Идеи для презентации автомобиля

Сценарий презентации автомобиля

Провести презентацию автомобиля с сохранением национального колорита, интересно рассказать о его достоинствах и представить в лучшем свете партнеров мероприятия, не забыв при этом и развлечь всех участников события предлагает Сценарист Ольга Орлова

Провести презентацию автомобиля с сохранением национального колорита, интересно рассказать о его достоинствах и представить в лучшем свете партнеров мероприятия, не забыв при этом и развлечь всех участников события предлагает Сценарист Ольга Орлова

Встреча первых гостей
Приветственное слово ведущего ВЕДУЩИЙ: Аннёнъ хасеё – говорю я всем гостям , что в переводе с корейского означает «здравствуйте»! Почему именно так началось наше общение? Вполне резонный вопрос! Потому что сегодня всеобщее внимание будет приковано к очень важному корейскому гостю, который делает свои первые, но вполне уверенные шаги по Нижегородской земле! От лица компании … я приветствую всех вас и желаю отлично провести время, а мы сделаем для этого все возможное.

(инфо о компании)
А сейчас я предлагаю вам всем немного помечтать и представить себе свой идеальный автомобиль…На несколько секунд закройте глаза и увидьте его… Автомобиля, который наполнен движением, даже оставаясь на месте. Синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Спортивный и мощный, и вместе с тем утонченный и легкий. Ну как, представили? И вот теперь просто взгляните на свою сбывшуюся мечту! Вот он (указывает на автомобиль), тот самый загадочный гость из Кореи, к которому приковано наше внимание. Сегодня у вас есть прекрасная возможность пройти тест-драйв этого автомобиля, узнать о нем все до мельчайших деталей. Вы можете выиграть призы от компании …, насладиться великолепными номерами и получить на память фотографии от нашего фотографа.

А теперь все внимание – нашей исполнительнице!
(выступление вокалистки)

Презентация детской игровой зоны ВЕДУЩИЙ: Не забыты и наши самые маленькие гости! Вы наверняка заметили очаровательную зебру, которая радушно встречала вас на входе. Она, а также другие ростовые куклы и аниматоры уже ждут ребят на игровой площадке. И пока папы и мамы знакомятся с новым авто, дети будут развлекаться и играть с веселыми персонажами.

Кстати, совсем недавно, в Южной Корее отмечался праздник День детей, который по корейски звучит как «Орини Наль». Во всех городах и селах проводятся массовые развлекательные мероприятия, спортивные состязания, героями которых, конечно же, являются дети.

А у нас сегодня главным героем является новый Х, о котором я буду много рассказывать в течение всей презентации, впрочем, не будут забыты о остальные автомобили этой марки. Кроме того, я поведаю вам интересные факты из истории компании ХХ будет много конкурсов и призов, и вообще, сегодня настроение у всех обязательно будет легким, расслабленным, заряженным позитивными эмоциями. И ведь если вдуматься, жизнь всегда следует естественному ритму, гармоничному и понятному каждому. Давайте вместе создавать настроение сегодняшнего дня и поможет нам в этом, конечно же, музыка! Я представляю нашу гостью ….(имя вокалистки)

Рассказ о технических характеристиках авто

Танцевально-мистический номер

ВЕДУЩИЙ: Специалисты компании ХХ ждут всех желающих пройти тест-драйв, а я с нетерпением буду ждать ваших первых впечатлений, можно будет в микрофон поделиться и рассказать всем, каков он, новый автомобиль Х!Менеджеры автосалона готовы ответить на любой ваш вопрос. Кстати, сегодня здесь представлены и другие автомобили марки ХХХ, на них вы также можете совершить тестовую поездку.

Слова ведущего (техническая информация)

А мы встречаем загадочных гостей из Азии! (номер змеи и мечи)

ВЕДУЩИЙ: Высокое качество обслуживания, честное отношение к клиентам, разумные сроки исполнения заказов, а также широкий спектр сопутствующих услуг — вот те преимущества, которыми пользуются клиенты Дилерского Центра …. Вам всегда рады по адресу: …..

А я вновь приглашаю к микрофону тех, кто уже побывал за рулем нового автомобиля!
(отзывы гостей)

И снова все внимание на нашу сцену!

ВЕДУЩИЙ: Мы продолжаем узнавать историю легендарной компании ХХ, вспоминаем модели этой марки, рекорды, достижения, словом, все-все, что связано с этой компанией и с этой удивительной страной Корея. Кстати, знаете ли вы, что:

Самый старший член семьи считается здесь самым мудрым, и поэтому принимает большинство важных решений.

Переступая порог южнокорейского дома, первым делом следует снять обувь.

По мнению журнала Форбс, самый трудолюбивый народ в мире это жители Южной Кореи. Далее за ними идут Греки, Чехи, Венгры и Поляки

Вот такие они, корейцы! И сейчас настал момент для нашей викторины!
1. Назовите самые популярные в Корее фамилии!

