Меню

Качество автомобиль рено логан

Renault Logan 2019-2020 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Читайте также:  Что нужно чтобы стать дилером автомобилей

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Источник статьи: http://roadres.com/renault/logan-2/review/

ПРЕИМУЩЕСТВА RENAULT LOGAN: НАДЕЖНОСТЬ, ПРАКТИЧНОСТЬ И РЕСУРС

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны субкомпактного легкового автомобиля – Renault Logan (второго поколения), который производится с 2014 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные качества машины, которые выявлены владельцами Рено Логан в процессе эксплуатации, а также узнаем мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности двигателей, подвески, электрики и общей ремонтопригодности автомобиля. В завершении обзора, мы коротко подведем итог о доступности, стоимости основных и расходных элементов для Логан. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех той суммы средств, которую за нее просят официальные дилеры и автохаусы.

Рено Логан относится к бюджетным автомобилям субкомпактного класса, который разработан французской компанией Renault специально для стран с развивающейся экономикой. Главный завод по производству модели находится в Румынии на заводе группы компаний Dacia, который с 1999 года относится к концерну Renault-Nissan. Рено Логан 1-го поколения начали выпускать еще в 2005 году в России. Производство данного поколения продолжалось до 2015 года на заводе “Автофрамос” в городе Москва, который позже переименовали в “Рено-Россия“. Логан 2-го поколения в России производится с 2014 года, на заводе “АвтоВАЗ” в городе Тольятти. Отметим, что в Европе, Логан 2-го поколения производится с 2012 года под брендом Dacia.

Логан в зависимости от специфики рынка продается под марками Дачиа, Рено и Ниссан. В Европе, за исключением Российской Федерации, продается Дачиа Логан, который произведен и собран в Румынии и Марокко. В странах Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) и Украине, автомобиль продается только под маркой Рено. Например в Иране, Логан можно встретить с названием Тондар, а в Мексике он продается под названием Априо. В Индии модель идет с названием Махиндра Верито.

Отметим, что проектирование первого Логан началось еще в далеком 1998 году. Модели было присвоено кодовое наименование с маркировкой Х90. Первоначально планировалось создать на свет семейный компактный автомобиль с начальной ценой в 5 тысяч евро в эквиваленте. При проектировании модели было использовано компьютерное моделирование автомобиля, благодаря чему не было создано ни одного предсерийного образца. Снизить стоимость до 5 000 евро планировалось благодаря инновационным материалам и массовой замене металлических деталей пластиковыми.

Официально презентация второго поколения Рено Логан состоялось в 2012 году на Парижском автосалоне. В этом же году началось его производство для стран Западной Европы и Латинской Америки. Отметим, что в Турции данный автомобиль продается под названием Рено Симбол. Во втором поколении, Логан сильно изменился до неузнаваемости. В первую очередь изменения коснулись экстерьера с интерьером.

Новый Логан приобрел переднюю подвеску следующего поколения с типом Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, а также двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опоре. Задняя же подвеска получила балку скручивающегося типа с раздельно вмонтированными пружинами, а также телескопическими амортизаторами газонаполненного типа 2-ух стороннего действия. Кроме того, Логан приобрел еще больший багажник, который составил внушительные 510 литров, а также функцию удобного складывания спинок задних сидений для перевозки крупногабаритных грузов.

Читайте также:  Автомобиль пежо 206 генератор

Отметим, что в 2016 году все на том же Парижском автосалоне был официально представлен обновленный Рено Логан и Сандеро/Сандеро Степвэй 2-го поколения. Модель приобрела новые измененные фары с решеткой радиатора, а также передний и задний бампер. Задние фонари также претерпели изменения. В салоне автомобиля изменилось рулевое колесо и добавились хромированные вставки. Под капотом появились новые двигателя с цепным приводом ГРМ. Кроме того, появились новые опции в комплектациях и доработанные ремни безопасности.

Официальные продажи модели в Таможенном Союзе стартовали весной 2014 года. Как мы отметили выше все Логаны 2-го поколения, которые продаются в России, Беларуси и Казахстане сборки “АвтоВаза“. На рынке ТС, Логан предлагается в трех основных версиях 1.6 литрового атмосферного бензинового двигателя с мощностями в 82, 102 и 113 лошадиных сил. Базовый двигатель с маркировкой К7М с мощностью в 82 лошадиные силы разгоняется до 100 километров в час – 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 172 километра в час. Следующим двигателем в линейке атмосферных бензиновых идет мотор с маркировкой К4М со 102 лошадиными силами, который разгоняется до 100 километров в час за 10,5 секунды и имеет максимальную скорость 180 километров в час. С лета 2016 года стал доступен новый двигатель с маркировкой Н4М со 113 лошадиными силами, который разгоняет автомобиль до 182 километров в час за 10,2 секунды. Ниже в таблице можем видеть наглядно все виды моторов с которыми сегодня выпускается Логан второго поколения.

Двигатели, которыми комплектуется Рено Логан 2

Ниже в таблице можем наглядно видеть основные технические характеристики Логан второго поколения, которые производятся и собираются на заводе “АвтоВаз” в городе Тольятти для рынка Таможенного Союза (Россия, Казахстан и Беларусь).

