Меню

Капает с потолка автомобиля

Капает с потолка автомобиля

pvn » 13 фев 2012, 15:48

Re: Капает вода с потолка

vovan_mkm2 » 17 дек 2014, 21:01

Re: Капает вода с потолка

серый016 » 18 дек 2014, 18:18

Re: Капает вода с потолка

Lozz » 19 дек 2014, 21:27

Re: Капает вода с потолка

stasianich » 20 дек 2014, 15:55

Re: Капает вода с потолка

Уран » 22 янв 2015, 09:09

Re: Капает вода с потолка

ROKOS » 10 фев 2015, 08:19

Недавно после длительных морозов машину пригрело весеннее солнышко и мне на колени побежал ручей с крепления козырька.

Кстати про вклейку лобового стекла. Оно у всех вклеено кустарно? Мне при установке сигнализации сказали, что похоже стекло заменено, т.к. клей нанесен явно ручным способом толстым слоем.

Re: Капает вода с потолка

Grizzly27 » 17 фев 2015, 17:20

Re: Капает вода с потолка

operator » 18 фев 2015, 18:22

Re: Капает вода с потолка

MrMochi » 07 июл 2015, 21:52

Re: Капает вода с потолка

КОРЕЕЦЪ » 08 июл 2015, 12:25

Re: Капает вода с потолка

capvic » 30 окт 2016, 20:29

Оставил машину на неделю на стоянке в СПБ. Погода: снег и дождь («мокрость» короче). Вскрыл- ниша в торпеде, включая пепельницу полные воды. Слава сборке рф машине 2 недели,. Вычерпал. Обнаружил что вся обшивка сверху между стеклом и плафоном мокрая. Завел, дворники начали беспорядочно махать, на переключения не реагировали. Так и ехал до Вологды. Завтра к дилеру. Буду бороться, может форумчане помогут, а то в нашем правовом и демокрацком тяжело в судах, а салоны-дилеры с их юршавками от претензии отлаются.

Добавлено через 18 часов 57 минут 56 секунд:

Re: Капает вода с потолка

Vadim046 » 31 окт 2016, 19:36

Re: Капает вода с потолка

capvic » 03 ноя 2016, 20:51

Re: Капает вода с потолка

Max Payne » 05 ноя 2017, 18:56

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=641121

Капает с потолка автомобиля

Мокрые пятна на потолке довели до суда с дилером, но обнаружить причину оказалось непросто.

Екатерина купила новый кроссовер, а через полгода началась «капель» с потолка. Поломка досадная, но, в общем, плевая. Тем не менее обнаружить явную причину оказалось не так-то просто, хотя проблема достаточно распространена. Почему мокнет потолок у новых машин — разбирался сайт 74.ru.

Сначала крыша намокала локально, а потом вода протекла в салон

Фото: Екатерина Шаповалова

Зимой 2014 году у еще почти нового KIA Sportage стала мокнуть обшивка потолка, причем настолько сильно, что порой жидкость стекала через отверстия в салон, по утрам обмерзали стекла, а конце концов промокли и сиденья.

Екатерина обратилась к дилеру, дилер провел экспертизу. Намокание обшивок потолка подтвердилось, а после снятия их капли конденсата обнаружились на внутренней поверхности крыши.

На металлической изнанке крыши — капли конденсата

Читайте также:  Статистика отказов марки автомобилей

Фото: Екатерина Шаповалова

Машину проверили на герметичность на автомойке, и оказалось, что проблем с уплотнителями нет, то есть влага, скорее всего, является конденсатом, который образуется внутри автомобиля.

Экспертиза не выявила серьезных аномалий в работе климат-контроля и системы рециркуляции. В заключении эксперт указал на грязный салонный фильтр, влажные лепестковые клапаны и несвоевременную уборку салона.

Под задним бампером KIA Sportage находятся дефлекторы системы вентиляции. Их клапана оказались влажными. Но влажные клапаны — это причина проблемы или ее следствие?

