Меню

Где паром с моим автомобилем

С автомобилем через Балтику — как пользоваться паромами из Финляндии?

В путешествиях из Северо-Западной (а в ряде случаев и не только) части России в Скандинавию, Прибалтику и даже Западную Европу преимущества паромной переправы через Балтийское море очевидны. Сокращение пробега и затрат на топливо, экономия на гостиницах и еде, а также немаловажное привнесение в путешествие определенной доли разнообразия.
Соседняя с СЗФО Финляндия — это не только коттеджи и рыбалка, но еще и точка старта в Скандинавию. Каждый день из нескольких финских городов утром и вечером уходят и возвращаются паромы с тысячами людей и автомобилей на борту. Благодаря очень плотному графику российскому автотурситу есть из чего выбрать.

Два крупнейших порта страны Суоми, Хельсинки и Турку, являются главными отправными точками на пути в Швецию, откуда можно продолжить свое путешествие в Данию, Норвегию, Германию, Польшу, Эстонию и др. Пользоваться паромами довольно просто. И есть несколько хитростей и правил, зная которые можно сделать свое путешествие еще проще и дешевле. Теперь обо всем по порядку.

Формат и стоимость

У всех паромных компаний существует такое понятие как автопакет. Это отдельная каюта и место для автомобиля на автопалубе. Стандартный автопакет подразумевает проезд 1-4 взрослых людей в одной каюте и провоз 1 автомобиля до 5 м длиной и 2,4 м высотой.
Стоимость автопакетов варьируется в зависимости от ряда факторов: места отправления, времени отправления, класса каюты, доп. услуг на борту и на берегу. Если сравнивать Хельсинки и Турку, то на отправления в Стокгольм цена немного ниже именно из Турку. Если сравнивать две крупнейшие паромные компании Балтики: Tallink и Viking Line, то у второй цены также ниже. По состоянию на момент написания этой заметки стоимость автопакетов у Tallink начиналась от 65 евро, у Viking Line — от 44.

Самый выгодный вариант — с четырехместным размещением. Если путешествуете в одном автомобиле и квартетом, то в пересчете на одного стоимость вояжа получается очень привлекательной. А пока вы отдыхаете, судно проходит сотни морских миль и приближает вас к точке назначения.

Бронирование и экономия

Бронировать поездку удобнее и выгоднее всего на сайте выбранного вами перевозчика. В дополнение к собственно билетам на паром, там же оплачиваются портовые сборы, и можно забронировать экскурсии и отели в той стране, куда вы направляетесь, со скидкой. Если путешествуете часто, не пренебрегайте рассылкой, так вы сможете быть в курсе акций и спецпредложений.

Сам порядок бронирования описывать смысла нет — не сложнее, чем покупка в интернет магазине или билетов на самолет онлайн. Из нюансов только одно: при бронировании на сайте или по телефону нужно указать размеры транспорта.

Но вспомним про фактор времени отправления. Само собой, в период праздников, детских каникул и просто накануне выходных — цены выше. Например, школьные каникулы в Финляндии 15-19 октября и 18-22 февраля характеризуются высокой загруженностью паромов и скидки, как правило, не предоставляются.

Если у вас есть возможность выбирать из нескольких дат отправления — не поленитесь сравнить цены онлайн. На одно и тоже время, но на разные дни, стоимость может варьироваться. Все зависит от фактической загрузки судна, и с целью ее выравнивания системы бронирования автоматически регулируют цены.

Вообще оптимальный период по соотношению срочности бронирования поездки и ее стоимости — около 30 дней до даты отправления.

Кстати, если в планы входят ужины и завтраки на борту (они по умолчанию в автопакеты не входят, поскольку заведений на каждом пароме обычно несколько и выбор остается за вами) оплачивайте питание прямо при покупке автопакета, онлайн. Цены сами по себе дешевле, чем в ресторанах на берегу, почти вдвое (благодаря объемам и зоне беспошлинной торговли), но вы можете сэкономить еще 10% при оплате питания на сайте.

Одно физическое лицо может оформить заказ на провоз одного любого транспортного средства, высотой не более 4,2 метра и длиной до 7 метров. Исключение делается для автодомов — их длина может превышать 7 метров. Общая длина автомобиля с прицепом не должна превышать 14 метров.

