Меню

Css что за автомобили

Как анимировать колеса картинки автомобиля в формате png, движущегося и останавливающегося с помощью CSS?

Я пытаюсь анимировать автомобиль с помощью CSS. Мне удалось анимировать колеса и машину.
Машина движется и останавливается, а затем уезжает. Эта анимация зацикливается.

Теперь мне нужно остановить колеса, когда машина остановится. Но я не могу этого достичь.

Ниже код, что у меня получилось:

Если вы запустите мой код, все колеса будут нервно подрагивать.
Может кто-нибудь, дать совет, как это устранить?

3 ответа 3

Это конечно не имеет отношения к css

Чтобы посчитать на сколько повернуть колесо — необходимо пройденный путь разделить на Math.PI и умножить на радиус колеса:

Анимация CSS

Чтобы сделать это проще, используйте одинаковую продолжительность для обеих анимаций, затем увеличьте угол поворота для управления колесом. Просто убедитесь, что вы вернетесь к n * 360deg в конце (не обязательно в этом случае, поскольку в движении автомобиля нет цикла)

Я также оптимизировал ваш код для использования процентного значения, чтобы вы могли легко контролировать всю машину, просто регулируя ширину основного элемента:

Анимация SVG

  1. Автомобиль появляется справа.
    Колеса вращаются
  2. Остановка автомобиля на середине пути.
    Колеса не вращаются

Автомобиль снова едет.
Колеса вращаются

Повторение всего цикла.

Зачем я написал этот примитивный алгоритм? Только для того, чтобы чётко следовать ему в порядке запуска параллельных и последовательных анимаций.

В отличии от анимаций CSS в SVG можно обойтись без кропотливых расчётов тайминга.

И как написано в сценарии, так и реализовывать запуск, остановку анимаций

  • пауза следует после окончания движения на первом участке пути:
  • Движение на втором участке пути начнется после окончания паузы

Более подробные объяснения смотрите в комментариях к коду

Источник статьи: http://ru.stackoverflow.com/questions/1048511/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5-png-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB

Классы автомобилей A,B,C,D и т.д.

Классификация автомобилей по классам Кроссоверы, минивэны, внедорожники, универсалы — классификация автомобилей по классам в зависимости от параметров, габаритов, назначения и технических характеристик для нас давно стала привычной. При этом мало кто знает, что в мире отсутствует единая, общепринятая классификация авто. В сегодняшней статье мы рассмотрим наиболее распространенные классы автомобилей, и разберем, по каким признакам их относят к той, либо иной категории. Также расскажем и про основные особенности наиболее популярных классов авто. Прежде всего, назовем различия в классификации автомобилей, применяющиеся в различных странах. Например, в Японии, которая является одним из признанных лидеров автомобилестроения, разделяют всего три класса легковых авто: мини, малый, стандартный. В класс мини входят автомобили длиной до 3300 мм, шириной — до 1400 мм, с рабочим объемом — до 660 см2. Класс малых авто объединяет машины длиной до 4700 мм, шириной — до 1700 мм, с рабочим объемом силового агрегата — до 2 л. Отметим, что машинам «малого» класса по японской классификации, соответствуют авто классов А-D, согласно классификации европейской. В США класс легковых авто определяется путем замера объема салона и багажного отделения – так называемая «размерная» классификация. Помимо этого, в Америке достаточно популярным является и разделение авто по классам в соответствии с рыночной стоимостью. Европейская классификация автомобилей У нас применяется европейская классификация, которая основывается на габаритных размерах автомобилей. Согласно данной классификации наиболее распространенными классами стали 6-ть классов, обозначаемые латинскими буквами: A-Class, B-Class, C-Class, D-Class, E-Class, F-Class. Существуют и другие классы, про которые отечественным автолюбителям известно немного, ниже мы расскажем про них. Кстати, именно европейская классификация автомобилей начала применяться первой, все остальные виды разделения автомобилей появились позже.

Описание европейских классов начнем с класса F — в него входят наиболее мощные из всех 6-ти классов, комфортабельные авто, в большей мере предназначенные для «сильных мира сего». Данный класс также называют представительским классом, либо классом люкс. Характерными представителями F класса являются Jaguar XJ8, BMW-7, отечественная Чайка, а также Майбахи. Размеры представителей наиболее престижного европейского класса составляют более 4,6 м, в ширину – больше 1,7 м.

