Equus автомобиль vs 460

Hyundai Equus VS 460: люксовый седан

Equus — своеобразный троянский конь от Hyundai (название Equus переводится с латыни как конь). Еще несколько лет назад никто не ожидал увидеть автомобиль представительского класса в линейке Hyundai. Теперь же Equus (подобно знаменитому коню из древнегреческого мифа) предстоит удивлять и поражать. Для этого у автомобиля есть все данные: от мощного двигателя до лаконичного дизайна.

Понимая, что конкуренты у Equus серьезные, производители решили сделать ставку на комфорт (как и полагается машинам такого статуса) и аскетичный дизайн. Внутри нет никаких отвлекающих внимание деталей: водитель должен сосредотачиваться не на антураже центральной консоли, а на дороге. Такого же принципа дизайнеры придерживались и в отношении кузова: классические линии и эффектная оптика.

Главный сторонник минимализма среди современных fashion-дизайнеров Франциско Коста как-то сказал, что минимализм — это не модный тренд, а целая философия. Возможно, создатели нового Equus не знакомы с креативным директором Calvin Klein, но его взгляд они полностью разделяют. Представляя автомобиль премиум-класса, в Hyundai решили, что удивлять надо не внешностью (Equus «украшен» по минимуму), а содержанием.

Причем производители позаботились как о водителе, так и о пассажире. Для первого в автомобиле комплектации Royal предусмотрены электрорегулировка руля и сиденья водителя в 12 направлениях, бортовой компьютер, система доступа в салон без ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, датчик запотевания лобового стекла, возможность переключения на механику (хотя «автомат» работает настолько хорошо, что пользоваться этой возможностью вряд ли захочется). А для пассажира есть подогрев и вентиляция подушек и спинок сидений, массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, возможность регулировки заднего кресла и холодильник.

Читайте также:  Исковое замена автомобиля ненадлежащего качества

«Создать по-настоящему красивую вещь и не перегнуть палку может только перфекционист от природы», — считает Коста. В стремлении Hyundai доводить результат до соответствия высоким стандартам сомневаться не приходится. А ведь к машинам представительского класса какие требования только не предъявляют! В погоне за капризами клиента легко перестараться, но Hyundai удалось соблюсти баланс. Все-таки соединить вместе актуальные тенденции (салон автомобиля выполнен в соответствии с модой на все с приставкой «эко»: потолок, стойки и козырьки обтянуты замшей, декоративные вставки выполнены из дерева, также есть режим Eco Driving для более экономичного вождения) и скрыть за ними мощный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра (который привычнее видеть под капотом спорткара) — задача не из простых.

На этом увлечение минимализмом заканчивается. Средний расход топлива – 16,5 литров (в городе). Разгон автомобиля (до 240-250 км/ч) и мощность двигателя (366 л.с.) также впечатляют. Добавьте сюда прекрасную звукоизоляцию, плавность хода и высокую комфортабельность – все, что и положено быть у машины представительского класса, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камере заднего вида и регулируемой пневмоподвеске.

При всем при этом характер у Equus деликатный (насколько это возможно при его-то технических характеристиках!). И это заметно даже в деталях. Например, прикрытую дверь тихо «закрывает» доводчик. Тишина – главный козырь автомобиля. Даже при движении по не самой ровной дороге в салоне не слышны ни подвеска, ни двигатель, ни любые другие посторонние шумы. Но слушать тишину в таком автомобиле точно не придется. В вашем распоряжении будут 17 динамиков аудиосистемы Lexicon (ранее такую же использовали на Rolls-Royce Phantom).

А вот внешний вид при таких внушительных габаритах (516х190х149,5) выглядит скромно.

Как-то Габриэль Шанель сказала: «Вкус не кричит, а шепчет». Это в полной мере можно сказать и о Hyundai Equus.

Источник статьи: http://www.fashiontime.ru/lifestyle/cars/1102171.html

Автомобиль Equus (Hyundai): производитель, цена, отзывы

Для того чтобы популярность получил недорогой автомобиль Equus, производитель позаботился о максимальной комфортабельности. На первый взгляд тактика компании достаточно выигрышная. На Севере и Востоке машина известна под названием Hyundai Centennial. С латинского переводится как «лошадь». В модельном ряде седанов Hyundai Equus – самый габаритный и дорогой автомобиль.

Интересный факт заключается в том, что после выпуска этой машины на ее базе был создан лимузин. Внешние и функциональные данные имеют некоторые различия: например, двигатель 5-литровый, бар и массажные приспособления в креслах.

