Меню

Качество автомобиля поло седан

8 проблем подержанных седанов Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo и Skoda Rapid по сегодняшним меркам уже долго­жители: эти модели выпуска­ются на российском заводе под Калугой уже одиннадцатый год. Более того, представ­ленные недавно преемники базируются на той же платформе и будут оснащены теми же силовыми агрегатами, что у сегодняшних моделей.

Конечно, это решение во многом продиктовано экономи­ческими соображениями. Но оно также доказывает, что нынешний Polo — автомобиль довольно надёжный. Впрочем, некоторые проблемы есть и с ним — к счастью, не слишком серьёзные.

1. Расход масла

Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. Его пробег до капремонта может превысить 400 тыс. км. Точнее, двигателями – потому что на самом деле это два агрегата, сильно отличающихся по конструкции.

На дорестайлинговые машины устанавливали мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней «на холодную». Однако на ресурс это не влияло. После рестайлинга в Калуге освоили производство нового двигателя, уже с ремнём ГРМ. У него поршни не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла, причём даже на небольших пробегах.

Что делать

Если расход не слишком большой, можно ограничиться доливом масла. В противном случае, скорее всего, придётся менять клапаны и их направляющие в головке блока. Либо всю ГБЦ в сборе с клапанами. Новая она стоит около 70 тыс. рублей. А на больших пробегах причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами.

2. Система охлаждения

Атмосферные моторы не теплонагружены и не склонны к перегреву. Однако компоненты системы охлаждения у них не отличаются высокой надёжностью. На «старом» 1.6 уже к может зашуметь или начать подтекать помпа. На термостате, расшири­тельном бачке, шлангах отопителя при пробеге около 100 тыс. км часто появляются трещины, через которые антифриз уходит наружу. А у «нового» 1.6 термостатов сразу два. И при выходе из строя одного лучше поменять их парой – второму, скорее всего, тоже недолго осталось.

Что делать

За температурой двигателей нужно следить внимательно — это даёт шанс вовремя заметить неисправность и избежать более дорогостоящих проблем из-за перегрева блока и головки. Новая помпа обходится в 2–5 тыс. рублей, в зависимости от производителя детали. А термостаты стоят по 1,5–2 тыс. рублей за штуку.

3. АКПП

Все двухпедальные машины с «атмосферниками» оснащены гидро­механическим «автоматом» Aisin, а редкие экзем­пляры с турбомотором 1.4 TSI – семиступен­чатым роботом DSG. О его проблемах мы рассказы­вали не раз – износ сцеплений, отказ мехатроника, слабый механизм включения шестой и задней передач. Aisin намного надёжнее, но и эта коробка может начать пинаться при пере­ключениях, а на больших пробегах и вовсе перейти в аварийный режим.

Что делать

К толчкам при переключениях, обычно возникающих к 120–140 тыс. км, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в но, по факту, это лучше делать раза в два чаще — тогда коробка проходит больше 300 тыс. км. Аварийный режим, при котором «автомат» зависает на второй передаче, активируется из-за обрыва проводки от блока управления к клапанам — эту проблему в профильных сервисах исправляют за 3,5–4 тыс. рублей.

4. ШРУСы

К 50 тыс. км на VW Polo может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль газа. Это свидетель­ствует об износе одного из внутренних (тех, что у коробки передач) шарниров приводных валов.

Что делать

В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов — при появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир. Изношенный ШРУС придётся менять, и желательно на оригинальный, хотя он стоит от 12 тыс. рублей. Дешёвые аналоги служат ещё меньше.

5. Рулевое управление

Polo и Rapid оснащены рулевым управлением с электроусилителем, который не доставляет проблем. А вот сама рейка поначалу была не очень надёжной — уже через несколько тысяч километров мог появиться стук. Этот недостаток устранили только при рестайлинге — а тем, у кого машина до 2015 года выпуска, придётся решать проблему самим.

Что делать

Что хорошо — сделать это не так сложно и дорого. Виновники стука — втулки рулевой рейки, которые можно заменить на более надёжные фторопластовые. Цена вопроса — около 7 тыс. рублей.

