Меню

Капроновая лента для буксировки автомобиля

Рейтинг лучших буксировочных тросов на 2021 год

В любом транспортном средстве должен быть трос для буксировки. Приобретая его, автомобилист должен помнить, что от того, насколько качественно изготовлен канат, зависит успех при транспортировке сломавшейся машины. Нужно точно знать вес машины и условия, в которых он может пригодиться. Рассмотрев отзывы автолюбителей эксперты определили, какие буксировочные канаты пользуются спросом.

Из чего делают тросы

Тросы для перемещения автомобилей выполняются в соответствии с ГОСТами. Однако появилось много производителей, которые изготавливают изделия по своим техническим условиям. Поэтому нужен грамотный подход, который поможет купить хорошую буксировочную ленту. Тщательное ознакомление со стандартами на ее материал и имеющимся в продаже ассортиментом поможет подобрать наиболее подходящий вариант.

Авиационный капрон — один из наиболее прочных материалов. Изделия из него способны выдерживать самые большие нагрузки. Им не страшны морозы и влажная окружающая среда. От частого применения они не изменяют свою длину, так как материал не растягивается.

Другим отличным материалом считается корабельный канат. Приспособления из него малочувствительны к влаге и морозам. Изделия применяют круглогодично независимо от погоды и хранят в любых местах. При повышенной влажности они не гниют, сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Надежность, прочность и большой срок службы—вот основные качества лент из корабельного каната. Материал имеет специальное плетение, что обеспечивает амортизацию при рывке.

Третья разновидность—тканевые тросы, они сплетены в виде жгутов. Их тяговые характеристики высокие, но прочность не очень хорошая. Изделия компактно складываются, занимают мало места в багажнике.

Полипропиленовые ленточные тросы отличаются высокой эластичностью, при нагрузке они слегка пружинят. Это существенный плюс при буксировании. Приспособление не провисает и гасит рывки, обеспечивая гибкую сцепку.

Наиболее прочными являются металлические изделия. Однако они имеют следующий минус: огромная нагрузка в случае разрыва может вызвать повреждение кузова машины, если кусок железа попадет на поверхность автомобиля.

Выбор троса проводится не по одному критерию. Необходимо, прежде всего, учесть длину для обеспечения безопасной дистанции между машинами при буксировке. Правила дорожного движения гласят, что она должно быть от 4 до 6 метров. Этого хватает для вытягивания машины из болотистой местности или глубокой колеи. Кроме этого бывают динамические канаты, длина которых намного меньше (около 1-2 метра), но когда прилагается нагрузка, они способны растягиваться. Это позволяет плавно повышать тяговую силу при буксировании. В результате удаётся избавиться от рывков при вытягивании застрявшей техники. При иной длине каната могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Из-за маленькой длины (меньше 4 метров) появляется риск потери контроля над автомобилем, который находится на буксире. Также есть вероятность столкновения при резком торможении передней машины.
  2. При длине более 6 метров канат запутывается. Развязывание возникающих узлов — нудное занятие, на которое тратится драгоценное время. Если их не распутывать, буксирование будет проходить неправильно.

Четырёх- и шестиметровые тросы рассчитаны на легковые машины, буксировка крупногабаритного транспорта может осуществляться 10-метровыми приспособлениями.

Другие критерии

Следует также обратить внимание на цвет. Буксировочный канат яркого оттенка позволяют другим участники дорожного движения видеть его. Также водитель может отслеживать процесс при движении автомобиля. Раньше вешали красные тряпочки или флажки, но теперь, когда есть возможность выбора цвета, отпала такая необходимость. Ленты желтого, оранжевого, голубого тонов помогают ориентироваться даже в условиях плохой видимости. Иногда производители используют светоотражающие нити, облегчая тем самым работу с тросами в ночное время.

Часто между водителями возникают споры, нужны ли при буксировке крюки. Одни считают, что достаточно сделать узел на конце. Но когда трос крепится крюком, надёжность соединения увеличивается в несколько раз, так как он не отвяжется в отличие от узла. Тут может возникнуть другая проблема: при резком рывке с крюком ничего не случится, однако в этом случае есть вероятность обрыва ленты. Такое бывает в случае если она некачественная или прогнившая.

Необходимо заострить внимание при покупке на креплениях крюка. К сшивке предъявляют особые требования, чтобы она выдерживала рывковые нагрузки. В месте соединения должна быть надежная прострочка: швы образовывают прямоугольник. Если сшивка дополнительно прострочена крест-накрест, это добавляет прочность.

Есть 3 способа крепления при буксировке:

  • при помощи крюков;
  • с использованием шаклов;
  • петельное крепление;
  • узловое.

Крюки и петли зацепляются за проушины на машине, имеющиеся как сзади, так и спереди. Материал крюков– стальные сплавы, обеспечивающие надёжное сцепление, но они могут случайно открепиться. Альтернативный вариант– шаклы. Так называются петли с винтами для повышения надежности крепления.

Применение классических петель исключает риск отвязывания каната. Исключением является разрыв материала от тяжести. Если ничего нет из вышеперечисленного, то водители делают самодельные узлы. Это самый ненадежный метод, но он довольно часто используется на практике.

Грузоподъемность– важный критерий при выборе товара. На тросе указан максимальный вес для перевозки транспортного средства. Однако нельзя слепо верить цифрам, указанным в паспорте. Есть целый ряд факторов, которые влияют на этот параметр:

  • погода;
  • условия хранения;
  • вид дорожного покрытия и его качество;
  • уклон;
  • опыт вождения и аккуратность буксирующего водителя.

Сложнейшим моментом является момент пиковой нагрузки. Во время резкого рывка возникает максимальное напряжение на канате. Некачественные изделия могут подвести на этом этапе.

Ленточные тросы

Самыми популярными материалами для буксировочных лент считают полипропилен и авиационный капрон. Полипропиленовые изделия стоят дешевле, но в прочности и сроке эксплуатации уступают. Встречаются такие водители, у которых новый трос долгое время валялся в сыром неотапливаемом гараже. Такое изделие при первом же использовании рвётся, не выдерживая нагрузок. В качестве альтернативы многие производители предлагают ленты, изготовленные из авиационного капрона. Они не теряют прочность при низких температурах и высокой влажности.

Торговые представители предлагают ленточные тросы нескольких модификаций германской фирмы. Длина модели М-75642 составляет 6 метров, стандартная ширина—120 мм. Выдерживает максимальную нагрузку в 42 тонны. Положительные отзывы покупателей говорят о хорошем качестве этого бренда. Для модели M-75621 максимальный груза составляет 21 т. Ширина каната составляет 60 мм. С двух концов есть прочные петли. Лента из полиэстера выдерживает любые климатические потрясения.

Читайте также:  Причины скрипа тормозов автомобиля

  • компактность;
  • надежное сцепление;
  • прочность.

Буксировочное изделие выполнено из материала, имеющего специальное плетение, благодаря чему повышена эластичность троса. Такое свойство даёт возможность плавного трогания. Сводится к минимуму появление царапин и вмятин на кузове автомобиля. Сверхпрочные искусственные нити в основе позволяют изделию не воспринимать влажную среду и нефтепродукты. Прочность на разрыв составляет 4 тонны. Можно смело буксировать автомобили с таким весом. Есть возможность регулировки длины.

  • имеет высокую эластичность;
  • заметный цвет выделяется на сером фоне;
  • устойчив к рывкам.

Ленточный трос с двумя металлическими крюками шириной 5 сантиметров устойчив к воздействию влаги и низких температур. Крюки имеют 8 класс прочности. Защелка надежно фиксирует грузы и предохраняет от соскальзывания. Ярко-синяя окраска выделяет ленту на серой дороге. Модель допускает брать на буксир автомобили, имеющие массу до 5 тонн.

  • легкий вес;
  • устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам.

Применяемость буксировочного приспособления на 7 т –транспортировка автомобилей типов:

Материал – полипропилен. Ширина ленты составляет 6 см, длина – 5 м. В комплектацию входит сумка-мешок. Два крюка выполнены из стали, можно транспортировать крупногабаритные машины. Устойчивость к влаге, нефтепродуктам и морозостойкость увеличивают срок эксплуатации. Соответствует требованиям правил дорожного движения. Производитель проверил материал на прочность при пониженных температурах и атмосферных осадках. Успешные испытания дают гарантию надёжности и долговечности изделия.

  • недостаточное качество прошивки швов;
  • крюк срывается из-за короткого загиба крюка через петлю.

Применяемость модели – плавная буксировка транспорта массой 3,5 тонны и меньше. Канат изготовлен из прочных полиэфирных нитей, такой материал не подвержен деформации и влагоустойчив. Литые крюки имеют пружинный фиксатор. Товар российско-польско-немецкий бренда имеет гарантию надёжности. Дополнительное удобство создаётся для компактного хранения. Для этого имеется специальный чехол, входящий в комплект. Прочные металлические крюки позволяют быстро прицепить машину в любой ситуации.

