Меню

Качество автомобиля датсун он до

9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный)

Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).

Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.

Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению можно как радоваться, так и огорчаться. В активе — более мощный свет на фоне прежней рефлекторной оптики. В пассиве — трудоемкий процесс замены лампочек. У нас в редакции даже асы еле смогли за полчаса управиться с этой работой.

В салоне рычаг ручника теперь полностью затянут пластиком и выглядит куда опрятней прежнего. Подрулевые переключатели стали лучше фиксироваться, а блок управления системой вентиляции — требовать меньше усилий при вращении рукояток. Наконец-то водительское кресло получило регулировку по высоте. Но, справедливости ради, посадка все равно осталась высоковата: мне хотелось «приземлиться» еще на пару сантиметров.

Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/921655-10-vazhnykh-faktov-pro-datsun-on-do/

Тест Datsun on-DO: качество «грантируют»

00 DATSUN_zr 11_14

Следить за выступлением технического специалиста фирмы «Датсун» — одно удовольствие. Парень старается, со знанием дела рассказывает о проделанной работе, демонстрирует всякие схемы и графики, приводит важные факты.

— Мы поставили другие амортизаторы и пружины, — говорит он. — Использовали усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Улучшили шумоизоляцию пола, моторного отсека и задних колесных арок. Даже уплотнители дверей поменяли!

Собравшиеся журналисты прекрасно знали, о чем идет речь, да и организаторы понимали, что слова «изменили», «усилили» и «поменяли» в отношении новой модели звучат не очень уместно. Однако висящее в воздухе «в сравнении с донорской „Грантой“» так никто и не произнес. На презентации «Датсуна Он-До» имя «Гранта» — словно имя Волан-де-Морта в сказке про Гарри Поттера: из разряда тех, которые нельзя называть.

ТИГР ПОЛОСОК НЕ МЕНЯЕТ

Служебная «Гранта» помогает мне в решении личных и редакционных задач уже полтора года. Я прекрасно знаю ее повадки. Помню каждую кнопочку, усилия на всех органах управления и даже специфический запах салона в те дни, когда машина была совсем новой. «Датсун Он-До» пахнет так же. И воспринимается — тоже. С привычным чрезмерным усилием я открываю водительскую дверь, проваливаюсь в грантовское кресло и обхватываю грантовский руль. Пусть и с другой — японской — эмблемой на ступице. Центральная консоль в «Датсуне» вроде бы оригинальная, но блок управления микроклиматом вновь вазовский — на этот раз от «Калины». Обшивки дверей, рычаг переключения передач, подрулевые рычажки и кнопки — всё до боли знакомое и родное.

Читайте также:  Открыть капот автомобиля лада калина

В каком-то смысле это даже неплохо. Посадка в «Датсуне», как и в вышеупомянутых «Ладах», высоковата, однако удобна и проработана. К тому же набивку сиденья сделали более плотной и сидеть стало чуть удобнее.

Тросовый привод обеспечивает 5-ступенчатой «механике» («автомат» на «Он-До» не ставят) четкие переключения. Обзорность через огромные лопухи внешних зеркал неплохая, а задний диван с тремя отдельными подголовниками дарит приемлемый для седана B‑класса простор (колесная база совпадает с грантовской до миллиметра).

Под капотом «Датсуна» — знакомый блок с выштамповкой «Сделано в России». Однако модификация вазовского 1,6‑литрового восьмиклапанника зависит от выбранной комплектации. Берешь стартовую версию «Аксесс» (от 329 000 рублей) — получаешь 82‑сильный вариант с крутящим моментом 132 Н∙м. Решишься на «Траст» (от 350 000 рублей) или «Дрим» (от 400 000 рублей) — и тебя осчастливят 87‑сильной модификацией (140 Н∙м). «Старший» мотор стоит и на моей «Гранте» — поэтому «Он-До» я взял помощнее, 87‑сильный.