6. Задняя подвеска

Конструкция задней подвески вроде бы проще некуда – скручивающаяся балка плюс пара пружин и амортизаторов. Однако к 100 тыс. км амортизаторы могут потечь или просто перестать работать как следует. А пружины, бывает, лопаются.

Что делать

Стоит помнить, что Polo и Rapid, несмотря на большие багажники, — не грузовики. Не надо пере­гружать автомобиль, равно как и гонять по ямам не разбирая дороги. Тогда пружины и амортизаторы прослужат дольше. Впрочем, и новые стоят не очень дорого, и есть много заменителей от авторитетных производителей — от 2 тыс. рублей за пружину и от 3 тыс. рублей за амортизатор.

Читайте также:  Газель с фургоном легковой автомобиль

7. Климатическая система

Система кондиционирования — не самый надёжный компонент российских VW Polo. К 100 тыс. км может зашуметь вентилятор, примерно на том же пробеге перестанет холодить кондиционер. А если часто включать рециркуляцию, её электропривод выйдет из строя ещё раньше.

Что делать

Рециркуляция обычно не поддаётся ремонту — а новый привод стоит около 15 тыс. рублей! С остальным проще. Кондиционер отказывает из-за радиатора, который не выдерживает нашей грязи и реагентов. Чтобы продлить ему жизнь, стоит периодически его мыть. За новый оригинальный придётся отдать около 12 тыс. рублей, но есть и более дешёвые аналоги.

8. Дверной замок

У тех, кто открывает автомобиль ключом, а не нажимает на кнопочку, к 150 тыс. км может износиться и перестать работать личинка замка.

Что делать

Прежде всего, о замках необходимо заботиться — периодически чистить их и смазывать, особенно перед морозами. Если личинка всё-таки износилась, придётся ехать к официальному дилеру: изготовить новый замок и ключ по VIN номеру смогут только там. Такой, чтобы он по-прежнему подходил и к остальным замкам — зажигания или багажника.

Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Garage Polosedan.ru

Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения — в этой форме или прямо в комментариях!

Отзывы реальных владельцев VW Polo

Материал по теме

Новый VW Polo для России — больше не седан!

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/vwpoloproblems/

VOLKSWAGEN POLO SEDAN: НАДЕЖНОСТЬ, ПРАКТИЧНОСТЬ, РЕСУРС И ПРЕИМУЩЕСТВА?

Добрый день, в сегодняшней статье мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля – Volkswagen Polo Sedan, который производится и реализуется с 2010 года по настоящее время. В обзоре будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены автовладельцами Поло Седан в процессе эксплуатации, а также профессиональные мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности узлов и общей ремонтопригодности транспортного средства. В заключении материала, мы под итожим информацию о надежности, доступности основных и расходных деталей Polo Sedan. Кроме того, мы выясним, на какие узлы автомобиля необходимо в первую очередь обращать внимание при его покупке новым или поддержанным.

Поло Седан стал 1-ым в истории автомобилем компании Фольксваген Групп, который разрабатывали специально для Российской Федерации. При проектировании автомобиля полностью учитывались суровые климатические условия и высокие нагрузки эксплуатации, а также состояние дорожного покрытия с низким качеством топлива.

Предсерийные машины проходили полный цикл испытаний в разных частях России. В последствии длительных испытаний и проверок, Поло Седан приобрел оцинковку кузова в участках, которые наиболее слабы перед коррозией, а именно такому процессу подверглись арки, пороги, дно кузова. Автомобиль получил оптимальный двигатель и усиленную подвеску. Поло Седан официально стал продаваться с сентября 2010 года. Автомобиль производится по полному циклу на заводе Фольксваген под городом Калуга. Производство машины осуществляется с детальной и полной сваркой кузова, а также его окраской.

Довольно часто Поло Седан путают с Поло в кузове хэтчбек. Сразу скажем, Polo Sedan – это полностью иной автомобиль, он имеет только легкое внешнее сходство и больше ничего. Кузов у данного автомобиля большего размера, пространство салона более вместительное, двигатели с подвеской полностью другие, рулевое управление создавалось с нуля. Кроме того, среди отличий простого Поло в кузове хэтчбек от Поло Седан то, что у седана выше расположена линия капота, больший наклон лобового стекла и шире колесная база.

