Меню

Colin mcrae все автомобили

История игр Colin McRae Rally

1. Colin McRae Rally (1998)

Cамая первая часть, появившаяся в уже далеком 1998 году, в разработке принимал участие сам Макрей. На лаврах возвышается NFS, а кодемастерс производит революцию среди раллийных игр, не то чтобы их было много в то время, но CMR даже и не прикидывается аркадной покатушкой. Отличная физика, неплохая графика и наличие лицензии WRC. Через 15 лет Кодики выпустят ремейк первой части, но к сожалению дело ограничится лишь планшетами.

2. Colin McRae Rally 2.0 (2000)

Сиквел, что обычно можно сказать о продолжении? Лучше, больше, красивее. Но разработчики сделали эталон раллийных гонок, игра стала лучше во всем. Лучшая графика на то время среди рейсинга(версия ПК конечно же,, помню включение тамошних отражений заставляло падать катастрофически вниз ФПС и в 2003 году), отличнейшая физика и тонкий баланс между симуляцией и аркадностью, по началу было дико сложно вырывать клочки секунды на участках этапа, потому что встреча с финской березой заставляла начинать все заного, но после тренировки начинаешь получать удовольствие от игры, плюс настройка автомобиля под конкретную трассу, а разнообразие трасс не давало запомнить каждый поворот. Считайте, 8 стран по 10 этапов — 80(!), а с учетом зеркальности умножайте на 2, плюс аркадный режим со своими отдельными покатушками. Конфетка.

3. Colin McRae Rally 3 (2003)

С третьей части начинается новое поколение CMR. Новые консоли, новый движок. Самое главное изменение игры, конечно же графика, игра выглядела просто бесподобно: отличные модели автомобилей, отличные отражения, клубы пыли все это в начале 2003 года считали чуть ли не фотореализмом. Появились трехмерные зрители, интерактивность окружения, все это вызывало удивление. Но во всем другом игра потеряла. В физическом плане игра стала попроще, лицензию WRC игра потеряла навсегда, но главное, что проходить чемпионат вы можете пилотируя исключительно Ford Focus в лице Колина Макрея. В итоге это вгоняло в тоску, для чего были сделаны такие ограничения, не понятно. Слабая часть игры, но неплохой задел на будущее.

4. Colin McRae Rally 04 (2003)

Удивительно, но разработчики выпускают 4 часть всего через 3 месяца после 3 части. Очевидно, что сделать полноценную часть за такой короткий срок невозможно, скорее это был большой патч на диске. А цифры 04 явно давали понять, что codemasters собирается наладить конвеер по выпуску ежегодного CMR (видимо лавры NFS и спортивных игр от ЕА не давали покоя). Изменения были в лучшую сторону. Убрали ненужные ограничения чемпионата, теперь можно выступать хоть за Геннадия Павловича из Хацапетовки и на любом автомобиле на выбор. Классов авто прибавилось, теперь кроме полноприводных и переднеприводных болидов можно найти знаменитую группу В, известную как самые смертоносные гонки мирового ралли (кто хочет почитать ЖМИ СЮДЫ). Графически игра фактически не изменилась, но в физическом стала сложнее и чем то напоминала вторую часть, в остальном небольшие изменения трасс, плюс пару новых и несколько новых автомобилей. Пожалуй лучшая часть второго поколения CMR.

5. Colin McRae Rally 2005 (2004)

Спустя год выходит пятая часть сериала и первым делом игра испытывает нешуточную конкуренцию, этот год был полон ралли игр. Выходит Richard Burns Rally безупречный ралли симулятор с безупречной физической моделью, игра махом отобрала часть хардкорной аудитории, у которой кроме как CMR выбора до этого то и не было. На консолях появляется WRC 4 насквозь аркадная, но более предпочтительная нежели CMR, также стоит упомянуть про польский Xpand Rally, игра не имела даже лицензий автопроизводителей, что уж говорить про чемпионаты, но сама игра выглядела просто отлично, да и физика была неплохая. Повлияла она как или нет, неизвестно. А что же Колин? А ничего. Игра отличала от своей предшественницы, как например Фифа 05 от Фифа 06. Игра провалилась в продажах, конвеер не удался и codemasters берет трехлетний перерыв. Так кончилось второе поколение CMR.

Читайте также:  Подобрать масло для двигателя по вин автомобиля

6. Colin McRae Rally: DIRT (2007)

C приходом нового поколения консолей серия переживает перезагрузку. Игра теряет баланс между аркадой и симулятором и становится полноценной аркадой и дело теперь ограничивается не только классическим ралли, теперь у нас на выбор несколько разновидностей ралли-кросса, ралли рейды, американские Hill Climb или длинные подъемы в гору на скоростных болидах с огромными антикрыльями. Все бы хорошо, но вот по 3-4 трассы на каждый вид, очень мало для того чтобы не заскучать. С классическим ралли дела получше, но вот выкинули за борт такие вещи как настройку автомобиля под конкретную трассу, погодные условия и влияние дорожного покрытия на что-либо (разницы между асфальтом и гравием практически нет). Но играть все равно интересно благо чемпионат непродолжительный. Ах да, выглядела игра реально круто.