Источник статьи: http://vyborok.com/rejting-luchshih-buksirovochnyh-trosov/

Какой выбрать буксировочный трос 🚗 — ТОП-12 лучших тросов, обзор и характеристика

Трос – это принадлежность, которая должна находится в каждом транспортном средстве «на всякий случай». При покупке буксировочного троса автомобилист не имеет права на ошибку. От качества ленты или каната зависит успешность транспортировки неисправной машины. Перед покупкой каната необходимо точно представлять вес собственной машины и условия, в которых может понадобится это изделие. О том, как выбрать буксировочный трос рассказываем далее, а также рейтинг ТОП-12 лучших тросов.

Как выбрать буксировочный трос

Рейтинг лучших буксировочных тросов

Какой трос вы бы выбрали или посоветовали?

Видео — Как выбрать буксировочный трос

№12. Skybear 631170

Модель 631170 предназначается для буксировки легковых автомобилей, чей вес не превышает 3,5 тонн. В составе троса находится 100% полипропилен, который обеспечивает высокую износостойкость. Трос крепится к машине с помощью петель и имеет оптимальную длину в четыре метра.

Skybear 631170

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: мягкий;
  • число крюков: 2;
  • материал: полиэстер;
  • длина: 4 метра;
  • ширина: 8 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 3,5 тонны;
  • вес: 100 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • удобное крепление к проушинам автомобиля;
  • заметный издалека яркий цвет волокна;
  • низкая стоимость;
  • легкий вес.
  • не выдерживает резких рывков при буксировке;
  • предназначен только для легковых автомобилей.

Цены на трос Skybear 631170

№ 11. Airline ATR-S-3.5

Модель ATR-S-3.5 создана из нитей на основе полипропилена, который увеличивает срок службы ленты вдвое – если сравнивать с аналогами. Крюки изготавливались с использованием специализированных пружинных фиксаторов. Фиксаторы позволяют удобно и безопасно закрепить автомобиль.

Airline ATR-S-3.5

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: стальной;
  • число крюков: 2;
  • материал: полипропилен;
  • длина: 4 метра;
  • ширина: 5 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 3,5 тонны;
  • вес: 390 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • устойчивость к низким температурам и повышенной влажности;
  • надежная прошивка, отвечающая за соединение троса и крюка;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • удобная транспортировка за счет легкого складывания материала.
  • не предназначен для тяжелых машин;
  • имеет предел прочности при буксировке.

Цены на трос Airline ATR-S-3.5

№ 10. Главдор GL-01

Модель российского производства GL-01 состоит из полипропиленовой ленты и двух стальных крюков. За счет специальной технологии переплетения ленты достигается высокая эластичность троса. В процессе эксплуатации лента не меняет линейные размеры и не растягивается. Устойчива к низким температурам и плохим погодным условиям.

Главдор GL-01

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: мягкий;
  • число крюков: 2;
  • материал: полиэстер;
  • длина: 6 метров;
  • ширина: 14 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 21 тонна;
  • вес: 1,7 килограмма;
  • применение: легковые и грузовые транспортные средства.
  • плавный старт транспортного средства благодаря составу ленты;
  • материал не подвержен воздействию агрессивной среды и нефтепродуктов;
  • высокая безопасность при эксплуатации;
  • возможность компактно сложить трос.
  • некачественная прошивка концов ленты;
  • заявленная нагрузка не соответствует действительной.

Цены на Главдор GL-01

№ 9. Stels 54381

Модель 54381 справляется с буксировкой транспортных средств весом до 5 тонн. Для удобства переноски трос поставляется в комплекте с сумкой на ремне. Морозоустойчивый авиационный капрон не дает ленте рваться при любых погодных условиях. Трос изготовлен в соответствии с нормами и правилами ПДД.

Stels 54381

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: мягкий;
  • число крюков: 2;
  • материал: полиэстер;
  • длина: 5 метров;
  • ширина: 11 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 5 тонн;
  • вес: 430 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • неподверженность воздействию погодных условий;
  • трос предусматривает возможность для создания дополнительной петли;
  • крюки изготовлены из прочного металла;
  • повышенная выносливость за счет капрона.
  • со временем крюки покрываются коррозией.

Цены на трос Stels 54381

№ 8. Airline ATR-S-5

Модель ATR-S-5 охватывает не только транспортировку легковых автомобилей, но и коммерческого транспорта. Как и у всех тросов производителя, лента ATR-S-5 изготовлена из полипропилена. Ширина ленты в 7 сантиметров повышает ее уровень устойчивости к значительным нагрузкам.

Airline ATR-S-5

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: стальной;
  • число крюков: 2;
  • материал: полипропилен;
  • длина: 4 метра;
  • ширина: 7 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 5 тонн;
  • вес: 400 грамм;
  • применение: легковые и коммерческие автомобили.
  • универсальность (буксирует транспорт весом до 20 тонн);
  • длительный срок службы (при правильном хранении);
  • морозо- и влагоустойчивость;
  • высокая эластичность.
  • при частом использовании трос быстро истирается;
  • не предназначен для рывковой буксировки.

Цена на трос Airline ATR-S-5

№ 7. Rexxon 3,5Т

Модель германского производства рассчитана на буксировку автомобилей весом до 3,5 тонн. В основе ленты находится полиэфирная нить, которая обладает высокими прочностными характеристиками. Материал не подвержен деформации и впитыванию влаги. Трос продается вместе с сумкой-чехлом на молнии.

Rexxon 3,5Т

Характеристики:

  • тип: канатный;
  • крюк: стальной;
  • число крюков: 2;
  • материал: полиэфирная нить;
  • длина: 4 метра;
  • ширина: 10 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 3,5 тонны;
  • вес: 630 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • надежные пружинные фиксаторы для крюков;
  • материал троса не подвержен воздействию окружающей среды;
  • компактное хранение в прилагающемся чехле;
  • прочные металлические крюки.
  • не предназначен для гашения рывков;
  • имеет строгие требования к условиям хранения.

Цены на трос Rexxon 3,5Т

№ 6. Topex 97X269

Модель 97X269 представляет собой плетеный канат, который препятствует растяжению при высоких нагрузках. С двух концов троса расположены крепкие карабины. Петли оснащены дополнительными усилителями – во избежание разрыва. Максимальная толщина ленты составляет 14 сантиметров.

Topex 97X269

Характеристики:

  • тип: канатный;
  • крюк: стальной;
  • число крюков: 2;
  • материал: полиэстер;
  • длина: 5 метров;
  • ширина: 5 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 2,1 тонны;
  • вес: 640 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • компактные размеры – трос легко умещается в любом багажнике;
  • отсутствуют жесткие требования к условиям хранения;
  • продолжительный период эксплуатации;
  • прочная лента в виде плетеного каната.
  • предназначен для машин весом до 2,1 тонн.

Цены на трос Topex 97X269

№ 5. Kraft KT 840009

Модель KT 840009 справляется с нагрузкой до 10 тонн. Плетеная текстура материала отвечает за снижение растяжения в процессе перевозки неисправного транспортного средства. Прочный полипропилен обеспечивает длительный срок службы и высокий уровень безопасности. Трос поставляется в комплекте с сумкой для переноски.

Kraft KT 840009

Характеристики:

  • тип: канатный;
  • крюк: мягкий;
  • число крюков: 2;
  • материал: полипропилен;
  • длина: 6 метров;
  • ширина: 7 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 10 тонн;
  • вес: 740 грамм;
  • применение: легковые и грузовые транспортные средства.
  • прочные петли, легко справляющиеся с транспортировкой автомобилей;
  • легкий вес троса (менее 1 килограмма);
  • компактность и простота переноски – за счет сумки;
  • максимальная ширина ленты достигает 18 сантиметров.
  • некоторые пользователи замечают, что заявленная нагрузка в 10 тонн преувеличена.
  • полипропилен не проходит проверку прочностью при частом использовании.

Цены на трос Kraft KT 840009

№ 4. Goodyear GY004002

Модель GY004002 подходит для буксировки разных типов транспортных средств: кроссоверы, внедорожники и малотиражные автомобили. Материал проходит проверку на прочность при низких температурах и осадках. Крюки изготовлены из прочной стали, а средняя ширина ленты составляет 6 сантиметров.

Goodyear GY004002

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: стальной;
  • число крюков: 2;
  • материал: полипропилен;
  • длина: 5 метров;
  • ширина: 8 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 7 тонн;
  • вес: 620 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • для хранения троса предусмотрен мешок в комплекте;
  • оптимальная длина троса в 5 метров;
  • синтетический материал не впитывает влагу и не замерзает;
  • подходит для крупногабаритных автомобилей.
  • некачественная прошивка швов;
  • короткий загиб крюка через петлю – при нагрузке крюк срывается.