Каждый пассажир может быть водителем только одного транспортного средства одновременно. Если на одно лицо провозится более одного автомобиля, об этом необходимо сообщить при бронировании билетов.

Если в багажнике лежит канистра с бензином, то перед погрузкой на паром ее содержимое нужно полностью перелить в бак. Провоз топлива в любых емкостях запрещается, а газовые баллоны автодомов и прицепов-дач опечатываются. Курить на автопалубе запрещено.

Терминалы паромных компаний располагаются в черте города, зачастую в пешей доступности от центра. Сориентироваться всегда можно по знакам.
Автотранспорт регистрируется сразу через несколько пунктов, благодаря чему процесс не затягивается.

Автомобили прибывают на регистрацию, минимум за час до отправления. Причем, в течение 45 минут до отплытия легковой автомобиль должен быть полностью готов въехать на паром.
Пока судно в море автомобильная палуба закрывается, и доступ посторонних на нее исключен. Из автомобиля нужно заранее достать все нужные вещи, поскольку потом за ними будет уже не вернуться. Не забудьте поставить автомобиль на стояночный тормоз.
Для подготовки к выезду с парома нужно спуститься на автопалубу за 15-20 мин до прибытия судна в порт вашего назначения.

Если ожидание в ваши планы никак не входит, можно оформить право поздней регистрации, но не позднее, чем за 15 минут до отправления. Стоимость этой услуги 5 евро. Если же не хочется ждать своей очереди при выезде, то можно купить и право покинуть паром одним из первых, но уже за 10 евро. Нужно только отметить, что обе услуги в одном направлении применяться не могут.

Наконец, не забудьте о важном нюансе: проверка (зачастую почти тотальная) местной полицией на алкоголь при выезде с парома. Если употребление спиртного имело место быть, то убедитесь, что сможете сесть за руль или обеспечить себе замену.

Благодарим компанию Viking Line за помощь в подготовке рекомендаций.

Источник статьи: http://avtoturistu.ru/blog/poleznye_sovety/%D1%81_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8.story

На пароме с машиной из Хельсинки до Стокгольма: как это работает и сколько стоит

Продолжаю рассказывать о втором рождественском путешествии , в ноябре 2018 гожа из Москвы на своей машине мы поехали в Копенгаген. В прошлой публикации была дорога по «платке», пересечение границы и немного Хельсинки , где только-только начали готовиться к Рождеству.

Читайте также:  Поиск глушителя по автомобилю

Сегодня о пересечении Балтики на пароме, на котором мы оказались вместе с нашим автомобилем.

Зачем ездить на пароме через Балтийское море и сколько это стоит

Я в принципе люблю такой тип отдыха, и не потому что морская прогулка – это роскошно, как раз круизные компании Викинг Лайн и Таллиник Силья Лайн- их чаще других упоминают в связи с переходом Балтики — значительно скромнее многих средиземноморских линий. Я просто люблю море за окном, и меня радует, что я могу не сидеть на одном месте, как в купе поезда, а потом, опа, и оказаться накоротке в другом городе.

Но в этот раз наша цель была другая – не короткий отдых, а комфортно и быстро добраться до Швеции, чтобы ехать дальше. Если бы мы ехали на машине по дороге, это было бы дольше, а вкупе с ценой ночевки и бензина – и дороже. К тому же, водит в нашей семье только муж, а отдохнуть от руля единственному водителю – тоже нелишне в дороге.

На вышеуказанных круизных линиях часто бывают разные акции, и если их поймать, то путешествие выходит экономным ( об этом я писала тут ).

Но мы приняли решение ехать в тот момент, когда акций не было. Купили Викинг Лайн, потому что он останавливается в центре, и на вскидку нам показалось, что с него удобнее выезжать на основную дорогу в сторону Дании. Да и проехать хотели на паромах обеих компаний, а на обратной дороге Викинг нам не походил – он не ходит от Стокгольма до Таллина.

Итак, за небольшую каюту с окном (10 метров, чуть больше, чем купе поезда, но с душем и туалетом), за два завтрака и место для машины мы заплатили 167 евро. На борту мы должны были провести вечер (с 5 часов), ночь и утро (высадка в 10 часов по шведскому времени).

