Меню

Кантователь для легкового автомобиля

Корзина

Кантователь кузова легковых автомобилей Сорокин 0,9 тонн

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу

Транспортными компаниями по России и СНГ

Самовывоз со склада СПб, МСК, ЕКБ, КРД, НСК

Наличными в офисе компании

Картами VISA, MasterCard, МИР

Безналичная оплата на р/с организации

Кантователь кузова применяется для вывешивания, вращения и перемещения кузовов легковых автомобилей или корпусов небольших яхт.

  • Конструкция кантователя может быть отрегулирована по длине в соответствии с длиной кузова, а подхваты регулируются по ширине.
  • Подъёмный механизм подхватов оборудован гидроцилиндром, что позволяет производить подъём установленного на кантователь кузова на нужную высоту без использования дополнительных устройств.
  • Поворотный механизм позволяет производить вращение кузова на 360°.
  • Страна производитель Россия
  • Производитель Сорокин
  • Высота подъёма, мм 1280
  • Высота подхвата, мм 515
  • Грузоподъемность, кг 900
  • Длина упаковки, мм 1540
  • Ширина упаковки, мм 720
  • Высота упаковки, мм 440
  • Масса, кг 195

Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера

Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.

  • Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
  • Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
  • Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
  • Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
  • Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!

Источник статьи: http://t-ind.ru/products/kantovatel-kuzova-sorokin-09t-legkovyh-avtomobilej

Кантователи и стенды для ремонта двигателя

Грузоподъемность: 500 кг

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 340 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 0,65 кг

Грузоподъемность: 450 кг

Грузоподъемность: 1000 кг

Грузоподъемность: 680 кг

Грузоподъемность: 454 кг

Грузоподъемность: 400 кг

Грузоподъемность: 675 кг

Кантователи и стенды для ремонта двигателя в Санкт-Петербурге

В наличии и на заказ у нас большой выбор кантователей и стендов для ремонта двигателя. В подборе подходящего варианта вам помогут карточки товара, где есть характеристики, фото, видео и отзывы покупателей. Выбирайте кантователи и стенды для ремонта двигателя на нашем сайте и оформляйте заказ – нажав кнопку «в корзину» или позвонив по телефону менеджеру. Будьте уверены, что получите качественный товар в Санкт-Петербурге с гарантией и доставкой. Ведь ВсеИнструменты.ру – официальный дилер ведущих мировых производителей.

Источник статьи: http://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/kantovateli/

Кантователь кузова 0,9т легковых а/м

Сортировать по: Отображать по: товаров
Грузоподъёмность т 0,9
Высота подxвата мм 515
Высота подъёма мм 1280
Угловой шаг поворота держателя ° 30
Вес нетто кг 195
Вес брутто кг 235
Габариты в упаковке ДxШxВ мм 1540х720х440

Кантователь кузова применяется для вывешивания, вращения и перемещения кузовов легковых автомобилей или корпусов небольших яхт.

Конструкция кантователя может быть отрегулирована по длине в соответствии с длиной кузова, а подхваты регулируются по ширине.

Подъёмный механизм подхватов оборудован гидроцилиндром, что позволяет производить подъём установленного на кантователь кузова на нужную высоту без использования дополнительных устройств. Поворотный механизм позволяет производить вращение кузова на 360°.

Купить кантователь кузова вы можете, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 333-40-40 или оформив заявку на сайте, а также в фирменных магазинах ТД СОРОКИН®.

Источник статьи: http://www.sorokin.ru/product/kantovately_kuzova_09t_legkovyh_am_8-59

Кантователь кузова 0,9т легковых а/м

Грузоподъёмность т 0,9
Высота подxвата мм 515
Высота подъёма мм 1280
Угловой шаг поворота держателя ° 30
Вес нетто кг 195
Вес брутто кг 235
Габариты в упаковке ДxШxВ мм 1540х720х440

Кантователь кузова применяется для вывешивания, вращения и перемещения кузовов легковых автомобилей или корпусов небольших яхт.

Конструкция кантователя может быть отрегулирована по длине в соответствии с длиной кузова, а подхваты регулируются по ширине.

Подъёмный механизм подхватов оборудован гидроцилиндром, что позволяет производить подъём установленного на кантователь кузова на нужную высоту без использования дополнительных устройств. Поворотный механизм позволяет производить вращение кузова на 360°.

Купить кантователь кузова вы можете, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 333-40-40 или оформив заявку на сайте, а также в фирменных магазинах ТД СОРОКИН®.

Источник статьи: http://www.sorokin.ru/product/kantovately_kuzova_09t_legkovyh_am_8-59

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Очередной Кантователь кузова

Всем привет.
Для реализации своего проекта восстановления Гольф2 соорудил себе кантователь кузова.

Ну собственно выставляю на ваш суд.

Далее изготавливаем подъёмный механизм ну и крутим кузов как нам заблагорассудиться.



FakeHeader

Comments 38

Штука классная! У тестя есть жигулевский заводской, гольфа на нем поднимал легко, он даже на волгу вроде расчитан, но хз…)
Вот не знаю, что бы такое изобрести чтобы поднять мой понтиак 1750кг пустым весом, 2140кг полный вес… Боюсь что вазовский уронит этот шатл… ((

Кантователь кузова предназначен для подъёма и переворота пустого кузова автомобиля. Он не предназначен для подъёма авто в сборе. и это касается всех кантователей кузова. Мало того сам кузов авто не предназначен для таких каруселей.

То что на фото это неправильная эксплуатация кантователя. Он для такого не предназначен.

Если надо просто завалить авто набок. То сесть иные приспособления они имеют другую конструкцию.

У меня весь кузов пластиковый, вот даже не знаю, получится ли его упереть под крышу — сдвижная дверь только справа и стекла распашные…

на мой баркас, размер профиля думаю побольше нужно взять.

Тебе и этого хватит. Если не будешь машину в сборе вешать.

Единственное надо увеличить опорную поверхность. И пару усилителей приделать по бокам. Ну и трубу надо усилить будет на которой кузов крутится.

60х40х3 или 60х60х3 такого профиля за глаза хватит для большинства автомобилей.

ну что касается мотора и прочего с ним связанного, естественно буду извлекать.

Ну собственно и всё остальное. Подвеску, салон. бензобак. двери капот и тд. зачем тебе это всё вешать на кантователь?

Без снятия подвески, бензобака всех этих трубок и тд. ты днище хорошо не вычистишь.

Ну это если делать на совесть. а если так просто подшаманить то тебе кантователь вообще не нужен.
Делай как все делают набок кульнул доски подставил и всё.

Вот так вот например:

ну собственно салон уже давно снят, бак тоже на очереди. остался один движок и подвеска, пока на колесах стоит. подвеску думаю частично снять еще не могу решить за что подвешивать на кантователь, очень плохой кузов, за подвеску думаю повесить, что бы ни чего не повело, хотя бы успеть усилить.

Как и у меня за лонжероны. если там нету технологических отверстий (у меня там стоят крепления бампера точнее его усилителя) то надо просверлить отверстия в лонжероне под кантователь.

Кстати 126 классный мерс. Читаю его самым настоящим мерседесом.

Продаются:-) цена от 70 до 300. В зависимости от жадности продавца. Товар специфический и покупателя найти непросто. Это только, если делать авто для себя.за деньги старый корч никто варить не будет-дорого, а дорого никто не хочет.проще авто сменить.

Спорить не буду. может и продаются. Но где они? неводном объявлении на сайтах типо Онлайнера и тд. я такого не встречал. Ну тогда когда я его искал. Это было в том году.

Сварные швы сопливые:)

Иными они и не могли быть. Как не как первый раз в жизни варил. . :))

Но всё держится и работает без вопросов.

Тогда норм! Для первого раза сойдёт!

Кантователь-вещь нужная при восстановлении машины, в свое время тоже сначала хотел сам сварить, но поприкинув что время уйдет дня 3 и на железо около 2т. рублей… Решил искать уже готовый, и в первый же день в 150км от меня нашел, заводской вазовский 1988 года, всего за 1500руб, немного его переделал что бы зад зацепить, а перед в лонжероны воткнул…

У нас в РБ такие не продаются а те что есть продаются (подорвались) по неадекватной цене.

У меня заводской для жигулей сделан по такому принцепу.

Ну принцип то да. Но там сложнее в плане изготовления. там винт подшипники и тд. там надо токарные работы. и не только.

ну и у нас таких кантователь от ВАза нету в продаже. Я начало тоже хотел такой купить.

даже нашёл один в продаже. Но за него хотели нереальных денег. за которые я мог бы купить сарочник маску и метал.

А я от своего не могу избавится.Хотел порезать и пресс из него сделать да рука не поднимается((

Пресс я чуть позже тоже планирую сделать. Вещь в гараже нужная.

Молодец. Грандиозная работа! Уважуха.

«В креплениях к кузову ковыряем сквозное отверстие под трубу.» в этом месте, мне кажется, конструкция слабовата.

Ну пока не отвалится. :))

да и веса там не особо то. Кузов гольф 2 весит максиму килограмм 400 где то. а может и меньше

завтра повесите авто в сборе(или для сборки) и оно отвалиться.

А зачем на него вешать авто в сборе? Я и не планировал и не собираюсь на нём собирать авто. Это чисто для работ с кузовом.

Кто вам сказал что на кантователь вешается авто в сборе? Кантователь кузова в априори не предназначен для того того бы на него вешали целиков всё авто. Мало того этого и делать то нельзя. Места за которые кузов вешается не предназначены для такой нагрузки. как и сам кузов. Его нельзя вертеть в сборе.

То что кто то где то так делает не означает что так можно делать.

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/3258327/

Читайте также:  Автомобили с повреждениями сша
Adblock
detector