Меню

Кар индекс автомобилей за рулем

Покупаем кроссовер до 1,5 млн рублей: трудный выбор. Часть 2

Для покупателя наступает благодатное время. Не успели мы в первой части своего повествования покритиковать Mitsubishi, как на новый Outlander с 1 мая объявили скидку в 220 тыс. руб. Напомним, что именно этот кроссовер мы выбрали в качестве ориентира, поскольку в прошлогоднем материале «Муки выбора и путеводитель по скидкам» он оказался лучшим среди трех претендентов. Конкуренцию ему составили Ford Kuga и Nissan X-Trail. Ford мы оценивали в первой части нашего обзора «Покупаем кроссовер до 1 500 000 рублей: трудный выбор», а Nissan рассмотрим сейчас.

  • Кроме уже упомянутого X-Trail, в нашу выборку попали Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Opel Antara, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Шесть разных кроссоверов объединены одним параметром — базовая цена не должна превышать 1,5 млн руб. Каждый автомобиль по-своему хорош. Для наглядности, как и в первой части обзора, зададимся целью сравнить схожие комплектации и представить получившийся результат в таблице.

    Также применим еще один наш инструмент — КАР-индекс. Он наглядно отражает стоимость владения автомобилем, показывая, в какую сумму обходится километр пробега на данном авто. При вычислении данной величины используется много данных, начиная от стоимости постановки на учет в ГИБДД, полиса ОСАГО, ежегодного ТО и заканчивая остаточной стоимостью автомобиля после трех лет эксплуатации с пробегом за год 15 тыс. км.

    Определим оснащение, которое обязательно должно присутствовать в комплектации. Это ABS, ESP, минимум шесть подушек безопасности, климат-контроль, CD-MP3, обогрев передних сидений. Автомобили рассматриваем только с автоматической трансмиссией, привод — передний или полный.

    Mitsubishi ASX

    1225x612file150415175329

    Японский одноплатформенник французского Citroen C4 Aircross. В нашем случае оптимально подходит комплектация Intense: передний привод, вариатор, цена — 1 269 990 руб. Но из-за падения продаж дилеры готовы идти на уступки. Сейчас этот автомобиль можно купить по цене 1 050 990 руб. и еще получить подарков на 70 тысяч. Предложение хорошее, скидка 219 тыс. руб., и это не считая подарков, но акции, увы, рано или поздно заканчиваются. Пока это инициатива отдельных дилеров, на официальном сайте марки реальные скидки только у модели Outlander.

    Такие подвижки в цене легко объяснимы: только так можно завлечь покупателя в салоны. За четыре месяца объем продаж марки упал на 68,3%. За полноприводный вариант с двигателем объемом 2,0 л придется заплатить 1 529 990 руб., но комплектация будет на ступеньку выше — Instyle. В комплектации Intense, к сожалению, только две подушки безопасности.

    На вторичном рынке трехлетний ASX можно купить начиная с 650 тыс. руб. Более свежие машины дороже на 100–170 тыс. руб., в зависимости от года выпуска.

    ASX нельзя назвать экономичным автомобилем: за каждый километр пробега придется платить 11,7 руб.

    КАР-индекс: 11,7 руб./км

    Nissan Qashqai

    Nissan-Qashqai_2014_1600x1200_wallpaper_0e

    Английская сборка лишила кроссовер Qashqai всех скидок, которые могут распространяться на машины, собранные в России. И это еще грустнее, тем более что в базовой комплектации есть все опции, которые нам необходимы. Начальная комплектация ХЕ с двигателем объемом 2,0 л мощностью 144 л.с., вариатором и передним приводом обойдется в 1 243 000 руб. Автомобиль с полным приводом можно купить начиная с комплектации SE за 1 420 000 руб. Но в скором времени Nissan Qashqai должны начать собирать в Санкт-Петербурге, тогда сможем рассчитывать на скидки.

    У некоторых дилеров еще остались прошлогодние модели, вот их можно купить со скидкой 113 тыс. руб.

    Если хотите подешевле, обратите внимание на вторичный рынок. Трехлетняя модель с 2,0-литровым мотором мощностью 141 л.с. и вариатором — от 700 000 руб. Цены на более свежие машины 2013 года выпуска стартуют от 800 000 руб.

    Если дорога от дома до работы и обратно составляет у вас 10 км, то стоимость проезда на этой машине обойдется в 106 рублей — лишь чуть дороже, чем две поездки на московском метро.