Следующим по элитарности является т.н. высший средний класс, бизнес-класс, либо — класс Е, к которому относят BMW-5, Nissan Teana, Opel Omega, Toyota Camry. Размеры представителей данного класса: в длину – более 4,6 м, в ширину – более 1,7 м. Из основных отличий перед более доступными классами авто назовем высочайший комфорт салона, применение в оформлении салона дорогих натуральных материалов.

Европейский D–класс (средний класс), считается одним из самых активно завоевывающих позиции классов, многие его представители уже сегодня составляют прямую конкуренцию авто Е–класса. К D-классу относятся авто, длина которых находится в пределах 4,4-4,7 м, ширина — 1,7-1,8м. Типичными представителями данного класса считаются Audi A4, Ford Mondeo, VW Passat, С-класс Mercedes-Benz , отечественная Волга.

Далее следует низший (малый) средний класс С, который принято называть GOLF — классом, благодаря родоначальнику VW Golf. Внешние параметры относящихся к С–классу автомобилей составляют 3,9–4,4 м — в длину, 1,6–1,75 м – в ширину. Из наиболее популярных представителей выделим VW Golf, все модели Жигулей, Opel Astra. Сегодня данный класс является среди европейцев наиболее популярным – согласно последним опросам авто данного класса владеют порядка 35% жителей Европы.

Класс В также является весьма популярным в Европе, большинство автомобилей этого класса – переднеприводные хэтчбеки, обладающие следующими габаритами: длиной 3,6-3,9 м, шириной 1,5-1,7 м. Наиболее распространенными представителями данной класса являются Opel Corsa, Fiat Punto, Peugeot 206, Таврия.

Наименьшим европейским классом считается класс А, к которому относятся малогабаритные авто. Основным назначением представителей данного класса является городская езда, особенно популярными такие авто стали для жителей мегаполисов. В длину модели данного класса не превышают 3,6 м, в ширину — 1,6 м. Самыми известными представителями являются Daewoo Matiz, Peugeot 106, Ford K, Smart, Ока.

Теперь расскажем о классах, представители которых являются весьма популярными, однако не попадают под устоявшееся европейское разделение на 6-ть наиболее распространенных классов.

G-класс К G классу относят автомобили, имеющие кузов купе. Как и в классе F, данные автомобили могут быть серийными (например – Киа Серато Купе), их относят к подклассу G1. Автомобили ручной сборки (Астон Мартин) относят к подклассу G2.

H-класс Родстеры и кабриолеты принадлежат классу H, при этом к подклассу H1 относят элитные серийные автомобили, к подклассу Н2 – дорогие кабриолеты, собранные вручную.

I-класс Одним из наиболее необычных считается европейский класс I – к нему относят полноприводные универсальные авто, отличающиеся высоким клиренсом, а также наличием усиленного обвеса.

K-класс Все внедорожники относятся к классу К, который подразделяется на четыре подкласса: К первому подклассу К1 принадлежат паркетники, кроссоверы, легкие внедорожники, которые объединяет то, что все они предназначены для городского трафика, являясь практически беспомощными на серьезном бездорожье. Подкласс К2 – это средние внедорожники, являющиеся наиболее универсальными – в них одинаково удобно ехать по бездорожью (не самому суровому), а также по городу. К подклассу K3 относятся тяжелые внедорожники, которые созданы для покорения любого бездорожья, включая труднопроходимые местности, и даже болота. Однако в городе представители подкласса К3 превращаются в неповоротливые танки, на которых можно проехать далеко не по всем маленьким улицам. Внешность тяжелых внедорожников невозможно перепутать с другими авто – они выделяются огромными колесами, обязательным наличием лебедки, дополнительного освещения и креплений на крыше. Представители К4 – пикапы, предназначены для фермеров, они являются наиболее приспособленными для транспортировки различных грузов, обладая при этом вполне комфортным салоном.

L-класс Популярные на всей территории Европы минивэны относятся к классу «L» — они выделяются вместительным салоном, рассчитанным на 5-7 пассажиров, а также яркой семейной направленностью. Отметим широкие возможности минивэнов в плане трансформации салона.

