Меню

Капсула времени автомобиль уаз

В Сети продают УАЗ «Буханку», которая так и не дошла до конвейера

Концептуальная уазовская «Буханка», которая существует в единственном экземпляре, доступна всем желающим за 500 тысяч рублей. Объявление о продаже автомобиля «РГ» нашла на сайте Avito.ru.

Речь идет о концепте, разработанном Ульяновским автозаводом в 2005-2006 годы специально для рынков Ближнего Востока. Это была революционная «Буханка» — белого цвета, с большой площадью остекления, люком на крыше и 11-местным салоном в стиле маршрутки.

Круглые узнаваемые фары заменили на абсолютно новую оптику, небольшую решетку радиатора сделали другой формы. В общем, узнать в этом бусе легенду УАЗа не так-то просто. Хотя оснастили концепт точно так же: карбюраторным мотором УМЗ-421 объемом 2,9 литра мощностью 84 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и полным приводом.

До конвейера эта версия в итоге не дошла и в Ирак с Ираном не поехала. Какое-то время ульяновское предприятие использовало машину для перевозки работников. Но в 2014-м столь интересный и в буквальном смысле уникальный экземпляр оказался не нужен заводу даже в качестве экспоната в музее.

С того времени он сменил уже пару владельцев — и теперь, оказавшись в Кемерово, готовится найти нового. Скорее всего и найдет, ведь автомобиль, как говорится, «не бит, не крашен», а пробег 100 тысяч км для «Буханки» — далеко не рекорд. Для сравнения: сопоставимые УАЗ-2206 обойдутся желающим примерно в 3 раза дешевле.

Источник статьи: http://rg.ru/2021/02/01/v-seti-prodaiut-uaz-buhanku-kotoraia-tak-i-ne-doshla-do-konvejera.html

Очень странная «Копейка». Не пойму, «капсула времени», или новодел

У известного обозревателя автомобилей – «капсул времени» появилась на обзоре довольно странная машина. Это ВАЗ-2101, известная всем нам «Копейка» 1981 года выпуска, с пробегом якобы, в три с половиной тысячи километров, и лично у меня возникли большие сомнения в реалистичности этой истории.

Давайте присмотримся к машине внимательней. В первую очередь в глаза бросается «фартук» передней панели без четырёх прорезей охлаждения, ранние бамперы с «клыками», ранняя решетка радиатора с закрашенными черным цветом вертикальными ламелями, или как там они называются.

В общем, классическая так называемая «итальянка». Так назывались ВАЗ-2101 ранних выпусков, до рестайлинга 1974 года, когда появилась ВАЗ-21011, и часть машин стала комплектоваться уже кузовщиной от этой обновлённой модели.

Впрочем, прорези под решеткой радиатора появились не сразу. У друга была «копейка» 1975 года выпуска, у которой на «фартуке» были выштамповки, но самих прорезей еще не было. Та машина точно была в полном оригинале, но уже не «итальянка», а в данном случае машина из поздних партий, 1981 года. В то время сплошного «фартука» уже точно не было, как и клыков на бампере.

Педаль газа в салоне, как и положено, уже не напольная, хотя на коврике еще есть место для крепления напольной накладки. Панель приборов тоже из поздних серий, так что с заявленным годом выпуска эти моменты совпадают.

Бросается в глаза механический насос омывателя стёкол. У ВАЗ-2101, насколько я знаю, он был в виде резиновой кнопки слева на «торпедо», а этот от ВАЗ-2103. Но может, на поздние «копейки» уже от «тройки» ставили, тут я не берусь утверждать.

Но и в салоне не обошлось без странностей. Ручки стеклоподъемников не родные. На «копейках», даже поздних выпусков эти ручки были металлическими, хромированными. Сиденье водителя слишком затёрто, как для 3.5 тыс. километров заявленного пробега.

Читайте также:  Проблемы автомобиля daewoo nexia

Еще меня удивили ремни безопасности на задних сиденьях. Обычно ими «копейки» не комплектовались, но возможно, какие-то экземпляры в порядке исключения, а так же экспортные версии задними ремнями комплектовались с завода.

Мог, конечно поставить и владелец, вернее владелица, но зачем ей было их ставить, если машина, по словам Ромы Urrаcо, всю жизнь стояла в гараже?

К багажнику вопросов вроде нет, за исключением одной детали – слишком уж хорошо сохранившейся бумажке с кодом и названием краски.

Такую идеальную я вижу впервые, хотя сам немало пересмотрел старых машин, в том числе и с малым пробегом. Уже за 20 лет паста шариковой ручки выцветает, а сама бумажка желтеет, а тут почти сорок прошло, а она будто вчера приклеена. Странно.

