Меню

Drive2 как выбрать автомобиль

Avtopoisk74 › Blog › Как выбрать автомобиль?!

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1397522/

Avtopoisk74 › Blog › Как выбрать автомобиль?!

1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

Читайте также:  Что является товарным знаком автомобиля

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1397522/?page=0

AZavoloka › Blog › Выбор машины

Ахахах! Я придумал тему для блога, и чтобы она была не про спорт, а про машины. Вот оно как!

На одометре X3, который служит мне верой и правдой уже третий год, вот-вот появится значение 100,000. Никаких больших проблем с машиной нет, но когда-нибудь они все равно появятся. Есть ощущение, что с годами дороже машина тоже не станет, не тот случай. Следовательно, я стал думать о ее продаже. Спокойно так думать, и не переживать, если она будет продана, а скорее даже радоваться.

Проблема одна: на что ее менять? Сладкие муки выбора новой машины сопровождают меня последние пару месяцев, и тут я вспомнил про Drive2, и то, что здесь можно задать такой вопрос, и он будет логичнее, чем вопрос о выборе измерителя мощности для шоссейника, который меня тоже мучает. Просто на диски Roval CLX40 сложно поставить PowerTap, который я планировал использовать, а на SRM мне денег пока жалко. С «разделкой» выбор оказался проще – Stages оказался самым оптимальным выбором для моей Ultegra 68000 Di2, а на «шоссере» стоит SRAM RED, и там другие педали, Stages не подходит, поэтому…

Так вот, новая машина.

Из AUDI, скажу честно, ничего не нравится. Mercedes? GLK мимо, GLA тоже, ML туда же.

Читайте также:  Транзит автомобилем через литву

Буду честен, переход на полный привод и повышенный клиренс очень сильно пришелся по душе. Единственный и конкретный плюс в легковых я теперь вижу в более удобной погрузке велосипедов на крышу. А, еще расход меньше.

BMW 5er тоже скоро обновят, да и не очень понимаю такой переход.

Mercedes C-klasse. Отличный вариант во всем, кроме цены. Вот она действительно меня расстроила, т.к. более-менее хорошая комплектация в Европе уходит куда-то в стратосферу (мою личную).

Из AUDI снова ничего не нравится. Lexus, по определенным причинам, отпадает. Я бы с удовольствием купил себе TESLA Model S, но цена вновь является решающим фактором, и я вынужден просто о ней мечтать. Прибегать к крайнему варианту, и продавать свою почку ради стильного электрокара, я пока еще не готов. Пока.

Еще одним немаловажным моментом является мультимедийная система. Новейший iDrive просто отличный, Command у Мерседеса тоже хорош, а вот Range Rover, Porsche, и еще ряд производителей, в этом плане сильно расстраивают. Графика из начала 2000х, неторопливость интерфейса, и прочие проблемы. Если бы все можно было исправить с обновлением прошивки, то не вопрос. Вот только в этой индустрии все решается обновлением самого автомобиля.

Как итог, я не знаю на что менять X3, который скоро действительно придется менять. Буду рад прочитать аргументированные варианты. Как я уже попытался пояснить, меня интересует дизель, желателен полный привод, возможность транспортировать велосипеды в салоне и на крыше, хорошие шансы продать машину через два года после приобретения.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1196306/

AZavoloka › Blog › Выбор машины

Ахахах! Я придумал тему для блога, и чтобы она была не про спорт, а про машины. Вот оно как!

На одометре X3, который служит мне верой и правдой уже третий год, вот-вот появится значение 100,000. Никаких больших проблем с машиной нет, но когда-нибудь они все равно появятся. Есть ощущение, что с годами дороже машина тоже не станет, не тот случай. Следовательно, я стал думать о ее продаже. Спокойно так думать, и не переживать, если она будет продана, а скорее даже радоваться.

Проблема одна: на что ее менять? Сладкие муки выбора новой машины сопровождают меня последние пару месяцев, и тут я вспомнил про Drive2, и то, что здесь можно задать такой вопрос, и он будет логичнее, чем вопрос о выборе измерителя мощности для шоссейника, который меня тоже мучает. Просто на диски Roval CLX40 сложно поставить PowerTap, который я планировал использовать, а на SRM мне денег пока жалко. С «разделкой» выбор оказался проще – Stages оказался самым оптимальным выбором для моей Ultegra 68000 Di2, а на «шоссере» стоит SRAM RED, и там другие педали, Stages не подходит, поэтому…

Так вот, новая машина.

Из AUDI, скажу честно, ничего не нравится. Mercedes? GLK мимо, GLA тоже, ML туда же.