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового автомобиля компактного класса Поло Седан, исходя из отзывов автовладельцев, а также заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

Преимущества Фольксваген Поло Седан :

– Поло Седан имеет несущий цельнометаллический кузов с навесными дверями, багажником, капотом и передними крыльями. Автомобиль имеет 12 лет гарантии от коррозии на оцинкованные участки кузова. Еще одной отличительной чертой машины является то, что конструкция кузова получила усиленные передние и задние лонжероны, стойки и усиленный каркас порогов. Все эти элементы произведены из ударопрочной стали.

– В базовой комплектации все Поло Седан оснащаются 2-мя передними подушками безопасности, а опционально могут быть установлены еще и боковые, также спереди. Все пять мест в автомобиле оснащаются подголовниками и ремнями безопасности, кроме того, стандартно в машине идут специальны крепления для установки детских сидений по типу Айсофикс. Водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте. За дополнительную плату передние сиденья могут быть оборудованы подогревом и специальными ячейками для задних пассажиров.

– Крышка багажника открывается при помощи кнопки из салона или снаружи – ключом. Объем пространства багажного отделения составляет порядка 465 литров. Кроме того, под фальшполом расположена запаска в виде полноразмерного колеса.

– В салоне автомобиля кроме ящика для перчаток в наличии пространства для мелких вещей, которые расположены под передней консолью. Также отметим, что все четыре двери оборудованы удобными глубокими карманами для мелкой поклажи. В комплектациях с передним подлокотником, имеется немало места под его крышкой для ключей, документов и прочих не габаритных вещей.

Читайте также:  Подбор ксенон по марке автомобиля

– Первым и основным двигателем Поло Седан, который расположили продольно и вертикально стал 4-х цилиндровый атмосферный двигатель с маркировкой Е111 и заводским номером CFNA. Такой двигатель имеет оптимальный объем в 1.6 литра и рабочую мощность 105 лошадиных сил. Блок цилиндров произведен из алюминиевого сплава в котором расположены специальные гильзы цилиндров с толстыми стенками из чистого чугуна. Коленчатый вал является полно опорным и при помощи цепи осуществляет вращение 2 распредвала, которые находятся в голове блока с маркировкой DOHC. Процесс работы двигателя осуществляется таким образом, что один распределительный вал осуществляет движение клапанов впускного типа, а второй вал осуществляет движение выпускных клапанов. В двигателе всего 4 клапана на один цилиндр. Система охлаждения двигателя состоит из жидкостной системы с основной циркуляцией благодаря центробежной помпе, которая при помощи ручейкового ремня приходит в действие от вала коленчатого типа. Система смазки в двигателе – полнопоточная. Она под давлением распространяется по всему ДВС. Распределение смазки осуществляется при помощи цепи от коленчатого вала с внутренним зацеплением шестерен.

– Топливная система является уникальной в своем роде и работает следующим образом: впрыск топлива происходит при помощи форсунок, которые управляются электроникой. К форсункам топливо поступает от общей топливной рампы. Газы отработанного типа от двигателя при помощи стального выпускного коллектора, который объединен с каталитическим нейтрализатором удаляются из системы.

– В 2014 году у потенциальных покупателей появилась возможность приобрести Поло Седан с дефорсированным двигателем в 85 лошадиных сил в новой, самой дешевой комплектации под названием Conceptline. Схема и конструкция двигателя ничем не отличается от стандартного 105 сильного с объемом в 1.6 литра. В новом двигателе при помощи программного обеспечения произошло уменьшение мощности. Это было сделано для того, чтобы машина смогла попасть в льготную налоговую группу, благодаря чему Поло Седан стал дешевле почти на 800 долларов США в эквиваленте. Данный момент обеспечил приток новых покупателей модели.

– Весной 2015 года автомобиль публике представили в обновленном виде. Поло Седан стал смотреться намного строже и выразительней. Внешний вид изменился не сильно, но этого было достаточно, чтобы в него влюбилось еще больше покупателей и новых владельцев. Автомобиль получил новый передний и задний бампер, новые передние, задние фары, изменилась решетка радиатора, капот, эмблема производителя стала располагаться прямо на кромке капота. Рестайлинг модели пошел только на пользу, так как были устранены многие мелкие болячки автомобиля и доработан внешний и внутренний вид машины.

– После рестайлинга для покупателей стали доступны, как дополнительная опция биксеноновые фары, а также светодиодные дневные огни. Но этим производитель не ограничился и добавил функцию подсветки поворотов при помощи противотуманных фар. К максимальных комплектациях появились омыватели фар.

– После рестайлинга в 2015 году, автомобиль приобрел складывающиеся боковые зеркала, которые пришли в пору многим покупателям и автовладельцам модели. Данная функция отлично работает даже в 30 градусный мороз.

– Модели после рестайлинга также начали оборудовать передними парктрониками. Данная функция идет, как опция или в максимальной комплектации Highline. Датчики очень четко срабатывают на любое препятствие. Многие автовладельцы иногда удивляются, что в бюджетном автомобиле установлена система, которая порой лучше помогает припарковаться, чем в премиальных моделях.

– В конце 2015 года Поло Седан оборудовали новыми двигателями с маркировкой Е211 с тем же объемом в 1.6 литра, но изменили мощность. Новая мощность стала 90 и 110 лошадиных сил. Данные ДВС имеют стандартное установочное положение, а также полностью унифицированные отверстия подсоединения всех штатных систем.

Отличием новых двигателей служит голова блока цилиндров, которая объединилась с впускным коллектором, конструкция корпуса распределительного вала стала модульного типа, а также самое главное изменение – это то, что ремень газораспределения канул в лето и Поло Седан получил надежную и не обслуживаемую цепь. Для справки: данные двигатели производятся на новом заводе под городом Калуга, который располагается в 2 километрах от основного завода по производству автомобиля.

– Пакет адаптации к зимним условиям, который был расширен в начале 2016 года специально для РФ получил очень много положительных отзывов от новых владельцев Поло Седан. В такой пакет опций входит аккумулятор повышенной емкости и мощный стартер ( завод изготовитель тестировал данный элемент при морозе в минус 49 градусов на Сургуте ).

– Мультимедийные системы, которые начали устанавливать после рестайлинга стали намного функциональней. Теперь напрямую можно вставлять USB накопитель, переходники или зарядные устройства. Динамики на максимальной громкости издают чистый звук без треска.

– Поло Седан с двигателем в 110 лошадиных сил, даже в базовой комплектации оборудуется задними дисковыми тормозами, которые обеспечивают намного большую эффективность при торможении в отличие от ранее устанавливаемого барабанного тормозного механизма.

– После того, как весной 2016 года была представлена новая спортивная версия Поло Седан GT, у автомобиля прибавилось еще больше поклонников. Данная модель оснащена новым бензиновым двигателем с турбиной и объемом в 1.4 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Также вместе с двигателем идут обновленные, проверенные временем механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 7-ми ступенчатая трансмиссия.

Читайте также:  Ауди это немецкий автомобиль

– Polo Sedan GТ, внешне обзавелся полностью новыми бамперами спортивного стиля, появилась новая решетка радиатора, крыша автомобиля стала отлична по цвету от основного кузова, появились расширители порогов, двойная выхлопная труба, литые диски с слегка затемненными фонарями заднего типа, а также на крышке багажника теперь красуется элегантный спойлер. В интерьере появились новые вставки под спортивный стиль, руль в кожанном переплете, новая обивка сидений и накладки на педали из алюминия. На данную модель еще до официального начала продаж растянулись очереди на предзаказ аж на 6 месяцев вперед.