M-класс. Автомобили класса M еще называют коммерческим малым классом – очень часто у нас такие авто называют «каблуками». Они создаются на базах легковых авто С, либо В классов, и предназначаются для перевозки небольших партий товаров в городских условиях. Остается лишь добавить, что в последнее время европейская классификация автомобилей становится все более условной – многие современные модели, официально представленные в низших классах, по оснащению, комфорту, и техническим характеристикам превосходят автомобили из более высоких классов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ddbb9301c3fde4f56bb7182/klassy-avtomobilei-abcd-i-td-5debbe7dba281e00b292bf91

Все об auto в CSS

В CSS у нас есть значение auto , которое можно использовать для таких свойств, как поля, расположение, высота, ширина и многое другое. Я чувствовал, что мне нужно место, чтобы документировать все, что я о них знаю, чтобы он мог быть ориентиром для всех, кто заинтересован в этом auto .

В этой статье я объясню технические детали того, как auto в первую очередь работает, и как мы можем максимально использовать его. Конечно, будут некоторые варианты использования и примеры.

Вступление

Использование ключевого слова auto варьируется от свойства к другому. В этой статье я объясню значение в контексте каждого свойства.

Width: Auto

Начальная ширина элементов уровня блока, такая как div или p есть auto , заставляет их занимать все горизонтальное пространство содержащего их блока.

Согласно спецификации CSS:

‘margin-left’ + ‘border-left-width’ + ‘padding-left’ + ‘width’ + ‘padding-right’ + ‘border-right-width’ + ‘margin-right’ = ширина содержащего блока

Когда элемент имеет значение auto для ширины, он может иметь поля, отступы и границы, не становясь больше, чем его родительский элемент. Ширина его поля содержимого будет самим содержимым с вычитанием полей, отступов и границ.

Давайте рассмотрим приведенный выше макет в качестве примера в действии.

Все в порядке. Элемент ограничен в пределах своего родителя.

Однако что произойдет, если мы изменим ширину элемента 100% вместо auto ? Элемент получит 100% своего родителя, а также поля слева и справа.

Ширина элемента составляет 568px , что является суммой следующих параметров::

‘border-left-width’ + ‘padding-left’ + ‘width’ + ‘padding-right’ + ‘border-right-width’ = ширина элемента 15 + 16 + 506 + 16 + 15 = 506 пикселей

Если направление будет ltr , оно будет полностью проигнорировано margin-right . В нашем случае это происходит. Однако если макет есть rtl , то margin-left будет игнорироваться.

Примеры использования для Width: Auto

Объяснения основ недостаточно для понимания концепции, поэтому я провел исследование, чтобы выделить некоторые практические примеры использования width: auto .

Различная ширина между мобильным и настольным компьютером

У нас есть группа кнопок. На мобильном устройстве мы хотим, чтобы они находились рядом друг с другом (каждая оболочка кнопки берет 50% своего родителя), а на рабочем столе каждый должен занимать всю ширину своего родителя. Как это сделать?

Я использовал flexbox, чтобы кнопки появлялись рядом друг с другом.

А на рабочем столе мне нужно, чтобы каждый из них занимал всю ширину. В этом случае у вас может возникнуть соблазн использовать width: 100% , верно? Есть лучшее решение.

Поскольку .group__item это блочный элемент, использование width: auto заставляет его красиво заполнить доступное пространство его родителя.

Height: Auto

Когда речь заходит о height , все происходит по-другому.. Высота элемента равна его содержанию, где значение по умолчанию auto .

Рассмотрим следующий пример.

Чтобы .item мог взять всю высоту своего контейнера, мы можем использовать один из следующих вариантов:

  1. Дайте .wrapper фиксированную высоту, а затем добавьте height: 100% для элемента .item .
  2. Используйте flexbox для .wrapper и он растянет дочерний элемент .item по умолчанию.

Поля и ключевое слово Auto

Для полей, наиболее распространенный вариант использования для центрирования элементов с известной шириной по горизонтали.

Рассмотрим следующий пример:

Синий прямоугольник должен быть центрирован по горизонтали. Для этого следует использовать следующее:

Согласно спецификации CSS:

Если ‘margin-left’ и ‘margin-right’ равны ‘auto’, их используемые значения равны. Это горизонтально центрирует элемент относительно краев содержащего блока.

Поле auto с абсолютно позиционированными элементами

Другим менее распространенным вариантом использования для центрирования абсолютно позиционированного элемента является margin: auto . Когда у нас есть элемент, который должен быть центрирован по горизонтали и вертикали внутри его родителя, у нас может возникнуть соблазн использовать translateX или translateY .

Для работы описанной выше техники нам необходимо следующее:

  1. Ширина и высота должны быть установлены.
  2. Элемент должен иметь position: absolute

Flexbox

Использование автоматических полей с flexbox может быть очень полезным в некоторых случаях. Когда дочерний элемент имеет поле auto , он будет перемещен далеко на противоположную сторону. Например, если гибкий элемент имеет margin-left: auto , он будет сдвинут в крайнее правое положение.

Рассмотрим следующий макет. У нас есть две коробки, учитывая, что родительский элемент является гибким контейнером.

Мы хотим, чтобы пункт № 2 был перенесен в крайнее правое положение. Автоматические поля идеально подходят для этого.

Не только это, но он также может работать в горизонтальном или вертикальном направлении. Смотрите следующий пример:

Также, если у нас есть только один дочерний элемент, мы можем использовать margin: auto для его для центрирования по горизонтали и вертикали.

Свойство Flex и ключевое слово auto

В flexbox мы можем использовать flex: auto для дочернего элемента. Что это значит? Хорошо, позвольте мне объяснить это. Если дочерний элемент имеет flex: auto , это эквивалентно flex: 1 1 auto , что означает следующее:

Размер изделия определяется в соответствии с его свойствами ширины и высоты, но увеличивается, чтобы поглотить любое дополнительное свободное пространство в гибком контейнере, и сжимается до минимального размера, чтобы соответствовать контейнеру. Это эквивалентно установке «flex: 1 1 auto».

Размер элемента flex: auto будет определяться в зависимости от его ширины и высоты, но он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от доступного дополнительного пространства. Я не знал об этом до того, как начал работать над этой статьей!

CSS Grid и автоматическая настройка столбца

В CSS Grid мы можем установить столбец на auto , что означает, что его ширина будет основываться на длине его содержимого. Смотрите ниже, чтобы понять, что я имею в виду:

Grid и поле auto

При использовании CSS-сетки для достижения результатов, аналогичных flexbox, можно использовать автоматические поля. Когда у нас есть сетка, а из элементов сетки есть margin-left: auto , оно будет отодвинуто вправо и его ширина будет зависеть от длины его содержимого.

Рассмотрим следующий пример.

Мы хотим, чтобы ширина элемента №1 основывалась на его содержимом, а не на области сетки. Используя margin-left: auto , мы можем достичь следующего:

Макеты слева направо

Стоит отметить, что использование margin-left: auto или margin-right: auto может отлично работать для макетов слева направо, таких как английский. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы изменить эти значения при работе на многоязычном веб-сайте. Более того, я бы порекомендовал использовать свойства flexbox или grid, если с ними можно выполнить работу. Если нет, тогда используйте auto margins как последнее средство и используйте логические свойства CSS .

Свойство overflow

Когда у нас есть элемент, мы должны думать о минимальном и максимальном содержании, которое он должен принимать. Если содержание превысило максимум, то нам нужно показать полосу прокрутки.

У вас может возникнуть соблазн использовать следующее:

Однако это может показать полосу прокрутки, даже если высота содержимого мала. Смотрите пример ниже:

В Chrome Windows полоса прокрутки всегда отображается. Это неправильное и запутанное поведение.

Используя ключевое слово auto вместо этого, мы можем гарантировать, что полоса прокрутки не будет отображаться, если высота содержимого не превышает его контейнер.

Зависит от агента пользователя. Если содержимое помещается в поле заполнения, оно выглядит так же, как и видимое, но все равно создает новый контекст форматирования блока. Настольные браузеры предоставляют полосы прокрутки, если содержимое переполняется.

Свойства позиционирования

Для свойств позиционирования CSS top , right , bottom и left мы можем использовать ключевое слово auto в качестве значения для них. Следующая вещь, которую я собираюсь объяснить, является новой для меня, и я узнал об этом во время исследования для этой статьи.

Рассмотрим следующий макет:

У нас есть обертка с отступом, и есть дочерний элемент. Дочерний элемент абсолютно позиционирован и все еще не имеет никакого свойства позиционирования.

В CSS есть начальное значение / значение по умолчанию для каждого свойства. Если я проверил дочерний элемент и перешел к вычисленным стилям, как вы оцениваете значение свойства left ?

Значением по умолчанию для left является 16px ! Почему это случилось, даже если я не установил это? Ну, причина в том, что абсолютно позиционированный элемент находится относительно своего ближайшего родителя с position: relative . Этот родитель имеет padding: 16px , поэтому дочерний элемент располагается на 16 пикселей сверху и слева. Интересно, нет?

Теперь вы можете спросить, в чем выгода? Хорошо, позвольте мне двигаться дальше.

Предположим, что дочерний элемент должен быть расположен на 100px слева на небольших размерах видового экрана, а для рабочего стола он должен вернуться обратно в положение по умолчанию.

Как сбросить left на больших окнах просмотра? Мы не можем использовать left: 0 , так как это приведет ребенка к краю, а это не то, что мы хотим. Смотрите ниже макет для того, что я имею в виду.

Чтобы правильно сбросить дочерний элемент, мы должны использовать left: auto . Согласно MDN:

Элемент расположен там, где он должен располагаться горизонтально, если бы он был статическим элементом.

Это означает, что он будет соблюдать отступы и не будет прикреплять дочерний элемент к краю своего родителя.

То же самое относится и к свойству top . Для right и bottom свойств, их вычисленное значение по умолчанию равно ширине и высоте элемента соответственно.

Примеры использования и примеры

Стоит отметить, что приведенных ниже вариантов использования может быть недостаточно, но я попытался добавить некоторые из них и надеюсь, что они будут вам полезны.

Всплывающая подсказка Arrow

Для всплывающей подсказки нам нужна стрелка, чтобы сделать ее более понятной для пользователя. Если мы работаем над системой проектирования, мы должны учитывать несколько состояний. Например, всплывающая подсказка со стрелкой, указывающей влево, а другая — справа.

Обратите внимание, что я использовал left: auto для переопределения left: -15px в начальной реализации. К вашему сведению, это используется очень часто, и я бы рекомендовал вместо этого использовать следующее:

Используя 100% , мы избегали использования жестко закодированного значения (ширины стрелки), которое может потерпеть неудачу, если мы изменим размер стрелки. Это более перспективное решение.

Компонент Card

У вас может быть компонент карты, с действием в верхнем левом углу, он может быть только для украшения или может быть полезным действием. Независимо от того, что есть, вы должны учитывать это в обоих направлениях.

Используя left: auto , мы можем легко сбросить базовую реализацию.

Flexbox и поле Auto

Когда дело доходит до flexbox, возможности безграничны. Комбинируя его с автоматическими полями, мы можем создавать мощные макеты.

Рассмотрим следующий пример.

У нас есть строка, которая содержит заголовок, описание и кнопку действия с правой стороны. Мы хотим, чтобы кнопка действия придерживалась правой стороны.

Вот и все! При использовании margin-left: auto действие переносится в дальний правый угол. Более того, мы можем использовать логические свойства CSS, если вы создаете многоязычный веб-сайт. CSS будет выглядеть следующим образом:

CSS Grid и Auto Margins

При добавлении полей к элементам сетки это может быть фиксированное, процентное или автоматическое значение. Меня больше интересует auto в этой статье. Учтите следующее:

Я хочу выровнять метку по левому краю ввода. Для этого мне нужно применить следующее:

Модальный Дизайн

При работе над модальным дизайном важно учитывать, что произойдет, если высота содержимого будет большой. Для этого случая мы можем использовать следующее:

Имея это, он будет показывать полосы прокрутки только в том случае, если высота содержимого достаточно велика.

Источник статьи: http://dev-gang.ru/article/vse-ob-avto-v-css-19g19b8hzy/

Читайте также:  Автомобили бренд 1 место

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *