Меню

Качество покраски автомобилей киа

В Kia прокомментировали продажи седанов K5 с ржавчиной

В Kia изучают информацию о том, что бизнес-седаны K5 продаются со следами коррозии, но в данный момент компания не сомневается в качестве лакокрасочного покрытия новинок. Не исключено, что пигментация на кузове вызвана другими причинами, что и прояснится в ходе внутреннего разбирательства. Об этом «РГ» заявили в представительстве корейского бренда.

«В компании «Киа Моторс Россия и СНГ» ознакомились с видео на YouTube-канале ProDrive, в котором рассказывается о возможных очагах коррозии на автомобилях Kia K5. В данный момент отдел качества изучает представленную информацию.

Вместе с тем, хотим отметить, что у нас нет оснований сомневаться в качестве лакокрасочного покрытия автомобилей Kia. Оно было многократно испытано как в Корее, так и во время локальных дорожных испытаниях», — сообщили в компании.

Отметим, что Kia K5 для российского рынка с середины июля собирают крупноузловым методом на заводе в Калининграде. Таким образом лакокрасочное покрытие на кузов наносится на предприятиях в родной для модели Корее.

Напомним, ранее мы рассказали о сюжете на канале ProDrive. Блогер, отреагировав на жалобы подписчиков, проехал по трем московским автосалонам Kia и осмотрел не менее семи новых автомобилей K5. На всех из них он обнаружил следы, напоминающие очаги коррозии.

Kia K5 продается в России по цене от 1 519 900 до 2 229 900 рублей. Седан оснащается двумя бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 MPI и 2.5 GDI мощностью 150 и 194 л.с. соответственно. Они сочетаются с 6- и 8-ступенчатыми «автоматами».

Источник статьи: http://rg.ru/2020/11/02/v-kia-prokommentirovali-prodazhi-sedanov-k5-s-rzhavchinoj.html

Kia Sportage: реальная толщина краски (лкп) кузова


Видео: «Kia Sportage: реальная толщина краски (лкп) кузова»

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Renault Kaptur: в каких местах оцинкован кузов? Качество металла и лкп

Renault Kaptur: реальная толщина краски (лкп) кузова

Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)

Автомобильный толщиномер ЛКП: тестирование прибора

Renault Kaptur: стоит ли покупать накладки на пороги?

Kia Sportage: стоит ли покупать накладки на пороги?

Что такое крупноузловая сборка автомобилей? Особенности и методика процесса

Renault Kaptur: первые царапины на кузове. Качество лакокрасочного покрытия

Источник статьи: http://autoblogcar.ru/autoobzor/24-kia-sportage-realnaya-tolschina-kraski-lkp-kuzova.html

KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON: РЕАЛЬНАЯ ТОЛЩИНА КРАСКИ (ЛКП) КУЗОВА

Сегодня в нашем видео обзоре мы расскажем, покажем и измерим реальную толщину лакокрасочного покрытия кузова на Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи специального прибора под названием толщиномер лакокрасочного покрытия, модели G200. Погрешность у прибора составляет +/- 2 микрона, что является вполне нормальным показателем.

Справочно заметим, что эталонное значение толщины ЛКП у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 50 до 110 микрон, в зависимости от той или иной части кузова. После проведения наших замеров, самой тонкой частью кузова в плане толщины лакокрасочного покрытия стал капот, показатель которого составил около 15-20 микрон.

Толщина крыльев составила от 65 до 80 микрон. Двери автомобиля равняются 70-80 микронам, а крыша со стойками потянула на 75 микрон. Внутренняя лакокрасочная поверхность кузова автомобиля составляет в среднем 40-50 микрон. Как мы знаем, такая толщина является вполне допустимой в современных автомобилях, в особенности внутренняя часть, на которую практически не приходится внешнее воздействие с улицы.

В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, как правильно нужно производить замеры толщины краски автомобиля, а также, какой в идеале она должна быть у данного автомобиля.

Читайте также:  Как обтянуть сидения автомобиля своими руками

В заключении отметим, что на наш взгляд качество лакокрасочного покрытия в Киа Спортейдж 4-го поколения находится на оптимальных значениях. Самым слабым звеном кузова исходя из толщины лкп является капот и внутренняя, салонная часть автомобиля. По мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту, рекомендуется делать защиту кузова от попадания песка и камней в разные части несущего элемента из-за довольно тонкого слоя краски, в некоторых его местах. Желательно наносить жидкое стекло или делать пескоструйную обработку элементов кузова.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kia-sportagehyundai-tucson-realnaia-tolscina-kraski-lkp-kuzova-5e76fd203207817ee30127fa

Гарантия KIA 5 лет или 150 тысяч – красивый развод или нет, разбираем

Совсем недавно один из друзей решил покупать жене новую Kia Picanto, в более-менее нормальной комплектации стоит этот пикантный кусочек автомобиля более 700 тысяч. Мы компанией начали интересоваться мол зачем закапывать столько денег в автомобиль, лишенный на прочь практичности, все что он может это перевезти несколько маленьких людей и то не на длинные дистанции. Пиканто напоминает мне дорогую женскую сумочку, которая красивая и именно поэтому её нужно купить.

Так вот знаете какой был аргумент? “Да она ездить не умеет, ей нужно что-то маленькое чтобы габариты чувствовала, а еще там гарантия 5 лет, чтобы ни о чем не переживать если что починят”. Серега в общем на нас обиделся, но он отходчивый и простит. А насчет гарантии KIA давайте разберемся подробнее!