Несмотря на то, что население Южной Кореи составляет около 48 миллионов человек, фамилий у этого населения по оценкам ученых от 180 до 250.

Источник статьи: http://www.eventnn.ru/articles/item/35/1179/

4 оригинальные идеи для автомобильной презентации

Поделиться

На презентациях автомобилей часто бывают случаи, когда организаторам необходимо до поры до времени спрятать машину от зрительских глаз. Сделать это довольно трудно, учитывая весьма внушительные габариты этого «железного коня». Помимо того, устроители непременно хотят в нужный момент резко снять завесу и эффектно презентовать модель.

Как же справиться с такой непростой задачей и поймать всех зайцев сразу и сделать автопрезентацию по-настоящему незабываемой?

«Накидка»

Пожалуй, самый распространенный способ спрятать автомобиль – это накрыть его «накидкой». Этот вариант подходит как для презентаций на улице, так и для зимних презентаций в салоне или любом другом помещении.

Многие организаторы устраивают целое представление на презентации автомобилей.

«Занавес»

Открыть спрятанную за занавесом машину можно и просто, но гораздо эффектнее, например, пустить «дымовую завесу» или организовать «дождь» из конфетти.

Источник статьи: http://event.ru/overviews/4-originalnyie-idei-dlya-avtomobilnoy-prezentatsii/

ТОП-6 презентаций автомобилей с использованием проекторов

В наши дни проекционные технологии являются одним из самых совершенных и креативных инструментов для презентации того или продукта. Особенно охотно этим методом пользуются автопроизводители.

Портал LiveDesign Online собрал 6 лучших автомобильных презентаций, сделанных с помощью видеомэппинга. Великолепные проекции показывают не только историю моделей или брендов, но и представляют сам продукт в неожиданном ключе.

При презентации автомобиля была использована мультимедийная система Coolux Pandoras Box. Зрителям предложили совершить виртуальное путешествие по необычным местам – от ледяных пустынь до подводного мира.


5. Nissan Altima

Разработанная компанией Showtech презентация, проведенная в Дубае, была направлена на то, чтобы рассказать обо всех достоинствах нового автомобиля.


4. Mercedes-Benz Actros Truck 2011

Эта футуристическая проекция заставляет поверить в то, что грузовик немецкого автопроизводителя может перевезти зрителей в другое измерение. Автор презентации – Томас Бергерсен, а провели ее на бельгийской гоночной трассе Спа-Франкоршам.


Автомобиль был представлен в Москве на большой сцене, вместившей 5 машин. Во время презентации изображение проецировалось на пол и две задние стены. Шоу было создано усилиями российских специалистов из Louder Agency и «Силы света». (Более подробно об этом шоу можно прочесть в последнем выпуске журнала AV Club.Pro в материале «Полеты наяву. Мэппинг-исследование или Что приходит на смену театральным декорациям»).


2. Audi A6 — Australia 2011

На вытянутой в длину стене с помощью проекционных технологий был продемонстрирован процесс создания новой модели Audi A6. Презентация проходила в Австралии.

1. Porsche Macan

Презентация, включавшая масштабную 3D-проекцию и танцевальное шоу – еще одно детище российских креативщиков от Louder Agency и«Силы света». Проецируемое изображение идеально было синхронизировано с движениями танцоров — вместе они стали частью захватывающей истории.

Источник статьи: http://www.avclub.pro/news/videomepping/top-6-prezentatsiy-avtomobiley-s-ispolzovaniem-proektorov/

Презентация автомобиля как аллегория «Пути»: опыт Stereotactic

Stereotactic превратили презентацию новой модели Genesis G90 в кульминацию театральной постановки.

Летом 2019 года Genesis, южнокорейская марка автомобилей премиум класса, представила новую флагманскую модель — Genesis G90.

Главные характеристики Genesis G90 — это инновационные технологии, продуманная эргономика и просторная архитектура — то, на что мы делали ставку. Поэтому для запуска автомобиля на российском рынке важно было подчеркнуть эксклюзивность, комфорт и роскошь модели.

Презентация автомобилей такого уровня не может проходить линейно и обыденно. Поэтому Genesis и коммуникационное агентство Innocean Worldwide, которое занимается сопровождением бренда на международном уровне, обратились к команде Stereotactic, чтобы решить задачу нетривиально и сохранив основные черты Genesis G90: инновационность, элегантность, внимание к деталям.

Genesis — южнокорейская марка автомобилей премиум класса. Новая модель G90 предусматривает целый ряд инновационных технологий и решений, ориентированных на безопасность и высокий уровень комфорта. Genesis G90 — это продуманная эргономика и просторная архитектура передней панели, интерфейс с ориентацией на пассажиров и атлетичная элегантность деталей из высококачественных материалов.