Первое поколение

Автомобиль Equus был представлен в 1999 году. В то время Hyundai и Mitsubishi сотрудничали, поэтому занимались разработкой машины сообща. Было объявлено, что основными конкурентами нового «чуда» южнокорейского производителя станут модели «Мерседес» и «БМВ». На деле же оказалось, что соперничество происходило с SsangYong.

Первое время седан продавался лишь на внутреннем рынке, не выходя на мировой уровень. После появления лимузина компании перестали ладить, и автомобиль получил два имени – Mitsubishi Dignity и Hyundai Equus. Данные транспортные средства представлялись на японском и корейском рынке соответственно. Цена за единицу составляла 92 миллиона вон.

Hyundai Motor Company в 2003 году проводит обновление модели, а «Мицубиси» полностью останавливает ее выпуск.

Второе поколение

Вторым поколением стал обновленный автомобиль Equus. База колес имеет удлиненную форму, двигатели сделаны из разных материалов, привод – задний. Однако корейская компания не стала менять рабочее название, так как население уже ассоциировало Equus с качественной и недорогой моделью.

В 2009 году автомобиль поступает в продажу в Китайской Народной Республике, а через год эта машина появляется в международном автосалоне Америки. 2013 год можно охарактеризовать началом официальной сборки в Калининграде.

Технические характеристики

Equus – автомобиль, цена которого составляет около 3 миллионов рублей, оснащен двигателем в 370 лошадиных сил, отличается хорошей управляемостью даже на скользких трассах и, конечно, обладает потрясающими техническими данными. Присутствует трансмиссия в автоматическом режиме. При создании машины упор делали больше на комфорт пассажиров. Водить автомобиль – одно удовольствие, и это доказывают отзывы владельцев. Люди часто акцентируют внимание на том, что багажник гигантский (это, скорее, плюс), открывается он как снаружи, так и изнутри.

Производитель позаботился о внедрении пневмоподвески. Она поможет немного приподнять Equus и преодолеть труднодоступные места. Спортивный режим весьма удобен, это также можно понять, исходя из большинства отзывов. Масса в 2 тонны позволяет автомобилю быть очень устойчивым. Хотя он стоит и 3 миллиона российских рублей, его цена вполне оправдывает себя. Ориентация корейского шедевра сделана как на пассажира (неофициально), так и на саму дорогу.

Салон

Нельзя сказать, что автомобиль Equus сильно проработан в плане дизайна. Может сложиться такое ощущение, будто бы производители не сильно заботились об этом и соединили элементы уже вышедших своих моделей.

Салон автомобиля выполнен неплохо, но создается ощущение, что такое исполнение уже встречалось несколько лет назад. То есть отделка салона включает в себя дешевый пластик, недорогую кожу и дерево, которое не отличается красотой. Но все недостатки с легкостью перекрываются управляемостью и удобством автомобиля.

Комплектация

Двигатель представлен моделью V-8, его объем составляет чуть больше 4-х литров. Для того чтобы водитель тратил меньше топлива, но набирал все больше скорости, производитель позаботился оснастить автомобиль Equus полностью алюминиевой конструкцией. Каждые 100 км машина потребляет 11 литров. Трансмиссия имеет 6 ступеней. Еще несколько лет назад подобный двигатель стал лучшим среди всех других. Подвеска также алюминиевая, поэтому управляемость машиной на высшем уровне.

Безопасность

Автомобиль Hyundai Equus корейцы сделали одним из самых безопасных. Чтобы водитель меньше отвлекался от дороги, были выбраны специальные зеркала для предупреждения о так называемой слепой зоне. Программа, которая установлена в самой машине, передает информацию на лобовое стекло, чтобы максимально высчитать дистанцию с другим участником дороги.

Девять подушек безопасности, подголовники, просмотр расстояния до дорожной разметки, контроль устойчивости – это все входит в комплектацию модели Equus. Предпоследний нюанс позволяет водителю контролировать местоположение машины, чтобы та не выехала на другую линию движения или не съехала на обочину. Бамперы и программа для экстренного торможения также помогут пассажирам остаться в безопасности, даже если ремни будут не застегнуты.

Во время гарантийного периода (он длится 5 лет) можно совершенно бесплатно получить техническое обслуживание. В течение первых 3 лет владелец Equus получает специальный дистанционный датчик, который может выследить местоположение автомобиля (если его угнали), а также просмотреть вид заднего зеркала через определенную программу на смартфоне.

Автомобиль Equus VS 380

Кузов имеет классическую форму. Сам автомобиль относится к представительскому типу. Внешний вид – солидный, изящный и стильный. Два года назад машина поддалась рестайлингу, впоследствии которого вышла на публику с измененным дизайном бампера и решетки, а также с другой формой фар.

Салон максимально комфортабельный, удобный, имеет впечатляющий внешний вид. Некоторые панели корпусной части сделаны из алюминия и дерева. В России автомобиль Equus VS 380 (цена в стране достигает 2-3 млн рублей) продается в двух вариантах. Отличаются они видом и мощностью двигателя. Оба работают на такой системе, которая повышает скорость и при этом уменьшает количество затрачиваемого топлива.

Что касается безопасности, то в автомобиле установлено 9 подушек. Амортизаторы также не из дешевых: они облегчают вхождение в поворот, позволяют с полной уверенностью ездить по крутым трассам и некачественным дорогам.

Автомобиль Equus VS 460

Данная машина рассчитана на водителя и остальных пассажиров. Больше всего автомобиль «обращает внимание» на человека, который сидит сзади справа. Это место предназначено для охранника. Интересно то, что машина никаким образом не реагирует в этом кресле даже на непристегнутый ремень.

Модель безупречна на внешний вид. Стекла затемнены. Профиль Equus напоминает спортивный автомобиль, в то время как сзади и спереди машина выглядит весьма солидно. С первого взгляда достаточно сложно понять, какой марки эта машина и чьего производства. Именно это объясняет классический внешний вид: формы строгие, деталей лишних нет. Количество расцветок не радует – машина представлена в белом и черном виде. Люди, которые пишут отзывы о Equus, часто называют эту модель «смокингом».

Одним существенным минусом южнокорейского седана, по мнению покупателей, стало то, что зеркала сделаны весьма странным образом. Водителю постоянно приходится смотреть по сторонам – по нужной ли линии он едет и не подрезает ли кого-нибудь. Левое зеркало показывает увеличенное изображение – видно бампер внедорожника и фуры, будто бы они едут впритык, хотя, по сути, находятся достаточно далеко. Правое же зеркало – обычное, как и во всех других машинах.

Конкуренты

Одним из главных конкурентов стала модель Mersedes-Benz класса S. Немцы смогли представить первый седан линейки в 1950-х годах. Серия также включает в себя кабриолеты и автомобили-купе. На данный момент миру представлено уже 6-е поколение флагманской линии S класса, которое вышло в 2013 году. Всего лишь за год компания добилась стотысячных продаж и поставок в официальные филиалы. Объем производства за последние 40 лет исчисляется миллионами единиц продукции. На данный момент эта цифра доходит до 3 млн. Автомобили проходят сборку во Франции, Германии, России и Мексике. Компания, а точнее линия «Мерседес-Бенц», за все время существования получила больше 9 различных наград. Среди них такие почетные, как «Новинка года», «Лучший лимузин», «Наиболее безопасный автомобиль» и другие.

Еще один прямой конкурент – BMW 7 серии. Линейка была представлена в далеком 1977 году. Больше 5 лет потребовалось компании, чтобы произвести новинку на автомобильном рынке. Над дизайном долго думать не пришлось, его позаимствовали у спорт-купе модели E24. Седан получился весьма интеллигентным, солидным и привлекательным. Багажник вместительный, благодаря нему огромной кажется задняя часть. Автомобиль имеет крупные размеры: 486 х 180 х 143 см. Вес его составляет 2050 кг. Хотя для подобных габаритов мощность двигателя слишком мала. При обновлении машины добавили систему вспрыскивания, однако максимальная скорость и разгон не изменились.

Источник статьи: http://fb.ru/article/222382/avtomobil-equus-hyundai-proizvoditel-tsena-otzyivyi

Hyundai Equus: фрак народа

«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.

Слушай мою команду!

А что там впереди? Не видать за подголовником. Ну да это не беда: нажимаю на одну из кнопок-клавиш, что удобно расположились на обитом кожей и отделанном полированным деревом пульте под моей левой рукой, и переднее пассажирское кресло отъезжает вперед. Тихонько жужжат сервоприводы, спинка покорно прижимается к передней панели. Теперь я вижу все, что происходит на дороге, словно на двухметровом экране домашнего кинотеатра.