    КАР-индекс: 10,6 руб./км

    Nissan X-Trail

    Nissan-X-Trail_2014_1600x1200_wallpaper_07

    Новое поколение этой модели в продаже появилось только в 2015 году. Поменялся не только дизайн, но и конструкция. Теперь X-Trail сильно походит на увеличенный Qashqai и так же, как меньший собрат, обзавелся моноприводом. Машину с новым вариатором и передним приводом можно купить за 1 441 000 руб. (в комплектации SE). Полноприводная версия стоит почти столько же (1 419 000 руб.), только комплектация XE победнее. Но в отличие от Nissan Qashqai можно воспользоваться скидками по утилизации и trade-in в размере 100 тыс. руб. Теперь такими скидками никого не удивишь, это и понятно — цена с конца 2014 года поднялась значительно. В прошлом году предыдущая модель в комплектации XE продавалась за 1 043 000 руб., но учитывая больший набор опций, мне кажется, реальная цена нового кроссовера должна начинаться для полноприводной версии XE с 1 180 000–1 200 000 руб., а переднеприводной комплектации SE — с 1 200 000–1 220 000 руб. Тогда, возможно, не было бы падения продаж на 57% за четыре месяца.

    Те, кому претит новый дизайн X-Trail, могут обратиться к вторичному рынку. Трехлетки нынче в цене, за них просят от 890 тыс. руб. Более свежие машины дороже на 70–120 тыс.руб.

    Такой повышенный интерес на вторичке сильно снижает стоимость владения. Один километр пути стоит менее 10 руб. — очень хороший результат! Это второй автомобиль в нашем рейтинге, у которого стоимость километра пробега менее 10 руб.

    КАР-индекс: 9,39 руб./км

    Opel Antara

    Opel-Antara_2011_1600x1200_wallpaper_02

    Пока готовился материал, объективная реальность, к сожалению, поменялась — Opel Antara в комплектации Enjoy с хорошими скидками за 1 109 000 руб. исчезла с рынка. Сейчас можно купить ее более дорогие версии с дизельным двигателем за 1 507 000 руб. Такая цена сильно выбивается из нашего рейтинга, поэтому мы не будем рассматривать эту машину в качестве удачной покупки.

    Toyota RAV4

    Toyota-RAV4_2013_1600x1200_wallpaper_01

    Даже такая известная марка, как Toyota, которая не часто предлагает дисконт на свои модели, пошла на уступки. До конца мая можно купить RAV4 — надежный кроссовер с хорошей ликвидностью на вторичном рынке — по приемлемой цене. Автомобиль в комплектации Standart предлагается за 1 180 000 руб. в варианте с передним приводом, за полный привод нужно доплатить 81 тысячу. И хотя набор опций не такой впечатляющий, как у Nissan X-Trail, машина обладает всем необходимым арсеналом безопасности и комфорта. В нашей выборке может участвовать только полноприводная версия (система ЕSP имеется только у нее).

    На вторичном же рынке трехлетку реально купить начиная с 970 тыс. руб., более свежие машины дороже на 60–110 тыс., в зависимости от года выпуска.

    Лучший показатель и по стоимости владения: километр пробега стоит менее 9 руб.

    КАР-индекс: 8,7 руб./км

    Volkswagen Tiguan

    http://www.autogaleria.hu —

    Единственный представитель немецкого автопрома, но с калужской пропиской. Поэтому он попадает под все скидочные программы. Ради увеличения продаж маркетологи компании придумали новую версию CLUB. Эта богатая комплектация полностью отвечает нашему выбору и даже более. За переднеприводный вариант с коробкой DSG надо заплатить 1 308 000 руб., полноприводное исполнение обойдется в 1 451 000 руб. Однако с учетом скидки в 180 тыс. руб. цена становится не столь пугающей, тем более с приводом на все колеса положен классический «автомат», а не «робот». Я бы взял этот автомобиль на заметку.

    На вторичном рынке стоимость трехлетки начинается с 800 тыс. руб. Годовалая машина обойдется на 100–120 тыс. дороже.

    Читайте также:  Организация приобрела у своего сотрудника автомобиль

    Неплохая и стоимость владения — 9,08 руб. за километр пробега. Конечно, до Toyota RAV4 чуть не дотянул, но третий результат из 12 машин — тоже неплохо.

    КАР-индекс: 9,08 руб./км

    Подводим итоги

    Среди переднеприводных версий тройка победителей распределилась следующим образом. Мы учитывали не только размер скидок, комплектацию и конечную цену, но и стоимость владения — наш КАР-индекс.