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ… БОЛЬШЕ

В отличие от «Гранты», тестовый «Он-До» пускается почти бесшумно — с поворотом ключа салон не наполняется вибрациями. И пускай некоторые вазовские болячки вроде подвывающей трансмиссии активно лезут наружу, общее впечатление от первых километров за рулем «Датсуна» неплохое.

Если не акцентироваться на громком голосе вазовского мотора, то можно признать, что здесь тихо. Причем тихо по-настоящему. Над изоляцией от дорожных шумов инженеры потрудились на славу.

Похвалу заслужила также команда, занимавшаяся доводкой ходовых качеств. По части энергоемкости подвески «Датсун» великолепен: даже на самых убитых дорогах мне не удалось найти места, где длинноходная подвеска сработала бы до отбоя.

«Он-До» позволяет уверенно мчать по ухабам практически без разбора, а 174‑миллиметровый клиренс (под металлической защитой двигателя) лишь укрепляет эту уверенность.

Достоин теплых слов и новый безредукторный электроусилитель руля. Возвращающее усилие на руле выше, чем в «Гранте», а управлять автомобилем на высоких скоростях приятнее. Этим, пожалуй, принципиальные различия «Лады» и «Датсуна» исчерпываются.

Подведем итог? «Датсун Он-До» — это «Лада-Гранта» с улучшенной шумоизоляцией, доработанной подвеской, более приятным интерьером и увеличенным багажником. Достойнейший автомобиль за свои деньги, имеющий шансы стать настоящим хитом. Претензия у меня лишь одна, и не к машине, а к маркетологам: выдавать «Он-До» за японский автомобиль — все равно что называть черное белым.

ПЛЮС: «Гранту» довели до ума и по-прежнему предлагают за разумные деньги

МИНУС: Называть японским автомобиль с российскими корнями — лукавство

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/738968-test-datsun-on-do-kachestvo-grantiruyut/

— отзывы

Ovsyantsev 29 марта 2019

Дмитрий 24 ноября 2017

любительница 24 декабря 2016 обновлено 28 октября 2017

ОЛЕГ 18 августа 2017

Олег 2 апреля 2017

Бедный Студент 23 января 2017

Андрей 27 апреля 2016

Олег 3 сентября 2015

Nikita_ku88 5 августа 2015

Каталонец 16 июня 2015

GregKikabidze 13 июня 2015

Ярослав 25 мая 2015

RAMUS 6 февраля 2015 обновлено 8 февраля 2015

Driver 8 декабря 2014

ММ 29 сентября 2014

M73 11 августа 2014

Евгений 26 января 2019

Vova_Hodikov 30 сентября 2018

КАС 5 сентября 2016

Олег 7 февраля 2016

Эту страницу ищут по запросам: Датсун Он-До отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Datsun on-DO с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт WROOM.RU

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник статьи: http://wroom.ru/story/datsun/ondo

Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Содержание

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Читайте также:  Автомобиль фургон грузоподъемностью 2 тонны

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

  • 8-клапанные — 82 л.с.,
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Lada Granta

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

  • 8-клапанные — 82 л.с.
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой — 98 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённой системой ГРМ — 118 л.с. для комплектации «Спорт».

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

Читайте также:  Подъем задней двери автомобиля

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • Хорошая, энергоёмкая, не убиваемая подвеска;
  • Большой багажник в 520 литров, но на 10 меньше «Датсуна»;
  • Хорошая, теплая печка;
  • Дешёвые и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность, в любом сервисе берутся за работу;
  • Низкий расход топлива, около 7л. на сотню для МКПП и 87 л.с.;
  • Большой клиренс, удобно при парковках;
  • АКПП японская хорошего качества, надёжная;

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Стоимость

Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. есть широкий выбор моделей 2016г.в.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

«Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun onDO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/bitva-slabejshih-datsun-on-do-protiv-lada-granta

Adblock
detector