Посадка с машиной на паром

Это был наш первый опыт путешествия на пароме с машиной, поэтому заранее мы даже прошли пешком путь до въезда в терминал. Все выглядело четким и отлаженным.

Паром отбывает в 17.30. Рекомендуется приехать за час- полтора, но не позже, чем за полчаса. Раньше приезжать в службе поддержки не рекомендуют, но говорят, что в этом случае надо встать на платную стоянку перед въездом в терминал.

В день нашего отправления платная парковка была пуста, а за забором — у светофора перед терминалом — было всего несколько машин. Так что, думаю, что если бы мы не рассчитали время дороги, то могли бы встать и в бесплатном «накопителе».

16.00 заезжаем за ворота С. В будочку, рядом с въездом, не выходя из автомобиля, подаем распечатанный ваучер на паром, паспорта и техпаспорт на машину. Документы возвращают очень быстро, дают три карточки на паром (мне, мужу и на машину) и большой желтый ярлык, на котором стоит первая буква конечного пункта — S и от руки написано число пассажиров.

Наши карточки – это ключ в каюту и пропуск на завтрак, а карточка на машину нам ни разу не пригодилась.

Ярлык для парковщика мы повесили на лобовое стекло, затем проехали немного вперед и встали сбоку, у загородки. Впереди, метров через двести были шлагбаумы и стояли ряды будок, над каждой – светофор и табло, где указано, на какой паром через эту будку ехать.

Минут через 10 подъехали другие машины. Наконец, пришел регулировщик, но позвал не нас. Я даже начала вяло переживать, хотя и понимаю, что не о чем. За 15 минут до отхода парома заезжаем и мы.

На наши документы больше никто не посмотрел.

Машины на пароме стоят плотно в несколько рядов и на нескольких этажах. Думаю, что регулировщик размещает машины в зависимости от их высоты, и первыми к заезду приглашают более габаритные машины. За отдельную плату есть приоритетный выезд, и нужно, чтобы такие машины заезжали последними.

Встаем, куда велят, берем вещи и поднимаемся в каюту. Бывалые рекомендуют сфотографировать место, где оставлена машина (номер на стене) и обозначение ближайшего лифта, чтобы на следующий день все быстро найти.

Вход на автомобильную палубу закрывается перед отплытием. Обратно туда нужно идти только утром, за 30 минут до остановки парома.

Водителей просят прийти не позже чем за 15 минут, потому что выезжают из парома все машины вместе, быстро, организованной колонной. Поэтому не думаю, что есть смысл доплачивать за приоритетный выезд. Все и так происходит в считанные минуты.

На пароме

Плыть — это мое самое любимое дело. Ну или ходить по морю! А муж любит петь. И вечером поет в караоке. И не он один. у иных финов голоса просто оперные. В эту поездку одна дама прекрасно пела «Московские окна» на финском. Так проходит наш вечер.

Еще одно развлечение на пароме – еда. С ноября на шведском столе рождественское меню — обильно и дорого (ужин 37 евро). Можно сесть в ресторан с заказом по меню, если не излишествовать, цена трапезы выйдет примерно такая же.

А если есть желание сэкономить ужин можно принести и с собой. Сумки на входе никто не выворачивает. А на линии Турку-Стокгольм на борту есть и буфет с едой на вес и полноценный продуктовый магазин.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/joyfulroads/na-parome-s-mashinoi-iz-helsinki-do-stokgolma-kak-eto-rabotaet-i-skolko-stoit-5dc8220a1322b67386d17987

Отправка автомобиля на пароме Усть-Луга — Балтийск: сдаём и забираем автомобиль

Хочу сразу подметить, что у нас на момент выхода статьи (да и сейчас тоже) нет прописки в Калининградской области и открытого Шенгена, поэтому на машине через границу нас не пустят.

Мы переехали в Калининградскую область из Москвы. О причинах можно почитать здесь .

Утро в день отправки

7 июля. Мы решили не ехать рано в порт, чтобы не торчать в Пулково весь день. Утром встали, заказали еду в нашем любимом кафе, забрали еду самовывозом, поехали гулять с собакой в сквер, покушали на скамейке в этом сквере. А зря! Очень зря!