    1.Volkswagen Tiguan — 1 128 000 руб. КАР-индекс — 9,08 руб./км

    2. Kia Sportage — 1 109 000 руб. КАР-индекс — 10,9 руб./км

    3. Mitsubishi ASX — 1 050 000 руб. КАР-индекс — 11,7 руб./км

    Выбрать топ-тройку полноприводных версий оказалось очень сложно. Шесть участников обзора мало чем отличаются по цене и комплектации, поэтому мы решили оставить всю шестерку, снабдив каждую модель небольшим комментарием.

    1. Citroen Aircross — 1 229 000 руб. КАР-индекс — 12,74 руб./км

    Автомобиль прошлого года, кроме этого, сильно теряет в цене при перепродаже.

    2. Kia Sportage — 1 249 000 руб. КАР-индекс — 10,75 руб./км

    Большие скидки, богатая комплектация, один из самых продаваемых в России кроссоверов — постоянно входит в Топ-25 по данным AEB.

    3. Toyota RAV4 — 1 261 000 руб. КАР-индекс — 8,7 руб./км

    Надежный японский автомобиль, немного бедновата комплектация «Стандарт», но в «базе» семь подушек безопасности. Хорошие перспективы при вторичной реализации.

    4. Volkswagen Tiguan — 1 271 000 руб. КАР-индекс — 9,08 руб./км

    Новая комплектация CLUB хорошо сбалансирована, кроме обязательных опций включает сигнализацию, круиз-контроль, датчики парковки, датчик дождя и еще массу полезного оснащения. Имеет не «робот» с двумя сцеплениями, а настоящий «автомат», что должно положительно сказаться при реализации машины на вторичном рынке.

    5. Ford Kuga — 1 279 000 руб. КАР-индекс — 10,65 руб./км

    Пока готовилась вторая часть нашего обзора, Ford немножко пересмотрел скидки. Цена чуть подросла, но все равно Kuga осталась в шестерке лидеров. Хотя на официальном сайте картина выглядит иначе: указанная цена ниже за счет того, что в ней «зашита» скидка по кредиту в размере 90 тыс. руб. Если будете брать кредит, обязательно просчитайте стоимость обязательного страхования каско: иной раз цена полиса может достигать размеров кредита. Поэтому молодому и неопытному водителю покупать автомобиль в кредит экономически невыгодно.

    6. Mitsubishi Outlander — 1 289 990 руб. КАР-индекс — 12,35 руб./км

    И в завершение прикинем, во что обойдется страховка от угона и ущерба. Мы рассчитали стоимость каско у шести ведущих страховых компаний. Самые выгодные условия, конечно, для опытных водителей в возрасте от 45 лет и со стажем 25 лет — в среднем страховка для них не превысит 100 тыс. руб. А если вы новичок без опыта вождения и вам 22 года, готовьтесь выложить кругленькую сумму, превышающую 15% стоимости автомобиля. Вы к этому готовы?

    Расчеты каско, предоставленные агентством «Визави», приведены ниже.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/782543-pokupaem-krossover-do-15-mln-rub-trudnyj-vybor-chast-2/

    Каталог покупателя: выбираем малолитражку

    Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию того или иного автомобиля с указанием ее стоимости. В скобках — минимальная цена с АКП. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

    «Ауди-A1»

    от 792 897 (861 268) руб.

    КАР-индекс

    6,53 руб./км

    В конце 2010 года дилеры начали прием заказов на самую младшую модель «Ауди», построенную на общей платформе с «Поло» и «Ивисой». Главное отличие новинки от конкурентов — подкупающая эталонным качеством отделка салона. А достойные драйверские повадки, подчеркнутые заводным характером 122-сильного турбомотора, прозрачно намекают, что у «Мини» появился-таки достойный соперник. Прошлой весной дебютировала 5-дверная модификация, по аналогии со старшей моделью именуемая «Спортбек». Отрадно, что по цене она заметно доступнее 3-дверки.

    + Хорошая управляемость; отличное качество отделочных материалов; высокая безопасность.

    — Посредственная обзорность; неинформативные тормоза.

    наш выбор «Спортбек-1,4TFSI-Атракшн» 911 000 руб. с АКП

    Двигатель: 1390 см3; 122 л. с./5000 об/мин; 20,4 кгс·м/1500–4000 об/мин

    Темперамент: 203 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 4,6–6,5 л/100 км

    возможные варианты 1,2T (86 л. с.); 3-дв.

    «Киа-Рио»

    от 489 900 (529 900) руб.

