- ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР В АВТОМОБИЛЕ
- Светодиодные фары ближнего и дальнего головного света: удастся ли увидеть больше
- 20140924_kolyma
- Игра без правил
- h7-80w-w_2_новый размер
- Фокус с фокусом
- 064_новый размер
- 1-987-302-071_новый размер
- p0000869
- 81658041 копия
- Безымянный_новый размер
- Свет в конце туннеля?
- Фары ближнего света
- Особенности применения
- Политика конфиденциальности
- Общие положения
- Личные сведения и безопасность
- Модальное окно
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР В АВТОМОБИЛЕ
Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам, про светодиодные фары современного автомобиля. В материале также поговорим о преимуществах и недостатках данной технологии, и почему будущее именно за светодиодными фарами с режимом адаптивного управления. Кроме того, мы рассмотрим технические характеристики, возможности и эффективность фар с соответствующей технологией.
Сейчас в автомобилях, как правило, устанавливают ксеноновые или галогеновые лампы. Но вот уже как около пару лет на последних моделях, в основном премиальных марок начали устанавливаться светодиодные фары. Данные фары очень эффективно выполняют свои функции и поэтому их не спеша начали внедрять уже в средний ценовой сегмент автомобилей.
1. Понятие и принцип работы автомобильных светодиодных ламп
Автомобильные светодиодные лампы потребляют мощность порядка 25-30 Ватт , а выдают света на 3500-4000 Лк , данный показатель сопоставим с ксеноном. Время работы в среднем такой лампы может достигать 35 000 часов непрерывной работы. Цена одной такой лампы в среднем составляет порядка 80 долларов США за 2 штуки. Чем меньше выдаваемая мощность такой лампы, тем менее яркой она будет, поэтому мощность – это главный момент при покупке такого элемента фары. Дешевые светодиодные лампы можно только, что устанавливать вместо стандартных противотуманок. Также напомним, что светодиоды просто светят, но к сожалению не дают поток света. И еще, не подкупайтесь дешевой ценой такого элемента, как светодиодная лампа, потому что дешевка светить хорошо априори не может, это уже проверено на личном опыте. В отличие от ксенона, светодиодные лампы не запрещены к установке на транспортное средство, точнее для них не требуется специального разрешения от ГАИ, чтобы пройти технический осмотр автомобиля. Ниже на фото, можем наглядно видеть сравнение фар со светодиодными лампами и с биксеноном установленных на один и тот же автомобиль.
Иногда можно встретить автолюбителей, которые приобретают светодиодные лампы для установки их для габаритных или стояночных огней. Данные лампы эту функцию выполняют прекрасно. Кроме того, такие элементы фар очень нравятся любителям апгрейдов своих транспортных средств, особенно если установить такую лампу в салон или на нижнюю часть двери.
2. Плюсы и минусы светодиодных фар автомобиля
Как правило, если качество светодиодов довольно высокое, то они могут иметь длительный срок службы, примерно до 5 лет в среднем. Такие элементы сейчас устанавливают в фары автомобилей премиум класса. Отметим, что светодиоды, а именно светодиодные лампы отличаются от светодиодных фар. Фары имеют подключение к центральному компьютеру, а также специальную систему охлаждения. Такие фары оцениваются в 500 долларов США (в эквиваленте) за 1 элемент (без системы адаптивного управления).
Кроме того, отличие находится в наличии специального блока управления адаптивным светом фар. Данный блок управляет самой фарой и имеет возможность автоматически включать и отключать дальний или ближний свет. А если сказать более детально, то сама фара включает в себя пару светодиодов, которые и обеспечивают свет определенной области дорожного покрытия. Такие фары настолько умные, что если индикатор дает сигнал, что навстречу идет машина, блок управления автоматически отключает некоторые светодиоды, для того чтобы не ослепить встречного водителя и не ухудшить его управляемость. А когда машина входит в крутой поворот, то блок управления, опять же благодаря индикаторам подключает дополнительные секции светодиодов, чтобы обеспечить максимальную видимость дорожного полотна и пространства.
К плюсам фар с такой технологией можно отнести следующие моменты :
– срок службы составляет в среднем около 45 000 часов непрерывной работы или порядка 5 лет;
– высокая энергоэффективность: мощность потребления составляет порядка 4 Ватт, в отличие от ксеноновых ламп, где потребляемая мощность составляет порядка 40 Ватт;
– имеется возможность подключения системы управления адаптацией фар (ни у галогена и ни у ксенона такой возможности нет);
– световой поток фар со светодиодным блоком управления приближен к натуральному дневному свету, что не слепить встречных водителей и имеет высокую эффективность по освещению дорожного полотна и пространства в целом.
К минусам фар можно отнести следующие моменты :
– на сегодня пока еще высокая покупная стоимость такого элемента, хотя за последние пару лет стоимость в среднем снизилась на 25 процентов;
– к большому сожалению такие фары являются не обслуживаемыми, поэтому если начали перегорать светодиоды, то придется менять такой элемент на новый, как говорится в сборе;
– имеется специальное охлаждение блока управления светодиодной фары, что подразумевает сложность конструкции и не простую ремонтопригодность;
– если светодиодные фары идут без блока управления, то как правило, они будут светить даже хуже, чем ксеноновые.
