Меню

Камера переднего вида для автомобиля drive2

Nissan X-Trail Американский ПиRogue › Logbook › Установка камеры переднего вида (для тех у кого нет 360 обзора)

Апдейт: в комментарии был предложен альтернативный вариант установки — под номерной знак. Согласен, так полностью убирается слепая зона, и можно брать обычную квадратную камеру, а не искать по форме значка. Спасибо Oskar-Ozzy!

Установка камеры переднего вида, для тех у кого нет 360 обзора (год и комплектация не имеют значения)
Что необходимо:
1. Альтернативное головное устройство (у меня Teyes, подойдёт любое с видеовходом aux)
2. Камера переднего вида. Важно при покупке брать именно переднего, т.к. заднего вида камеры идут с зеркальным отображением картинки и не всегда это можно исправить. Есть 2 вида камер- модельные (чётко ставятся в логотип на решетке) и стандартные (надо колхозить крепление на бампере). Я взял для установки в логотип: s.click.aliexpress.com/e/lapRkn5ib.

Для начала нужно подключить провод из комплекта камеры к aux входу вашей магнитолы («тюльпан» жёлтого цвета и красный проводок питания без штекера).

Провод прокладываем от магнитолы в сторону руля, т.к. именно оттуда он будет переходить в подкапотное пространство.

Теперь установим саму камеру. Берем сверло на 10 и сверлим отверстие в пластике прям по словом Nissan (там куда ставится камера). Можно предварительно снять логотип, чтобы не поцарапать. Я не снимал, там всё просто. В это отверстие продеваем провод камеры и крепим ее гайкой.

На этом этапе можно проверить работоспособность всей системы — по наружи через открытую водительскую дверь вытянуть провод от магнитолы и подключить к камере. На магнитоле нужно включать режим aux (на тейес есть отдельное приложение — вид спереди). Проверяем наличие видео картинки и угол наклона камеры. При необходимости можно немного подвинуть ее вверх/вниз.

Теперь самое сложное — провести провод из салона в подкапотку. Я отдал это дело специалистам. Если решите делать сами, то надо снять кожух воздушного фильтра и прилегающий воздуховод. Там должно быть место проведения штатных проводов. Туда и надо из салона пропихнуть наш желтый тюльпан.

После успеха операции, протягиваете провод вдали от двигателя и др. горячих и движущихся предметов, фиксируя при этом стяжками. Подключаем, изолируем, пользуемся.

На магнитоле можно настроить ярлык включения камеры на рабочий стол. В любой момент можно самому включить камеру (кроме движения задом конечно). Еще можно добавить линии разметки, но я лично не вижу в них смысла.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/548828651781620843/

Renault Sandero › Logbook › Передняя камера для Медиа Нав

Всем огромный респект!
Очень давно была установлена камера заднего вида, но как говорится шаловливые ручки ногам покоя не дают. Очень давно хотелось еще установить и переднюю камеру. Но как реализовать не знал. В начале хотел купить дополнительный мониторчик с камерой, но эта затея мне не очень нравится, зная когда есть основной экран МедиаНав. Гуляя на просторах Драйв 2, нашел интересную реализацию данной доработки у одного их пользователей сайта mudRec , где на его примере решил реализовать вторую камеру, только для нашего головного устройства.
И так, что нам понадобится:
1 Это камера, каждый выбирает кому какая нравится. Мне очень понравилась камера для рено, естественно у наших друзей с Али…: Камера переднего вида.
2. Кнопка включения камеры. Здесь тоже на вкус и цвет… Я выбрал штатную кнопку, с логототипом парктроника 284487901R. Кнопка импульсная, без фиксации. Можно было выбрать с фиксацией кнопку, например для блокировки стеклоподъемников, но она стоит от 1000 и как то дороговато для меня.
3. Реле задних противотуманных огней от 2115 — номер 23.3777 — для реализации фиксируемой кнопки из импульсной.
4. Два реле по 30А, и колодки к ним.

И так начнем.
Для начала я решил реализовать работоспособность кнопки.