Цены на трос Goodyear GY004002

№ 3. Skyway S03101023

Модель S03101023 справляется с буксировкой автомобилей весом до 5 тонн и является хорошим помощником при грузоподъемных операциях. Лента оснащена металлическими крюками, которым присвоен восьмой класс прочности. С помощью защелки-предохранителя трос надежно фиксируется и исключает вероятность соскальзывания.

Skyway S03101023

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: да;
  • число крюков: стальной;
  • материал: полиэстер;
  • длина: 5 метров;
  • ширина: 10 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 5 тонн;
  • вес: 600 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • нахлест прошивается надежной нитью прочностью в 1000 den;
  • трос имеет легкий вес;
  • материал нечувствителен к перепадам температур и осадкам;
  • за счет яркого цвета лента заметка издалека.
  • полиэстер легко рвется при частом использовании.

Цены на трос Skyway S03101023

№ 2. Autoprofi TRL-4000

Модель TRL-4000 предназначена для транспортировки неисправных автомобилей весом до 4 тонн. Прочные искусственные нити в составе ленты отвечают за устойчивость к воздействию окружающей среды и нефтепродуктам. Специальная технология плетения делает трос эластичным и отвечает за плавность перемещения груза.

Autoprofi TRL-4000

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: стальной;
  • число крюков: 2;
  • материал: капроновая нить;
  • длина: 4 метра;
  • ширина: 16 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 4 тонны;
  • вес: 900 грамм;
  • применение: легковые автомобили.
  • возможность регулировать длину троса;
  • высокая эластичность материала предотвращает риск повреждения автомобиля;
  • яркий цвет троса позволяет заметить его издалека;
  • справляется с рывками при транспортировке.
  • некоторым пользователям длина в 4 метра кажется недостаточной;
  • трос поставляется без сумки или чехла.

Цены на трос Autoprofi TRL-4000

№ 1. Megapower M-75621

Модель M-75621 немецкого производства обладает большой выносливостью и справляется с грузами до 21 тонны. Стандартная ширина ленты составляет 6 сантиметров. На двух концах плотной ленты расположены крепкие петли. Лента на основе полиэстера невосприимчива к климатическим особенностям и нефти.

Megapower M-75621

Характеристики:

  • тип: ленточный;
  • крюк: мягкий;
  • число крюков: 2;
  • материал: полиэстер;
  • длина: 6 метров;
  • ширина: 14 сантиметров;
  • пределы нагрузки: 21 тонна;
  • вес: 1 700 грамм;
  • применение: легковые и грузовые транспортные средства.
  • лента компактно складывается и занимает мало места;
  • надежное сцепление с проушинами;
  • петли изготовлены из прочной стали;
  • высокий запас прочности на разрыв.
  • увесистость троса (масса ленты с крюками – полтора килограмма);
  • не предусмотрена амортизация рывков.

Цена на трос Megapower M-75621

Критерии выбора буксировочного троса

На рынке автомобильных принадлежностей встречаются тросы в разных ценовых категориях – от ста до нескольких тысяч рублей. При покупке троса автовладелец должен обращать внимание на три основных критерия:

  • длина троса;
  • вариант крепления;
  • материал троса.

За качество отвечают материал, из которого сделана лента и способ ее крепления к проушинам. Длина троса связана в первую очередь с безопасностью на дороге при перевозке.

Длина

Стандартная длина буксировочного троса составляет от 4 до 6 метров. Этих показателей достаточно для того, чтобы вытянуть машину из болота, из грязевой ямы или просто перевести по асфальтовой дороге. Данная длина гарантирует свободу в совершении всех необходимых маневров и безопасность транспортировки.

Стандартные критерии выбора автомобильного троса

Если трос оказывается более длинным, то его владельцу придется столкнуться с одной из двух проблем:

  • длина менее 4 метров: повышаются риски потерять контроль над буксируемым транспортным средством. Короткие тросы часто приводят к авариям, когда машина сзади врезается в машину спереди (при резком торможении передней);
  • длина более 6 метров: чрезмерно длинный трос легко запутывается и образует узлы, на расправление которых уйдет дополнительное время. Если оставить узлы нетронутыми, они не позволять вытянуть машину правильно.

Справка! Для разных типов транспортных средств предусматривается своя длина троса. Размер в 4-6 метров стандартен для легковых автомобилей. Если планируется буксировка крупногабаритных транспортных средств, длина троса может увеличиваться до 10 и более метров.

Вариант крепления

Буксировочные тросы предполагают три метода крепления:

  • крюками;
  • шаклами;
  • петлями;
  • узлами.