Из-за удешевления конечной стоимости автомобиля, в связи с упрощением конструкции, Логан проигрывает многим современным моделям по уровню пассивной безопасности данного класса. В машине простые ремни безопасности без преднатяжителей с ограничителем усилия, а стандартная комплектация имеет всего 1 подушку безопасности. По результатам краш теста независимой компанией ЕвроНКап, которая в 2015 году провела исследования, Логан удостоился удовлетворительного показателя пассивной безопасности, а по заключениям фронтального удара, модель получила 8 баллов из 16 максимально возможных. Боковой краш тест подарил Логану 11 баллов из максимально возможных 16. Общий показатель безопасности Логана составил 19 баллов, что равняется трем звездам из пяти возможных и является средним результатом.

Итак, давайте рассмотрим основные достоинства субкомпактного легкового автомобиля Renault Logan (второго поколения), исходя из мнений автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

– Бензиновый двигатель с маркировкой К7М с объемом в 1.6 литра и 8-ми клапанами приобрел повышенную мощность в среднем на 12 процентов относительно предыдущего агрегата, а также на 11 процентов увеличился крутящий момент такого мотора.

– Бензиновый двигатель с маркировкой К7М с объемом в 1.6 литра имеет низкую стоимость обслуживания относительно других двигателей модели, а также довольно простую и проверенную временем конструкцию основных узлов.

– Двигатель с объемом в 1.6 литра и 8-ми клапанами имеет универсальность применения, высокую ремонтопригодность, отличную эластичность, которая равняется коэффициенту 1.83, а также подтвержденный моторесурс составляющий не менее 420 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.

– Бензиновый двигатель с маркировкой К4М с объемом в 1.6 литра и 16-ми клапанами имеет такие же преимущества, как и мотор с 8-ми клапанами, однако обладает еще более тихой работой ДВС, не подвержен вибрации, а также соответствует экологическим нормам Евро-4.

– Двигатель с объемом в 1.6 литра и 16-ми клапанами имеет высокую надежность основных и вспомогательных узлов, повышенную мощность до 102 лошадиных сил, повышенный крутящий момент, современную систему охлаждения, а также подтвержденный моторесурс составляющий не менее 500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.

– Каким бы двигателем не компоновался Логан, его динамика обладает впечатляющими показателями. Машина получилась довольно динамичной, хотя это немного сказалось на экономичности. Лидером по среднему расходу топлива в своем классе его не назовешь. На рынке Таможенного Союза, автомобиль предлагается с 2-мя бензиновыми двигателями и одной механической коробкой передач. Что касается надежности трансмиссии, то она проверена временем и серьезных проблем или недостатков не имеет.

– Логан второго поколения можно отнести к экономичным автомобилям своего класса, если заправляться только качественным топливом. Два вышеописанных двигателя имеют практически идентичный расход, однако многие эксперты считают более предпочтительным является мотор с 16-ти клапанами и 102 лошадиными силами, так как соотношение мощности к расходу у него лучше, чем у младшего собрата.

– Подвеска автомобиля совсем не сложная по конструкции и простая в ремонте, так как и предполагается для бюджетной модели. Спереди – типовая независимая пружинного типа Макферсон, а сзади расположена полунезависимая балка с торсионом.

Подвеска по мнению автовладельцев с пробегом более 300 тысяч километров считается крепкой и упругой. Управляемость автомобилем находится на должном уровне, крены минимальны, однако наблюдается иногда небольшая парусность при скорости более 80 километров в час, но случаи единичные.

– Клиренс или дорожный просвет у машины составляет 155 миллиметров столько же сколько и было у первого поколения. Если вспомнить отзывы владельцев первого поколения Логан, то никаких проблем с передвижением по плохим дорогам не возникало, значит этого показателя вполне должно хватит новым покупателям автомобиля.

– В новом Логане руль стал более мягким и отзывчивым, на небольшой скорости не требуется прилагать больших усилий, чтобы осуществить поворот. Мертвые зоны стали меньше, так как улучшился обзор в боковые зеркала из-за смены конструкции и угла наклона.

– Машина теперь оснащается электронной педалью газа, которая позволила избавиться от вибрации под правой ногой водителя при разгоне и во время самой езды. Кроме того, педали стали более четкими и отзывчивыми при нажатии, автомобиль довольно четко отрегулировали в этих нюансах.

Читайте также:  Все японские спортивные автомобили

– Кнопки стеклоподъемников теперь стали располагаться на обшивке передней левой двери, где в принципе они и должны стандартно находится. Сами кнопки стали более удобными и прорезиненными, что добавило элегантности с практичностью.

– Благодаря системе обогрева лобового стекла, которая обеспечивает быстрый нагрев, стала просто незаменимой опцией в холодную и морозную погоду. Система работает эффективно и надежно, выходов из строя в течении гарантийного случая замечено не было, за исключением единичных случаев.