    КАР-индекс

    4,65 руб./км

    Третий «Рио», производство которого налажено под Питером, появился в России летом 2011 года. Несмотря на общую платформу с «Солярисом», у «Рио» выразительнее внешность и интереснее интерьер. За счет более плотной подвески «Киа» охотнее ввинчивается в повороты, нарекания вызывает лишь излишняя нервозность при преодолении ям. Поначалу у нас продавали только седан, а прошлой весной дилеры начали прием заказов на 5-дверный хэтчбек, который в аналогичном оснащении дороже на 10 тысяч.

    + Эффектная внешность; дорогой интерьер («Премиум»); высокий клиренс; вместительный багажник.

    — Огрехи работы подвески; фиксированные комплектации; посредственные шумоизоляция и обзорность.

    наш выбор «1,4-Комфорт»-седан 489 900 руб.

    Двигатель: 1396 см3; 107 л. с./6300 об/мин; 13,8 кгс·м /5000 об/мин

    Темперамент: 190 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 км

    возможные варианты 1,6 л (123 л. с.); 5-дв.

    «Киа-Соул»

    от 639 900 (729 900) руб.

    КАР-индекс

    6,54 руб./км

    «Душа» — так в переводе с английского звучит название этого авто — представляет собой коктейль из супермини и микровэна, от которого машина получила высокий, просторный салон. Но самое интересное в «Киа» — это интригующая внешность и стильный интерьер. После рестайлинга осенью 2011 года он еще крепче вжился в роль звезды бездорожья: на кузове стало больше неокрашенного пластика, на крыше выросли рейлинги, а «противотуманки» глубже вжались в бампер. Кроме того, дверные ручки под естественный хват куда удобней прежних подъемных «козырьков». Радует и то, что любой из двух моторов делает «душечку» весьма резвой, а относительно высокую цену искупает богатое оснащение стандартной версии. Кроме всего прочего, «Соул» в рейтинге безопасности «ЕвроNCAP» получил максимальные 5 звезд.

    + Стильная внешность; высокий клиренс; просторный салон.

    — Высокая, кроме того, постоянно увеличивающаяся цена.

    наш выбор «1,6-Комфорт» 669 900 руб.

    Двигатель: 1591 см3; 129 л. с./6300 об/мин; 16,0 кгс·м/4850 об/мин

    Темперамент: 180 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,7–8,0 л/100 км

    возможные варианты 1,6D (128 л. с.)

    «Мазда-2»

    от 585 000 (667 000) руб.

    КАР-индекс

    6,27 руб./км

    Обладатель игривой, весьма яркой внешности появился у нас весной 2008-го. Достаточно мощный мотор 1,5 л служит прекрасным дополнением к настроенной по-спортивному подвеске. С довольно острым (2,7 оборота) рулем «двушка» с явным удовольствием пишет повороты. При этом запас под правой ногой остается и на 130 км / ч. Кроме того, у машины неожиданно просторный салон: большая для супермини колесная база в 2490 мм и тонкие спинки передних кресел обеспечивают достаточно места для ног, а высокая крыша не давит на голову. Радует и то, что на шумоизоляции, вопреки ожиданиям, экономить не стали. Весной 2010 года маленькая «Мазда» претерпела рестайлинг, освеживший внешность и интерьер.

    + Отличная управляемость; хорошая шумоизоляция; четкая работа МКП; продуманная эргономика.

    — Простецкий салон; неудобный багажник; высокая цена.

    наш выбор «1,5-Энерджи» 643 000 руб.

    Двигатель: 1498 см3; 103 л. с./6000 об/мин; 14,0 кгс.м /4000 об/мин

    Темперамент: 188 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 км

    возможные варианты 1,3 л (75 л. с.)

    «Мини»

    от 730 000 (804 500) руб.

    КАР-индекс

    7,02 руб./км

    Самый стильный и модный хэтчбек Европы — машина, в которой есть хоть что-нибудь для каждого. Здесь и характерный звонкий экстерьер, и самый стильный и дорогой в классе супермини салон, и отточенная управляемость, и современные бойкие двигатели, и высокая пассивная безопасность. И главное, имидж модного и престижного авто. В конце 2006-го дебютировала модель нового поколения, а еще год спустя в гамме кузовов появился универсал «Клабмен» с увеличенной на 8 см базой.

    Читайте также:  Люди за рулем автомобиля

    + Великолепная управляемость; эффектная внешность.

    — Высокая цена; жесткая подвеска.

    наш выбор «Купер-Пеппер» 837 200 руб. с МКП

    Двигатель: 1598 см3; 122 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/мин

    Темперамент: 203 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 4,6–6,9 л/100 км

    возможные варианты «Уан» 1,6 л (98 л. с.); «Купер-S» 1,6 л (184 л. с.); «Джон Купер Уоркс» 1,6 л (211 л. с.); кабриолет; «Клабмен»; «Кантримен»; «Пейсмен»

    «Опель-Корса»

    от 514 000 (534 000) руб.

    КАР-индекс

    4,70 руб./км

    «Корса» четвертого поколения создана на общей платформе с «ФИАТом-Пунто». В облике машины определенно читается стремление походить на старшую сестру «Астру». Последние сомнения на сей счет исчезают в салоне, который стал не в пример наряднее и качественнее, чем прежде. Наконец, нельзя не отметить и высокую пассивную безопасность — 5 звезд от «ЕвроNCAP». Зимой 2011 года дилеры начали прием заказов на рестайлинговую версию, во внешности которой читаются более агрессивные нотки.

    + Яркая внешность; общий баланс положительных качеств.

    — Недостаточно резвый на шоссе мотор 1,2 л; задумчивая АКП.

    наш выбор «1,2-Лайк-Эдишн» 5-дв. 529 000 руб. с МКП = «Энджой» + пакет 1

    Двигатель: 1229 см3; 85 л. с./5600 об/мин; 11,7 кгс.м/4000 об/мин

    Темперамент: 172 м/ч; 13,6 с (0–100 км/ч); 4,4–6,9 л/100 км

    возможные варианты 1,0 л (65 л. с.); 1,4 л (100 л. с.); 1,6 л (150 и 192 л. с.); 3-дв.

    «Пежо-208»

    от 499 900 (623 000) руб.

    КАР-индекс

    4,46 руб./км

    Дебютировала машина прошлой весной в Женеве, а в России продажи начались лишь нынешней зимой. 208-й, похоже, не хочет повторять судьбу не слишком успешного располневшего предшественника, явно ориентируясь на бестселлер своего времени, модель 206. Новичок сбросил больше центнера веса, попутно став короче на 7 см. Но при этом за счет более тонких спинок кресел в ногах пассажиров дивана стало просторнее. А самое важное, 208-й может отменно проходить повороты, доставляя удовольствие водителю. В распоряжении которого низко расположенный овальный руль с «приборкой» поверх обода, а также отзывчивый «тачпад» с красочным 7-дюймовым экраном.

    + Эффектная внешность; талантливое шасси; эргономичный и качественный интерьер; интересные технические решения.

    — Высокая цена модификаций с 4-цилиндровыми моторами; отсутствие доступной версии с АКП.

    наш выбор «1,2-Актив» 576 000 руб.

    Двигатель: 1199 см3; 82 л. с./6000 об/мин; 12,0 кгс·м /2750 об/мин

    Темперамент: 175 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 3,9–5,6 л/100 км

    возможные варианты 1,0 л (68 л. с.); 1,6 л (120 л. с.); 3-дв.

    «СЕАТ-Ибица»

    от 549 990 (619 990) руб.

    КАР-индекс

    6,61 руб./км

    Первое творение Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера СЕАТа радует чувственными формами кузова и интересными деталями интерьера. Но, пожалуй, самое замечательное качество «Ивисы» кроется в талантливом шасси. Взяв за основу платформу «Фабии», испанцы за счет иных настроек подвески смогли превратить машинку в настоящий автомобиль для водителя. В прошлом году испанскую марку в России наконец-то взял под свое крыло «Фольксваген», что обещает нашим покупателям расширенную торгово-сервисную сеть и более гибкую ценовую политику.

    + Яркий дизайн; отличные ходовые качества.

    — Недостаточная популярность марки в России.

    наш выбор «1,4-Стайл» 5-дв. 609 990 руб.

    Двигатель: 1390 см3; 85 л. с./5000 об/мин; 13,5 кгс.м/3800 об/мин

    Темперамент: 175 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 5,1–8,2 л/100 км

    возможные варианты 1,4T (150 л. с.); 1,6 л (105 л. с.); 3-дв.

    «Ситроен-С-Элизэ»

    от 455 900 (600 400) руб.

    КАР-индекс

    5,01 руб./км

    Бюджетный седан, созданный на платформе C3, получился довольно интересным. За счет увеличенной в сравнении с донором базы и колеи салон вышел весьма просторным — даже для очевидно рослых пассажиров, а объем багажника превышает полкубометра. Попенять можно разве что на невысокое качество отделочных материалов и спорные эргономические решения, вроде разбросанных кнопок стеклоподъемников. Да и 3-цилиндровый мотор откровенно слаб для автомобиля снаряженной массой более тонны, а со 115-сильной «четверкой» «Елисей» обойдется дороже, скажем, действительно народного «Пежо-408».