Фото: Екатерина Шаповалова

Автомобиль был на гарантии, поэтому работы выполнили бесплатно. Помимо проверки работоспособности климатической установки, «Спортажу» дополнительно изолировали внутреннюю часть крыши, что, казалось бы, должно решить проблему.

Но, по словам Екатерины, проблема осталась. Поэтому были другие визиты в сервис, и в конце концов Екатерина попыталась вернуть автомобиль дилеру. В ответ, с подачи генерального импортера KIA, автомобилистке предложили сделать еще одну экспертизу. По условиям соглашения, ее оплачивал дилер, если заводской дефект подтвердится, или владелица — если нет.

Потолок Sportage изолирован не полностью. Нетрудно догадаться, что когда температура крыши -25 градусов, ее контакт с влажным воздухом вызывает конденсацию паров и образование изморози

Фото: Екатерина Шаповалова

В ходе экспертизы опять проверялась работа климатической установки, измерялась влажность в салоне (она была в разумных пределах), оценивались уплотнители и так далее. Значимых дефектов автомобиля выявлено не было, поэтому впоследствии дилер через суд потребовал у Екатерины заплатить 76 тысяч рублей за экспертизу. Имейте в виду подобную перспективу, когда подписываете соглашения.

Намокла и ниша запасного колеса — судя по узору, конденсат стекал откуда-то сверху

Фото: Екатерина Шаповалова

Екатерина — мать двоих детей — недовольна тем, что вынуждена возить их в «заболоченном» салоне и тем более раздражена необходимостью оплачивать вторую экспертизу.

В свою очередь, представитель дилера объяснил нам, что компания сделала все, что было в ее силах. Дилерский центр оплатил первую экспертизу, провел диагностику всех систем, дополнительно проклеил потолок изолирующим материалом, заменил промокшие сиденья, а также привлек экспертов из головного офиса KIA. Однако обнаружить производственный дефект в работе климат-контроля, системы рециркуляции, вентиляции или в конструкции салона не удалось — явление признали эксплуатационным.

Образование конденсата или изморози в машине — явление само по себе обыденное. Атмосферный воздух влажный, и его влажность зависит от температуры: в замкнутой системе влажность растет при охлаждении воздуха. В автомобиле, который после езды поставлен на стоянку, накопленная влага в первую очередь конденсируется на стеклах, которые остывают первыми.

То же происходит, когда мы начинаем интенсивно дышать в непрогретой машине: выдыхаемый пар хорошо заметен на стеклах. Помимо дыхания, влага попадает с атмосферным воздухом, а также заносится физически в виде снега на обуви или воды после мойки.

Конденсация паров усугубляется при определенных режимах эксплуатации, например, если владелец часто пользуется рециркуляцией, регулярно моет автомобиль или ездит короткими перебежками, когда салон не успевает как следует прогреться и просушиться забортным воздухом.

Читайте также:  Чем можно покрасить крышу автомобиля

Чаще всего следы влаги замечают на обивке крыши в районе задних стоек автомобиля или в зонах над лобовым стеклом

Фото: Екатерина Шаповалова

Что интересно, проблема намокающих крыш — не такая уж редкая. Судя по отзывам на профильных форумах, она встречается как у KIA, так и у других марок, в числе которых Citroen, Volkswagen, Renault, Toyota, Honda, Lada. Жалобы похожи: в один из дней владелец обнаруживает на потолке влажные пятна или, еще хуже, начинается капель.

Иногда владельцы замечают пятна после моек. В этом случае дефекты уплотнителей лобового стекла, антенны или рейлингов могут быть вероятной причиной проблемы. Но часто, как и у обсуждаемого Sportage, дождевой тест показывает герметичность кузова, а значит, проблема все же в конденсате. Кстати, после мойки салон все равно увлажняется, так что чистюли вполне могут создавать условия для накопления конденсата.