Читайте также:  Зимний скребок для автомобиля

Питер нас не отпустил

У нас был рейс в 16:40, а мы выехали в Усть-Луга только в 12 часов! Это фейл, товарищи! Навигатор нам показал, что ехать ориентировочно 2 часа, то есть мы будем в порту в 14:00. А ведь еще надо сдать авто (около часа), доехать на такси в Пулково (тоже 2 часа) и всё! Мы никак не успеваем на рейс от слова «совсем»!

Мы начинаем судорожно думать, что можно сделать. Отправить жену с собакой в аэропорт не получится — собака прикреплена к моему билету. Да и нет особого смысла жене лететь одной, так как договор на аренду квартиры тоже составлен на меня.

В общем, решили переоформить свои невозвратные билеты на следующий день, но по правилам этой авиакомпании нужно предупреждать о перевозке питомца за 36 часов до вылета. Пришлось покупать билеты в другой авиакомпании, где нет таких ограничений, да и перевозка собаки стоит дешевле. Но пришлось остаться еще на одну ночь. Дабы не тратиться больше на такси из города в аэропорт мы решили остановиться в отеле прямо в Пулково — это очень удобно. Вышел из отеля, перешёл дорогу, и ты уже в аэропорту.

Эмоции в сторону. Процесс сдачи автомобиля.

Для начала необходимо подойти к агентам в вагончик, находящийся слева от КПП и ворот, через которые вы будете заезжать на территорию порта. Там необходимо предъявить паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства, заполнить перечень личных вещей, находящихся в автомобиле (если они есть).

Далее агенты вам выдают документы, с которыми вы без машины проходите через главный КПП, проходите в вагончик склада (охрана на КПП подскажет куда идти). Там вы отдаёте паспорт, СТС и документы от агентов сотруднику склада, вам оформляют документы и выдают разрешение на въезд на территорию порта.

Отдаёте документ охраннику на КПП, заезжаете на машине на территорию, едете прямо, пока справа не увидите большую стоянку под номером 9. Там вы оставляете машину, её при вас осматривают, описывают все внешние повреждения (если есть), вы подписываете акт передачи, забираете всё необходимое и закрываете машину. Ключ относите на склад, забираете документы и несёте их агентам.

Вот собственно и всё. Я сдал машину 7 июля, и только 9-го паром отправился в путь. Следить за паромом можно прямо на сайте перевозчика. Выглядит это так:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pouexali/otpravka-avtomobilia-na-parome-ustluga-baltiisk-sdaem-i-zabiraem-avtomobil-5f076cf15d1e9e6d11b48198

От покупки до получения

Путь автомобиля от аукциона до клиента

Если наша ставка на аукционе была максимальной и отвечала запросам продавца, мы покупаем автомобиль.

Что происходит дальше?

На стоянку аукциона Японии за автомобилем приезжает автовоз транспортной компании. Сотрудник транспортной компании имеет на руках распечатанный аукционный лист и сопроводительные документы. Он сверяет по аукционному листу комплектацию и забирает его.

Наши брокеры в Японии дают указания сотрудникам транспортной компании, в какой порт следует доставить автомобиль. Например, машина куплена в Йокогаме, значит, машина попадает в порт Йокогама.

Автомобиль перегоняется на открытое место стоянки аукционного дома, откуда своим ходом заезжает на автовоз.

Паром Ро-Ро

С автовозов автомобили выгружаются в порту отправки рядом с площадкой, от которой отходят паромы Po-po (от английского «Roll-on/roll-off»), услугами которых пользуется наша компания. Это специализированный тип парома водоизмещением до 30 тыс. тонн, предназначенный именно для перевозки автомобилей. Автомобиль заезжает и выезжает своим ходом в трюм парома, ему не страшен ни шторм, ни неблагоприятные метеоусловия, движение парома происходит строго по расписанию.

Сотрудники порта встречают машину, доставленную автовозом, составляют опись по аукционному листу и принимают её. Таким образом, сохранность автомобиля проверяется еще раз. На лобовом стекле автомобиля указывается номер кузова, внутренние номерные пометки, название компании, купившей автомобиль, номер, под которым он заехал на склад (эти надписи хорошо видны на фотографиях с Японии). Машина будет находиться в порту до момента подготовки экспортного сертификата и прихода парома.