Буду честен, переход на полный привод и повышенный клиренс очень сильно пришелся по душе. Единственный и конкретный плюс в легковых я теперь вижу в более удобной погрузке велосипедов на крышу. А, еще расход меньше.

BMW 5er тоже скоро обновят, да и не очень понимаю такой переход.

Mercedes C-klasse. Отличный вариант во всем, кроме цены. Вот она действительно меня расстроила, т.к. более-менее хорошая комплектация в Европе уходит куда-то в стратосферу (мою личную).

Из AUDI снова ничего не нравится. Lexus, по определенным причинам, отпадает. Я бы с удовольствием купил себе TESLA Model S, но цена вновь является решающим фактором, и я вынужден просто о ней мечтать. Прибегать к крайнему варианту, и продавать свою почку ради стильного электрокара, я пока еще не готов. Пока.

Читайте также:  Методика минюста для определения стоимости автомобиля

Еще одним немаловажным моментом является мультимедийная система. Новейший iDrive просто отличный, Command у Мерседеса тоже хорош, а вот Range Rover, Porsche, и еще ряд производителей, в этом плане сильно расстраивают. Графика из начала 2000х, неторопливость интерфейса, и прочие проблемы. Если бы все можно было исправить с обновлением прошивки, то не вопрос. Вот только в этой индустрии все решается обновлением самого автомобиля.

Как итог, я не знаю на что менять X3, который скоро действительно придется менять. Буду рад прочитать аргументированные варианты. Как я уже попытался пояснить, меня интересует дизель, желателен полный привод, возможность транспортировать велосипеды в салоне и на крыше, хорошие шансы продать машину через два года после приобретения.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1196306/?page=0

AZavoloka › Blog › Выбор машины

Ахахах! Я придумал тему для блога, и чтобы она была не про спорт, а про машины. Вот оно как!

На одометре X3, который служит мне верой и правдой уже третий год, вот-вот появится значение 100,000. Никаких больших проблем с машиной нет, но когда-нибудь они все равно появятся. Есть ощущение, что с годами дороже машина тоже не станет, не тот случай. Следовательно, я стал думать о ее продаже. Спокойно так думать, и не переживать, если она будет продана, а скорее даже радоваться.

Проблема одна: на что ее менять? Сладкие муки выбора новой машины сопровождают меня последние пару месяцев, и тут я вспомнил про Drive2, и то, что здесь можно задать такой вопрос, и он будет логичнее, чем вопрос о выборе измерителя мощности для шоссейника, который меня тоже мучает. Просто на диски Roval CLX40 сложно поставить PowerTap, который я планировал использовать, а на SRM мне денег пока жалко. С «разделкой» выбор оказался проще – Stages оказался самым оптимальным выбором для моей Ultegra 68000 Di2, а на «шоссере» стоит SRAM RED, и там другие педали, Stages не подходит, поэтому…

Так вот, новая машина.

Из AUDI, скажу честно, ничего не нравится. Mercedes? GLK мимо, GLA тоже, ML туда же.

Буду честен, переход на полный привод и повышенный клиренс очень сильно пришелся по душе. Единственный и конкретный плюс в легковых я теперь вижу в более удобной погрузке велосипедов на крышу. А, еще расход меньше.

BMW 5er тоже скоро обновят, да и не очень понимаю такой переход.

Mercedes C-klasse. Отличный вариант во всем, кроме цены. Вот она действительно меня расстроила, т.к. более-менее хорошая комплектация в Европе уходит куда-то в стратосферу (мою личную).

Из AUDI снова ничего не нравится. Lexus, по определенным причинам, отпадает. Я бы с удовольствием купил себе TESLA Model S, но цена вновь является решающим фактором, и я вынужден просто о ней мечтать. Прибегать к крайнему варианту, и продавать свою почку ради стильного электрокара, я пока еще не готов. Пока.

Еще одним немаловажным моментом является мультимедийная система. Новейший iDrive просто отличный, Command у Мерседеса тоже хорош, а вот Range Rover, Porsche, и еще ряд производителей, в этом плане сильно расстраивают. Графика из начала 2000х, неторопливость интерфейса, и прочие проблемы. Если бы все можно было исправить с обновлением прошивки, то не вопрос. Вот только в этой индустрии все решается обновлением самого автомобиля.

Как итог, я не знаю на что менять X3, который скоро действительно придется менять. Буду рад прочитать аргументированные варианты. Как я уже попытался пояснить, меня интересует дизель, желателен полный привод, возможность транспортировать велосипеды в салоне и на крыше, хорошие шансы продать машину через два года после приобретения.

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/1196306/?page=1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *