Меню

Камера переднего обзора для автомобиля митсубиси

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Передняя Камера Углового Обзора.

Передняя Камера Углового Обзора.

#1 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс ноя 24, 2013 9:23 pm

Пролог.
Давно хотел себе камеру углового обзора, именно это меня привлекало больше всего из кругового обзора(задняя не в счет).
На Делике есть система кругового обзора, там в дополнение к задней(кстати, с траекторией от руля) есть в зеркале пассажира и передняя с 3-мя режимами.
Всем этим управляет блок камер, имеется кнопка камера и еще в ММСS дополнительное меню.
Самая большая «ложка дегтя» вся эта система работает только с ММСS японского рынка, на наших НЕ РАБОТАЕТ!
На Аут клубе пытаются все это реализовать на R-03, с подключением разобрались, но осталось прошивка ММСS, пока безуспешно хотя подвижки и есть «плотно» этим занимается AS21, ниже его фото камеры:

У него на машине:

Подключеная напрямую к монитору(без блока управления) она дает такую картинку:

Блок управления камер дает возможность просмотра:
1. Вид вниз во весь экран.
2. Вид влево и вправо(угловой обзор), как раз то что меня нравится больше всего:

На просторах интернета в Китае нам с Полосатый попались б/у камеры от какой-то тойоты, с 2 режимами обзора(углового), мы их заказали и посылочка уже пришла.
Сам хотел добавить к задней лишь угловой обзор, мне хватит — буду реализовывать только его, извиняйте

#2 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс ноя 24, 2013 9:24 pm

Хотел себе камеру именно углового обзора, решения от Делики ^^^ ждать надоело.
Вместе с Polosati нашли неплохой вариант камеры в Китае, заказали и посылочка пришла.

Попробовал подключить через через AUX, просто прислонив камеру к бамперу, все отлично работает:

Ее разьемы(слева подобраные в чип и дип, справа камеры):

Изучил возможность куда камеру поставить, вариант небогат, либо под значек, либо в нижнюю решетку.
Решил делать в нижнюю решетку, там она будет незаметна(эстетика), плюс заодно можно будет еще контролировать и бордюры.
Снял решетку, и примерив — лезвием аккуратно вырезал место под камеру:

Кусок не выкидывал, если что, можно припаять назад, будет незаметно.
Используя решетку как шаблон подобрал пластину(которая будет крепиться между ней и усилителем) по месту примерил и просверлил отверстия под камеру.
Дополнительно замазал ее и болты черной краской для «незаметности».

Решетку можно и не снимать, но накосячить не хотелось, да и на морозе пальцы быстро дубеют =)

Подключать, как делал для теста через AUX, не вариант:
— не отображается в движении(или только на очень маленькой скорости).
— приходиться выключать проигрываемую композицию.
— не вкл. автоматическм, надо переключаться через меню — неудобно.
Остается вариант использовать видеовход задней камеры. Можно купить готовый блок камер, но сам алгоритм на угловую не очень подходит, включение автоматом передней каждый раз после выключения задней бред

Набросал простенькую схему, нашел два 5-контактных реле в гараже, и сделал все на переходной проводке, все аккуратно, ни одного штатного провода не пострадало )) лишь несколько колхозный вид реле, но их не видно.

Управление включением передней камеры можно сделать через нештатный тумблер, или по штатной кнопке, MR996213(фото VS с ASX-клуба):

Сделать ее фиксируемой(например через реле задней ПТФ ВАЗа),
но как показал опыт, пользоваться ей очень неудобно, трудно найти наощупь, а лишний раз отвлекаться от дороги не айс

Сделал проще и удобнее — параллельно подключил на левый рычажек СVT(у меня МТ), которые ставил ранее.
Фиксируемым делать не стал — поставил реле с таймером, т.к. держать лепесток не всегда удобно, а отключать лишнее движение — йя ленивый
Опытным путем выставил 17 секунд — мне как раз

Читайте также:  Модификация автомобиля лада это

Чтобы отрегулировать паузу достаточно снять карбоновую вставку, рамку снимать не надо.

В планах убрать линии парковки, а то они совсем «не в тему» на передней.

При моем 1-м варианте установки, камера захватывает рамку переднего номера, немного неприятно глазу.
Еще в кадр попал правый клык бампера, на фото видно… левого не видно, на фото лишь снег налипший на него:

Решил выдвинуть камеру на 1см, если больше — будет очень заметна(не стал):

Целиком избавиться от углов не получилось, если слева стало практически незаметно, то справа все еще видно, причем правый клык в кадре(в кружке), все-таки остался ))
Долго думал, почему же отличается лево/право? Была мысль что криво поставил, оказалось все просто — вправо угол обзора сделан больше

Из-за угла выглядывать удобно(фотки еще ДО… выдвижения вперед) ))

Р.S. Использую полгода, полет отличный, йя доволен

#4 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс ноя 24, 2013 9:40 pm

Я буду делать к ММСS(пока не пробовал, а Полосатый к китайской, там без разницы — питание камеры +12V
На Китайской эту камеру уже проверяли, подключив вместо задней — все работает

#6 Непрочитанное сообщение Полосатый » Вс ноя 24, 2013 10:31 pm

#7 Непрочитанное сообщение anton1978 » Пн ноя 25, 2013 12:30 pm

#8 Непрочитанное сообщение Полосатый » Пн ноя 25, 2013 12:37 pm

#9 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн ноя 25, 2013 4:53 pm

Вот сама камера:

Ее разьемы(слева подобраные в чип и дип, справа камеры):

Приставил к а/м для теста, подключал через AUX:

#11 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн ноя 25, 2013 5:28 pm

#12 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пн дек 02, 2013 1:39 pm

#13 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб дек 07, 2013 11:08 pm

QUATTRO
Кому как, мне тут по несколько раз на дню приходится из улочки на МБК меж фур стоящих на ж.д. переезде, налево выруливать, не видно нифига
а если там фура несется? Снесет как нефиг делать у там такое часто.
А так подглядел за угол и если свободно — вперед

Изучил возможность куда камеру поставить, вариант небогат, либо под значек, либо в нижнюю решетку.
Решил делать в нижнюю решетку, там она будет незаметна(эстетика), плюс можно контролировать бордюры.
Снял решетку, и примерив — лезвием аккуратно вырезал место под камеру:

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Кусок решетки не выкидываем — если захочу переставить(или снять совсем) можно припаять назад, будет незаметно

Используя решетку как шаблон подбираем пластину(которая будет крепиться между ней и усилителем) по месту примеряем и сверлим отверстия под камеру — прикручиваем.
Дополнительно замазал болты черной краской.

Прикручиваем на а/м:

К слову, решетку можно было и не снимать, но накосячить не хотелось, плюс на морозе пальцы быстро дубеют

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 07, 2013 11:58 pm

#15 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс дек 08, 2013 6:33 pm

Основная цель — безопастный выезд из-за препятствия, остальное вторично.
Кто раньше подобную фичу пользовал, поймет как никто другой

Подключать переднюю камеру к ММСS как делал для теста через AUX не вариант:
— не отображается в движении(или только на очень маленькой скорости).
— не вкл. автоматическм, надо переключаться через меню — неудобно (

Остается вариант использовать видеовход задней камеры.
Можно купить уже готовый блок камер, вот такие например:
http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-pe . cheskogo-p
или http://www.avncar.ru/product_621.html
Сам алгоритм на угловую нам не очень подходит, включение автоматом передней каждый раз после выключения задней
Набросал простенькую схему, нашел два 5-контактных реле в гараже, снял ММСS и принес домой(помним про мороз )
Подключение сделал на переходной проводке ММСS, при нештатной можно делать на ISO переходнике.
Одно реле на имитацию ЗХ, у кого на нештатной магнитоле включается автоматом при появлении видео сигнала оно не нужно )
Другое на переключение видео сигнала камер.
Вообще мне надо было делать третье, чтоб не шло питание на заднюю при вкл. передней, но я не стал — все равно видео переключено на переднюю.

Читайте также:  Иридиевые свечи ngk подбор по автомобилю

Дополнительные провода подключил через пустующие гнезда в большом разьеме ММСS подобрав нужные пины в разьемы папа/мама.

Вообще, не люблю лишние нештатные реле в а/м, но делать нечего — прикрутил их на корзину ММСS:

Управление включением передней камеры осуществляется подачей массы(-), работает в АСС и IGN.

Чтобы минус был постоянным надо ставить нештатный тумблер или делать на базе штатной нефиксируемой кнопки, например используя реле задней ПТФ от ВАЗа.

Думать особо не пришлось, подключил на левый рычажек СVT( у меня МТ), которые поставил себе ранее.
Фиксируемым его делать не стал, пока держишь — работает.
В отличии от кнопки найти наощупь и держать удобно.
Делать фиксированым не буду поставлю лучше таймер отключения, вкл. выкл. лишние движения, а я лентяй

Также в планах убрать линии парковки, а то они совсем не в тему на передней.
При моем варианте установки камера захватывает рамку переднего номера, немного неприятно глазу, но со своей функцией справляется на отлично, думаю стоит ли переделать?
Надо лишь выдвинуть ее чуть вперед, что несложно, правда тогда она станет заметнее выделятся, в общем пока езжу так, а там поглядим.
Еще в кадр попал правый клык бампера, на фото видно. левого не видно, на фото лишь снег налипший на него.

Р.S. Использую несколько дней, полет отличный остается лишь доделать недочеты и сделать фотоотчет в работе

Источник статьи: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=37260

Тема: Камера переднего вида. Фронтальная камера. Система кругового обзора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Multi-View Camera System, Multi Around Monitor System. Bird’s-eye view

Опции темы
Отображение

Камера переднего вида. Фронтальная камера. Система кругового обзора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Multi-View Camera System, Multi Around Monitor System. Bird’s-eye view

В штатной комплектации Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser отсутствует камера переднего вида и/или Система кругового обзора (Multi-View Camera System, Multi Around Monitor System, Rear view + Bird’s-eye view).

Можно самостоятельно установить камеру переднего вида и/или систему кругового обзора.
Вопросы по подключению и инсталляции передней камеры или системы кругового обзора задаем в этой теме.

Установка передней камеры в Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
— инсталяция фронтальной камеры в Outlander XL ==> #post115916, #post273223, #post274998
— инсталяция передней камеры в Citroen C-Crosser ==> с AliExpress , замена камеры на Sony
— Коммутатор для передней и задней камеры #post274157
— инсталяция оригинальной передней камеры 8614A028 #post272377
— инсталяция передней камеры ISIS 86790-44140 или 8781А014 от Delica #post283999 (отчет KSW.S), #post344895
— Коммутация передней и задней камеры для MMCS #post287486

Установка системы кругового обзора в Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
Систему кругового обзора можно реализовать 2 способами:
1 способ: собрать комплект из 4-х камер и 4-х канального DVR рекодера #post156987
2 способ: купить универсальный установочный комплект FlyAudio, Weivision

Последний раз редактировалось Балу; 24.06.2019 в 16:02 . Причина: upd

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Передняя камера Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Фронтальная камера Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Задумался о том, что неплохо было бы иметь камеру переднего вида — ну не видно что находится ниже переднего бампера. Видел как аналогичная камера работает на других машинах.
Вопрос, можно подключить камеру к штатной MMCS по тому же принципу как работает камера заднего вида, но только чтобы сигнал на ее включение шел не от заднего хода, а от отдельной кнопки.

У меня пока одна мысль — подключить камеру параллельно штатной, но через кнопку.

Читайте также:  Чем лучше антикорить днище автомобиля

Камера переднего вида Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

На Скайнави проблем нет, в AV вход камеру откнул, кнопачку «камера» жмакул и все на экране.

Ну у Мицу тоже есть штатные камеры. Только на тех же Прадо и Финиках они работают в купе с камерами в зеркалах — и за счет этого еще и создают «эффект вида сверху».
Если просто смотреть вперед для парковки — подойдет любая камера.
Например камера от Делики D5 или от Тоеты

Предлагаю свой вариант установки видеокамер обзора: передней и задней.
Особенности:
1. Монитор не штатный (Фантом 430, имеет два видеовхода), установлен в нише. По-моему идеальное место, т.к. монитор не бросается в глаза с наружи, в нишу входит идеально, видимлсть для водителя отличная. При желании монитор складывается. Цена 2500р.
2. Камера передняя — вообще не видно с наружи. Установлена под номерным знаком, в съемной заглушке решетки радиатора. Цена 1500р.
3. Задняя — штатное место и штатная камера. Цена -3500р.
4. Работа системы — передняя камера работает всегда. Задняя — только когда включаешь заднюю скорость. Монитор включается автоматически.
Зацените.

У меня видно край номерного знака (рамки) спереди, и, как положено, края бампера ссзади. Просто не очень хорошо видно на фото.
Парковаться стало 100% легче — видно ямы и колодцы под колесами, бордюры и т.п. Расстояние отображающееся на мониторе не искажено — т.е. нормальное.
Я ничего не предлагаю, просто делюсь своим опытом. Меня все устраивает.
Столкнувшись с желанием приобрести камеры на авто, не захотел менять головное устройство (штатное), а монитора то нет. Нашел такой вариант.
Дкумал воткнуть навигатор (цены на них не большие), но у навигатора один видеовход (не проблема, можно вылечить), но основное: навигатор надо включать и выключать самому, т.е. через кнопку, а это не удобно.
Навигаторы, которые сами вкл/выкл -стоят около 15-17т.р.

Камера для переднего обзора: Камера RM116F (китай, но сделана нормально).
http://www.poputimarket.com/%D0%BA%D. %D0%B0/rm116f/

1. Алгоритм работы: монитор включается сам после того, как включил зажигание. Камера передняя тоже запитана на контакт от монитора, т.е. сразу подает изображение на монитор после включения зажигания. Задняя камера подключена на задний фонарь. В мониторе Фантом 430 два видео входа, один имеет приемущество (у меня для задней камеры). В результате, когда включаешь заднюю скорость, подается питание на заднюю камеру и на монитор выдается изображение с задней камеры.
2. хватает ли угла обзора камер: Обзора хватает, но естественно надо привыкнуть. Например, край переднего бампера на мониторе не виден, но он априори для меня (что подтверждено на практике) равен нижней границе изображения на мониторе. Ну а задняя камера дает изображение края бампера, т.е. все нормально.
3. По поводу грязи: Тоже думал будет пачкаться сразу, но по факту все ГУД — неделю лил дождь, изображение от камер нормальное. Посмотрим что будет зимой.
4. Фотки попробую закинуть. Но уверяю, там ничего сложного с установкой в нишу — приклеил на скотч монитор — и забыл. (скотч идет в комплекте). Монитор — как родной в нише. Провода все под накладкой (которая для пепельницы и прикуривателя). Накладка снимается просто — на защелках: потянул и все. А места под накладкой навалом для всех разъемов и проводов.

Обратите внимание, что есть RM116F (это Front, т.е. передняя), а есть RM116B (back, т.е. задняя).В интеренете про это мало написано, и продавцы путаются.
Передняя не делает зеркальное отображение, а задняя зеркалит.

Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=12130&page=2

Adblock
detector