Влага накапливается в салоне в укромным местах в виде такой вот наледи. До поры до времени она никак не проявляется

Фото: Екатерина Шаповалова

Физика образования «запотолочного» конденсата такова: если из-за особенностей эксплуатации автомобиля влажность воздуха в салоне постоянно повышена, проникающий за обшивку потолка воздух начинает конденсироваться на изнанке крыши. В морозы он застывает и таким образом накапливается. Процесс напоминает образование изморози в морозильнике.

Именно поэтому результаты выглядят катастрофическими: накопленная за несколько недель или месяцев наледь во время мойки автомобили или просто в теплую погоду тает и мочит обивки потолка, словно туда вылили стакан воды.

Пятна влаги на крыше появляются из-за негерметичности автомобиля или конденсирования влаги

Фото: Екатерина Шаповалова

Сам по себе зимний воздух, если поднять его температуру до комфортной, достаточно сухой — большая часть водяных паров уже выпала в форме снега. Поэтому подогретый зимний воздух хорошо просушивает салон.

Этим свойством нужно пользоваться, потому что избыточная влага будет так или иначе конденсироваться при остывании машины.

Не используйте слишком часто режимы рециркуляции: они нужны, чтобы защитить вас от неприятных запахов и ускорить прогрев салона, но в остальное время обеспечивайте приток забортного воздуха. То же самое можно сделать, слегка приоткрыв окна.

Если дошло до такого, машину лучше отогреть в тепле, убрать тряпкой очевидную влагу, а затем просушить салон с помощью системы вентиляции

Фото: Екатерина Шаповалова

Перед постановкой на стоянку обновляйте воздух в салоне: откройте окна (или двери) и включите на полную мощность вентиляцию без рециркуляции. Это особенно полезно, когда вы возите много пассажиров, после мойки или накануне сильных ночных заморозков. В том числе это гарантирует, что с утра стекла у машины не обмерзнут изнутри.

Зимой не возбраняется пользоваться кондиционером, что полезно и для его здоровья: инструкция к автомобилю как правило требует включения его хотя бы раз в месяц. Правда, у некоторых машин кондиционер перестает работать при понижении температуры, поэтому основная польза от него — в оттепели.

Наконец, если вы проезжаете за раз лишь пару километров, давайте хотя бы иногда двигателю прогреться полностью и потом просушивайте салон.

Читайте также:  Денежная компенсация вместо автомобиля

Источник статьи: http://74.ru/text/gorod/2017/11/10/51467001/

Капает с потолка автомобиля

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет

Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?

решил проблему след образом. Всё было ок, 2 года продержалось стеклышко ни капли две зимы.
И вот ща началось
переклеивать нет ни желания ни денег , да и уверенности , что в ара-сервисе этого опять на год-другой хватит.

взял купил черную широкую изоленту , обезжирил предварительно резинку и ту часть крыши к которой наложится изолента и проклеил по всему оконному уплотнителю. со стороны вообще не видно.
Самое главное ни в один ливень ни капли ттт.

и отклеить её , эту ленту не проблема. А пока стоит и стоит. деньги лишние будут и время — переклею.

ах да. герметиком не помогало.

была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет

Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?

Герметик DD6705 85g для стекол силиконовый прозрачный — Прозрачный, водонепроницаемый силиконовый герметик-клей широкого спектра использования. Заполняет пустоты и неплотности. Используется для установки, ремонта и герметизации автомобильных стекол, люков, фар, подфарников, стоп-сигналов, электрических соединений, осветительных приборов, внутренних отделочных панелей, приборных досок корпусных деталей, пластиковых элементов кузова, молдингов, резиновых уплотнителей кузова. Благодаря высокой влагоустойчивости и рабочему диапазону температур от -75°C до +235°C может применяться снаружи, внутри и в подкапотном пространстве автомобиля. Универсальный материал для замены штатных (твердых) прокладок. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей.
резинку снять и поставить не проблема, главное выдавить все излишки герметика.
он довольно эластичный, растекается хорошо, а ноde. резинку ставить нет смысла если старая в хорошем состоянии, вот если дубовая или в трещинах, то сам бог велел потратить денежки

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260716

Adblock
detector