Колодка с проводами в сборе

Читайте также:  Куда ставить зимнюю резину заднеприводному автомобилю

Распиновка по контактам следующая:
«1 контакт реле» — постоянный «+» 12v
«2 контакт реле» — «+» после зажигания
«3 контакт реле» — постоянный «-» или подключение на массу
«4 контакт реле» — выход «+» на камеру переднего вида
«5 контакт реле» — управляющий импульс «-» с бежевого провода кнопки
«6 контакт реле» — не используется

Отвод желтого провода на «1 и 2 контакт реле» — «+» после зажигания;
Массу с кузова запитал на «3 контакт реле»
«4 контакт реле» — Через багажник и салон по водительской стороне провел провод до реле реализации передней камеры.
К бежевому подключил на «5 контакт реле» — управляющий импульс с кнопки.
Чтобы на клавише горел красный диод запитываем его вместе с подачей питания на камеру серый провод (4 провод реле)
Что имеем в итоге: Нажимаем на клавишу парктроника, реле замыкается, «+» идет на камеру, камера выдает изображение на монитор.В таком случае камера включена — диод горит красным, камера выключена — диод потух.

Изначально у меня сделан один видео-вход, но для реализации спаял переходник два разъема «мама-тюльпан» и один «папа-тюльпан.»
В результате теперь к одному входу можно подключить 2 видеоисточника.
Есть маленькая загвоздка, если две камеры одновременно подадут свои сигналы, то на экране магнитолы явно ничего хорошего не получится увидеть. Поэтому нужно сделать так, чтобы камеры не смоли работать одновременно.

Схема работы переключателя камер должна быть такой:
— при нажатии какой-либо кнопки (её реализуем дальше), подаётся «плюс» на переднюю камеру и на необходимый контакт магнитолы для включения режима камеры (при этом этот «плюс» не должен пойти на заднюю камеру и фонарь заднего хода);
— при включении задней передачи, сразу же отключается передняя камера (обрывается её «плюс»), если она была включена. И штатно включается задняя камера («плюс» от заднего хода идёт на фонарь заднего хода, заднюю камеру и на управляющий контакт магнитолы);
— при отключении задней передачи, восстанавливается режим передней камеры, который был до включения задней передачи (т.е. если передняя камера была включена, то она и должна включиться, если была отключена – то не должна включаться).

Такой режим обеспечит удобную парковку в ограниченном пространстве, когда несколько раз нужно двигаться вперёд-назад: включил переднюю камеру и движешься вперёд, при включении задней передачи — автоматически пошло изображение с задней камеры, отключил заднюю передачу – опять показывает передняя… и так несколько раз, как припарковался – кнопкой отключаешь переднюю камеру.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/503747300653269252/

KIA Sorento 2.2 Turbo › Logbook › Подключение камеры переднего вида

Уважаемые друзья Сорентоводы!

Возникла идея подключить камеру переднего вида с широким углом обзора для парковки передом.
Вопрос в том, как этак камеру будет включаться? Рукой с кнопки — скучно!
Камеру хочу запараллелить на видеоканал заднего хода. Принцип работы такой: в режиме драйв на малой скорости на экран ГУ выводится картинка с передней камеры. Вопрос, как это лучше реализовать?
Комплектация Люкс, магнитола штатная.
Думаю, получить сигнал включения драйва труда не составит. Далее, на магнитолу идёт провод под названием «vehicle speed» — это сигнал скорости автомобиля, правда не знаю какой именно это сигнал? Может кто знает? На др. магнитолах, например, на этом проводе появляется + при движении свыше 5 км/ч, на некоторых наоборот + исчезает с ростом скорости. А у нас как?
В общем алгоритм вижу таким:
1) включаю драйв. Происходит считывание сигнала скорости.
2) если скорость низкая и драйв включен, то через релешки включается передняя камера и картинка идёт на экран (т.е. на ГУ подаю + на сигнал заднего хода, но при этом ещё одной релешкой отрубаю заднюю камеру).
3) как только скорость становится высокой передняя камера отключается.
4) передняя камера отключается во всех остальных режимах коробки кроме драйва.

Читайте также:  Устранение сколов кузове автомобиля

Как считаете, будет такая схема работать? Может кто-то реализовывал подобное? Может есть какие-либо другие способы реализации подобной задачи? Буду рад любому совету по теме! В первую очередь может кто знает где взять сигнал драйва и датчика скорости в ногах, чтобы не разбирать центральную консоль?

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/522372752749887989/

Renault Sandero › Logbook › Передняя камера для Медиа Нав

Всем огромный респект!
Очень давно была установлена камера заднего вида, но как говорится шаловливые ручки ногам покоя не дают. Очень давно хотелось еще установить и переднюю камеру. Но как реализовать не знал. В начале хотел купить дополнительный мониторчик с камерой, но эта затея мне не очень нравится, зная когда есть основной экран МедиаНав. Гуляя на просторах Драйв 2, нашел интересную реализацию данной доработки у одного их пользователей сайта mudRec , где на его примере решил реализовать вторую камеру, только для нашего головного устройства.
И так, что нам понадобится:
1 Это камера, каждый выбирает кому какая нравится. Мне очень понравилась камера для рено, естественно у наших друзей с Али…: Камера переднего вида.
2. Кнопка включения камеры. Здесь тоже на вкус и цвет… Я выбрал штатную кнопку, с логототипом парктроника 284487901R. Кнопка импульсная, без фиксации. Можно было выбрать с фиксацией кнопку, например для блокировки стеклоподъемников, но она стоит от 1000 и как то дороговато для меня.
3. Реле задних противотуманных огней от 2115 — номер 23.3777 — для реализации фиксируемой кнопки из импульсной.
4. Два реле по 30А, и колодки к ним.

И так начнем.
Для начала я решил реализовать работоспособность кнопки.

Колодка с проводами в сборе

Распиновка по контактам следующая:
«1 контакт реле» — постоянный «+» 12v
«2 контакт реле» — «+» после зажигания
«3 контакт реле» — постоянный «-» или подключение на массу
«4 контакт реле» — выход «+» на камеру переднего вида
«5 контакт реле» — управляющий импульс «-» с бежевого провода кнопки
«6 контакт реле» — не используется

Отвод желтого провода на «1 и 2 контакт реле» — «+» после зажигания;
Массу с кузова запитал на «3 контакт реле»
«4 контакт реле» — Через багажник и салон по водительской стороне провел провод до реле реализации передней камеры.
К бежевому подключил на «5 контакт реле» — управляющий импульс с кнопки.
Чтобы на клавише горел красный диод запитываем его вместе с подачей питания на камеру серый провод (4 провод реле)
Что имеем в итоге: Нажимаем на клавишу парктроника, реле замыкается, «+» идет на камеру, камера выдает изображение на монитор.В таком случае камера включена — диод горит красным, камера выключена — диод потух.

Изначально у меня сделан один видео-вход, но для реализации спаял переходник два разъема «мама-тюльпан» и один «папа-тюльпан.»
В результате теперь к одному входу можно подключить 2 видеоисточника.
Есть маленькая загвоздка, если две камеры одновременно подадут свои сигналы, то на экране магнитолы явно ничего хорошего не получится увидеть. Поэтому нужно сделать так, чтобы камеры не смоли работать одновременно.

Схема работы переключателя камер должна быть такой:
— при нажатии какой-либо кнопки (её реализуем дальше), подаётся «плюс» на переднюю камеру и на необходимый контакт магнитолы для включения режима камеры (при этом этот «плюс» не должен пойти на заднюю камеру и фонарь заднего хода);
— при включении задней передачи, сразу же отключается передняя камера (обрывается её «плюс»), если она была включена. И штатно включается задняя камера («плюс» от заднего хода идёт на фонарь заднего хода, заднюю камеру и на управляющий контакт магнитолы);
— при отключении задней передачи, восстанавливается режим передней камеры, который был до включения задней передачи (т.е. если передняя камера была включена, то она и должна включиться, если была отключена – то не должна включаться).

Читайте также:  Обеспечение надежности при эксплуатации автомобиля

Такой режим обеспечит удобную парковку в ограниченном пространстве, когда несколько раз нужно двигаться вперёд-назад: включил переднюю камеру и движешься вперёд, при включении задней передачи — автоматически пошло изображение с задней камеры, отключил заднюю передачу – опять показывает передняя… и так несколько раз, как припарковался – кнопкой отключаешь переднюю камеру.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/503747300653269252/

Выбираем камеру переднего вида на автомобиль

Помощником при парковке для начинающих водителей станет камера переднего вида. Камеры переднего вида для авто повышают удобство парковки, помогая определить расстояние до преграды в виде бордюра и необходимую дистанцию для совершения парковочных маневров. С камерой переднего вида «мертвая зона» перед автомобилем станет для вас видимой, и вы сохраните целостность переднего бампера.

Изображения с камер переднего и заднего вида выводятся на подключенный монитор в автомобиле. Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида — зеркальное. Перед покупкой определитесь с типом сенсора камеры переднего вида. Цены на модели с CMOS сенсором ниже, чем на камеры с CCD сенсором. Но различается и качество изображения с камер:

Корпус камеры переднего вида изготовлен из прочного пластика со степенью пыле- и влагозащиты IP65. Камеры надежно работают в дождь, мороз и жару. Угол обзора камер переднего вида составляет 170 градусов, которые гарантируют полноценный обзор перед автомобилем. Камеры переднего вида с парковочной разметкой помогают определить расстояние до препятствия и аккуратно произвести парковку автомобиля. Возможно отключение парковочных линий, если они уже используются на парковочном мониторе в автомобиле.

Где купить и установить камеру переднего вида на авто?

Для необходимого обзора при парковке камеры переднего вида устанавливают в решетку радиатора или в передний логотип автомобиля. Такое расположение камеры создает необходимый угол для обзора дорожной ситуации. Интернет-магазин Aviselectronics.ru предлагает вам ассортимент из штатных, универсальных камер переднего вида и камер переднего вида в рамке номерного знака.

Рассмотрим штатные камеры переднего вида

Современная штатная камера переднего вида — это мощное устройство, которое устанавливается на передней части автомобиля, как правило, под значком марки и обеспечивает качественную съемку происходящего перед автомобилем.

Как выбрать штатную камеру переднего вида

Планируя купить камеру переднего вида для автомобиля и остановившись на штатной модели, нужно исходить, прежде всего, из конкретной марки вашего авто. Компания AVEL предлагает современные штатные камеры https://aviselectronics.ru/catalog/avto/kamery_perednego_vida/shtatnye/ , подходящие для самых популярных в России автомобилей, поэтому вам будет несложно выбрать подходящую.

Преимущества штатных камер переднего вида

Штатная камера переднего вида на авто обладает следующими преимуществами:

  • удобное месторасположение — обычно ее крепят на уровне чуть выше бампера, на самой передней точке автомобиля, благодаря этому камера снимает максимально полную и ясную картину;
  • широкий угол обзора — в большинстве современных моделей угол обзора около 170°;
  • незаметный монтаж, это защищает камеру от кражи и повреждения;
  • высокий класс защиты от влаги, грязи и пыли, что особенно важно в условиях российских дорог;
  • простота монтажа и подключения, с этим можно справиться самостоятельно;
  • чаще всего такие камеры имеют прямой тип передачи изображения, таким образом на монитор выводится видео, соответствующее реальности;
  • широкий температурный диапазон использования, многие модели можно включать как на сильном морозе, так и при жаркой погоде;
  • долгий срок службы.

Штатные камеры переднего вида от компании AVEL

В интернет-магазине AVEL вы можете купить штатную камеру переднего вида для наиболее популярных в России автомобилей: «Ниссан», «Хонда», «Мерседес», «Хендай», «Тойота», «Ауди», «Мазда» и др.

Мы доставляем заказы не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в любые города России.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ea3077d1865303df5d1d9b7/vybiraem-kameru-perednego-vida-na-avtomobil-5f6f226dfde6297ce3bdd559

Adblock
detector