– Логан второго поколения сегодня продается в 4-х комплектациях: Аксесс, Комфорт, Привилегия и Привилегия Люкс. Оснащение комплектаций автомобиля находится на достойном уровне, даже в базовой, Аксесс. По качеству пластика и отделке все комплектации одинаковы, различие заключается только в дополнительных опциях.

– Экстерьерная часть машины шагнула на большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. У нового Логан заметно изменилась передняя и задняя часть, вид стал современным, стильным и презентабельным. В целом дизайн автомобиля напрямую намекает на более высокий класс транспортного средства. По внешнему виду, Логан 2 имеет сильную сторону перед конкурентами в своем В-классе. Видно, что компания Renault не жалела средств на разработку внешнего облика машины.

– Интерьерная часть Логана второго поколения также довольно сильно преобразилась и изменилась. Теперь по внешнему виду салона машины можно отметить, что это вовсе не бюджетный автомобиль, а транспортное средство относящееся к С-классу. Материалы отделки полностью новые и созданы с нуля, они неплохо подогнаны, хорошего качества и создают в целом приятный вид интерьера. Кроме того, дополняют симпатичный вид салона хромированные вставки, которыми украшены детали приборной панели, обивка сидений находится на высоком уровне с уникальным нанесением узора на спинках с сиденьями, а также имеется возможность заказа салона автомобиля в двухцветном исполнении.

– Новый Логан теперь оснащается системами круиз-контроля, навигационной системой и климат контролем. Однако данные опции идут отдельно за доплату. Кроме того, официальные дилеры с 2016 года начали дополнительно устанавливать на автомобиль камеру заднего вида, как дополнительную опцию.

– Теперь на приборной панели пропала магнитола, которая многим автовладельцам первого поколения доставляла много неудобств. Теперь появилась современная аудиосистема, которая оснащается сенсорным экраном и навигационной установкой. Самое интересное в этом деле, что данное решение производителя никаким образом не выходит за рамки категории бюджетного автомобиля. Дело в том, что на современном этапе развития технологий, матрицы сенсорного типа не являются уже дорогим оборудованием. Также отметим, что оптимальный размер экрана позволил установить специальные виртуальные клавиши крупного размера, которые позволили водителю без усилий и сложностей давать команды системе во время езды. Само меню такой системы практично, интуитивно понятно и просто в обращении. Скорость отклика находится не на отличном уровне и вполне приемлемо для такой стоимости, а также класса автомобиля.

– Качество звука аудиосистемы находится на оптимальном уровне. Звучание на высоких частотах прекрасного качества. Правда, как рекомендуют многие автовладельцы модели, чтобы звук был еще лучше при звучании, необходимо снизить в настройках аудиосистемы показатель басов до среднего или минимального показателя.

– Пространства в салоне стало еще больше по сравнению с 1-ым поколением и ближайшими конкурентами. Автомобиль увеличился в длине до 4 метров и 35 сантиметров, благодаря чему появилось больше места для ног задним пассажирам, а также место для водителя стало более комфортным, а также удобным. Багажное отделение практически не изменилось в объеме и осталось на уровне 510 литров. Данный показатель является лидирующим в В-классе легковых автомобилей.

– Цена нового Логан является его визитной карточкой и одной из лучших по сравнению с конкурентами. Автомобиль стоит дешевле, чем полностью отечественная Лада Веста. Однако с уверенностью можно отметить, что найдутся автолюбители, которые предпочтут доложить определенную сумму средств и приобрести какой-нибудь другой автомобиль В-класса.

С сегменте автомобилей “B” класса большая конкуренция начиная от отечественной Весты и заканчивая корейскими машинами, Киа Рио с Хендай Солярис. Логан позиционирует себя, как простой, надежный, не прихотливый и компактный семейный автомобиль. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев с избытком обладает сильным характером, а также автомобильной души. Логан 2-го поколения привлекает покупателей доступностью, практичностью, высокой надежностью основного и вспомогательного оборудования.

Узлы и компоненты автомобиля выносливые и способны отработать без ремонта не только гарантийный срок, а гарантию которую дает производитель на надежность двигателя и подвески, не менее 7 лет. По доступности и стоимости деталей новый Логан находится на одном уровне с Лада Веста. Детали для машины всегда в наличии и по приемлемым ценам. Что касается основных агрегатов, например атмосферных двигателей с объемом в 1.6 литра, то они способны проехать до капитального ремонта не менее 400-500 тысяч километров пробега, а то и более, без серьезных вложений.

Надеемся, что наш обзор Рено Логан 2, помог Вам получить необходимую и полезную информацию о сильных сторонах этого субкомпактного легкового автомобиля В-класса, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, система охлаждения, электрика, а также большой выбор комплектаций прибавляют достоинств Логан 2 перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 3 лет уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Казахстан и Беларусь). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует прекрасные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Логан – это отличный вариант покупки для людей, которые любят надежность, качество и долговечность основных и расходных запасных частей. Ехать во французской машине легко, комфортно и безопасно. Уникальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/preimuscestva-renault-logan-nadejnost-praktichnost-i-resurs-5e8ea3e7a095c13d82ff674f

Adblock
detector