На многих автомобилях Kia на заднем стекле красуется красивая наклейка что-то там гарантия 5 или 150 тысяч, вообще наверно многие кто ездят не на корейцах тихонько испускали лучи зависти. Автомобиль сложная конструкция из множества узлов и агрегатов естественно любому человеку понятно, что там в договоре о гарантии будет много подводных камней, вот с них и начнем.

Открываем официальную страничку KIA и смотрим, первый пункт, который приковывает внимание озаглавлен как “Дилер”. В котором говорится, что решение о гарантийном ремонте принимается дилерами самостоятельно и под свою ответственность. Вот вам и неравномерное распределение решений, один официальный дилер ремонтирует по гарантии, другой отказывает. Так что, если что-то не нравится езжайте к другому дилеру, что-что в вашем городе всего один ОД, ну какие проблемы прогуляйтесь до соседнего города.

Далее сама гарантия, тут ничего удивительного, распространяется она не на все, а конкретно говорится о каких-то “специфических и специально оговоренных”.

Далее видим интересный пункт о программном обеспечении. В котором говорится, что если есть какие-то ошибки в ПО, это не гарантийный случай, однако двигателем тоже управляет компьютер, это что получается, если из-за его неправильной работы возникнет неисправность в моторе, то никто не виноват? Хотя тут красиво все завуалировано с навигационным позиционированием и становится не понятно о каком ПО вообще идет речь.

Также интересный пункт “Детали подверженные естественному износу”. В целом все понятно, есть детали, иначе называемые как расходники, естественно на них предоставлять гарантию крайне сложно, но что в этом списке делают механизмы и приводы стеклоподъемников и зеркал, я считаю, что равносильно в этот список можно добавить двигатель, он же тоже естественный образом изнашивается со временем. Не совсем понятно, что делают в этом списке плавкие предохранители, то есть если неисправна электрическая цепь, замыкаемая предохранителем, предохранитель по гарантии не заменят?

Читайте также:  Как убрать ручки автомобиля

Ограничения также есть на элементы подвески в 70 тысяч, на интерьер также в 70, на выхлопную систему в 100 тысяч, стойки стабилизатора 31 тысяча, лампы, хром, стекла 16 тысяч.

До 16 года был вообще прикол, гарантия на каталитический нейтрализатор в 1 000 километров, одну! Была куча скандалов, у людей загорался чек, приговаривали катализатор, но менять по гарантии отказывались, люди меняли рассыпавшийся катализатор за свой счет, но в последствии мотор начинал стучать, дальнейшая дефектов показывала наличие задиров в цилиндрах на пробегах до 100 тысяч. Мастера ОД винили во всем катализатор, но так как он не гарантийный в ремонте отказывали. Но скандал был слишком бурный, в итоге на катализатор сейчас гарантия в 150 тысяч.

Ставьте большой палец вверх , если вам нравится формат разбора гарантий у разных марок, на очереди VW. KIA c одной стороны расстроила, особенно тем, что нет централизованного принятия решений о ремонте, в некоторых моментах даже порадовала.

Всем спасибо за внимание , не забывайте подписываться на наш канал , чтобы не пропускать новые публикации!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/garantiia-kia-5-let-ili-150-tysiach—krasivyi-razvod-ili-net-razbiraem-5c03a3bdd43c5303cb8df868

Топ 7 болячек и недостатков KIA RIO.

На смену популярному второму поколению Киа Рио, в 2011 году была презентована новая, третья по счету, серия автомобилей. А спустя всего лишь пару месяцев, начался ее старт продаж. Производство и сборку автомобилей наладили одновременно в нескольких странах, в том числе и в России на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Изначально автомобиль был представлен в двух кузовных вариантах, 5-ти дверном хетчбэке и седане.

Платформа автомобиля имеет схожую и позаимствованную у Хендай Солярис конструкцию шасси, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади в свою очередь применена полунезависимая стальная балка, с раздельной установкой пружин и амортизаторов.

Выбор силовых установок не велик, топовый мотор, это 1.6 литра бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. и бюджетный вариант выдающий 107 л.с. объемом 1400 см.куб.. Также на выбор покупателя доступно четыри вида трансмиссии, а именно две 5 и 6 ступенчатых «механики» и гидромеханические АКПП, имеющие 4 и 6 скоростей соответственно.

Среди населения в России автомобиль получил огромную популярность и спрос, который также подтверждается высокими уровнями продаж на протяжении нескольких лет. Основными конкурентами Киа Рио на рынке бюджетных автомобилей, принято считать Фольксваген Поло седан , Ниссан Альмера, Хендай Солярис , Рено Логан и Лада Веста . Интересный факт, что все эти автомобили, имеют много общего не только в своей конструкции, но и в запчастях и комплектующих.

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы.

— Не плохое качество и надежность автомобиля.

— Богатые комплектации, большой выбор опций.

— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

— Хорошие и эффективные тормоза.

— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».

— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.

— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.

Минусы отмеченные владельцами Киа Рио

— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).

— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.

— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.

— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.

— Маленькая емкость топливного бака.

— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.

— Сверчки в салоне, жесткий пластик.

Слабые стороны и характерные болезни

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки , являются весьма не защищенным элементом. Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.

Читайте также:  Английские статьи про автомобили

2. Ступичные подшипники.

Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников. Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км., болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.

3. Стойки стабилизатора.

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик. Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии. Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить».

4. Рулевая рейка.

Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже). Для самостоятельной диагностики , достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.

5. Катализатор.

Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка , либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог. Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления. Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.

6. Обогрев сидений.

Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.

7. Мягкое лобовое стекло.

Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.

Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c7773b413cc4400b3abfee1/top-7-boliachek-i-nedostatkov-kia-rio-5c7ad5b5c24e1a00b4f7f13c

Adblock
detector