Если мы приобрели автомобиль без светодиодных фар, но нам очень хочется иметь на своем транспортном средстве данный элемент, то не в коем случае не стоит покупать простые светодиодные лампы, которыми может оснащаться почти любая машина серийно.
Исходя из множества проведенных тестов популярными авто журналами и экспертами, выявлено, что такие фары без блока управления адаптацией, светят крайне тускло и не достаточно. Поэтому, если же все таки мы хотим себе такие фары, то придется сверху раскошелиться еще и на систему адаптации.
Также отметим, что сами по себе светодиоды совсем не чувствительны к напряжению автомобиля, поэтому они не боятся различного рода перепадов напряжения. Однако дешевые, особенно китайские светодиоды могут перегореть даже из-за небольшого перепада внешней температуры, поэтому здесь лучше не экономить. Качество – стоит денег, которые за него просят. Также заметим, что светодиоды начинают выполнять свои функции по освещению за доли секунды, в отличие от ксенона, которому необходимо на разогрев до 60 секунд, а иногда и до 100 секунд.
Надеемся, что наша статья, помогла Вам получить понятие об автомобильных светодиодных фарах, а также о их преимуществах и недостатках по сравнению с другим типом фар. Наше мнение, что будущее в автомобилестроении за светодиодными фарами с режимом адаптивного управления. Благодаря тому, что они с каждым днем становятся дешевле, спрос на такие световые элементы постоянное растет. Теперь их можно уже установить, как опцию на легковые автомобили среднего ценового сегмента. Также добавим, что эта технология по своей эффективности лучше ксенона и галогена по такому параметру, как освещенность.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/pliusy-i-minusy-svetodiodnyh-far-v-avtomobile-5e88c03cb3115b1868a400dc
Светодиодные фары ближнего и дальнего головного света: удастся ли увидеть больше
20140924_kolyma
Кулибины в России не переведутся, какими бы ГОСТами и ТУ их ни увещевали, какими бы штрафами за вмешательство в конструкцию автомобиля ни стращали. И причина тут вовсе не в зуде изобретательства. Большинство стандартов цивилизации заканчиваются за объездными дорогами крупных городов.
Ажиотаж вокруг светодиодных или LED-лампочек подогрели китайские производители светотехники, выкинув на рынок за последние годы огромное количество вариантов продукции для фар. Качественная она или не очень — дело другое, но покупатель, что называется, загорелся.
Игра без правил
Действительно, современные светодиоды могут служить до сорока лет, они нечувствительны к перепадам температур, а главное, к вибрациям и ударам. Да и светоотдача, на первый взгляд, немалая — до 30–60 лм/Вт и более против 10–17 лм/Вт у лампы накаливания, и растет она, с развитием технологий, от года к году.
Казалось бы, покупай да ставь такие лампочки, к тому же ушлые китайцы выпустили их во всех известных типах цоколей, о которых мы недавно писали. Конструкций — превеликое множество: с одним или несколькими светодиодами, с маленькой фокусирующей линзой или без нее… Продавцы обещают фантастический свет, но, увы, они врут на голубом глазу.
h7-80w-w_2_новый размер
А как же правила ЕЭК ООН № 112, на основании которых созданы национальные стандарты автомобильной светотехники, в частности ГОСТ Р 41.112–2005? Ведь в них четко прописано, что фары с маркировкой С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света, и предназначены они либо для работы с лампами накаливания, либо в случае с маркировками HC, HR и HCR пригодны, соответственно, только для галогенных ламп накаливания. На газоразрядники HID, или ксеноновые лампы, свои стандарты на фару — правила ЕЭК ООН № 98 или ГОСТ Р 41.98–99. Все они есть на официальном сайте Европейской экономической комиссии.
Для светодиодных фар головного света (не путаем со стандартизированными на сегодня дневными ходовыми огнями!) единообразные правила пока в стадии разработки, т.е. ГОСТ им лишь светит, что и порождает огромное количество экспериментов автовладельцев.
Фокус с фокусом
Увы, опытный путь для достижения результата не всегда лучший и кратчайший, а попытаться достичь совершенства Volkswagen, Opel или Audi, у которой в моделях А8 или R8 установлены светодиодные фары стоимостью по несколько тысяч евро за единицу, гарантированно не выйдет. Добраться до уровня Peugeot или Kia тоже вряд ли получится — и там все непросто.
Дело не только в той самой «птичке», которую каждый из нас видел на фокусировочном стенде — основном параметре правильной настройки фар. Нечто похожее получить можно со светодиодами, и световое пятно будет по форме сносным.
064_новый размер
Казалось бы, и температура светодиода правильная (4500–5000 К), и яркость колоссальная (до 3000 лм) при потребляемой мощности в 20–30 Вт, а все равно фары будут или светить посредственно, или слепить. И дело тут не только в яркости источника света, а еще и в его геометрических характеристиках. Во многом от формы, размера и ориентации вольфрамовой спирали накаливания зависит то, что мы увидим в свете фар.
