Меню

Камеры для осмотра днищ автомобилей

Система видеонаблюдения днища автомобилей «55TS»

Система видеонаблюдения «55TS»

Применение на пропускных пунктах:
— государственных учреждений
— военных сооружений
— опасных ядерных объектов
— государственных объектов/ банков
— нефтеочистительных заводов
— химических производств
— государственных исследовательских лабораторий
— аэропортов и т.п.

Новый продукт компании LEA Платформа нижнего видеонаблюдения системы Touch Screen UVI обеспечивает безопасность, а так же удобна, проста в применении. Сейчас Водонепроницаемые камеры UVI, которые широко применяются с 1997 года на более чем тысяче опасных государственных и военных объектах, и уже успели доказать свою надежность, дополнены Сенсорным монитором с программным обеспечением, со внутренним цифровым видеорегистратором, что позволяет упростить и сделать более эффективным процесс осмотра на КПП и инспектируемых участках.

Новая серия 55TS дает возможность произвести мгновенную проверку днища автомобиля, идентификацию внешности водителя, осмотр внешнего вида автомобиля, его боковой осмотр, замер уровня радиации объекта единовременно. Эти данные могут быть мгновенно получены в любых дистанционных командных центрах по всему миру.

Функция Auto Replay и быстрая запись ID водителя в картотеку облегчает работу охраны, делая ее более эффективной, и позволяет ускорить проверку и проезд автомобилей на КПП.

Отличительные черты и преимущества:
— Полностью водонепроницаемая камера
— Быстрая сборка портативной системы (30 минут)
— Управление через сенсорный монитор
— Блокировка панели управления
— 16-тиканальный внутренний DVR с возможностью подключения до 12 дополнительных камер
— Система картотеки (по дополнительному заказу)
— Система автоматической очистки линз от загрязнений и воды (по дополнительному заказу)
— Детектор радиоактивных веществ (по дополнительному заказу)
— Система TRUCKCAM — POLE для осмотра крыш грузовиков (по доп. заказу)
— Не требует специальных навыков для пользования. Обучение на месте
— PC и LAN коммуникация. Стандартные программы
— IED Screen Saver
— Система дистанционного переговорного устройства с водителем (по доп. заказу)
— Дневная/ночная камера для считывания номерных знаков (по доп. заказу)

Спецификация:
— Полностью водонепроницаемый набор камер/ламп
— Цветные 4-х угольные камерные установки
— 3 световые установки LED
— Наземные или встроенные в поверхность платформы
— Цветной сенсорный монитор с высокой разрешающей способностью. Задняя подсветка экрана. 15”
— Управление/контроль — Windows XP на базе PC , с Hard Drive 80 Ghz
— Программное обеспечение с системой Super Visor (надежно, удобно, просто)
— Внутренний цифровой видеорегистратор, 16 каналов, не имеется кадровой разбивки изображения
— Ручное управление, руководство по выявлению неисправностей, обучение на месте
— NTSC или PAL формат
— Управление Touch Screen над всеми операциями
— Автоматический сенсорный датчик включения/выключения
— Кнопка для мгновенного просмотра/воспроизведения
— Кнопка для просмота кадр-за-кадром
— Встроенный Zoom
— Универсальный источник питания 110/220 V AC , 50/60 Hz
— Климатический режим работы камеры: от -5° C до 72° C
— Вес платформы 363 кг
— К лиматический режим работы монитора от 0° C до 50° C
— Высоконадежный противоударный корпус (2.5 G Shock )

Источник статьи: http://sis-tss.ru/2010-06-23-20-40-14/1522——q55tsq.html

Система досмотра днища «Скат 1»

Хотите узнать стоимость?

Описание серии ДК «Скат-1»:

  • ускорение досмотра транспорта
  • предотвращение диверсий и терактов на охраняемых объектах
  • обнаружение контрабанды в режиме реального времени
  • постоянный и быстрый осмотр проезжающего автотранспорта
  • визуальная оценка состояния транспортных средств

Прочность, надежность и влагоустойчивость

Модуль видеофиксации сделан из прочных материалов и работает в любых погодных условиях при температуре от минус 40C° до 50C°

Мобильность и универсальность

ДК «Скат» перевозится на автомобиле и размещается от 5 до 10 минут

Предназначение досмотровых комплексов «Скат-1»

ДК «Скат-1» позволяет получать изображение днища автотранспорта в режиме реального времени и транслировать его на автоматизированное рабочее место в целях пресечения провоза запрещенных опасных предметов и визуальной оценки состояния узлов и агрегатов

Осмотр каждой машины

При правильной организации движения автомобилей исключается возможность проезда без осмотра

Быстрая оценка днища

После проезда автомобиля над модулем видеофиксации сразу можно визуально оценить изображение

Библиотека образов

Программное обеспечение позволяет сохранять изображения для последующего их сопоставления и сравнения

Системы досмотра днища транспортных средств

досмотровые комплексы «Скат-1»

Системы досмотра днища транспортных средств досмотровые комплексы серии «Скат» (далее — ДК “Скат”) — это устройства для визуального осмотра автотранспорта снизу с целью проверки на отсутствие посторонних предметов.

С помощью модуля видеофиксации ДК “Скат” можно получать изображение днища автотранспорта в режиме реального времени и транслировать его на автоматизированное рабочее место (АРМ) в целях пресечения провоза запрещенных предметов и визуальной оценки состояния узлов и агрегатов.

Общий вид работы ДК «Скат-1»

ДК «Скат-1» ускоряют процедуру досмотра транспортных средств, пересекающих границы охраняемых территорий.

Читайте также:  Автомобили 24 часа леман

Работа системы досмотра автотранспорта ДК «Скат-1» на КПП в условиях низкой освещенности (программа в. 1.2)

ДК «Скат-1» с двумя разнонаправленными камерами и мощной подсветкой за счёт компактности и мобильности позволяет оперативно организовать контроль днища автотранспортных средств в любом импровизированном месте с возможностью подключения к сети 220В.

ДК «Скат-1» обеспечивает проведение оперативного круглосуточного контроля днищ и подвески автотранспортных средств, при различных погодных условиях и освещенности с целью обнаружения и визуального обследования посторонних скрытых предметов, закрепленных на поверхности днища, и передачи данных в цифровом виде на АРМ с одновременной фиксацией государственного регистрационного знака. ДК позволяет проводить въездной и выездной контроль автотранспорта на КПП промышленных объектов, сооружений, ангаров и складов.

Основные преимущества ДК “Скат-1”:

  • автоматическое детектирование приближающегося автомобиля;
  • автоматическое включение модулей распознавания номеров и видеофиксации;
  • фотофиксация внешнего вида автомобиля спереди;
  • распознавание государственного номерного знака;
  • фото и видеофиксация днища транспортного средства с отображением результатов контроля на автоматизированном рабочем месте для детального анализа;
  • сканирование днища транспортного средства в двух направлениях и формирование изображений с высоким разрешением, даже в случаях остановок транспортного средства с последующим продолжением движения;
  • две разнонаправленные по углам камеры с подсветкой фиксируют изображения с выгодных ракурсов, что позволяет оператору детально осмотреть подпороговые пространства и «заглянуть» за рычаги, рессоры, амортизаторы и другие элементы транспортного средства;
  • автоматизированное формирование базы данных, с функциями поиска по государственному номеру, дате, времени и другим атрибутам;
  • модуль видеофиксации мобилен, водонепроницаем и не требует дренажа.

Пример схемы подключения основных элементов ДК «Скат-1»

Интерфейс программного обеспечения последовательно отображает результаты контроля. Обработка данных сопровождается демонстрацией проезда и заканчивается формированием синтезированного изображения – схемы днища автомобиля, а также набором исходных снимков, полученных с двух камер, предназначенных для детализированного просмотра отдельных участков днища.

Детальное изучение изображения, полученного ДК «Скат-1»

Принцип действия ДК “Скат-1” заключается в формировании изображения днища автомобиля, проезжающего над модулем видеофиксации, и отображения сформированного изображения оператору для оценки и изучения его на предмет наличия/отсутствия запрещенных предметов.

После развертывания ДК “Скат-1” и обозначения границ для проезда автомобилей, посредством разметки, ограждений, конусов и др. (опционально), оператор получает возможность произвести визуальный контроль посредством АРМ, на которое поступает видеосигнал с модуля видеофиксации.

При движении автомобиля АРМ формирует синтезированное изображение днища, которое позволяет различать объекты размером 4 мм. Видеосигнал от модуля видеофиксации по проводной или беспроводной связи передается на АРМ.

Структурная схема работы ДК «Скат-1»

Активация работы ДК происходит в автоматическом режиме. Когда транспортное средство начинает приближаться к МВ менее чем на один метр, срабатывают встроенные датчики и включается светодиодная подсветка. Система запускает режим видеозаписи.

После того, как автомобиль проезжает над модулем видеофиксации и отдаляется на расстояние одного метра, система прекращает видеозапись, передает полученные данные на АРМ, обрабатывает и выдает результаты в интерфейсе специального программного обеспечения.