Осталось установить нужную температуру на экранчике климат-контроля, включить музыку, выдвинуть из-под подушки моего кресла мягкую подставку-оттоманку, которая будет бережно поддерживать голени, — за нее отвечает еще одна клавиша на пульте. Потом нажатием очередной кнопки поднять шторки на окнах. Вентиляция кресла? Пожалуй, нет — в первые дни зимы в ней нет необходимости. Скорее уж включить первую, самую слабую степень обогрева подушки и спинки. И наконец, достать из тайничка на верхнем этаже подлокотника пульт массажера. Еще одна кнопка… Все, полный кайф! Можно ехать — хоть в Питер, хоть в Сочи. Да, чуть не забыл: на нижнем этаже все того же многоцелевого подлокотника устроен небольшой бар-холодильничек. Открываем… Поехали!

Как в лучших домах?

Итак, с точки зрения хозяина этого автомобиля — он, безусловно, не за рулем сидит, а в правом заднем кресле — «Экус» вполне состоявшийся люкс-седан. Благодаря колесной базе более чем в три метра (это, между прочим, больше, нежели у удлиненного «Фаэтона») места здесь — вагон и маленькая тележка. Даже если спереди уселся здоровенный охранник, VIP-пассажиру будет вольготно. Вокруг мягкая, аккуратно простроченная кожа и настоящее дерево — и его много, действительно много!

В потолке, обитом мягкой, светлой тканью, устроены миниатюрные люстры общей и индивидуальной подсветки и откидные макияжные зеркала — с отдельными плафонами, разумеется. Музыкальная система «Лексикон-Лоджик-7.1» и 17 динамиков, мультимедиа «Харман-Бейкер» с отдельным поворотным дисплеем — все как в лучших домах.

«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.

И все же полторы сотни верст по подмосковным дорогам оставили у меня — пассажира главного кресла «Экуса» — неоднозначное впечатление. Не знаю, может быть, все дело в шипованных шинах: гул от них не может скрыть никакая шумоизоляция; вот и двойное звукопоглощающее остекление, впервые примененное на легковом «Хёндай», не справилось. А может, причина в колере салона — темно-серая кожа, самая что ни на есть настоящая на ощупь, производила впечатление слегка грубоватой… искусственной, что ли. Или вот еще пример: элегантные стрелочные часы на центральной консоли в окружении дешевого пластика простецких кнопок выглядели немного чужеродно. И даже дорогущее дерево порой вызывало определенные сомнения — уж больно его много в салоне.

Еще малость разочаровала подвеска. Ее корейские инженеры разрабатывали в сотрудничестве со специалистами из немецкой фирмы «Закс», которая славится своими амортизаторами на весь мир. Конструкция самая прогрессивная — независимая, на параллельных рычагах, да еще и пневматика с электронным управлением вместо пружин. На гигантский 8-дюймовый дисплей в передней панели выводится захватывающая картинка: вот «Экус» на обычных амортизаторах, это означает стандартный режим работы подвески, а вот амортизаторы становятся ярко-красными, обозначая режим спортивный. Но сколько мы ни нажимали соответствующие кнопки, разницы особой не почувствовали. Более того, даже в «стандарте» в VIP-кресле я не только слышал шины, но и вполне мог оценить качество асфальта своей, пардон, пятой точкой.

Нет, подвеска не жесткая, боже упаси. Но и не настолько мягкая, чтобы я вообще о ней не думал.

«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.

«Хёндай» восьмеркой

Зато умная пневматика отлично справляется с кренами. Как показали скоростные заезды на узкой, хитрозакрученной дорожке автодрома, даже в самых резких виражах «Экус» ведет себя очень достойно, он готов скрипеть шинами, как скряга зубами, но не станет испытывать вестибулярный аппарат хозяина.

Да и вообще, главный пассажир в любой момент может пересесть в водительское кресло — управлять огромным, более чем пятиметровым люкс-седаном легко и приятно. Руль, оснащенный электрогидроусилителем, может быть, даже чересчур легкий на скорости. Но при помощи телекамер кругового обзора парковать машину не составит труда. Если вам кажется, что дорога впереди совсем уж нехороша, клиренс со стандартных 154 можно увеличить до 174 мм. А на скоростях за 120 км/ч пневматика по команде электроники сама опустит кузов до 139 мм над землей.

«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.

И как легко, весело могучий мотор разгоняет двухтонную махину! Даже если давишь педаль акселератора изо всей дурацкой мочи, в салон доносится лишь приглушенный рокот восьмерки цилиндров. На узком, довольно извилистом да еще и скользком от первого снега Пятницком шоссе мне не составляло труда обгонять не только тихоходные грузовики, но и довольно бодрых участников движения. Почти четыре сотни сил бросали «Экус» вперед с воодушевляющим ускорением — только не резко, а похвально плавно, как и приличествует представительскому седану. Хваткие же тормоза точно и предсказуемо, без всяких уводов в сторону, осаживали машину с любой скорости.

Этот двигатель серии «Тау» корейцы разработали сами и уже успели получить первую в истории «Хёндай» международную награду: американский журнал «Форбс» включил «Тау-4,6V8» в десятку лучших моторов 2010 года. Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» от немецкой фирмы ZF они составляют прекрасную пару. Да, конечно, «пятисотому» S-классу с его 7-ступенчатой АКП «Экус» проигрывает секунду в разгоне до сотни — не в последнюю очередь из-за большей на полтора центнера собственной массы. Но кто скажет, что 6,4 секунды это долго?

Кроме того, нельзя не отметить: наша поездка по Подмосковью обошлась в 16,9 литра бензина на 100 км, а дороги, надо заметить, отнюдь не были свободными, скорее наоборот. Это, конечно, выше паспортных средних 11,36 л/100 км, на которых настаивают корейцы. Но, согласитесь, для люкс-седана очень неплохо: тот же S500 при сравнимой мощности (388 против 373 л. с.) и большем на литр объеме мотора выхлебает ну никак не меньше.

«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.

Тайное оружие

Любопытно, что именно S-класс корейцы избрали в качестве, так сказать, главной цели, по которой станут бить орудия их нового флагмана. Они даже специально разработали совершенно новую платформу — заднеприводную, в отличие от «Экуса» предыдущего поколения, который был оснащен приводом на передние колеса. А если сравнить размеры, то окажется, что «Экус» пусть чуть-чуть, самую малость, но превосходит «Мерседес-Бенц» — и в длину, и в ширину, и в высоту. Впрочем, из всех люкс-седанов только «Ауди-А8» на 10 см длиннее, остальные — «семерка» БМВ, «Лексус-LS» — уступают корейскому нуворишу.

Причем и выглядит «Хёндай» на удивление — солидно, мощно, внушительно, с какой стороны на него ни посмотри. Надменно-самодовольная физиономия с агрессивно вздернутыми уголками фар явно призвана рождать ассоциации с «Мерседес-Бенцем». Обтекаемый, стремительный профиль, в котором тем не менее читается основательность, обязательно присущая настоящему парадному выезду. И особенно удавшаяся корейским дизайнерам корма — с этого ракурса новинку можно и с «Лексусом» спутать.

Во всем облике «Экуса» лишь две детали говорят о его происхождении. Абрис третьего бокового окошка в задней стойке кузова и рельефный наплыв «бедра» колесной арки под ним — словно легкий намек на фамильное родство с другими моделями фирмы. Но главное — крупная эмблема «Хёндай» на крышке багажника словно во всеуслышанье заявляет: «Да, я тот, кого совсем недавно все вы считали ширпотребом! А вот теперь — смотрите, завидуйте!»

Смело? Более чем. Зачем было столь нарочито бахвалиться своим демократичным происхождением? Не логичнее ли по примеру японцев вывести на рынок отдельный люкс-бренд, который бы исключил всякие ассоциации с доступными моделями? Ведь и спереди на капоте, и на рулевом колесе «Экуса» красуется отнюдь не стилизованная буква «Н», а некое подобие птицы — как заявка на отдельный статус, надо понимать. Вслух корейцы говорят, что отдельная марка, мол, потребует огромных дополнительных затрат. Можно подумать, разработка нового двигателя, кузова и шасси обошлась им дешево. Конечно, у «Экуса» в борьбе за VIP-клиентов есть очень весомый аргумент — цена. По-королевски оснащенный «Хёндай» позволит вам сэкономить от полумиллиона до 1,3 млн. рублей: все его конкуренты от «Ауди», БМВ, «Лексуса» и «Мерседес-Бенца» со сравнимыми моторами стоят от 3,8 до 4,6 млн. А ведь даже богатые покупатели умеют считать деньги, иначе они, по правде говоря, давно бы перестали быть богатыми.

Но есть и еще одно соображение. В государстве российском нынче модно ругать коррупцию и отстаивать демократию. В связи с этим многие, как принято выражаться, «структуры», располагающие большими парками люкс-седанов, заинтересовались «Экусом». Он дешевле немецких премиум-брендов не только при покупке, но и в эксплуатации. А на крышке багажника красуется демократичный лейбл — чем не повод козырнуть своей демократичностью перед очередными выборами: смотрите, мы во фраке, но с народом!

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/272906-hyundai_equus_frak_naroda/

Оцените статью