Меню

Канунников сергей отечественные легковые автомобили

Отечественные легковые автомобили. 1896–2000 гг. PDF

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

В книге изложена история отечественных легковых автомобилей от первой российской машины 1896 года до моделей рубежа XX-XXI вв. В сжатой, справочной форме собрана информация о более чем 500 автомобилях – серийных, мелкосерийных, экспериментальных. Приведены краткие технические характеристики, представлено свыше 600 фотографий.

Книга рассчитана на широкий круг читателей – на всех, кто интересуется историей отечественного автомобилестроения.

Мой коллега и единомышленник поставил перед собой непростую задачу представить все многообразие легковых моделей, созданных отечественными предприятиями. Учитывая, что подобные издания остаются редкостью, своевременность этой книги трудно переоценить.

Владимир Аркуша, заместитель главного редактора «За рулем», в журнале с 1980 года

Эта книга – труд одного из ведущих автомобильных журналистов России последних лет – хороший подарок всем интересующимся автомобильной историей.

Марк Тилевич, советник главного редактора «За рулем», в журнале с 1959 года

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Дата выхода на ЛитРес: 25 апреля 2013
  • Дата написания: 2013
  • Объем: 513 стр.
  • ISBN: 978-5-9698-0275-9
  • Общий размер: 31 MB
  • Общее кол-во страниц: 513
  • Размер страницы:
  • Правообладатель: За рулем

Отзывы 1

«Отечественные легковые автомобили. 1896–2000 гг.» Очень предвзятый взгляд и парадоксальный вывод.

Сначала начну с себя: интересуюсь автоисторией со школы, в моих руках было очень много материалов, и мне было интересно, что ж того, что я еще НЕ ЗНАЮ, будет здесь написано. Когда начал читать, появилась уверенность, что если бы у меня был печатный вариант, взял бы кучу листочков и вложил бы туда со своими дополнениями. Увы, так и получилось, а кое-где сидел в позе «рукалицо». Во-первых, существование модели ВАЗ-21047 – весьма спорно и не подтверждается.Остались вопросы по модификациям «Волги-31029» и ряду 3101. Во-вторых, на стр.83 – опечатка в индексе. В-третьих, модификация «Ника» «ИЖа Оды» на самом деле выпускалась – у меня есть прайс-лист от 200-бородатого года. Еще кое-какие моменты автор мог уточнить по базе «Одобрений Типа Транспортного средства». В рассказе о полицейских машинах почему-то нет моделей проекта «Карат», о которых пишут с 2010 года, и при желании можно легко найти релевантный источник. И так далее, и тому подобное…

А теперь парадоксальный вывод. Если до этого у читателя книг на такую тему не было (или он читал знаменитый Трехтомник Шугурова или «Советские автомобили» Э.Томпсона), то данная книга – лучшая из всего, что издавалось ранее. Исправлены ошибки, допущенные Шугуровым, много дополнений, много фотографий, что не публиковались ни Шугуровым, ни в в более позднем труде Э.Томпсона. Читателю не придется пролистывать горы порой дефицитной литературы или интернет-форумов. Книга С.Каннуникова для неискушенного читателя станет стимулом еще глубже изучать историю советского и российского автопрома и займет достойное место на полке или в памяти устройства. Да и читатель, погруженный в тему, подобно мне, найдет то, что ему раньше было неизвестно, или требует верификации. И за это автору книги хочется сказать огромное спасибо!

Читайте также:  Эксплуатация автомобиля зимой рено

Источник статьи: http://www.litres.ru/sergey-kanunnikov/otechestvennye-legkovye-avtomobili-1896-2000-2/

Сергей Канунников – Отечественные легковые автомобили

Энциклопедия авто для всех.

Когда Лев Шугуров писал свой труд «Автомобили России и СССР» он создавал по советскому образцу фундаментальное исследование. Поэтому в нем и получилось три тома со всеми типами автомобилей нашей страны. От легковых до армейских и узкоспециализированных.

С.В. Канунников создавал свой труд в другие времена, в другую уже эпоху. Поэтому книге его не менее интересная, но другая. Это не монография, а энциклопедия. Но от этого не менее интересная. Да, в ней только легковые производства или сборки на территории нашей страны. Но большинству они-то и интересны. Грузовики и специализированные авто — это машины определенных ниш. За хлебом на армейском тягаче не поедешь. Поэтому и в целом книга более легко читается. При этом краткость подачи материала на каждую модель не повлияла на информативность. Ключевые характеристики моделей и данные по заводам даются. Если кому, то надо, то он может, отталкиваясь, в том числе и от книги Канунникова копать глубже на базе других источников, более узких. Но и того, что есть уже достаточно для цельной картины нашего легкового автостроения. Особенно его данные ценны для машин раннего периода СССР, о которых не так часто пишу или пишут с досадными ошибками. И пишут обычно о самых массовых моделях, типа М1 или М20 «Победа». Тут данные С.Канунникова могут очень помочь в изучении материала.

P.S. Прошу комментирующих быть корректными и вежливыми. Оставляю за собой право нарушителей этого правила отправлять в бан без предупреждения.

ТЕХНИКА И ЖИЗНЬ будет рада Вашим «пальцам вверх», подпискам и комментариям!)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/techandlife/sergei-kanunnikov—otechestvennye-legkovye-avtomobili-5e9c4cd5bdad754fa565ed97

Отечественные легковые автомобили. 1896–2000 гг. PDF

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Читайте также:  Автомобиль renault duster амортизационная группа

Отзывы 1

«Отечественные легковые автомобили. 1896–2000 гг.» Очень предвзятый взгляд и парадоксальный вывод.

Сначала начну с себя: интересуюсь автоисторией со школы, в моих руках было очень много материалов, и мне было интересно, что ж того, что я еще НЕ ЗНАЮ, будет здесь написано. Когда начал читать, появилась уверенность, что если бы у меня был печатный вариант, взял бы кучу листочков и вложил бы туда со своими дополнениями. Увы, так и получилось, а кое-где сидел в позе «рукалицо». Во-первых, существование модели ВАЗ-21047 – весьма спорно и не подтверждается.Остались вопросы по модификациям «Волги-31029» и ряду 3101. Во-вторых, на стр.83 – опечатка в индексе. В-третьих, модификация «Ника» «ИЖа Оды» на самом деле выпускалась – у меня есть прайс-лист от 200-бородатого года. Еще кое-какие моменты автор мог уточнить по базе «Одобрений Типа Транспортного средства». В рассказе о полицейских машинах почему-то нет моделей проекта «Карат», о которых пишут с 2010 года, и при желании можно легко найти релевантный источник. И так далее, и тому подобное…

А теперь парадоксальный вывод. Если до этого у читателя книг на такую тему не было (или он читал знаменитый Трехтомник Шугурова или «Советские автомобили» Э.Томпсона), то данная книга – лучшая из всего, что издавалось ранее. Исправлены ошибки, допущенные Шугуровым, много дополнений, много фотографий, что не публиковались ни Шугуровым, ни в в более позднем труде Э.Томпсона. Читателю не придется пролистывать горы порой дефицитной литературы или интернет-форумов. Книга С.Каннуникова для неискушенного читателя станет стимулом еще глубже изучать историю советского и российского автопрома и займет достойное место на полке или в памяти устройства. Да и читатель, погруженный в тему, подобно мне, найдет то, что ему раньше было неизвестно, или требует верификации. И за это автору книги хочется сказать огромное спасибо!

Источник статьи: http://www.litres.ru/sergey-kanunnikov/otechestvennye-legkovye-avtomobili-1896-2000-2/otzivi/

«Отечественные легковые автомобили 1896-2000»

Пока собирался с мыслями написать пару недобрых слов про единственную, хорошо уже известную и безальтернативную на сегодняшний день энциклопедию отечественных легковых автомобилей — вышло её второе издание, немного исправленное и дополненное. Книга Канунникова — попытка систематизировать все легковые автомобили России и Советского Союза. Нельзя сказать, что попытка удачная — информация по автомобилям очень краткая, местами — куцая, с пробелами — количество выпущенных автомобилей часто указано в формате «выпущено около . шт.». Автор, связанный с крупнейшим автомобильным журналом, мог бы и уточнить данные. Да и заводские архивы и музеи для сотрудника «За рулём» открыты, полагаю, чуть больше и глубже, чем для простых посетителей.

Читайте также:  Прыжки с камеры автомобиля

Фотографии в книге периодически вызывают удивление: неужели единственный в СССР популярный автомобильный журнал не сохранил свои архивы? Снимки отреставрированных в 90-х и 2000-х годах автомобилей — это хорошо, но гораздо интереснее увидеть фотографические свидетельства ушедшей эпохи — автомобили в естественной для них среде обитания.

Несмотря на то, что из С.В. Канунникова пока не получился отечественный Вернер Освальд, систематизировавший почти всё германское автомобилестроение, альтернативы книге «Отечественные легковые автомобили 1896-2000″ пока нет. Так что актуальный вариант справочника по советским автомобилям — это две книги на полке любителя автоистории: » Советские автомобили:полная история » вместе с «Отечественные легковые автомобили 1896-2000». Сугубо субъективно рекомендую, несмотря на недостатки, тем, кто ещё не приобрёл.

Источник статьи: http://diecast43.livejournal.com/68375.html

Отечественные легковые автомобили. 1896-2000 гг.

Сергей Канунников

В книге изложена история отечественных легковых автомобилей от первой российской машины 1896 года до моделей рубежа XX-XXI вв. В сжатой, справочной форме собрана информация о более чем 500 автомобилях — серийных, мелкосерийных, экспериментальных. Приведены краткие технические характеристики, представлено свыше 600 фотографий.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — на всех, кто интересуется историей отечественного автомобилестроения.

Лучшая рецензия на книгу

16 сентября 2015 г. 22:22

Энциклопедия выпущена журналом «За рулем» и уже переживает второе издание. Для приобретения конечно же, лучше брать последний вариант, который несколько дополненный и с исправленными ошибками. Различить из просто — первое издание имело обложку красного цвета, второе — золотистого.

Внутри краткая характеристика большей части легковых автомобилей, которые выпускались в период с 1896 по 2000 год на территории нашей страны. Полнейшего и всестороннего охвата от этого справочника ждать не стоит, описанию моделей уделено всего пара строчек плюс табличка с техническими характеристиками. Модификации базовой машины подробно не расписываются — просто дается сноска с обозначением всех модификаций и их кратким описанием.

На страницах справочника уделяется внимание не только серийным автомобилям, но и…

Год издания: 2009

Твердый переплет, 504 стр.
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70×100/16 (170×240 мм)

Источник статьи: http://www.livelib.ru/book/1000792428-otechestvennye-legkovye-avtomobili-18962000-gg-sergej-kanunnikov

Adblock
detector