Демонстрация работы ДК «Скат-1»

После регистрации проезда специальное программное обеспечение (СПО) позволяет сохранять полученную схему днища и сопутствующий набор детализированных изображений, сопровождаемые дополнительной информацией об автомобиле: дата и время проезда, государственный номер, марка и модель автомобиля, данные водителя

Встроенные инструменты работы с изображением позволяют выполнять детальный просмотр левой и правой стороны днища автомобиля.

СПО предоставляет инструменты просмотра и анализа полученного изображения днища, а также позволяет выполнять параметрический поиск для последующего просмотра ранее зарегистрированных проездов автомобилей.

Окно поиска ранее зарегистрированных ДК «Скат» проездов автомобилей

В базовой модификации (без системы автоматического распознавания регистрационных номеров транспортных средств) государственные номерные знаки вводятся в программе вручную и заносятся в единую базу данных с привязкой к полученному изображению и указанием даты видеофиксации. В версии с интегрированным модулем распознавания номеров государственные номерные знаки распознаются и вносятся в систему автоматизировано (с возможностью ручной коррекции в случае отключения или отказа модуля).

Источник статьи: http://ittspb.com/product/skat/1

Камеры для осмотра днищ автомобилей

СИСТЕМА ОСМОТРА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ «ТСАД»

Дистанционное наблюдение снизу днищ автотранспорта в цветном изображении с высоким разрешением
Полный охват днища и колес досматриваемого транспорта
Выбор ракурса изображения для осуществления досмотра скрытых от других систем участков днища транспортного средства
Функция «объемного» изображения позволяет однозначно идентифицировать нештатное оборудование, запрещенные предметы
Надежное наблюдение в режиме «день-ночь» и в сложных погодных условиях
Распознавание номера автомобиля и ведение базы ТС
Видеозапись и архивирование изображений в высоком разрешении
Активация видеозаписи по сигналам ТВ камеры наличия ТС
Поиск сохраненных изображений по номеру ТС, дате и/или времени
Блочно-модульная конструкция с герметизацией модулей
Рабочая температура от -50 до +50 градусов Цельсия
Высокая равномерность подсветки
Читайте также:  Что такое нанообработка кузова автомобиля

Декларация
соответствия

ТВ системы «ТСАД» и «ТСЖД»

Буклет

Листовка
ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

Телевизионная система осмотра днища автомобильных транспортных средств «ТСАД» предназначена для круглосуточного использования в системах охраны с целью дистанционного телевизионного осмотра днищ автомобильных ТС, въезжающих на охраняемую территорию, с целью обнаружения на них нештатных предметов, а также нарушителей, пытающихся нелегально пересечь зону КПП.

Варианты исполнения:

  • базовая система;
  • расширенная система.

Основные функции базовой системы
(номер для заказа ЭВС2.059.006):

  • обнаружение приближающегося автомобиля;
  • фиксация общего вида автомобиля;
  • распознавание номера транспортного средства;
  • отображение в реальном времени полученной информации на АРМе оператора;
  • видеозапись днища автомобиля в формате высокой четкости;
  • внесение полученной информации в базу данных;
  • оперативный поиск в базе данных по номеру транспортного средства, дате и времени.

Дополнительные функции расширенной системы
(номер для заказа ЭВС2.059.006-01):

  • автоматическое сравнение с сохранёнными ранее изображениями ТС и обнаружение изменений.

Система «ТСАД» демонстрирует изображение высокого разрешения в реальном времени, давая возможность оператору детально осматривать днище не подходя к автомобилю.

Уникальной особенностью данной системы является возможность наблюдения днища автомобиля под различным углом (ракурсом). Изменяя ракурс, оператор имеет возможность увидеть закрытые навесными элементами области (за глушителем, рычажной системой, бампером), под разными углами рассмотреть нештатное оборудование.

Система «ТСАД» используются в качестве автономной телевизионной системы досмотра транспортных средств. Система поставляется с базовым или расширеным ПО ТВ системы наблюдения «Тайфун ТСАД» производства ООО “ЭВС”.

Уличные модули системы выполнены в прочных блочно-модульных вандалоустойчивых металлических корпусах с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков. Благодаря наличию системы подсветки и обогрева, ТВ модули могут работать всесезонно как в дневных, так и в ночных условиях. Во обоих вариантах исполнения система комплектуется щитом для установки в помещении. При необходимости установки щита на улице необходим заказ проекта.