– По мнению многих автовладельцев и специалистов по обслуживанию автомат с типом действия Типтроник, с 6-ю передачами, который устанавливается на Поло Седан считается очень надежным и проверенным временем. Ресурс такого узла составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

– Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия является главным козырем Поло Седан. Она демонстрирует превосходные динамические показатели. Всего за 10 секунд благодаря такой трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 километров в час. Среди бюджетных моделей, Поло Седан находится в лидерах по разгону и общей динамике.

– Интерьер модели в любой комплектации эргономичен и практичен, как для водителя, так и для пассажиров. Места предостаточно всем, чтобы комфортно передвигаться на Поло Седан. Все рычаги и кнопки управления расположены там, где должны и быть. Кнопки приятны на ощупь и очень легки в освоении. В салоне отличная подсветка, причем свет попадает на все необходимые участки.

– Штатная сигнализация прекрасно защищает машину от попытки угона. По мнению многих автовладельцев и автоэкспертов нет надобности устанавливать дополнительную сигнализацию, так как стандартная система прекрасно справляется со своими функциями.

– Дорожный просвет Поло Седан прекрасно подходит для плохих дорог. Клиренс автомобиля позволяет преодолевать высокие сугробы зимой и небольшие бордюры летом, налегке. Что касается в целом подвески, то она очень проста и ремонтопригодна. Установленная сзади балка может ходить вечно. Кстати, установленная сзади балка выполняет не только основную функцию подвески, но и защитную, она прекрывает днище и бак от попадания грязи, песка и камней.

– Средний расход топлива автомобиля с объемом в 1.6 составляет около 6,5 литров на 100 километров в смешанном режиме, а с новым турбированным двигателем в 1.4 литра, расход составляет в среднем 5,9 литра на 100 километров пробега. Среди конкурентов данный показатель является одним из лучших. В целом машина очень экономичная и динамичная.

С сегменте автомобилей “B” класса большая конкуренция начиная от Киа Рио и заканчивая практически братом-близнецом, Шкода Рапид . Поло Седан позиционирует себя, как практичный, компактный и не прихотливое транспортное средство. Автомобиль по мнению владельцев и экспертов обладает стальным характером, а также выносливым нравом. Поло Седан очень понравился российским покупателям, это можно судить по тем факторам, что на первые автомобили очередь растянулась на 6 месяцев и за 2 года продаж было реализовано на территории РФ – 100 тысяч машин. А к 2014 году было уже реализовано 250 тысяч Поло Седан.

В декабре 2016 года на просторах России было продано 350 тысяч автомобилей. Все это благодаря уникальному дизайну внешнего вида, практичности, надежности электрики и стандартному оснащению машины. Кроме того, основные узлы и детали автомобиля очень надежные и способны функционировать до ремонта или замены длительный срок, как правило, не менее 150 тысяч километров пробега. Также отметим, что гарантия которую дает автопроизводитель от коррозии основных кузовных элементов составляет – 12 лет. По доступности и цене деталей автомобиль находится на одном уровне с Шкода Рапид . Детали на автомобиль всегда в наличии и по приемлемой стоимости. Основные узлы и устройства, на примере, атмосферных двигателей с объемом в 1.6 литра (90 и 110 л.с) способны пройти до капитального ремонта 600-650 тысяч километров пробега без серьезных капитальных вложений.

Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о положительных и сильных сторонах легкового автомобиля Volkswagen Polo Sedan, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Надежные и проверенные временем атмосферные двигатели с объемом в 1.6 литра и турбированные в 1.4 литра, а также разнообразные типы комплектаций дополняют преимущества Поло Седан перед другими автомобилями сегмента B класса. Автомобиль на протяжении последних 5 лет уверенно входит в топ самых продаваемых автомобилей на территории стран Таможенного союза (Россия, Беларусь и Казахстан). Для своей стоимости, Поло Седан демонстрирует прекрасные показатели по параметрам вместительности, экономичности и общей эффективности. Polo Sedan идеальный вариант покупки для молодых семей и людей среднего возраста. Практичность, эргономичность и приемлемая цена являются сильными сторонами автомобиля.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/volkswagen-polo-sedan-nadejnost-praktichnost-resurs-i-preimuscestva-5e899e8c68b513382843b848

Adblock
detector