Буксировочный трос с шаклами

Петли и крюки крепятся к так называемым проушинам, которые находятся у машин спереди и сзади – в зависимости от того, кто выступает буксировщиком. Крюки изготавливаются из стали и других сплавов – они обеспечивают прочное сцепление, но при некоторых маневрах или неровной дороге могут отцепиться. Хорошей альтернативой крюкам являются шаклы – петли, в которые вворачиваются винты – для увеличения надежности.

Классические петли также преодолевают главный недостаток крюков и исключают расцепление. Исключение составляют случаи, когда сам материал не выдерживает груза и разрывается. В крайних случаях, когда крюков и петель нет под рукой, автомобилисты используют самодельные узлы. Этот способ нельзя назвать надежным, но в быту он регулярно используется.

Материал троса

От выбора правильного материала зависит надежность троса и его пригодность к использованию. Производители используют синтетические материалы при изготовлении лент – полипропилен, полиэстер, капрон, сталь и т.д. Особенности тканей, из которых изготавливаются тросы, представлены в таблице ниже.

Таблица 1. Материалы автомобильных буксировочных тросов

Фото Название Рейтинг Цена
#1
Материал Характеристика
Сталь Трос сплетается из сотен металлических проволок и справляется с нагрузкой до 1 тонны. При разрыве материала повышается вероятность повреждения одной из машин, что побуждает производителей отказываться от стали. Обрывки троса могут с легкостью пробить кузов или стекло. Еще один минус состоит в том, что стальные ленты не удается скручивать и перевозить компактно
Полипропилен Из-за эластичности этот материал пружинит под большой нагрузкой, что важно учитывать при буксировке. Эластичность дает возможность раскачать застрявший автомобиль. Динамическая нагрузка позволит вытащить машину быстрее за счет дополнительной силы. Полипропилен используется также для гибкой сцепки, поскольку исключает провисание троса и эффективно гасит рывки
Авиационный капрон Один из наиболее надежных материалов. Устойчив к любым погодным условиям (в том числе к минусовым температурам) и не протирается в процессе эксплуатации. Структура материала препятствует растяжению даже при частой перевозке тяжелых грузов. Капрон идеально подходит для транспортировки машины, заглохнувшей на дороге, но не используется при вытаскивании застрявших автомобилей (из-за рывков)
Корабельный канат Материал устойчив к морозу и не подвержен намоканию. Его можно без опасений использовать в любой сезон. Главным преимуществом каната является продолжительный срок службы. Спустя годы активного использования он не утратит своих первоначальных свойств и не сгниет. Благодаря специальному сплетению достигается повышенная прочность и амортизация при рывках

Справка! Сегодня самыми востребованными материалами считаются полипропилен и авиационный капрон. Тросы из полипропилена продаются по умеренной стоимости, но уступают капрону в прочности и длительности эксплуатации.

Немного о грузоподъемности

На каждом буксировочном тросе указывается максимальный вес транспортного средства, на перевоз которого он рассчитан. Но не следует воспринимать указываемые цифры буквально. Если воспользоваться тросом с пределом в 2 тонны для транспортировки машины с аналогичным весом, то материал может не выдержать. На успешность перевозки влияет целый ряд факторов:

  • погодные условия;
  • условия хранения троса;
  • тип дороги и ее качество (асфальт/земля/щебень и т.д.);
  • уклон дороги;
  • аккуратность вождения буксировщика.

Приобретайте трос с запасом веса

Одним из самых сложных моментов является момент пиковый нагрузки. В течение нескольких секунд производится резкий рывок, который сопровождается максимальным напряжением на ленте. Большинство неподходящих тросов подводят пользователей именно на этом ответственном этапе.

Важно! Чтобы избежать таких непредвиденных ситуаций, рекомендуется покупать трос с весовым «запасом». Этот запас должен составлять от 20% до 50% от веса буксируемой машины. Чем больше запас, тем меньше вероятность столкнутся с разрывом волокна.

Видео — Проверка буксировочных тросов на практике

Покупка надежного автомобильного троса требует предварительной подготовки. Автомобилист должен определится с оптимальной длиной ленты и убедится тому, что она соответствует ПДД. Следующим шагом будет выбор материала и поиск модели за приемлемую цену. На российском рынке буксировочные тросы представлены как отечественными, так и иностранными производителями.

Источник статьи: http://obzor-expert.com/kakoj-vybrat-buksirovochnyj-tros-top-12-luchshih-trosov-obzor-i-harakteristika/

Adblock
detector