В подкапотном пространстве есть оригинальная табличка, почему-то прикрученная саморезами. Было так с завода, или же её прикрутили позже, мне сложно сказать, но на моей «пятерке» 1982 года табличка точно была на заклёпках.

Примечательно, что сохранилась вся «коллекция» талонов техосмотра, начиная с 1984 года, и еще среди документов есть странный талон непонятного мне назначения, в котором записаны номера покрышек.

Кто знает, зачем он был нужен? Это та самая бумажка, по которой покупали покрышки, когда подходила очередь?

Кто не знает, в СССР одно время даже на резину очередь была, не то что на автомобили.

Странно так же, что отсутствует защита передних арок. Она ставилась с завода, такая полоса из оцинковки с резиновым уплотнителем по краям, здесь её нет, но может с 1980-го и не ставили уже, не знаю.

Тем не менее, коррозии особой там нет, ни спереди, ни сзади.

Одно можно сказать точно – машина отлично выглядит, она в идеальном состоянии.

В общем, что сказать. Машина либо хорошо восстановленная под «итальянку», или… не знаю даже. Передняя часть этой «копейки» и бамперы явно не соответствуют году её выпуска, да и зачем кому-то понадобилось менять ручки стеклоподъемников, если машина (если верить заявленному пробегу) даже обкатку еще толком не прошла? А что вы, дорогие подписчики, думаете по этому поводу?

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/ochen-strannaia-kopeika-ne-poimu-kapsula-vremeni-ili-novodel-5cf1a38788d37e00af67dd93

«Капсула времени» ждала блогера в Тернополе – 35-летний ВАЗ-21063 отлично сохранился

Фото скриншот с видео

Фото скриншот с видео

Очередную «капсулу времени» представил на своем Youtube-канале автоблогер Roma Urraco – это отлично сохранившийся ВАЗ-21063, выпущенный в 1985 году, сообщает motor.ru.

Автомобилем все 35 лет владел один хозяин. Почти 30 лет «шестерка» простояла в гараже без движения. Пробег – всего 6219 километров. Судя по представленному видео и включенным в него фотографиям, машина находится в отличном состоянии.

Благодаря бережному гаражному хранению на кузове автомобиля отсутствуют очаги коррозии, а на хромированных деталях экстерьера и колесных дисках практически нет ржавчины, за исключением нескольких «рыжиков».

Салон «шестерки» также выглядит довольно ухоженным. Черные заводские сиденья накрыты бежевыми чехлами из кожзама, а на псевдо деревянной панели отсутствуют царапины или сколы.

Все агрегаты автомобиля «родные» и находятся в рабочем состоянии. В движение 35-летнюю «шестерку» приводит 1,3-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач.

Читайте также:  Программирование пультов для автомобилей

Кроме того, в багажнике автомобиля блогер обнаружил советский набор инструментов, а в бардачке – пакет оригинальных документов 35-летней давности с отметками прохождения ТО. Благодаря заботе своего владельца советская «капсула времени» может с гордостью пополнить ряды подобных находок.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/other/217854

Очень странная «Копейка». Не пойму, «капсула времени», или новодел

У известного обозревателя автомобилей – «капсул времени» появилась на обзоре довольно странная машина. Это ВАЗ-2101, известная всем нам «Копейка» 1981 года выпуска, с пробегом якобы, в три с половиной тысячи километров, и лично у меня возникли большие сомнения в реалистичности этой истории.

Давайте присмотримся к машине внимательней. В первую очередь в глаза бросается «фартук» передней панели без четырёх прорезей охлаждения, ранние бамперы с «клыками», ранняя решетка радиатора с закрашенными черным цветом вертикальными ламелями, или как там они называются.

В общем, классическая так называемая «итальянка». Так назывались ВАЗ-2101 ранних выпусков, до рестайлинга 1974 года, когда появилась ВАЗ-21011, и часть машин стала комплектоваться уже кузовщиной от этой обновлённой модели.

Впрочем, прорези под решеткой радиатора появились не сразу. У друга была «копейка» 1975 года выпуска, у которой на «фартуке» были выштамповки, но самих прорезей еще не было. Та машина точно была в полном оригинале, но уже не «итальянка», а в данном случае машина из поздних партий, 1981 года. В то время сплошного «фартука» уже точно не было, как и клыков на бампере.

Педаль газа в салоне, как и положено, уже не напольная, хотя на коврике еще есть место для крепления напольной накладки. Панель приборов тоже из поздних серий, так что с заявленным годом выпуска эти моменты совпадают.

Бросается в глаза механический насос омывателя стёкол. У ВАЗ-2101, насколько я знаю, он был в виде резиновой кнопки слева на «торпедо», а этот от ВАЗ-2103. Но может, на поздние «копейки» уже от «тройки» ставили, тут я не берусь утверждать.

