Меню

Камера для правки автомобиля

Купить покрасочную камеру в Москве. Продажа покрасочных камер для автомобилей в НПО «Звезда». Низкие цены!

Покрасочные камеры для автомобилей – оборудование, позволяющее значительно увеличить эффективность работы крупных автомастерских и мастеров-частников, специализирующихся на выполнении покрасочных работ. Конечно, выполнить последние можно и вручную, но обеспечить надлежащее качество осуществляемых мероприятий способна только автоматика.

Таким образом, купить покрасочную камеру означает:

  • повысить эффективность работы автосервиса и, как следствие, его прибыльность. Данное оборудование обеспечивает высокое качество покраски и оперативность оказания данных услуг. В свою очередь, это ведет к увеличению числа клиентов и доходности бизнеса;
  • расширить перечень оказываемых услуг, включив в него покраску автомобилей;
  • уменьшить расходы на оплату труда персонала – для использования покрасочной камеры не требуется высокая квалификация работников.

В то же время, приняв решение купить покрасочную камеру для автомобилей, представитель автомастерской должен определиться с ее модификацией, ведь данное оборудование представлено на рынке огромным разнообразием моделей.

Сделать правильный выбор не составит труда в случае сотрудничества с нашей компанией, ведь в спектр оказываемых нами услуг входит консультативная поддержка клиентов. Свяжитесь с менеджерами компании, и они расскажут о вам о характеристиках реализуемого нами оборудования, его основных достоинствах и преимуществах.

Продажа покрасочных камер – одно из ключевых направлений деятельности НПО «Звезда», и мы способны предоставить потенциальным клиентам необходимые им сведения.

Разумеется, информационное обеспечение далеко не единственное преимущество сотрудничества с нами. В числе прочих следует назвать возможность приобрести оборудование по доступной стоимости. При этом низкая цена покрасочной камеры не отражается на ее эксплуатационных характеристиках, которые всегда превосходны. Радует наших клиентов и широкий ассортимент реализуемой продукции и сопутствующих услуг. Так, у нас автомастерские Москвы могут купить покрасочные камеры ТМ YOKI, Nordberg Automotive, Technoline и ColorTech. Вся предлагаемая нами продукция сертифицирована и имеет обязательные гарантии, что позволяет избежать затратных для бизнеса простоев и рекламаций со стороны клиентов.

НПО «Звезда» – это не только продажа высококачественного оборудования, но и целый спектр сопутствующих услуг, особенное место среди которых занимает профессиональная установка приобретённых у нас устройств.

Мы предлагаем нашим клиентам различные варианты сотрудничества:

  1. «Своими силами». В этом случае вы экономите деньги, но не время, так как монтаж покрасочного оборудования – сложный технический процесс, требующий непременного профессионального участия. В случае, если вы решите осуществить его самостоятельно, мы обеспечим вас необходимой технической документацией и консультацией по телефону.
  2. Шефмонтаж. От установки «своими силами» этот способ отличается тем, что на объект выезжает наш представитель, который поможет вам быстро и качественно выполнить все монтажные мероприятия.

Установка сушильной камеры силами нашей компании. В этом случае мы берем на себя все сопутствующие мероприятия, обеспечив монтаж «под ключ».

Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

+7(906)784-33-33
+7(495)143-43-84
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS

Источник статьи: http://autostapel.ru/shop/malyarno-okrasochnoe/pokrasochnie-kameri/

Покрасочные камеры для покраски автомобилей

Двухмоторная. Наружные габариты 7000х5100х3400 мм., внутренние габариты 6900х3900х2650 мм., 3-х створчатые ворота 3000х2600 мм. Дверь персонала со смотровым окном и замком-клапаном, устанавливается в любое место 800х2000 мм.

Логин:
Пароль:
Введите слово на картинке

В интернет-магазине компании МосРемТех доступен обширный ассортимент покрасочных камер для автомобилей. Это незаменимое оборудование для любых автомастерских и сервисных центров, которые занимаются окраской грузового и легкового автотранспорта.

Окрасочно-сушильная камера – это отдельный бокс или короб, внутрь которого помещается автотранспортное средство или его отдельные элементы для осуществления покраски. Этот комплекс оборудования выполняет сразу несколько важный функций:

  • обеспечивает высокое качество окрашивания;
  • поддерживает оптимальную циркуляцию воздуха в замкнутом пространстве;
  • нагревает воздушный поток, создавая необходимый температурный режим для покраски и сушки автомобиля.

Современные покрасочные боксы оснащены большим количеством элементов безопасности, которые помогают избежать возгорания или взрыва в месте высокой концентрации горючих красящих веществ.

Читайте также:  С чего скопированы советские автомобили

В компании МосРемТех можно купить качественные покрасочные камеры для окраски техники разных размеров: от легковых авто до крупногабаритных грузовиков и микроавтобусов.

В каталоге представлены простые одномоторные и мощные двухмоторные модели от известных турецких и китайских производителей.

Использование окрасочно-сушильного комплекса делает работы по покраске автомобилей безопасными, быстрыми и комфортными, а качество окраски кузова и его отдельных элементов становится в разы выше.

Возможно изготовление боксов нестандартного размера и конфигурации под заказ.

Источник статьи: http://mosremtech.ru/catalog/dlya-pokraski-avtomobiley/okrasochnyie-kameryi/

Система фото- и видеофиксации АТС

Министерством экономического развития России подготовлен проект поправок в закон о техосмотре, которые вступят в силу в 2018 году.
Обязательной частью техосмотра планируется сделать фото- и видеофиксацию процесса осмотра автомобиля. На снимке должен быть зафиксирован номер автомобиля, а также дата и место прохождения техосмотра. Видеосъемка должна гарантировать, что машина прошла проверку по всем правилам.
Проект закона предполагает установить требования к операционно-технической базе операторов техосмотра, «включая требования к системам фото- и видеофиксации процедуры технического осмотра транспортного средства».
Группа Компаний ГАРО предлагает пунктам техосмотра полностью соответствующий планируемым законодательным изменениям прибор собственного производства — систему фото- и видеофиксации осмотра автомобиля.

Система видеофиксации АТС – это система автоматической фото- и видео фиксации автотранспортных средств (АТС) находящихся на тормозном стенде. Система предназначена для использования на пунктах технического осмотра с целью фотовидеофиксации АТС, проходящих техосмотр. Программное обеспечение ЛТК ГАРО позволяет регистрировать внешний облик и государственный регистрационный знак АТС при проверке тормозных сил на первой оси с указанием даты, времени и регистрационного знака, а также автоматически оформлять диагностические карты по идентифицированному регистрационному номеру и данным базы регистрации ЕАИСТО.

Функции системы видеофиксации АТС:
— Обзор и наблюдение событий на станции ТО в режиме реального времени на рабочем месте контролера.
— Автоматическая фотофиксация АТС в виде электронных фотооригиналов с указанием даты и времени и занесением фотоматериала в базу данных.
— Автоматическое занесение фотографии АТС, находящегося на инструментальном контроле тормозных сил в диагностическую карту.

Состав системы видеофиксации АТС:
— Видеокамера – 1 шт.
— Блок питания камеры с кабелем 15 м – 1 шт.
— Блок преобразования сигнала с программным обеспечением – 1 шт.
— Обновление программного обеспечения ЛТК для работы с системой видеорегистрации на электронном носителе – 1 шт.

Принцип действия системы видеофиксации АТС:
Видеокамера общего вида ведет непрерывное наблюдение за зоной инструментального контроля тормозных сил АТС. Изображение в реальном времени непрерывно выводится на монитор контролера.
Фотография фиксируется в базе данных с привязкой к соответствующему осмотру АТС с указанием даты и времени регистрации и автоматически заносится в диагностическую карту.
При применении IP камер имеется возможность делать запись всего происходящего в зоне инструментального контроля тормозных сил АТС на сервер потребителя.

Источник статьи: http://www.garotrade.ru/news/sistema_foto_i_videofiksatsii_ats/

Помощь в выборе камеры заднего вида

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Читайте также:  Возможно ли вернуть автомобиль продавцу после покупки

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус — автоматический баланс белого.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Углы обзора

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Читайте также:  Дергание автомобиля во время движения

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Стандарт защиты

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Ценовые критерии

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Источник статьи: http://club.dns-shop.ru/blog/t-270-kameryi-zadnego-vida/15965-pomosch-v-vyibore-kameryi-zadnego-vida/

Adblock
detector