    + Просторный, вместительный салон; энергоемкая подвеска; похвальная управляемость.

    — Качество материалов отделки интерьера; плавность хода на мелких неровностях; бедная базовая комплектация.

    наш выбор «1,2-Тенданс» 510 400 руб.

    Двигатель: 1199 см3; 72 л. с./5500 об/мин; 11,2 кгс·м /3000 об/мин

    Темперамент: 160 км/ч; 14,2 с (0–100 км/ч); 4,3–7,0 л/100 км

    возможные варианты 1,6 л (115 л. с.)

    «Ситроен-С3»

    от 499 000 (616 000) руб.

    КАР-индекс

    6,07 руб./км

    Дизайн — это уже очень веский повод влюбиться в очаровательную машину. Скажем, особый шик версии «Эксклюзив» — потрясающее панорамное лобовое стекло «Зенит». Но наружность — не единственный козырь «Ситроена». У «Се-Труа» исключительно приятный салон, достойная плавность хода и хорошая обзорность. Приятно, что изысканная внешность никоим образом не сказалась на функциональности. Особый реверанс в женскую сторону — невесомые органы управления. Но и мужчина, не обремененный комплексами, будет смотреться в «цитрончике» абсолютно уместно. Базового мотора 1,4 л (75 л. с.) может не хватить для активной езды, зато 95-сильный VTi такого же объема — оптимум. Если нужна АКП, придется раскошелиться на 120 л. с.

    + Удобный и симпатичный салон; плавность хода; высокие пассивная безопасность и уровень базового оснащения.

    — Неудачный привод МКП.

    наш выбор «1,4-Тенданс» (95 л. с.) 596 000 руб.

    Двигатель: 1397 см3; 95 л. с./6000 об/мин; 13,9 кгс.м/4000 об/мин

    Темперамент: 184 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 4,8–7,6 л/100 км

    возможные варианты 1,4 л (75 л. с.); 1,6 л (120 л. с.)

    «Ситроен-DS3»

    от 661 000 (774 000) руб.

    КАР-индекс

    7,73 руб./км

    Предвосхитив появление нового С3, осенью 2009 года «богиня» открыла фэшн-линейку в модельном ряду марки. Кузов машины может быть только трехдверным, а агрегатная база у этого престижного городского супермини такая же, как и у «це-третьего», — за исключением турбомотора 1,6 литра мощностью 150 сил, который С3 не положен по статусу. Уникальной особенностью DS3 является широкий выбор разнообразных выразительных средств, при помощи которых можно самовыражаться практически до бесконечности, экспериментируя с различными цветовыми сочетаниями элементов кузова и интерьера.

    + Яркая внешность; широкие возможности индивидуализации; резвые двигатели; позитивный имидж.

    — Неудачный привод МКП; высокая цена.

    наш выбор «1,6-Шик» 774 000 руб. с АКП

    Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4259 об/мин

    Темперамент: 190 км/ч; 109 с (0–100 км/ч); 5,3–9,6 л/100 км

    возможные варианты 1,4 л (95 л. с.); 1,6 л (150 л. с.)

    «Сузуки-Свифт»

    от 569 500 (599 500) руб.

    КАР-индекс

    5,08 руб./км

    В четвертом поколении малыш «Сузуки» настолько похож на предшественника, что его можно заподозрить в рестайлинге. Однако это не так: знакомый на вид «Свифт» — машина совсем новая. Выглядит она по-прежнему ярко и стильно и может к тому же похвастать незаурядной управляемостью. Увеличенная база и длина позитивно сказались на размере салона, а интерьер сделался более нарядным и функциональным. Кроме того, «Сузу» стал гораздо безопаснее: он не просто отмечен 5 звездами краш-теста, проведенного по методике «ЕвроNCAP», но и с оценкой в 94 % стал в этой дисциплине новым лидером класса. Разве что багажник совсем крохотный, но, сложив диван, с 210 его можно увеличить до 890 литров.

    Читайте также:  Возврат угнанного автомобиля за вознаграждение

    + Приятная внешность; азартная управляемость; достойная шумоизоляция; высокая безопасность.

    — Жесткая подвеска; отсутствие выбора силовых агрегатов.

    наш выбор 1,2 GL 5-дв. 579 500 руб.

    Двигатель: 1242 см3; 94 л. с./6000 об/мин; 12,0 кгс·м/4800 об/мин

    Темперамент: 165 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч); 4,4–6,1 л/100 км

    возможные варианты 3-дв.

