Меню

Капсула времени автомобиль ваз

Вот настоящая «капсула времени»! ВАЗ-21013 простоял замурованным в гараже более 30 лет

Фото Roma Urraco

Фото Roma Urraco

Красный ВАЗ-21013, очередная находка автора YouTube-канала Roma Urraco, простоял в гараже без движения более 30 лет. Автомобиль 1985 года выпуска имеет пробег всего 5774 км!

У машины есть своя «легенда», которую Roma Urraco поведал один из его подписчиков. Якобы 35 лет назад этот автомобиль приобрела одна женщина в Запорожье для своего сына. Тот, увы, оказался непутевым, поэтому женщина не просто спрятала от сына автомобиль — она замуровала двери гаража, чтобы туда вообще не было доступа! В этом заточении ВАЗ-21013 и провел более 30 лет (правда, на видео Roma Urraco называет другую цифру — 20 лет, оговорка?).

Roma Urraco сразу предупредил, что снимал ролик в вечернее время, поэтому качество изображения оставляет желать лучшего. Тем не менее на видео заметно, что состояние «капсулы времени» не совсем идеальное — местами имеются «жучки» и какие-то вмятинки. Но вряд ли кто-то мог ожидать, что три десятка лет назад в обычном (еще советском) гараже могли быть созданы идеальные условия для хранения. К тому же автомобилем, очевидно, некоторое время пользовались, прежде чем отправить в «вечность».

Впрочем, на фотографиях, которыми Roma Urraco сопроводил свой пост в facebook, машина смотрится действительно неплохо.

Технический паспорт подтверждает возраст автомобиля — ему уже исполнилось 35 лет.

Остается добавить, что ВАЗ-21013 выпускали в Тольятти (и Брежневе) с 1977 по 1988 год. Это была модификация «ноль одиннадцатой» модели, которая изначально создавалась для экспорта в страны со специфическими особенностями налогообложения по рабочему объему, поэтому в кузов 21011 установили 1,2-литровый двигатель 2101 мощностью 64 л.с. Внешне «ноль тринадцатая» отличалась от «ноль одиннадцатой» лишь одной деталью — вместо шильдика с надписью «Жигули 1300» на кузов крепили «Lada 1200s».

Читайте также:  Брелок для ключей автомобиля audi

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/other/214901

Капсула времени: Как нашли «новенький» ВАЗ-21093 1990 года выпуска с пробегом 49 км

В недрах Украины обнаружена ещё одна автомобильная «капсула времени» — ВАЗ-21093, выпущенный в 1990 году, и всё это время простоявший в гараже. На одометре этого уникального автомобиля тёмно-вишнёвого цвета красуется цифра пробега всего в 49 км, а на сидениях и сегодня заводской полиэтилен.

Внук владельца авто (а он и продаёт эту машину) утверждает, что дед его был влиятельной фигурой в советское время, а потому мог позволить себе купить автомобиль без каких-либо формальностей. Но у него было служебное авто, на котором он передвигался чаще всего, и «копейка» для частных поездок. Новый же ВАЗ-2109 сразу отправился в гараж. Этот автомобиль и на учёт-то был поставлен только через 2 месяца после покупки.

Напомним, что именно ВАЗ-21093 – самая престижная версия «девятки». На этой машине остановлен «движок» объёмом 1,5 литров мощностью 72 «лошадей» и 5-ступенчатой коробкой передач.

Именно эта модель – «девятка» с коротким крылом – выпускалась АвтоВАЗом на протяжении всего двух лет – с 1989 по 1990 год.

Эта модель отливается от более поздних пластиковым дефлектором вытяжной вентиляции, расположенным в нижнем углу бокового заднего окошка. В 1991 от этой детали отказались в пользу унификации, и решётки были размещены на торцах задних дверей.

Может показаться невероятным, но после того, как на ВАЗовской капсуле времени заменили ремень ГРМ и аккумулятор, прокачали тормоза, автомобиль завёлся. Правда, новый владелец в обратный путь решил отвезти авто на эвакуаторе, чтобы сохранить оригинальный пробег.

На видео можно увидеть, как выглядит красавица.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник статьи: http://2drive.ru/kapsula-vremeni-vaz-21093/

Капсула времени. Экспортная версия ВАЗ-2106 стояла в гараже 25 лет (20 фото)

Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

Читайте также:  Покраска оцинкованного крыла автомобиля

Машина простояла в гараже более 25 лет!

Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!


Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

Состояние задней подвески

Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

Читайте также:  Автомобили форд транзит кастом

Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

Кузов — огонь! Новый


Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

Источник статьи: http://www.vsyako.net/archives/126997

Adblock
detector