Меню

Камера для спортивного автомобиля

Обзор. Лучшие камеры для съемки спорта и быстрых экшн-сцен

Вы любите снимать спортивные мероприятия, быстрые автомобили и мотоциклы или различные экшн-сцены? Мы отобрали несколько популярных моделей, которые подойдут для этих задач.

Главными критериями для попадания в данный список стали скорость серийной съемки, большой буфер, быстрый и цепкий следящий автофокус, а также качество сборки с защитой корпуса от погодных условий. Все модели, представленные ниже, подойдут как профессиональным, так и хобби-фотографам. Хотя некоторые из моделей специально «заточены» для экшн и спортивной съемки, в целом, любую камеру из списка можно также использовать для самого широкого круга задач.

Nikon D5

20-мегапиксельная полнокадровая CMOS матрица.

Серийная съемка 12 к/с с непрерывным автофокусом.

Профессиональное качество сборки.

  • Быстрая серийная съемка.
  • Отличная система автофокуса с эффективным трекингом.
  • Крепкая сборка и удобство работы.
  • Высокая емкость батареи.
  • Относительно небольшое разрешение.
  • Динамический диапазон в RAW не соответствует другим полнокадровым зеркалкам Nikon.
  • 1,5-кратный кроп в 4K.

Nikon D5 – флагманская зеркальная камера компании, причем истоки линейки D можно проследить еще с 1950х годов. Оптимизированная для долговечной работы, скорости съемки и чувствительности (однако с некоторым компромиссом в плане разрешения), D5 рассчитана на профессиональное использование в самых жестких условиях.

В том, что касается спортивной съемки, у D5 практически нет серьезных конкурентов (по крайней мере, пока новая версия D6 еще не потупила в продажу). Прежде всего, несмотря на четырехлетний возраст, камера по-прежнему может похвастаться одним из лучших в своем классе автофокусом, включая следящий автофокус на максимальной скорости серийной съемки 12 кадров в секунду. Буфер D5 практически неограничен: камера просто продолжает снимать и снимать, все время сохраняя фокусировку.

Из всех камер в данном списке только Canon EOS 1D X Mark II может сравниться с супер крепким и надежным корпусом и погодозащитой, которые предлагает D5. То же касается и эргономики: только эти камеры оснащены встроенным вертикальным хватом и дополнительной кнопкой спуска затвора. Этот дополнительный хват также обеспечивает место для очень емкой батареи. В дополнение к этому D5 также предлагает один из самых высоких уровней кастомизации элементов управления среди всех моделей на рынке.

Если вы снимаете в JPEG для экономии места на карте памяти (или времени редактирования файлов), то D5 также прекрасно подойдет для вас: цвета и качество картинки в JPEG на очень высоком уровне на всем диапазоне ISO от 100 до 102 400 (расширяется до 50-3280000), это же касается и RAW файлов (хотя динамический диапазон модели слегка более ограничен по сравнению с другими полнокадровыми зеркалками Nikon).

Читайте также:  Все кузова автомобиля опель

В дополнение к высокоскоростной серийной съемки D5 предлагает приличное качество видео в Full HD и 4K UHD с кропом.

Nikon D500

20,9-мегапиксельная APS-C CMOS матрица.

153-точечная система автофокуса.

4K видео с 2,25х кропом.

  • Отличное качество RAW.
  • Прекрасный следящий автофокус.
  • Хорошее качество 4K видео.
  • Автоматическая калибровка автофокуса.
  • Агрессивный алгоритм снижения шума в JPEG по умолчанию.
  • Кроп-фактор ограничивает выбор объективов при съемке 4K видео.

По сути, Nikon D500 – уменьшенная версия D5 с меньшей матрицей и без встроенного вертикального хвата.

Вместо полнокадровой матрицы, в D500 используется 20,9-мегапиксельный APS-C сенсор, обеспечивающий отличное качество JPEG и RAW. Автофокус, включая систему отслеживания объектов, напрямую взята из D5, прекрасно подходя для съемки спортивных мероприятий и быстрых экшн-сцен. Скорость серийной съемки составляет 10 к/с, чего по-прежнему достаточно для большинства объектов и ситуаций.

Качество сборки D500 хоть и не на таком высоком уровне, как у D5, все же очень хорошее. Камера защищена от неблагоприятных погодных условий и вполне неплохо справляется с самыми суровыми условиями эксплуатации. Корпус модели среднего размера (для зеркальных камер), она оснащена большим оптическим видоискателем и наклонным сенсорным дисплеем. Как и D5, она позволяет кастомизировать очень многие органы управления.

В плане качества изображения, D500 позволяет получать очень приятные цвета в JPEG, хотя алгоритм увеличения резкости иногда жертвует мелкими деталями. На высоких ISO D500 показывает вполне неплохой баланс между снижением уровня шума, сохранением деталей и насыщенностью в JPEG. Качество RAW одно из лучших в классе и в плане динамического диапазона, и в плане низкого уровня шума.

D500 позволяет снимать 4K UHD, но с достаточно агрессивным 2,25-кратным кропом, что означает, что 24 мм объектив становится эквивалентным 54мм. С другой стороны, детализация видео на достаточно высоком уровне, кроме разве что, съемки при слабом освещении.

Canon EOS-1D X Mark II

20,2-мегапиксельная полнокадровая CMOS матрица.

Автофокус Dual Pixel.

  • Серийная съемка 14 к/с с автофокусом.
  • Точная и быстрая система Dual Pixel в live view и видео.
  • 4K высокого качества.
  • Настройка автофокуса требует опыта.
  • Следящий автофокус иногда сбивается.
Читайте также:  Как узнать пройденный путь автомобиля

EOS-1D X Mark II – кэноновская флагманская зеркальная камера, нацеленная на профессиональных фотографов.

Модель получила крепкий корпус с продвинутой защитой от влаги и пыли. Присутствует множество кастомизируемых кнопок, но варианты параметров, которые можно на них повесить, весьма ограничены.

1D X II позволяет вести съемку на 14 к/с через оптический видоискатель с практически незаметным затемнением видоискателя между снимками, и почти бесконечным буфером для RAW-файлов при записи на карты CFast.

Система автофокуса Dual Pixel очень точно работает как в фото, особенно при съемке с малой глубиной резкости, так и в видео. При этом интеллектуальный режим распознавания и отслеживания объекта следящего автофокуса иногда работает нестабильно и неожиданно упускает его.

20,2-мегапиксельная полнокадровая матрица позволяет получать RAW с широким динамическим диапазоном (особенно на низких ISO). Цвета в JPEG-ах немного тяготеют к холодным оттенкам, а упрощенное шумоподавление на высоких ISO, делает более оправданным съемку в RAW.

Canon 1D X II позволяет получать высококачественное видео в формате DCI 4K/60p. При этом съемка в 4К возможна только в формате Motion JPEG, что означает высокий битрейт (

800 Мбит/с), и требует использование CFast карт.

Canon 1D X II – надежная камера, заточенная под спортивную съемку. При этом по качеству видео она обходит обе прошлые модели.

Fujifilm X-T3

26-мегапиксельная APS-C X-Trans BSI-CMOS матрица.

Серийная съемка 11 к/с (механический затвор) / 30 к/с (электронный затвор + 1,25-кратный кроп).

  • Отличное качество RAW и JPEG.
  • Удобные кастомизируемые органы управления.
  • Высококачественное 10-битное 4K видео.
  • Объективы с f/1.4 могут достаточно медленно фокусироваться.
  • Отсутствие встроенной стабилизации изображения.

X-T3 – флагманская 26-мегапиксельная беззеркалка APS-C формата, с высокоскоростной серийной съемкой и продвинутым автофокусом.

X-T3 оснащена электронным видоискателем с высоким разрешением, двойным слотом для карт памяти и погодозащищенным корпусом.

Эта беззеркалка намного компактнее первых трех камер в списке, оснащена традиционным набором дисков управления, множеством кастомизируемых кнопок и сенсорным дисплеем.

У камеры отличный автофокус с прекрасными системами отслеживания объекта и распознавания глаз. Емкость батареи ниже, чем у представленных зеркалок, но в целом также достаточно достойная – 390 снимков на одном заряде.

26-мегапиксельная матрица позволяет получать детализацию высокого уровня и хороший динамический диапазон. Также присутствуют фирменные фуджифильмовские эффекты симуляции пленки.

Читайте также:  Анкета перед покупкой автомобиля

Еще одно отличие от прошлых моделей – профессиональное качество видео. X-T3 снимает прекрасное 10-битное 4K видео в UHD и DCI форматах на 60p.

В целом, X-T3 – одна из лучших беззеркалок для съемки экшн-сцен и спорта на рынке.

Sony a7 III

24-мегапиксельная полнокадровая BSI-CMOS матрица.

Гибридная система автофокуса.

Встроенная стабилизация изображения

  • Высочайшее качество фото и видео.
  • Прекрасный автофокус.
  • Высокая емкость батареи.
  • Ограниченный сенсорный интерфейс.
  • Запутанное меню.
  • Достаточно низкое разрешение видоискателя.

Sony a7 III предлагает отлично продуманное сочетание высокого разрешения, скорости съемки и функционала для фото и видео, в достаточно компактном для полнокадровой камеры корпусе.

Однако эта компактность довольно двояка – с небольшими объективами камера очень удобна в обращении, однако с более крупными телезумами (которые могут понадобиться для спортивной съемки) она ощущается гораздо менее сбалансированной. Корпус устройства защищен от неблагоприятных погодных условий. Меню и опции кастомизации могут показаться достаточно запутанными для новичка, однако если потратить достаточно времени на освоение, они могут быть очень полезными. При этом сенсорный интерфейс на сегодняшний день кажется очень ограниченным, а разрешение видоискателя низким.

Система автофокусировки с 693 точками на матрице, покрывающими большую часть кадра, и прекрасными показателями работы во время серийной съемки на скорости 10 к/с, делают a7 III весьма интересным вариантом для спортивных событий.

Качество изображения также не разочаровывает. Это одна из лучших камер в плане съемки при слабом освещении, и при дневном освещении снимки демонстрируют прекрасный динамический диапазон.

Фото в JPEG получаются с весьма приятными цветами, низким шумом и хорошей резкостью.

Камера позволяет снимать детализированное 4K видео на скорости 24p (или с 1,2x кропом в 30p).

Конечно, у Sony есть и более заточенная под спортивную съемку модель – а9. Однако, в целом, a7 III выглядит более сбалансированной камерой, которая при этом хорошо справляется с большинством экшн-сцен и спортивных мероприятий, при этом за существенно меньшие деньги.

Конечно, это далеко не все камеры , которые прекрасно подойдут для съемки спорта и быстрых экшн-сцен. Кроме уже упомянутой выше Sony а9, мы рекомендуем обратить внимание на Olympus OM-D E-M1 Mark II, Panasonic Lumix DC-G9 и Nikon D780.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c792992e8513400b2cee33e/obzor-luchshie-kamery-dlia-semki-sporta-i-bystryh-ekshnscen-5ec22c31d47493232722f5e5

Adblock
detector