    «Сузуки-Сплэш»

    от 515 500 (545 500) руб.

    КАР-индекс

    4,74 руб./км

    Супермини, продажи которого стартовали весной 2010-го, построен на базе «Свифта». При чуть меньшей длине, ширине и базе «Сплэш» почти на 10 см выше донора, а потому в его салоне с большим удобством смогут разместиться даже весьма рослые пассажиры. Сегодня у дилеров можно приобрести единственно возможную 94-сильную версию с механической либо автоматической коробками передач, шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, электропакетом и MP3-магнитолой.

    + Хорошее оснащение; привлекательная цена.

    — Короткоходная подвеска; посредственная шумоизоляция.

    наш выбор 1,2 GLS 515 500 руб.

    Двигатель: 1242 см3; 94 л. с./6000 об/мин; 12,0 кгс·м/4800 об/мин

    Темперамент: 175 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 4,5–6,1 л/100 км

    возможные варианты нет

    «ФИАТ-Пунто»

    от 569 000 (599 000) руб.

    КАР-индекс

    5.64 руб./км

    Дебют модели состоялся в 2005 году, и за это время «Пунто» прошел через два рестайлинга, попутно приобретая новые имена, — «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво». В России после 2008 года продажи прекратились, возобновившись только прошлой весной. В активе машинки — талантливое шасси, экономичные и бойкие моторы и низкие эксплуатационные расходы. И даже цену можно было бы признать вполне конкурентоспособной, поскольку уже в базовом оснащении есть и ABS, и фронтальные эйр-бэги, и даже кондиционер. Но долгое отсутствие на рынке и массово в последнее время появляющиеся «народные седаны» классом выше по сопоставимой, причем, цене не позволяют маленькому ФИАТу занять свое место под солнцем.

    + Незатертая внешность; экономичные двигатели; доступная цена 3-дверной модификации со 135-сильным турбомотором.

    — Требующие привыкания эргономические решения; тесный для рослых (от 185 см) седоков салон.

    наш выбор «1,4-Изи» 569 000 руб.

    Двигатель: 1368 см3; 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс·м /3250 об/мин

    Темперамент: 165 км/ч; 13,2 с (0–100 км/ч); 4,7–7,4 л/100 км

    возможные варианты 1,4 л (105 л. с.); 1,4T (135 л. с.); 3-дв.

    «Фольксваген-Поло»

    от 501 000 (602 000) руб.

    КАР-индекс

    6,37 руб./км

    Лауреат конкурса «Европейский автомобиль 2010 года» умеет быть очень разным. В дорогом исполнении «Комфортлайн» это, пожалуй, самый взрослый, правильный и солидный супермини рынка. Безупречная эргономика сочетается с великолепным уровнем отделки и богатым оснащением. Но в отличие от седана хэтчбек везут в Россию из Германии, что диктует и соответственный уровень цен. А бюджетный «Трендлайн» удивляет скромностью базового оборудования. Прошлой осенью появилась модификация «Кросс-Поло» с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

    + Безупречный интерьер; широкая линейка двигателей.

    наш выбор «1,4-Комфортлайн» 5-дв. 624 470 руб. = «Комфортлайн» + кондиционер, с МКП

    Двигатель: 1198 см3; 70 л. с./5400 об/мин; 11,4 кгс.м/3000 об/мин

    Темперамент: 165 км/ч; 14,5 с (0–100 км/ч); 4,5–7,3 л/100 км

    возможные варианты 1,2 л (60 л. с.); 1,4 л (85 л. с.); 1,2Т (105 л. с.); 3-дв.

    «Фольксваген-Поло-Седан»

    от 449 900 (576 800) руб.

    КАР-индекс

    5,03 руб./км

    Новая звезда бюджетного сегмента формально хоть и относится к супермини, размерами скорее метит в «гольф»-класс. Ладная внешность, просторный салон с детально проработанным интерьером и идеальной эргономикой; единственно возможный, но достаточный 1,6-литровый мотор, который можно подружить с современным 6-ступенчатым «автоматом», — этот «Фольксваген», который собирают в Калуге, способен стать у нас истинно народным. Назначенные на седан цены вполне этому благоприятствуют.

    + Исключительно приятная внешность; просторный салон; бойкий мотор; удачная АКП; низкая цена базовой версии.

    — Ограниченный выбор дополнительного оснащения

    наш выбор «1,6-Комфортлайн» 530 100 руб.