1-987-302-071_новый размер
Скажем, нить длиной строго 4,1 мм обязательна для лампы с цоколем H7 и не только. Причем расстояние от опорной площадки цоколя до нижнего края спирали должно быть ровно 25 мм! Под них разработана система рассеивания и фокусировки фар подавляющего большинства автомобилей: или прожекторная — с традиционной конструкцией отражателей и рассеивателей, или в просторечье линзованная — проекторная. Но никак не под светящиеся квадратики, прямоугольнички и овалы светодиодов.
Для светодиодных конструкций головного освещения пока применяются специальные проекторные схемы фокусировки, принципиально знакомые как по галогенным, так и по ксеноновым фарам. На автомобилях премиум-сегмента стали использоваться матричные конфигурации формирования и управления пучком, требующие сложнейших расчетов и дорогой вспомогательной электроники.
p0000869
Даже самые простые светодиодные лампы требуют импульсного, стабилизированного питания и системы охлаждения — основы для правильной, долгой и бесперебойной работы устройства. Не говоря уже об упомянутых фокусирующих конструкциях, которые на коленке не сделать.
81658041 копия
Да, появились компании, освоившие производство светодиодных фар в сборе. Например, в линейке немецкой Herth+Buss есть версия для нашей «Нивы». Правда, комплект обойдется аж в 44 тыс. руб.! Опять же германская Hella, американская J.W. Speaker и другие фирмы наладили выпуск проекторных фокусирующих светодиодных модулей, которые монтируются в определенные типы фар. Но к массовому производству все это пока не имеет отношения.
Безымянный_новый размер
Прежде чем мудрить с фарами, нелишне обратиться к школьному учебнику физики за 7-й класс. Почитать об освещенности, силе света, коэффициентах отражения различных поверхностей. Можно, наконец, ознакомиться с интернет-ресурсом, где представлены некоторые запатентованные конструкции фар.
Свет в конце туннеля?
Так что, нет у нас шансов получить отличный свет фар при разумных затратах? Если говорить о светодиодном ближнем и дальнем, то на сегодняшний день это так. Пока не появится унифицированная конструкция фар под LED-лампы, удовольствие это будет или безумно дорогим, или малоэффективным.
Но выход все равно есть, даже с пресловутыми галогенками. Качественно выполненная, исправная и отрегулированная фара даже при 55-ваттной лампочке будет давать безопасное освещение в большинстве случаев. Естественно, если стекло фары не облеплено грязью, отражатель не облупился, а напряжение в автомобильной сети не менее 12 В.
Если при всех выполненных условиях вас не устраивает работа штатных фар, можно попробовать поставить аналоги от альтернативных производителей, если таковые найдутся. Правда, если вам приглянутся тюнинг-фары с измененной начинкой, готовьтесь к тому, что скорее всего они будут китайскими или тайваньскими. Для владельцев вазовской продукции — отечественными.
Примерная стоимость фар для популярных моделей автомобилей в России, руб./шт.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/770242-svetodiodnye-fary-na-golubom-glazu/
Фары ближнего света
124 товара
Особенности применения
Выбирая ближний свет для транспортного средства владельцы авто часто задаются вопросом: какие фары лучше ? По мнению экспертов среди большого разнообразия автомобильной оптики стоит предпочесть led оборудование. Яркий белый свет фар дает хороший обзор под углом в 60 градусов, освещая дорогу и ближайшую обочину. Это позволяет безопасно вести автомобиль в темное время суток.
Замена стандартных галогеновой оптики на диодную сделает поездку комфортной. Дополнительная фара увеличит площадь засветки. Есть возможность регулировки светового потока по высоте.
С ветодиодное освещение:
выдерживает поездку даже в самых трудных условиях;
обладает высокой степенью яркости;
не ослепляют встречных водителей;
потребляют низкое количества электроэнергии.
Интернет-магазин «Автосвет» располагает flood фарами различной мощности и вида (дополнительные, штатные, противотуманные). Доставка по России почтой или курьером.
Покупка товара осуществляется через электронные платежи или наличным расчетом. Оплата возможно при получении и проверки исправности оборудования.
Продажа оптом и в розницу.
У нас также можно приобретать фары:
Мы находимся по адресу:
Москва ул.Дыбенко, 44.
Телефоны: 8 — 495 — 741-94-47
8 — 925 — 929-53-37
У вас есть возможность связаться с нами через специальную форму связи на сайте
Адрес
Офис Россия, Москва ул. Дыбенко, 44.
Режим работы
Режим работы: Пн.-Пт. c 9:00 до 17:00, Сб.-Вс. Выходной
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Светодиодные фары, светодиодные балки купить в интернет-магазине Автосвет (Москва) с доставкой по России.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Модальное окно
Здесь может быть произвольный текст или акция
Источник статьи: http://avtosvet-led.ru/catalog/fary-blizhnego-sveta