7. Colin McRae Rally: DIRT 2 (2009)

15 сентября 2007 года Колин Макрей трагически погиб. Сидя за штурвалом собственного вертолёта и маневрируя на низкой высоте и высокой скорости не справился с управлением. DIRT 2 является данью уважения разработчиков к именитому гонщику, разработчики дейтсвительно постарались и выпустили хорошую игру, Стильное меню, драйвовая музыка, отличная графика, реалистичное поведение авто, отличная система повреждений и тд. Но тема классического ралли занимала от силы 30% игры, предпочтение отдали последним выступлениям Колина в Х Games. По-моему мнению последния годная игра от Кодиков, хоть и затянутая от чего немного однообразная.

8. DIRT 3 (2011)

В третьей части разработчики решили отказаться от имени Колина Макрея и назвали игру просто DIRT. Разработчики заявляли, что сделают акцент на классическом ралли, а в итоге увлеклись Джимханой с Кеном Блоком в главной роли, от чего игра превратилась в шоу. Наворачивай кругаля на стадионах, сбивай пенопластовые стенки на трассе и тебя встретят салютом на финише. Вот основная чать игры. Классическое ралли в игре тоже присутствует, но настолько в урезанном виде , что играть желания нет вообще, заезды длятся от силы полторы минуты. Единственным плюсом игры можно назвать лишь, что она по прежнему красива как и всегда.

9.DIRT showdown (2012)

Ну и последнее что имеем на данный момент, непонятно что, непонятно для кого.

Какое будет дальнейшее развитие серии, сказать сложно. По обещаниям нас ждет возвращение к классике, но это обещали в 3 части дирта. Разработчики со временем отполировали свой движок EGO, вернули погодные эффекты, смену дня и ночи. Добавь в игру хоть немного серьезности и разнообразия может получиться отличная игра. Пойдут ли они на это? В очередной раз надеюсь, что да, а там и вид из кабины могут вырезать, черт их знает.

Источник статьи: http://www.playground.ru/colin_mcrae_rally/news/istoriya_igr_colin_mcrae_rally-104446

Colin Mcrae DIRT: Сохранение (Карьера 100% + Все автомобили и винилы)

Открыто ВСЁ! Все машины,винилы,трассы! Инструкция в архиве!
P.S. Ошибок нет не было и не будет.

Читайте также:  Автомобили старше 25 лет могут запретить

и хотя 88% ето не как не 100% но сохранение супер 🙂 спасибо

Не работает с NO/DVD!

не могу найти C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Codemasters\Dirt\savegame hardwaresetting. Что делать?

Арья пропиши просто путь в верхней строке

DV_zWoD ты дебил . 88% от 100% отличаешь ? придурок P.S если игра пройдена на 88% так и пиши

ВСЁ ПАШЕТ СПС !! игра зэбест ДИРТ2 сосёт

ни к*я не работает

DV_zWoD ты придурок или прикидываешься. Ты 78% от 100 отличить не можешь. Оценки: 1. Все машины и винилы +2 2. Врёшь что 100% -1 3. Прикольное у тебя имя +5 4. Фигняполу-сейв -3 Оценка: +3 (троечник блин).

на семерке еле откопал папку с сейвами C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Colin McRae Dirt\savegame

F.Alcone у тебя тоже не ахти не 78 а 88

у меня ХР. Эти папки там, куда вы устанавлевали игру, у меня например: D:\Games\DiRT.

Источник статьи: http://www.playground.ru/colin_mcrae_dirt/cheat/colin_mcrae_dirt_sohranenie_karera_100_vse_avtomobili_i_vinily-764662

История Колина Макрея: как шотландский раллист помог Subaru и подарил свое имя Colin McRae Rally

Материал подготовлен при поддержке сайта Motor1.com

Один из возможных переводов слова rallying — «сплочение». На мой взгляд, это отличный и о многом говорящий синоним к ралли как таковому — самому, пожалуй, эффектному и сложному виду классического автоспорта, где без того самого сплочения просто нечего делать. Пилот, изо всех сил валящий в буквальном смысле куда глаза глядят, должен не только доверять своему штурману на сто два процента — он должен читать его без ошибок. И наоборот, конечно. Иначе не избежать схода, «ушей», а то и чего похлеще — того, что обычно деликатно называют «ошибкой пилотирования».

У Колина Макрея, человека, который, по сути, «сделал» бренд Subaru, со «сплоченностью» всегда были проблемы. Но не потому, что он не мог найти общий язык со вторым пилотом, нет. Весьма эмоциональный и чрезмерно увлекающийся спортсмен исповедовал очень дерзкий, авантюрный стиль пилотирования, постоянно прогуливаясь по грани и чаще всего просто пропуская мимо ушей рекомендации своего штурмана. «Летучий шотландец», «отважный кирпич» и «МакКрэш» — это лишь немногие прозвища, которыми Колина награждали за его постоянные попытки уткнуть свой болид в дерево или переборщить с углом входа на трамплин.