    Двигатель: 1598 см3; 105 л. с./5250 об/мин; 15,6 кгс.м/3800 об/мин

    Темперамент: 190 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,7 л/100 км

    возможные варианты нет

    «Хёндэ-Солярис»

    от 445 000 (480 000) руб.

    КАР-индекс

    4,68 руб./км

    Новый седан (чуть позднее к нему примкнул и хэтчбек), сборку которого в начале 2011 года наладили под Санкт-Петербургом, на самом деле «Акцент» 4-го поколения, который пришел на смену не слишком успешной «Верне». Благодаря «местному розливу» у машины нарисовался вменяемый ценник и появились доступные опции. Среди других достоинств — экспрессивная внешность, интересный интерьер, вместительный салон и багажник, а также редкое для бюджетной модели обилие вариантов.

    + Интересные внешность и управляемость; доступная цена.

    — Тесный диван; слабая шумоизоляция.

    наш выбор «1,4-Оптима»-седан 489 000 руб. с МКП

    Двигатель: 1396 см3; 107 л. с./6300 об/мин; 13,8 кгс·м/5000 об/мин

    Темперамент: 190 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 км

    возможные варианты 1,6 л (123 л. с.); 5-дв. хэтчбек

    «Хонда-Джаз»

    от 629 000 (699 000) руб.

    КАР-индекс

    5,78 руб./км

    Модель третьего поколения дебютировала еще в 2008-м. «Джаз» в сравнении с предшественником подрос на 55 мм в длину и на 20 в ширину, что позволило сделать салон еще более просторным. Молодцеватая внешность машинки подкреплена зажигательным по характеру мотором и почти по-спортивному настроенной подвеской. Уже в базовой версии «Джаз» может похвастать шестью подушками, ESP и кондиционером, что в какой-то мере компенсирует довольно нескромный ценник.

    + Яркая внешность; удобный салон; хорошие динамика и управляемость; высокий уровень безопасности.

    — Завышенная цена; отсутствие полноценной АКП.

    наш выбор «1,3-Комфорт» 629 000 руб.

    Двигатель: 1339 см3; 100 л. с./6000 об/мин; 13,0 кгс·м/4800 об/мин

    Темперамент: 182 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 4,7–6,5 л/100 км

    возможные варианты нет

    «Шевроле-Авео»

    от 454 000 (530 000) руб.

    КАР-индекс

    5,45 руб./км

    Новый «Авео» во многом превзошел своего предшественника. Нарочито экспрессивная внешность должна привлечь молодых покупателей, а ощутимо разросшиеся габариты привлекут «хозяйствующих» субъектов — «Шевроле» с радостью примет на борт, по крайней мере, четверых рослых пассажиров с багажом. Поначалу у нас можно было купить только седан с самым мощным 115-сильным мотором, хорошо знакомым по «Астре», но недавно в продаже появился более практичный хэтчбек. На очереди — выход на рынок более доступных модификаций.

    + Броская внешность; просторный салон; большой багажник; неплохая управляемость, достойный уровень безопасности.

    — Бюджетная отделка интерьера; несколько флегматичный мотор.

    наш выбор 1,6LT 497 000 руб.

    Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,8 кгс·м /4000 об/мин

    Темперамент: 189 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 5,3–8,9 л/100 км

    возможные варианты 5-дв.

    «Шкода-Фабия»

    от 409 000 (549 000) руб.

    КАР-индекс

    5,24 руб./км

    Новая «Фабия» во всем смогла стать лучше своей предшественницы. Автомобиль получил просторный салон, более мощные моторы и выразительную внешность. Пожалуй, лишь интерьер можно признать немного поскучневшим. Зато благодаря начавшейся летом 2009 года сборке в Калуге автомобилю удалось сохранить приемлемый ценник, а доплата за более мощные моторы и богатые версии оснащения теперь гораздо гуманнее. Таким образом, «Фабия» сегодня стала самой доступной среди европейских одноклассников.

    + Интересная управляемость; разумная цена.

    — Большая переплата за АКП.

    наш выбор «1,4-Амбишн» 508 900 руб.=«1,4-Амбишн» + пакет 2

    Двигатель: 1390 см3; 86 л. с./5000 об/мин; 13,5 кгс.м /3800 об/мин

    Темперамент: 175 км/ч; 12,7 с (0–100 км/ч); 5,3–8,6 л/100 км

    возможные варианты 1,2 л (70 л. с.); 1,4Т (180 л. с.); 1,6 л (105 л. с.); универсал

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/519051-katalog_pokupatela_vybirajem_malolitrazhku/

  • Adblock
    detector