Решением Stereotactic, агентства, чей основной профиль — производство видео, event-менеджмент и PR-сопровождение проектов, стала интеграрация Genesis G90 в театральную постановку в Электротеатре Станиславский. Концепция моноспектакля с символичным названием «Путь» была создана командой вместе с деятелями театра, а бренд стал частью перформанса.

Новый Genesis G90 в России вышел под обновленным слоганом бренда: «Достоин только вашей оценки». Новый слоган стал вдохновением для креативной идеи «Путь».

Это повествование о неординарном жизненном пути человека – из раза в раз он выбирает то, что подходит только ему, не слушаясь удобных, но общепринятых правил.

Форматом пьесы был выбран сторителлинг, так как этот жанр позволяет установить личную связь между рассказчиком и зрителем, сделать опыт от просмотра постановки более персональным, а также оставляет актеру пространство для импровизации.

Для проработки концепции и сценария команда объединилась с известными театральными деятелями: актёром театра и кино, Народным артистом Сергеем Шакуровым, режиссёром Алексеем Розиным (представляет Le Cirque De Charles La Tannes) и драматургом Екатериной Троепольской (мастерская Дмитрия Брусникина).

Режиссер Алексей Розин – один из первых популяризаторов сторителлинга в России, драматург Екатерина Троепольская – его давний коллаборатор. Она и стала автором текста пьесы, основанной на рассказах Сергея Шакурова.

Результатом коллаборации стала полноценная пьеса «Путь», в центре которой — вечные вопросы: что такое внутренняя свобода, что отличает настоящего ценителя, как сделать верный выбор, не оглядываясь на других, и найти свое предназначение.

Как часто бывает в 2019 году, источники вдохновения лежат в самых разных областях — здесь и корейская философия, и театральные традиции, и, конечно, жизненная история самого актёра Сергея Шакурова. Именно она легла в основу его монолога, что обеспечило дополнительный уровень искренности.

Главное в сторителлинге — это тот, кто рассказывает историю. Всё, что произносит актер, прежде всего о нем самом: ценности, убеждения, нормы, внутренние законы, а личность Сергея Шакурова соответствует ценностям бренда на 100 процентов.

Взрослый, состоявшийся мужчина, блестящий профессионал — таким мы видим обладателя автомобиля Genesis. Это человек, который самостоятельно прошел свой путь, боролся за свой успех и заслужил его — и так мы можем охарактеризовать Народного артиста Сергея Шакурова.

Площадкой был выбран Электротеатр Станиславский: конфигурация пространства – собственный внутренний двор, сцена-трансформер – и сдержанность интерьера подходили формату мероприятия и настроению бренда Genesis.

Электротеатр настолько органично подходил для нашей задумки, что проблем со сценографией не было вообще. Когда режиссерско-постановочная группа впервые встретилась на площадке, все сложилось практически сразу. После того, как площадку показали клиенту, он тоже понял, что это то что нужно. У Genesis лаконичный, но довольно строгий брендбук.

Для полноценной интеграции Genesis в театральную постановку Stereotactic предложили застройку сценических и декоративных конструкций в соответствии с духом бренда. Специально для премьеры были созданы световые и арт-инсталляции.

В день показа спектакля Электротеатр Станиславский превратился в резиденцию Genesis, а в ходе действия постановки авторы постарались максимально органично показать основные уникальные черты автомобиля.

Мы использовали простые театральные приемы, которые не мешали действию на сцене, а только добавили магии к происходящему. Так, мы изобразили горизонтальную архитектуру задних фар на стенах холла и намекнули на новую решетку радиатора Genesis G90 с помощью лазерной решетки во время кульминационного момента во второй части рассказа.

После премьеры гости спектакля среди первых могли записаться на тест-драйв нового Genesis G90.

Закрытый показ постановки собрал более 200 гостей, среди которых – журналисты, селебрити и потенциальные партнеры бренда и покупатели.

Редко бывает, что клиент хочет отойти от привычного понимания презентации автомобиля. Все, как правило, хотят и ждут масштабного технологически сложного шоу, особенно если это касается люксового сегмента.

В случае с Genesis, бренд решил отойти от общепринятых норм, и поговорить именно о ценностях бренда и ценностях людей, для которых этот автомобиль предназначен. Именно театральная постановка в формате «сторителлинг» стала тем форматом, который решал задачи проекта: установить тесную связь между брендом и его аудиторией, подчеркнуть премиальный статус автомобиля и сделать презентацию новинки запоминающейся.

Источник статьи: http://vc.ru/marketing/83833-prezentaciya-avtomobilya-kak-allegoriya-puti-opyt-stereotactic

Читайте также:  Замена одного элемента автомобиля
Оцените статью