СИСТЕМА «ТСАД» ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ДВУХ ВАРИАНТАХ: БАЗОВОМ И РАСШИРЕННОМ И МОЖЕТ БЫТЬ ОПЦИОНАЛЬНО ДОПОЛНЕНА:

  • комплектом ТВ оборудования «ТОН» для наблюдения внутренней обстановки автомобиля через тонированные стекла;
  • одной дополнительной камерой общего обзора, либо дополнительной камерой распознавания номеров для выезжающих ТС;
  • оптическим SFP модулем для расширения сети Ethernet по оптоволоконным каналам связи.

Возможен заказ проекта под требования заказчика.

ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ.

Сетевой коммутатор в ЩПК, имеет свободные гигабитные RJ45 и SFP порты Ethernet для подключения, при необходимости, дополнительных оптических и «медных» SFP модулей, для обеспечения расширения системы и интеграции дополнительного оборудования, а также интеграции в сторонние системы.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БАЗОВОЙ СИСТЕМЫ
  • Дистанционное наблюдение автомобилей снизу в угле поля зрения 170 угловых градусов в цветном изображении с высоким разрешением в диапазоне дистанций от 0,15 до 1,5 метров.
  • Прочная блочно-модульная металлическая, экологически чистая конструкция, с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков.
  • Надёжная работа, как в дневных, так и в ночных условиях за счёт автоматически включаемой подсветки.
  • Автоматическая экспозиция изображения.
  • Полный охват днища досматриваемого транспорта.
  • Высокая равномерность и эффективность подсветки днища (8 мощных светодиодов) позволяет получать высококачественные цветные изображения.
  • Возможность просмотра полного изображения днища ТС с разных ракурсов.
  • Функция «объёмного» изображения позволяет однозначно идентифицировать нештатное оборудование, запрещённые предметы.
  • Видеозапись и архивирование изображений в формате высокой чёткости днищ проезжающих над модулем ТС.
  • Активация видеозаписи по сигналам камеры наличия.
  • Поиск сохранённых изображений по номеру ТС, дате и/или времени.
  • Включение подсветки осуществляется автоматически (с помощью камеры наличия ТС) при приближении транспортного средства к модулю. Выключение подсветки происходит при удалении транспортного средства от модуля, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.
  • Подогрев иллюминатора телевизионной камеры для защиты от обмерзания и запотевания позволяет вести надёжное наблюдение в сложных погодных условиях и при сильных перепадах температур на объекте.
  • Система защиты от наведенных электромагнитных импульсов
  • Возможность быстрой установки и подключения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАСШИРЕННОЙ СИСТЕМЫ
  • автоматическое обнаружение подозрительных предметов; (при втором и последующих проездах ТС, изображение днища сравнивается с более ранними сохраненными изображениями и цветными рамками указываются зоны в которых обнаружены изменения для более детального осмотра оператором.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТВ МОДУЛЯ «ТМКПП»

Диапазон рабочих температур

от -50 до +50 градусов Цельсия

Подогрев иллюминатора камеры от обмерзания и запотевания

Цветное, высококонтрастное изображение нижних поверхностей транспортных средств в реальном времени

Разрешающая способность по строке (по горизонтали) в центральной зоне изображения

не менее 700 ТВЛ

Угол поля зрения по горизонтали

Активация видеозаписи от блока определения дистанции

Встроенная белая светодиодная подсветка

Включение подсветки при приближении ТС

Дистанция срабатывания включения подсветки при приближении ТС спереди или сзади

не менее 1 метра

Потребляемая мощность ТМКПП от источника питания 24 Вольт

Потребляемая мощность системы «ТСАД»

не более 450 Вт

Напряжение питания модуля постоянным током

Диапазон напряжений питания постоянного тока, при котором обеспечивается полная работоспособность

от 20 до 28 Вольт

не более 90 сек

Масса ТВ модулей

Габаритные размеры модуля «ТМКПП» (без подключённых кабелей и устройств крепления)

460 х 800 х 75 мм

Габаритные размеры модуля «ТМКПП» (с учётом кабель каналов для дорожного полотна)

460 x 2580 x 75 мм

ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ «ТАЙФУН ТСАД»

Интерфейс программы выполнен в простом, дружественном виде, не требующем высокой квалификации обслуживающего персонала.

Процесс съемки запускается автоматически по сигналам датчиков при приближении ТС. Также возможен ручной запуск процесса съемки.

В процессе съемки оператору предъявляются текущие кадры с камер, снимающих днище ТС, а также с камеры распознавания государственного регистрационного номера ТС.


Внешний вид рабочего окна программы «Тайфун ТСАД».

Остановка процесса съемки также происходит автоматически по сигналам датчиков. Также возможна ручная остановка процесса съемки. По завершении процесса съемки оператору будет предъявлен весь отснятый материал (изображение днища, распознанный номер ТС и т.д.)

История съемок хранится в базе данных, оператор имеет возможность поиска по дате/времени и/или по государственному регистрационному номеру.

По изображению общего вида днища оператор может визуально проверить отсутствие посторонних предметов. Имеется возможность более детального осмотра какого-либо участка изображения общего вида днища. В расширенной версии, при втором и последующих проездах ТС, изображение днища сравнивается с более ранними сохраненными изображениями и цветными рамками указываются зоны в которых обнаружены изменения для более детального осмотра оператором.

Окно программы содержит:

  • общий вид днища ТС (изображение в нижней части интерфейса);
  • фрагмент днища ТС с высокой чёткостью (изображение в верхней части интерфейса);
  • изображение ТС спереди (слева);
  • панель с информацией о въезжающем или выбранном ТС (справа);
  • панель поиска изображений ТС по дате, времени или номеру ТС (справа ниже).

СОСТАВ ТСАД
  • Телевизионный модуль для осмотра днища автомобильных транспортных средств «ТМКПП» (*);
  • IP телевизионная камера высокого разрешения наружного исполнения для определения номера ТС (*);
  • IP телевизионная камера высокого разрешения наружного исполнения наличия ТС (*);
  • светодиодный осветитель для работы камеры определения номеров со встроенным фотодатчиком внешней освещенности (*);
  • «лежачий полицейский» — искусственная дорожная неровность с кабель-каналом, колесоотбойники для парковки (*);
  • компьютер (ОС Windows) с монитором(и) и переферийным оборудованием с установленным ПО «Тайфун ТСАД» (**);
  • навесной щит питания и коммутации ЩПК (сетевой коммутатор с PoE, вторичные источники электропитания 24 В, устройства защиты слаботочных линий от наведенных электромагнитных импульсов, пакетные выключатели силовой сети, автоматы защиты). Опционально возможна поставка щита ЩПК в наружном (термобокс) исполнении. (**);
  • комплект кабелей и крепежных элементов (*);
  • комплект монтажных адаптеров для крепления ТВ камеры и осветителя на столбы (*);
  • ЗИП и вспомогательный инструмент (**).

(*) Устанавливаются на открытом воздухе и эксплуатируются при температуре воздуха от — 50 до + 50 градусов Цельсия.
(**) Устанавливаются в сухом, вентилируемом и отапливаемом помещении поста наблюдения.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВ МОДУЛЯ «ТМКПП»

Внутри корпуса ТВ модуля «ТМКПП» располагаются:

  • специализированная высокоскоростная широкоугольная цветная IP камера;
  • модуль обогрева стеклянного иллюминатора камеры;
  • светодиодная система подсветки днища транспортного средства.

ТВ модули наружного исполнения выполнены в прочных блочно-модульных металлических корпусах с герметизацией модулей, защищённых от воздействия атмосферных осадков. Благодаря наличию системы подсветки и обогрева модули могут работать всесезонно как в дневных, так и в ночных условиях.

ТВ камера модуля позволяет вести наблюдение днищ ТС в угле поля зрения 170 угловых градусов в цветном изображении с высоким разрешением в диапазоне дистанций от 0,15 до 1,5 метров.

Расположенные по периметру 8 мощных светодиодов подсветки обеспечивают высокую равномерность подсветки, что позволяет получать высококачественные цветные изображения как в дневных, так и в ночных условиях. Светодиодная подсветка также обеспечивает уверенное наблюдение загрязненных элементов конструкции транспортного средства с низкими коэффициентами отражения.

Включение подсветки осуществляется автоматически (с помощью камеры наличия ТС) при приближении транспортного средства к модулю, выключение подсветки – при удалении транспортного средства от модуля, что позволяет заметно экономить электроэнергию и увеличивает ресурс работы системы подсветки.

«ТМКПП» может быть установлен на асфальте в пределах КПП, либо в любом удобном для осмотра ТС месте.

Персональный компьютер с установленным ПО «Тайфун ТСАД», щит питания и коммутации (сетевой коммутатор, вторичные источники питания) устанавливаются в помещении КПП и соединяются с ТВ модулем кабелем.

Опционально возможна поставка щита ЩПК в наружном (термобокс) исполнении.

Источник статьи: http://www.evs.ru/kat_podr.php?kat=21_1

Adblock
detector