Но и в салоне не обошлось без странностей. Ручки стеклоподъемников не родные. На «копейках», даже поздних выпусков эти ручки были металлическими, хромированными. Сиденье водителя слишком затёрто, как для 3.5 тыс. километров заявленного пробега.

Еще меня удивили ремни безопасности на задних сиденьях. Обычно ими «копейки» не комплектовались, но возможно, какие-то экземпляры в порядке исключения, а так же экспортные версии задними ремнями комплектовались с завода.

Мог, конечно поставить и владелец, вернее владелица, но зачем ей было их ставить, если машина, по словам Ромы Urrаcо, всю жизнь стояла в гараже?

К багажнику вопросов вроде нет, за исключением одной детали – слишком уж хорошо сохранившейся бумажке с кодом и названием краски.

Такую идеальную я вижу впервые, хотя сам немало пересмотрел старых машин, в том числе и с малым пробегом. Уже за 20 лет паста шариковой ручки выцветает, а сама бумажка желтеет, а тут почти сорок прошло, а она будто вчера приклеена. Странно.

В подкапотном пространстве есть оригинальная табличка, почему-то прикрученная саморезами. Было так с завода, или же её прикрутили позже, мне сложно сказать, но на моей «пятерке» 1982 года табличка точно была на заклёпках.

Читайте также:  Гидравлическая система тормозов легкового автомобиля

Примечательно, что сохранилась вся «коллекция» талонов техосмотра, начиная с 1984 года, и еще среди документов есть странный талон непонятного мне назначения, в котором записаны номера покрышек.

Кто знает, зачем он был нужен? Это та самая бумажка, по которой покупали покрышки, когда подходила очередь?

Кто не знает, в СССР одно время даже на резину очередь была, не то что на автомобили.

Странно так же, что отсутствует защита передних арок. Она ставилась с завода, такая полоса из оцинковки с резиновым уплотнителем по краям, здесь её нет, но может с 1980-го и не ставили уже, не знаю.

Тем не менее, коррозии особой там нет, ни спереди, ни сзади.

Одно можно сказать точно – машина отлично выглядит, она в идеальном состоянии.

В общем, что сказать. Машина либо хорошо восстановленная под «итальянку», или… не знаю даже. Передняя часть этой «копейки» и бамперы явно не соответствуют году её выпуска, да и зачем кому-то понадобилось менять ручки стеклоподъемников, если машина (если верить заявленному пробегу) даже обкатку еще толком не прошла? А что вы, дорогие подписчики, думаете по этому поводу?

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/ochen-strannaia-kopeika-ne-poimu-kapsula-vremeni-ili-novodel-5cf1a38788d37e00af67dd93

Вот настоящая «капсула времени»! ВАЗ-21013 простоял замурованным в гараже более 30 лет

Фото Roma Urraco

Фото Roma Urraco

Красный ВАЗ-21013, очередная находка автора YouTube-канала Roma Urraco, простоял в гараже без движения более 30 лет. Автомобиль 1985 года выпуска имеет пробег всего 5774 км!

У машины есть своя «легенда», которую Roma Urraco поведал один из его подписчиков. Якобы 35 лет назад этот автомобиль приобрела одна женщина в Запорожье для своего сына. Тот, увы, оказался непутевым, поэтому женщина не просто спрятала от сына автомобиль — она замуровала двери гаража, чтобы туда вообще не было доступа! В этом заточении ВАЗ-21013 и провел более 30 лет (правда, на видео Roma Urraco называет другую цифру — 20 лет, оговорка?).

Roma Urraco сразу предупредил, что снимал ролик в вечернее время, поэтому качество изображения оставляет желать лучшего. Тем не менее на видео заметно, что состояние «капсулы времени» не совсем идеальное — местами имеются «жучки» и какие-то вмятинки. Но вряд ли кто-то мог ожидать, что три десятка лет назад в обычном (еще советском) гараже могли быть созданы идеальные условия для хранения. К тому же автомобилем, очевидно, некоторое время пользовались, прежде чем отправить в «вечность».

Впрочем, на фотографиях, которыми Roma Urraco сопроводил свой пост в facebook, машина смотрится действительно неплохо.

Технический паспорт подтверждает возраст автомобиля — ему уже исполнилось 35 лет.

Остается добавить, что ВАЗ-21013 выпускали в Тольятти (и Брежневе) с 1977 по 1988 год. Это была модификация «ноль одиннадцатой» модели, которая изначально создавалась для экспорта в страны со специфическими особенностями налогообложения по рабочему объему, поэтому в кузов 21011 установили 1,2-литровый двигатель 2101 мощностью 64 л.с. Внешне «ноль тринадцатая» отличалась от «ноль одиннадцатой» лишь одной деталью — вместо шильдика с надписью «Жигули 1300» на кузов крепили «Lada 1200s».

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/other/214901

Adblock
detector