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Читайте также:  Как узнать месяц выпуска автомобиля лада гранта

Наверное лучше всё-таки обратиться в контору, занимающуюся ремонтом таких царапин.
Тут уже упоминали Сhipsaway, но таких контор достаточно много, стоит только спросить
у Яндекса — «локальная покраска автомобиля»

Поддерживаю совет luno. В таких фирмах есть специальная машина оснащённая компьютером, они при помощи программы подберут цвет, смешав краски и покрасят.

———- Добавлено в 19:07 ———- Предыдущее написано было в 18:55 ———-

Есть ещё так называемый «жидкий чехол». Защитное средство «Жидкий чехол» предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; создания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске.

Водостойкое средство. Обладает достаточной силой прилипания к различного рода поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозионными свойствами, легко снимается после использования, не оставляя следов. Безопасен для лако-красочного покрытия автомобиля.

Пока авто не будет покрашено.

Мне якобы заднее крыло всё красили у офф дилера по каске. Да фигу там. Со страховой деньги взяли, а мазнули локально. По первой и видно не было, а теперь проявилось. Локальный покрас хуже держится. А не докажешь. Типа снова убил в том же месте. Да и овчинка выделки не стоит. Царапка на границе с лючком бензобака длиной 1,5 мм. Лючокс царапнутый сменили. И на том спасибо.

Сейчас у меня есть такая бяка: на капоте дырчка до металла 2мм квадратных. Мне лень даже в страховую идти.
3 варианта:
1) Дилер заменит капот 🙂 Так можно десяток капотов наменять в год.
2) Дилер сделает вид, что заменил капот 🙂 Ещё веселее.
3) Дилер подкрасит. 🙂 А что, я мазнуть 2 квадратных милиметра не могу?
Хрен редьки не слаще. Куплю подкраску и мазну.

И вопрос. Обнаружил приплюснутость-расслоение края ребра под домкрат. Чем цапанул? Когда? Загадка. Клиренс не безграничен.
Чем лучше мазнуть, чтобы ржа не поела и на днище не перекинулась?

sergey157rus
На некрашенной части логановского бампера делал так:
Мелкой шкуркой прошелся и баллончиком подкраски для бамперов на каучуковой основе.

подобрать бы цвет этой краски для бамперов, предложение хорошее, я тоже об этом думал.
спасибо!

откуда если не секрет такая царапина?

конус дорожный или ремонтный кто как называет

Сергей, на логан брал обычную черную. Было незаметно абсолютно. Мне кажется, что на дастере все тоже самое. Простот на чОрной машине этот пластик кажется серым.

Надо попросить в магазине побрызгать на картонку несколько, а потом сходить к машине и приложить, может что и выйдет, а нет и хрен с ней! как сказал Кубик для того он и не окрашен, что бы его царапать.

Подскажите как или чем можно убрать такие царапки.

Ну вроде и не большая царапка. Я у себя на Дастере бампера обработал аэрозолью для пластика, в салоне торпеду натёр, блестят супер. Машину полиролью обработал, стекло лобовое средством антидождь, вода не задерживается, даже знаменитой сопли нет. :bp::az:

никак их не убрать,выхода 2. забить,или покрасить структурной краской всю юбку,будет выглядеть еще лучше чем новый.

———- Добавлено в 22:52 ———- Предыдущее написано было в 22:51 ———-

или жирной полиролью натрите как выше сказано,будет гораздо менее видно

Мне якобы заднее крыло всё красили у офф дилера по каске. Да фигу там. Со страховой деньги взяли, а мазнули локально. По первой и видно не было, а теперь проявилось. Локальный покрас хуже держится. А не докажешь. Типа снова убил в том же месте. Да и овчинка выделки не стоит. Царапка на границе с лючком бензобака длиной 1,5 мм. Лючокс царапнутый сменили. И на том спасибо.

Сейчас у меня есть такая бяка: на капоте дырчка до металла 2мм квадратных. Мне лень даже в страховую идти.
3 варианта:
1) Дилер заменит капот 🙂 Так можно десяток капотов наменять в год.
2) Дилер сделает вид, что заменил капот 🙂 Ещё веселее.
3) Дилер подкрасит. 🙂 А что, я мазнуть 2 квадратных милиметра не могу?
Хрен редьки не слаще. Куплю подкраску и мазну.

И вопрос. Обнаружил приплюснутость-расслоение края ребра под домкрат. Чем цапанул? Когда? Загадка. Клиренс не безграничен.
Чем лучше мазнуть, чтобы ржа не поела и на днище не перекинулась?
Локальный ремонт держится отлично (не зная технологии ремонта не нужно так говорить), Дилер капот менять не станет из-за скола, 0,5 н/ч ремонт + окрас.
К тому же покупать внедорожник и жаловаться на царапины — бред.
Насчет приплюснутости-расслоения (нет такого словосочетания), возьми ПУ герметик и «мазни локально»)))))

На моем Дастере тоже появилась царапина на двери багажника возле замка мм 100. Как будто иголкой, но не до металла. Хочу поискать карандаш «Du Pont PRO-FUSION COLOR» и попробовать закрасить им. По телевизору видел в рекламе — уж очень все гладко там получается. Если кто испытывал сие волшебство, прошу поделиться опытом.

Читайте также:  Можно ли тащить автомобиль с коробкой автомат

Так как в рекламе и будет, гладко сначала. Пробовал, заказывал, не надолго, полировка токо, имхо.

Может кому пригодится. Не реклама.
Задел задним бампером за столб. Приличная царапина, сантиметров 5. До металла. С КАСКО не стал связываться, хотя есть. Поехал в контору «Автоцарапина». Сделали вроде нормально. 2 дня — 4500р — год гарантия.

