Меню

Камера обгона для праворульного автомобиля

Правильно выбираем камеру для обгона

Одним из важнейших вопросов среди водителей за рулем праворульных автомобилей, является то, как провести сложный обгон на узких трассах.

Дело в том, что достаточно тяжело совершать такие маневры, когда все движение левостороннее, а вы движетесь на правостороннем автомобиле. Это существенно искажает ощущение габаритов автомобиля и не позволяет рассчитать вам правильную траекторию. Особенно остро это чувствуют те, кто пересел с левостороннего автомобиля, на вариант с правым рулем.

Конечно, любая проблема имеет решение, и даже не одно. Данное решение можно разделить на два типа: «дешёвое» и «правильное» . Первое и, пожалуй, самое распространенное — это установка зеркал. Она проблемная, поскольку — это не камера обгона, которую один раз настроил и все. Зеркала необходимо постоянно подстраивать, особенно когда речь идет о перископических системах.

Также стоит сказать, что данный вариант не надежен в плане долговечности. Некоторые специалисты утверждают, что перископы являются во многих случаях проблемой при срабатывании подушек безопасности , поскольку система из зеркал просто мешает подушке сработать как положено и из-за этого может случиться трагедия.

Если говорить о правильном решении, то оно в принципе, очевидно. Это естественно камеры обгона для праворульных машин.

Естественно возникает справедливый вопрос, — а чем же так хороши и правильны эти камеры? Ответ прост — они существенно упрощают ориентирование на дороге, что позволяет не просто выполнять обгон, а делать его максимально точным и безопасным.

Сразу стоит отметить, что мы настоятельно рекомендуем вам использоват ь только качественные варианты камер , а также мониторов, поскольку здесь не стоит экономить. И речь в данном случае идет не столько о фирменности, которой обладает камера обгона, сколько о ее технических характеристиках.

Что стоит учитывать при выборе камеры

В первую позаботьтесь о том, чтобы камера обгона имела высокое разрешение , так как на мониторе необходимо получить качественную картинку, а если камера обгона будет с низким количеством ТВЛ, то в итоге получится серьезное искажение, а это прямая опасность для водителя, который полагается на данное оборудование.

К примеру, вы решили, что вам необходима качественная камера обгона. Тогда выбирайте количество ТВЛ не меньше 500, это на самом деле очень высокий показатель , который даже не всегда используется в камерах наблюдения. Если приобретается такая камера, то не стоит экономить и на мониторе. Вам следует приобретать экран не в 7, а в 12

Не редко, вместе с данной камерой используют еще камеру заднего вида. Если вы решили, что вам необходим такой вариант, а дополнение, то учитывайте, что такая камера должна обладать фокусным расстоянием не в 10-16 миллиметров, а уже минимум в 2, 5 миллиметра. Побеспокойтесь и о правильном питании для камеры. Эти устройства достаточно капризны и если хоть один элемент питания будет сделан не правильно, вы рисуете испортить ее. Для этого используйте обязательно стабилизатор.

Конечно, установка камеры обгона можете выполняться вами самостоятельно, но это грозит вам тем, что вы не просто сделаете что-то не так, а еще и испортите саму камеру.

Камера обгона своими руками не лучший вариант, более целесообразно обратиться к профессионалам, которые хорошо знают, как все сделать правильно.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtobereg/pravilno-vybiraem-kameru-dlia-obgona-5ac5d322d7bf21a2c74f2181

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

Дополнительную информацию об обстановке на встречной полосе таксист может получить от пассажира, сидящего рядом. Если машина едет порожней, нужно соблюдать дистанцию с запасом, либо на короткий промежуток времени стоит переместиться влево. Камера обгона для праворульных машин является отличным решением для совершения безопасной и удобной поездки.

Принцип работы устройства

Цель установки прибора — получение данных об обстановке на встречной полосе и сведений о маневрировании транспорта на «своей» части дороги. Владельцу автомобиля девайс представляет объективную информацию: кто из водителей готовится к приёму, а кто — находится в процессе изменения порядка следования.

Крепление прибора

Мест для монтажа прибора более чем достаточно. Его можно установить снаружи машины, как то:

  1. закрепить в нижней части держателя левого зеркала;
  2. пристроить рядом с дворником.

Иная область установки: в салоне автомобиля у левого лобового стекла (применяется чаще).

Главным преимуществом наружной варианта является большая степень обзора. Отрицательных моментов больше и все они обусловлены сложными условиями работы устройства, как то:

  • повышенной степенью влажности;
  • едкими компонентами, содержащимися в автомобильной отработке;
  • проникающей повсюду пылью;
  • комками грязи, препятствующими обзору во время движения;
  • возможностью повреждения целостности объектива из-за гравия, летящего из-под колес;
  • низкой температурой воздуха в зимний период.

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

Вывод изображения осуществляется через монитор, установленный рядом с рулем. Стоит иметь ввиду, что некоторые препятствия обзору создаются работающими дворниками.

В зависимости от модели, предусмотрены разные способы крепления, например, с помощью «П» — образной скобы. Наиболее распространенными формами изделия являются цилиндрическая и модульная.

Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины

Следует знать о том, что рабочие характеристики «всевидящего ока» и монитора должны быть сопоставимы. Максимально информативная картинка, зафиксированная объективом, ни коим образом не может быть тождественно воспроизведена на низкосортном мониторе небольшого размера.

Входящий в стандартный комплект поставки экран малопригоден для воссоздания качественного видео. Не следует тратить средства на покупку устройства для левостороннего обзора с разрешающей способностью 500 tvl, если штатный 7 дюймовый дисплей дает возможность просматривать видео с характеристикой: 200-300 tvl.

Для удобства управления транспортным средством рекомендуется подобрать 10 дюймовый монитор. С помощью него, возможно оценить обстановку впереди как в целом, так и с учетом мелких деталей.

Прибор необходимо устроить внутри салона так, чтобы он не создавал препятствий для управления автомобилем, не мешал комфорту ни водителя, ни пассажира.

Питание в цепи передачи информации

При покупке видеотехники необходимо позаботиться о соответствии параметрам бортового питания.

Напряжение в сети. Подавляющее большинство предлагаемых торговлей моделей выпускаются для тока в 12 v.

Стоит иметь ввиду, что ресурс работы оптики снижается при колебаниях напряжения. Чтобы не рисковать качественным прибором, заранее позаботьтесь о подключении гаджета через стабилизатор.

  • Частота тока дисплея и камеры обгона для праворульных машин должны соответствовать одному параметру. В нашей стране эта величина равна 50 Гц, некоторые импортные устройства настроены на работу 60 Гц.
  • Советы бывалых водителей

    1. При выполнении маневра необходимо разумно совмещать наблюдение за обстановкой впереди и контролировать ситуацию по монитору.
    2. Особенно полезно установить прибор тем, кто часто выезжает за черту города и для автопутешественников.
    3. Имеет смысл один раз заплатить за комфорт применения качественной оптики. Производитель предусмотрел в ней многие возможности: использование функции «день/ночь», варьирование экспозицией, компенсация баланса белого цвета в автоматическом режиме, иное.

    Обратите внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Расспросите знакомых автомобилистов, поговорите с незаинтересованными в продаже ремонтниками, почитайте отзывы реальных пользователей на форумах в глобальной сети.

    Читайте также:  Детали для автомобиля порше

    Не жалейте денег на личную безопасность. Следуйте своим маршрутом с комфортом!

    Источник статьи: http://mashinapro.ru/474-kamera-obgona-dlya-pravorulnyh-mashin.html

    Mitsubishi Delica D:5 2.3 D Power Package › Logbook › Камера обгона или обгонная камера

    В одной из первых записей упоминал, что для езды по трассе буду ставить камеру обгона. И вот, дошли руки, дошли железки с Али, спаял, чуток протестировал, делюсь.

    Исходные денные такие: на машине стоит японская магнитола Mitsubishi Electric NR-MZ50-TCR-2 с одним видеовходом, к которому подключена камера заднего хода.

    Не стал писать отдельной заметкой, как ужился с этим устройством: из Японии машина пришла с неработающей магнитолой, нужна была загрузочная SD-карта, которой нигде (в машине, в документах и в капитанской почте) не обнаружилось.
    Пытался сначала выпросить у дальневосточных продавцов скинуть на Гугл-Диск образ такой карты, (естественно, за деньги), чтобы записать его на флешку самому и, тем самым, сэкономить время. Поддержку ни у кого такая просьба не нашла) Заказал флешку почтой. Оказалось, что отправленная “первым классом” посылка идет из Владивостока до СПБ 4 дня! И это Почта России! Пожалел, что не заказал раньше, недели три до этого катался в тишине.
    Было желание снять потом образ этой флешки и выложить в сеть самому, но к ней оказалась приделана какая-то защита, из-за которой флешка не определяется компьютером. Как обойти это найти с ходу не смог. Если кому-то нужен образ карты для такой магнитолы и есть решение – обращайтесь.

    Камеру выбирал по следующим критериям: корпус побольше, чтобы в нем оказалась большая матрица (не разрешение, а непосредственно размер), объектив покрупнее – это все, чтобы в сумерках работала адекватно, ну, и отзывы.

    Фокусное расстояние выбрал подлиннее, 25мм, воспользовавшись чужим опытом. Там же продается такая же камера, но с зумом 9-22мм. Но бывалые говнозеркальщики 😉 знают, что зум обычно и мутнее и темнее фикса.

    Теперь, что по проводочкам-кнопочкам. Одновременно с камерой хотел внедрить под панель так же:
    — конвертер частот для магнитолы;
    — пару УСБ-портов для питания гаджетов;
    — прикуриватель для питания радар-детектора (родной использовать для этого затруднительно, т.к. находится он низко, и провода, протянутые от него до лобового будут мешать);
    — активацию камеры обгона и камеры заднего вида кнопками по отдельности, т.к. в будущем заднюю камеру планирую заменить полноценным круговым обзором (китайским).

    Исходя из этого, решил не городить сопли навесным монтажом, а сделать отдельный центр, который будет всей этой требухой управлять и раздавать питание.

    Для управления приобрел вот такую кнопку:

    На пиктограммах все логично: Camera – камера обгона, P – круговой обзор на парковке.
    Под магнитолой имеется удачно расположенная заглушка. В дорогих комплектациях здесь как раз стоит кнопка включения заводских камер.

    Разъем для кнопки приобрел у Артема LancerZ . Спасибо ему) Всем советую.

    Что по самому устройству. Схемы рисую не очень, поэтому опишу на словах. Тем более, все просто. (Схему нарисовал)

    Подключился к проводке магнитолы. Зажигание-Батарея-Масса. На батарею – предохранитель. Далее – реле, чтобы при выключении зажигания вся конструкция обесточивалась.

    Для коммутации видеосигнала – маленькое 5-контактное реле. Задний ход – на нормально замкнутые, чтобы при включении заднего хода эта цепь была собрана по умолчанию. Обгон – на нормально разомкнутые.

    На кнопку, так как она “без фиксации” – всем известные “реле задних противотуманных фонарей” от Автоваза) Две штуки, на каждую из кнопок. Взял модификацию 21.3777MS, т.к. слышал, что она твердотелая, потому что меньше, чем оригинал:

    Оказалось — обычная она, с катушкой. Но покомпактнее, уже хорошо.
    Эти реле раздают питание на камеру обгона и камеру заднего хода, а так же запитывают миниреле видеосигнала и сообщают магнитоле, что пора бы переключиться в режим видео.

    Чтобы эти 12В сигналы друг другу не мешали – на каждую из цепей – по диоду. 3 штуки у меня их получилось.

    Реле и базы для них покупал в Емексе. Там это все элементарно находится по Российским артикулам и приходит быстро. Клеммы-проводочки-RCA разъемчики – в Чип-и-Дипе (повымирали нормальные магазины радиодеталей, печально это).

    Все эти железки, вместе с УСБ-блоком питания – в коробочку из магазина радиодеталей.

    Источник статьи: http://www.drive2.com/l/532423663417296459/

    Камера обгона для праворульных машин в РФ в 2020 году

    В России по дорогам ездит достаточно много машин, пригнанных из Британии, Японии или других стран, в которых действует левостороннее движение.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

    +7 (499) 110-56-12 (Москва)

    +7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

    8 (800) 222-69-48 (Регионы)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    В этих странах машины преимущественно имеют правую компоновку руля, которая в России очень неудобна, в основном из-за того, что водитель не видит встречную полосу при обычном движении.

    Из-за этого была разработана и уже продается камера обгона для праворульных машин в РФ в 2020 году.

    Содержание

    • За что мы полюбили праворульные автомобили
    • Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии
    • Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

    Мода на рули «в бардачке» пришла в нашу страну в 90-е гг., когда привозить японские автомобили в Россию было выгодно. Появилась в те годы на Дальнем Востоке даже профессия перегонщика. Сейчас же перегоны популярностью не пользуются, потому что новых привозов из стран с левосторонним движением практически нет. Да и существующие «прули» базируются в основном на Востоке и в Сибири. Чем ближе к западной части России, тем стремительнее падает доля праворуких «японок». Среди европейских стран адептом левостороннего движения осталась одна Великобритания. Теперь выгоднее купить новую машину, собранную в России, чем ввезти из других стран подержанную. Виной тому высокие пошлины, введенная система ЭРА-ГЛОНАСС, заморочки с документами и оформлением.

    Меры наказания

    За все выезды на «встречку», которые нарушают Правила, могут быть выписаны постановления о наказании по КоАП ст. 12.15 ч. 4. Обгон как раз входит в перечень таких выездов, но нарушения такого перестроения наказываются по закону.

    Предусмотрено два вида меры взыскания:

    1. Штраф 5 тысяч рублей. Это более мягкое наказание, используется, если нет аналогичных нарушений и отягчающих обстоятельств.
    2. Лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Это более серьезная мера, используемая в тех случаях, когда нет смягчающих, а есть отягчающие обстоятельства, либо есть аналогичные нарушения в ближайший год.

    За что мы полюбили праворульные автомобили

    В период отечественного автомобилестроения между производством «Чаек» и новыми Вестами у нас был период позора, когда покупать ведра с четырьмя колесами не было никакого желания. На помощь пришли качественные подержанные праворукие японские автомобили по примерно той же цене, что и новые российские модели. Ни в какое сравнение не шли иномарки с нашими «Жигулями», даже несмотря на то, что покупали их уже б/у. Стиль вождения и условия эксплуатации не сравнимы: с конвейера в Тольятти съезжала машина хуже по качеству и дороже, чем пригонялся подержанный представитель автомобильного японопрома.

    Читайте также:  Недостатки автомобилей с автоматической коробкой передач

    При этом японцы умеют делать настолько надёжные и долговечные машины, что они в состоянии выдержать самодельный русский гаражный ремонт, китайские запчасти и при этом не одно десятилетие кататься по русским тропам.

    В городе на «пруле» намного комфортнее поворачивать направо, парковаться, выходить на тротуар. Более того — список плюсов можно продолжить: при лобовом столкновении со встречным движением удар приходится на левую часть автомобиля, что может спасти жизнь водителю «праворукой» машины. Эти и другие достоинства с пеной у рта доказывают адепты JDM — внутреннего японского рынка.

    Вопрос выгоды — основной для россиян при выборе автомобиля. Даже европейская машина с правым рулём, созданная для японского рынка, будет стоить дешевле, чем в Европе. Кроме того, купить машину с отличным от европейских мотором — особый кайф JDM. Для внутреннего японского рынка производятся модификации с увеличенной мощностью мотора, полным приводом и особенным функционалом. Ещё одна причина, почему мы выбираем японские автомобили: пустая немецкая «база» отдается по той же цене, что и нафаршированная современной техникой «японка». И тут мы подошли к основному минусу подержанных японских мобилей.

    Использование камеры обгона для праворульных машин

    Цветная видеокамера обгона для праворульного автомобиля VQ29C-B12. Подключается к штатному монитору автомобиля. Удобное крепление к потолку с помощью П – образной скобы. Стандарт – PAL., NTSC. Фокусное расстояние 8

    16 мм. Так же возможно использование цилиндрической VB19C-B12 или модульной VM32C-B12 видеокамеры.

    Некоторые замечания по выбору камеры обгона.

    Для камеры обгона можно применить видеокамеры высокого разрешения и высокой чувствительности.Но есть несколько ньюансов.

    Чтобы увидеть, например, 500тв линий камеры VQ33CSHRX нужен монитор высокого разрешения и размером не менее 12 дюймов. У штатного автомобильного дисплея разрешение обычно не превышает 200-300 тв линий и размер максимум 7 дюймов,поэтому разница в разрешении высокоразрешающей и стандартной камеры будет снивелирована.

    Повышенная чувствительность камеры будет иметь преимущество в тёмное время суток, но есть вероятность, что камера будет сильнее засвечиватся при ярком солнечном свете или при свете фар встречного автомобиля. Для поездок в ночное время, вне города, цветная камера с высокой чувствительностью или ч/б камера будет наверно обоснованным выбором. Всегда ч/б камера имеет большую чувствительность в темноте, чем цветная, но днем смотреть ч/б картинку на цветном дисплее – обидно.

    Предложенные на нашем сайте камеры для праворульных автомобилей мы рекомендуем как оптимальный вариант для большинства автомобилистов.

    Наименование Краткое описание
    VQ29C-B12 Квадратный миникорпус 29х29мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В, f=12мм / F2.0
    VB19C-B12 Цилиндр Ф19×55мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В f=12мм / F2.0
    VM32C-B12 Моноплата 32×32мм, 1/3″ SHARP, 380 TВлин., 0.3люкс, 12B, f=12мм / F2.0

    Совместно с видеокамерой обгона возможно использование видеокамеры заднего вида, при этом фокусное расстояние объектива следует выбирать 2.5

    Максимальные линейные размеры (горизонтальные * вертикальные) видимого объекта в зависимости от дистанции до него и фокусного расстояния объектива (для пзс 1/4″).

    Дистанция f (мм) 2.5 мм 2.8 мм 2.9 мм 3.6 мм 4.3 мм 6.0 мм 8.0 мм 12.0 мм 16.0 мм
    3 м 5.1 * 3.8 5 * 3.75 4 * 3 3.8 * 2.85 2.4 * 1.8 1.8 * 1.35 1.2 * 0.9 0.9 * 0.67 0.5 * 0.4
    5 м 8.25 * 6.2 8.4 * 6.3 6.6 * 4.5 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.25 2 * 1.5 1.5 * 1.12 0.9 * 0.67
    10 м 13 * 9.7 17 * 12.8 13 * 10 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.2 1.5 * 1
    20 м 34 * 25.5 34 * 25 26 * 20 22 * 16.5 16 * 12 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 3 * 2
    30 м 51 * 38 50 * 37 40 * 30 36 * 16.5 24 * 18 18 * 13.5 12 * 9 9 * 6.7 6 * 4.5
    40 м 69 * 52 65 * 49 53 * 40 48 * 36 34 * 25 24 * 18 16 * 12 12 * 9 9 * 6.7
    50 м 95 * 71 40 * 30 30 * 22 20 * 15 15 * 11.2 12 * 9
    80 м 64 * 48 48 * 36 32 * 24 24 * 18 15 * 11
    100 м 60 * 44 40 * 30 30 * 22 24 * 18
    150 м 60 * 45 45 * 34 30 * 22

    При подключении видеокамеры следует иметь ввиду, что напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 17 В. Для предотвращения выхода из строя видеокамеры питание на нее следует подавать через стабилизатор напряжения (например 7812, 78L12 или КРЕН8Б).

    Источники: https://cvs.ru/tehno/obgon.htm https://avtopravozashita.ru/obgon/obgon-avtobusa-na-ostanovke-cherez-sploshnuju.html

    Почему не нужно привозить пруль в Россию из Японии

    В 90-е цены на ввоз иномарок был другим. Теперь же привезти «японку» в Россию стоит сумасшедших денег. Например, цена только за таможенное оформление Toyota Celica 2020 г. в. с мотором 1,8 и 145 л. с. составит 331 773 рубля. И это без учета стоимости самого автомобиля, расходов на доставку, брокеров и аукционных сборов. Длительное оформление, отсутствие возможности осмотреть автомобиль лично, сложности с перевозом и оформлением документов, установка ЭРЫ-ГЛОНАСС — и в итоге привозят автомобили из Японии только каноничные фанаты.

    Говорить о том, что придется привыкнуть к вождению автомобиля на стороне пассажира излишне. Это не займет много времени, да и фанаты «прулей» назовут это скорее достоинством, чем недостатком. Однако если вы не фанат, а только предполагаете покупку праворульного автомобиля — представьте, как будете совершать обгоны на трассах. Если смогли объяснить сами себе, каким образом это возможно — не сомневайтесь, делайте свой выбор в пользу «пруля». Но помните, что коробку переключать придется левой рукой. Вы левша? Тогда это не вызовет трудностей. А если нет, то потренируйтесь переключать передачи на своей машине со стороны пассажира, чтобы понять, насколько это неудобно. Речь, конечно, идет о механических коробках передач. А также о дворниках, «аварийке», климате и т. п. — все эти рычаги и кнопки теперь на совести левой руки.

    Озадачьтесь заранее поиском сервиса в вашем городе, который имеет оборудование для праворульных автомобилей: даже в мегаполисах не все станции техобслуживания могут ими похвастаться.

    И если вы, припарковавшись на «пруле», выходите на тротуар, то ваш пассажир — на проезжую часть. Задумайтесь над этим — ваши пассажиры в состоянии быть внимательными к другим участникам движения и не распахивать дверь навстречу потоку и не выбегать на проезжую часть.

    Цена, сложности ввоза, налоги, путаница с классами экологичности — все проблемы автомобилей из Японии содержатся в законодательстве. В самих автомобилях нет минусов, лишь дело привычки. Но кто же будет покупать Весты, если нам вдруг снова разрешат пригонять «японок» из Токио.

    Читайте также:  Как японцы делают автомобили

    Как работает АПК «АвтоУраган»

    Принцип работы комплекса прост: он фиксирует расстояние, пройденное автомобилем в зоне контроля камеры. Также камера измеряет время, за которое данное расстояние было пройдено, и на этом основании вычисляет среднюю скорость.

    Все действия основаны на параллельном приеме и обработке сигналов от космических аппаратов навигационных систем ГЛОНАСС/GPS.

    Подробно о камере «Кречет» читайте по ссылке.

    Комплекс состоит из нескольких видеоустройств, каждое из которых включает в себя отдельную камеру со стабилизированным межкадровым интервалом. Сюда же входит компьютер, принимающий навигационные сигналы, а также программное обеспечение (ПО) «АвтоУраган-ВСМ», внешние устройства отображения, хранения и дистанционной передачи всей информации на единый центральный сервер.

    Устанавливают комплексы на жестких конструкциях над полотном автодороги. Каждое видеоустройство при этом имеет свою зону ответственности, которая определяется еще до начала момента эксплуатации.

    Вся информация заносится в компьютер, где происходит обработка видеосигнала. Одно устройство может обрабатывать до 8 камер.

    В процессе работы каждое отдельное видеоустройство фиксирует последовательно видеокадры с зоны контроля. Кадры идут через строго определенный промежуток времени. Затем комплекс по математическому алгоритму выбирает два видеоснимка и измеряет пройденный автомобилем путь. Время вычисляется как интервал между первым и вторым видеокадрами.

    Подробнее о существующих видах камер ГИБДД мы рассказывали в этой статье.

    Важно помнить, что «АвтоУраган» способен поймать ТС, которое движется со скоростью до 255 км/час, при этом одновременно обрабатывает 4 полосы движения.

    Что важно знать, покупая подержанный японский автомобиль

    Перед покупкой любого подержанного автомобиля важно проверять его историю. Но с праворульными «японцами» здесь возникают проблемы. У них нет вин-кода, что не позволяет большинству сервисов пробивать эти машины. Буквально год назад эту проблему решил сервис Автокод. Мы добавили функционал по проверке праворульных автомобилей. Проверить «японца» через приложение Автокод можно по госномеру или номеру кузова. Из отчета вы узнаете об ограничениях ГИБДД, залогах, ДТП и многом другом. Но важно понимать, что вы увидите только ту историю, которая была наработана за годы использования автомобиля на территории России. Если вы приобретает машину с японского аукциона, то ее история так и останется для вас загадкой. В этом случае после покупки можете провести техническую диагностику, чтобы раскрыть все карты и знать, чего ждать от приобретенного автомобиля.

    А что вы думаете о праворульных японских автомобилях? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

    Что фиксирует комплекс «АвтоУраган»

    Аппаратно-программные комплексы «АвтоУраган» используются для измерения скорости транспортных средств безрадарным методом, то есть по видеокадрам. Все больше комплексов используют для распознавания других нарушений:

    • непропуск пешеходов на переходе;
    • выезд на встречную полосу или под знак «Въезд запрещен»;
    • выезд личного автомобиля на полосу общественного транспорта;
    • нарушение правил стоянки или остановки.

    Эти нарушения регистрируют только 10 % от общего числа камер.По такому же принципу работает радар ГИБДД «Стрелка».

    Основные типы современных видов техники фото- и видеофиксации

    Раньше приборы для фиксации правонарушений на дороге были редкостью, сегодня они встречаются практически повсеместно. С их помощью инспекторы могут доказать факт совершения неправомерных действий водителем, установить виновника ДТП или опасной ситуации. Гражданам, действующим на дорогах с соблюдением правил ПДД, тоже стоит ознакомиться с особенностями подобных приспособлений. Если разбираться в моделях, по одному внешнему виду устройства можно определять, фиксирует ли камера пересечение сплошной или отвечает только за считывание скорости. Порой это защищает водителей от неправомерных действий инспекторов ГИБДД, незаконных штрафов.

    Радарные камеры

    Конструкция таких аппаратов представлена устройством фиксации видео и расположенным рядом с его глазком радарным датчиком. Отслеживание правонарушения проводится в два этапа. Сначала прибор измеряет скорость движения ТС, затем оценивает его дальнейшие действия и отмечает нарушение. Радиус действия камеры распространяется на четыре полосы (в одну сторону или по две в разные). Современная техника за несколько секунд успевает прочитать автомобильный знак и распознать его.


    Эти камеры способны выполнять свою работу и в ночное время на плохо освещенном участке за счет встроенных инфракрасных прожекторов. Многие водители ошибочно считают, что на таких устройствах должен светиться красный огонек, когда они работают. На самом деле, он становится заметен только в условиях плохой видимости, поэтому днем очень сложно визуально оценить, функционирует ли аппарат. Проблема использования таких устройств в том, что качество их работы во многом зависит от погоды и особенностей ситуации. Более 30% зафиксированных прибором правонарушений оказываются результатом ложных сигналов.

    Лазерные камеры

    Пересекая сплошную, стоит осмотреться на предмет присутствия инновационных лазерных камер. В России такие устройства пока являются редкостью, но их количество планируется увеличить. Стационарные лазерные камеры представляют собой массивные металлические конструкции в виде ящиков с крупными объективами. Они способны измерять скорость от 1,5 до 350 км/ч, охватывать большие расстояния. При неблагоприятных погодных условиях даже такие устройства могут давать сбои.

    Устройства видеофиксации

    Большое распространение получили модели, работающие по принципу анализа отснятых видеокадров. Они способны выделить не только пересечение сплошной, но и выезд на встречку, наезд на разметку, другие правонарушения, которые порой сложно заметить даже инспектору ГИБДД. Такие видеокамеры фиксируют автомобиль для его дальнейшего распознавания, делают серию дополнительных снимков, с помощью которых движение машины можно отследить с высокой точностью. При этом фото обычно делаются со скоростью 40 м/сек, из-за чего правонарушение может выпасть из радиуса охвата происшествия с участием транспортного средства.

    Стоимость

    Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

    Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

    Регион Стоимость
    Московская область 2600 руб. за комплект
    Курганская область 1500 руб. за комплект
    Ленинградская область 2600 руб. за комплект
    Самарская область 1400 руб. за комплект
    Тульская область 1550 руб. за комплект

    Также можно приобрести самодельные системы. Их стоимость составляет около 1000 рублей. Но качество сборки остается под сомнением, что является главным минусом. Несмотря на простоту конструкции, она должна быть достаточно прочной и выносливой.

    Если система не приспособлена к сильным и постоянным тряскам, но при первой поездке она сломается, разочаровав вас. Перед покупкой тщательно проверяйте качество сборки, чтобы обновка не стала причиной расстройств.

    Реализуемые в магазинах системы «Кругозор» мало чем отличаются друг от друга. Различие возможно в размерах зеркал и дизайне.

    Но в целом они похожи и идут в полном комплекте. В него входят сами зеркала, присоски и инструкция. Следует внимательно прочитать ее.

    Обратите внимание, что в комплекте идут присоски. Они должны крепко крепить зеркала к стеклам.

    Если присоски слабые, их следует заменить. Можно приобрести приспособления самостоятельно, либо вернуть систему в магазин и попросить замену по гарантии.

    Источник статьи: http://regalos.ru/sdelki/kamera-dlya-obgona-na-pravorukuyu-mashinu.html

    Adblock
    detector