Фотоотчет в Японии

В порту сотрудники транспортной компании, доставившей автомобиль, делают его фотоопись. Фотоотчет отправляется нашим японским брокерам, а они пересылают его нам. Обычно предоставляется 10-15 снимков: вид снаружи, салон, подкапотное пространство, пространство колесных арок, резина, багажный отсек. Этого достаточно, чтобы сложилось общее представление об автомобиле. Это первые фотографии, которые мы отправляем клиентам. Их вы можете увидеть в разделе «В пути» на странице автомобиля в разделе «Япония».

После всего этого автомобиль ждет в порту момента, когда будут готовы экспортные документы. Экспортный сертификат обычно оформляется в течение 10 дней после покупки.

Как только экспортные документы получены, автомобиль можно вывозить из страны. Железные номера с него скручиваются и отправляются в офис компании наших японских брокеров для снятия машины с учета. Но даже если номеров нет, процедуру снятия с учета все равно необходимо провести.

Номера можно увидеть при покупке машины на аукционе. Они могут быть простыми железными или транзитными, то есть большего размера, чем обычные. Транзитные номера часто закреплены криво, потому что имеют временный характер и фиксируются поверхностно, только чтобы перевезти машину с аукциона до порта.

После снятия с учета машина на ближайшем пароме выезжает из Японии. Для постановки машины на паром делается бронь на покупку свободного места для перевозки автомобиля на данном пароме. Благодаря этому мы заранее знаем, на каком пароме будет доставлен автомобиль и когда он прибудет во Владивосток.

Кроме того, мы используем удобный онлайновый сервис слежения за паромом //www.marinetraffic.com/ru/ . С его помощью каждый наш клиент может отследить местоположение парома в любой момент времени, а также узнать, когда паром вышел из японского порта и когда прибудет в порт Владивостока.

Читайте также:  Нормативный справочник для автомобилей

Таким образом, мы всегда можем спрогнозировать, когда машина будет доставлена во Владивосток.

Прибытие в Россию

Во Владивостоке первыми встречают автомобиль сотрудники таможни. Они заходят на паром, делают в документах пометку «ввоз разрешен», устанавливают факт пересечения границы России. Затем машину встречает представитель нашей компании и представитель наших таможенных брокеров – компании «Аравана».

Сотрудник нашей компании во Владивостоке Андрей заранее от нас получает аукционный лист и вопросы от наших клиентов. За доступ к автомобилю он оплачивает первый раз пропуск за 150 р.

Его задача заключается в том, чтобы сверить наличие повреждений с аукционным листом, чтобы можно было принять автомобиль. Если в процессе осмотра выявляются какие-либо недостатки, которых не было первоначально, то наш сотрудник извещает об этом нас и нашу брокерскую компанию в Японии, после чего происходит разбирательство. Еще раз повторим, что такие случаи бывают единичными.

Фотоотчет во Владивостоке

На основании произведенного осмотра наш сотрудник предоставляет полный фотоотчет, содержащий 15-20 фото внешнего вида, 15-20 фото салона, а также фото порогов, подкапотного пространства, багажного отсека, протектора резины, всего порядка 60-80 фотографий. Эти фотографии мы отправляем клиенту. Вы можете их посмотреть в разделе «В пути», выбрав любой автомобиль в подразделе «Владивосток».

В момент приема автомобиля во Владивостоке наш сотрудник может ответить на любой вопрос, касающийся автомобиля. Какая точно установлена резина, зимняя или летняя, какой износ, какой клиренс, какое имеется дополнительное оборудование и т.д. Ответы на данные вопросы помогают нашим клиентам заранее подготовиться. Например, купить зимнюю резину точного размера, что особенно актуально, если установлены не родные литые диски.

Также можно узнать, какие аксессуары были убраны при транспортировке автомобиля с аукциона в бардачок или подпол багажного отделения и первоначально не попали в кадры с Японии.

Какая информация к нам не попадает? При погрузке машины на паром его сотрудники также делают для себя фотоопись. Еще одна фотоопись делается при разгрузке сотрудниками транспортной компании. Эти фотоотчеты предназначены для внутреннего использования, и мы не имеем к ней доступа. В случае каких-либо разбирательств эти фотодокументы поднимаются для сверки, в каком состоянии автомобиль заехал на паром и выехал с него.

Склад временного хранения

Перегоняют автомобили с парома сотрудники порта. В порту определяют, на какой свободный склад СВХ есть возможность поставить автомобиль. Склад временного хранения — это крытая или открытая автостоянка, предназначенная для хранения транспортных средств, находящихся под таможенным контролем. Так методично туда перемещаются один за одним все автомобили с парома.

Когда машина выезжает с порта, ее также фотографируют сотрудники пароходства, наш представитель и представитель СВХ, на тот случай, если было какое-то повреждение, для разграничения зоны ответственности.

Далее с помощью представителя наших таможенных брокеров происходит процедура таможенного оформления, уплачиваются таможенный и утилизационный сборы. После осуществления всех таможенных платежей производится экспертиза ЕВРО 5 и печатается ПТС. Автомобиль растамаживается и выдается со склада СВХ. С этими документами и с пропуском машина выезжает с территории таможни, направляясь к транспортной компании.

Перегон автомобиля на отправку по ж/д

Автомобиль может перегонять наш сотрудник, или, по желанию клиента, возможен заказ эвакуатора. Стоимость подобных услуг во Владивостоке составляет от 2500 рублей, что значительно выше, чем в других регионах. По этой причине практически все наши клиенты предпочитают, чтобы машину перегонял до транспортной компании наш сотрудник.

По закону в течение 10 дневного срока после выдачи ПТС можно не регистрировать машину и не выписывать страховку. Таким образом, наш сотрудник по нашему поручению и от имени собственника перегоняет ее до транспортной компании. У него на руках есть ПТС, пропуск (его дает таможенный брокер), доверенность от компании «Аравана», чтобы забрать автомобиль и деньги для оплаты СВХ.

Наш сотрудник выписывает на территории порта пешеходный пропуск второй раз стоимостью от 150 рублей, заходит на территорию таможенного склада, находит нужный автомобиль. Далее он сверяет его со сделанной до этого им самим описью, чтобы исключить повреждения, проверяет комплектность и забирает.

После получения нашим сотрудником машина заправляется на 350-400 рублей, чек с АЗС обязательно сохраняется.

Отправка по ж/д

В железнодорожной транспортной компании составляется накладная, после чего автомобиль передается ей на хранение и последующую загрузку. После загрузки машины в вагон мы получаем номер вагона и сообщаем его владельцу. Как и в случае с паромом, это позволяет круглосуточно в режиме онлайн отслеживать, где находится подвижной состав и вагон. Эта информация позволяет прогнозировать дату выгрузки машины. Доставка с момента погрузки осуществляется за 8-14 дней. Опыт показывает, что целесообразнее ориентироваться на максимальный срок (две недели).

Дата приезда автомобиля зависит от нескольких условий – выходных дней, оперативности подачи вагона. Всё это мы учитываем и своевременно информируем своих клиентов. Покупатели из других городов приезжают к нужному дню и забирают свой автомобиль, причем зачастую могут наблюдать своими глазами, как его выгружают из вагона. По желанию клиента мы даже можем сделать памятные фотографии.

Раскредитовка

За подачу вагона и его выгрузку представителям транспортной компании оплачивается сумма в 2000 рублей (так называемая «раскредитовка»). Эта сумма уже заложена в стоимости автомобиля. Если клиент забирает автомобиль в своем регионе, то самостоятельно оплачивает раскредитовку, а при расчетах стоимости автомобиля эта графа убирается.

Выгоняют автомобиль только представители компании, собственники к этому не допускаются. Этот процесс очень ответственный. С работниками компании, выгружающими наши автомобили, мы знакомы очень давно и для нас они всегда стараются, выполняя все действия аккуратно.

Затем мы принимаем автомобиль, сверяемся с аукционным листом, проверяется его внешний вид, комплектность, наличие указанных вложений. После чего автомобиль передается в руки клиентам.

На этом долгий путь автомобиля на его новую родину почти завершен. Нашим клиентам остается только доехать до места регистрации, поставить автомобиль на учет и с удовольствием использовать его по назначению!

Источник статьи: http://tokidoki.su/ot-pokupki-do-polucheniya/

Adblock
detector