Я не понял, Вы столб, что ли красили. У Дастера :
1. Бампер из пластмассы
2. За 4500 можно купить бампер, ИМХО

Умельцы, подскажите! Чем подкрасить небольшой скол на штатном литом диске?Бывает ли рем.лак аналогичной расцветки?

Если небольшой, то можете любой серебристой краской для подкраски а/м, разница в оттенке не будет заметна. Или спросите у супруги серебристый лак для ногтей, это не шутка, держится хорошо.

Подскажите каталожный номер карандаша для цвета синий морской 7711210789
смотрю на autodoc выдает альтернативный 7711431995
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

он может подойти или искать 7711210789 ?

И какой лак взять

Вот а такую хрень как убрать. Есть баночка с ЛоганШопа с краской. Не вскрывал еще. Там кисточка или палочка?

Если это стандартный реновский подкрашивающий «карандаш» из 2-х компонентов (краска + лак), то там кисточка. Причем краска довольно густая — почти не растекается.
Но палочкой/зубочисткой возможно и получится аккуратно закрасить тонкую царапину.

Может кто пробовал закрашивать крупные царапины не оригинальной краской?Например серая платина наша D69 и . буран,, или ,,снежная королева,,-ведь по цвету они подходят.Потому как мне например нужен баллончик с краской в аэрозольной упаковке,но ценник+доставка и ждать.

Крупную царапины самостоятельно никогда убрать не получится. Хоть из баллончика красить, хоть из чего. Даже если красить родной краской царапина будет видна из-за образовавшейся выемки в слое краски. Закрасить, чтоб не было этой » ямки» не получится в принципе. Из-за разности углов падения света одна и та же краска будет давать разные оттенки. Если хочется хорошо, то только красить у маляров, если нужно замазать, чтоб не ржавело, то сойдёт любой краской.

Крупную царапины самостоятельно никогда убрать не получится. Хоть из баллончика красить, хоть из чего. Даже если красить родной краской царапина будет видна из-за образовавшейся выемки в слое краски. Закрасить, чтоб не было этой » ямки» не получится в принципе. Из-за разности углов падения света одна и та же краска будет давать разные оттенки. Если хочется хорошо, то только красить у маляров, если нужно замазать, чтоб не ржавело, то сойдёт любой краской.

Правильно говорите. Некоторые царапины правда лучше просто подмазывать, чтобы и ржавчины не было и в глаза сильно не бросалась. Если из-за каждой царапины деталь красить, то можно просто разориться. Я уже всякого рода царапины и царапинки считать перестал, они же неотъемлемая часть обычной эксплуатации.

А что комментировать?! Ну сойдет.
По хорошему, все зачищается, обезжиривается, наносится грунт. Интервал между слоями от 15-20 мин. Температура не менее + 20 град. Минимум сутки сушка. Потом грунт шлифуется. Можно финишный слой положить, но не обязательно. Потом краска, интервал между слоями тот же. Краска тоже сушится, потом матовИтся, обычно мокрой наждачкой от 1500-2000 и мельче. И только тогда наносится лак. Тоже сушится. А потом всплывают ньюансы: то грунт «вскипел», то еще че-нить.
На мелкие сколы можно как предложено выше. Мож перезимует.

Технология у каждого мастера своя. Для зачистки перед окраской применяю шкурку зерно максимум 800. Грунтом закрываю только металл и шпаклевку. После грунтовки шлифую. Затем наношу базу (краску), метод «сырой по сырому» 2 или 3 слоя. И после двухчасовой сушки покрываю лаком тем же методом. Обезжириваю только перед грунтом и краской.
Пробовал разные карандаши, подкраски- все это для самоуспокоения.
Глубокие царапины или сколы, если их надо совсем убрать, прячу шпаклевкой и локальной окраской. Границы окрашенной площадки прохожу растворителем для переходов. Убирается лаковая пыль и полировать практически нет необходимости.
Краску заказываю «на подбор». Если красится пластмасс, то грунт для пластика.
Окончательный внешний вид зависит от качества подготовки поверхности. Изъяны лишь подчеркнутся после покраски.

maxtorrld, есть такой, даже купил. но тоже жду консультаций как пользоваться. Судя по инструкции: зачищаем, обезжириваем, наносим краску, 20 минут ждем, снова наносим, потом ждем 1 час и наносим лак. Может кто прокомментирует?

Сколько стоит в ЛоганШопе краска с лаком?

Фотоотчет по устранению глубоких царапин, местами до металла.
Потребовалось:
краска «на подбор»-50гр
лак с отвердителем -50гр
шкурка шлифовальная под покраску №600, под полировку №2000-по 1 листу
полироль №17-50гр
растворитель для переходов-20гр
круг полировальный (черный финишный)-1шт.
При покраске ошибся с вязкостью лака (была низковата температура при работе), образовалась заметная шагрень. Пришлось учится полировке. Полировал первый раз, насмотревшись интернета.

Ага, + компрессор+пистолет= полный перекрас в сервисе «за деньги».

За 7 лет на ЛКП-цвет черный, образовалась паутинка, и мелкие царапки. Решил сам отполировать сначала места где они есть, а затем остальное-если паста останется. Для этого купил черный полировочный круг, и пасту 3м. на развес, два типа по 100 гр. в баночку, 2 и 3 номер.:ab: Думаю выйдет гораздо дешевле и сердито, за всё отдал 1.1р, а то просят 500р. за один элемент-место, и 7 тыр. за всю машину.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Источник статьи: http://www.dusterclubs.ru/vb/archive/index.php/t-2636.html

Adblock
detector