Сам Макрей, к слову, называл своим кумиром Ари Ватанена, умопомрачительно быстрого и весьма разностороннего финна, и до определенного момента практически шел по его стопам. А главную роль в судьбе Колина, считавшегося тогда «перспективным, но крайне нестабильным дарованием», сыграл Дэйв Ричардс — глава британской компании Prodrive и… экс-штурман Ари Ватанена!

Выставка машин, на которых соревновался Колин Макрей (автор: Liz Jones)

В начале 90-х еще считалось, что для продажи спорткаров компания-производитель должна что-то представлять из себя на мировой автоспортивной арене. Компания Subaru, оправившись от последствий крайне нелепой попытки поучаствовать в «Формуле-1», решила все же сконцентрироваться на мировом чемпионате по ралли, и заниматься подготовкой машин к стартам и прочей организацией пришлось как раз Дэйву Ричардсу. Взглянув с высоты своего положения на паутину раллийных трасс, Ричардс остался немало впечатлен артистичностью Макрея и пригласил его в свою команду. Впрочем, возможно, свою роль сыграли и сентиментальные воспоминания о той дичи, которую творил Ари Ватанен во времена, когда Ричардс занимал кресло справа от него.

Глава Prodrive, авторитет в тогдашнем ралли-мире, сделал весьма рискованную ставку. И нельзя сказать, выиграл он или проиграл: склонность гонщика к рискованному пилотированию ликвидировать явно не удалось. Впрочем, Колин Макрей за рулем сначала Subaru Legacy, а позже — когда у Prodrive появился титульный спонсор, и на бортах «Субару» засверкали три знаменитые пятерки — в водительском кресле Subaru Impreza принес команде немало побед на спецучастках. Его эффектная, но не слишком эффективная манера езды стала чуть ли не самой весомой гирей на тех весах, где взвешивался спортивный имидж Subaru. Именно с этих пор «Импреза» стала прочно ассоциироваться с ралли, а Колин Макрей начал постепенно превращаться в легенду. С его помощью Subaru несколько лет подряд первенствовала в Чемпионате производителей. Макрей же за рулем «Импрезы» обеспечил себе первый и, к сожалению, последний титул чемпиона мира по ралли. Самого, на секундочку, молодого чемпиона и первого чемпиона из Великобритании. Среди земляков его успех смог впоследствии повторить только Ричард Бернс — и тоже на Subaru Impreza.

Читайте также:  Автомобиль который можно приобрести за материнский капитал

Казалось бы, что такое один титул на фоне списка побед того же Томми Мяккинена? Но статус легенды не измерить цифрами: Колин Макрей вписал себя в зал славы мирового ралли собственным упорством, фанатичной преданностью своему делу и беспримерной волей к победе. Ну, и великолепным симулятором, конечно.

Дебютная часть Colin McRae Rally вышла через три года после того, как Колин Макрей получил свой самый громкий титул. Причем Codemasters, разработчики игры, обставили ее релиз со всем полагающимся — привлекли к разработке самого Макрея в качестве технического консультанта по наладке игровой физики, его самого и его штурмана Ники Гриста поместили в игру, а также обзавелись официальной лицензией оргкомитета чемпионата. Симулятор получился идеально сбалансированным и отлично передающим дух классического ралли. При помощи не менее культовой второй части Colin McRae Rally компания Codemasters выбила свое имя на виртуальных скрижалях, тогда как карьера Колина начала трещать под его собственным натиском, не выдерживая манеры гонщика отчаянно рисковать.

На рубеже веков Макрей, выступавший уже за команду Ford, довел счет своих побед на этапах до четверти сотни, потом сменил Ford на Citroen, а затем вообще отказался от ралли в пользу пустынь марафона «Париж-Дакар» с Nissan и шоссе Ле-Мана с Ferrari (поговаривают, что в смене жанра виновато руководство команды Citroen, отказавшееся продлять контракт с по-прежнему нестабильным пилотом).

Колин Макрей постепенно перевоплощался в виртуального героя: с ростом известности его имени среди поклонников видеоигр статус самого спортсмена постепенно размывался. Макрей и Ричардс всерьез рассчитывали примерить на себя звание автопроизводителей, разработав диковинный хот-хэтч McRae R4, но роковой полет на вертолете поставил крест и на этих планах: Колин и его маленький сын погибли в сентябре 2007 года. После катастрофы фамилия гонщика перестала появляться на обложках новых частей серии раллийных симуляторов.

Ferrari 550-GTS, на которой Макрей участвовал в 24 часах Ле-Мана (автор: Mark Woodbury)

«Летучему шотландцу» некуда было деться от своей судьбы. Одно то, что родился он в семье пятикратного чемпиона Великобритании по ралли, уже о многом говорит: свой первый стартовый створ Колин пересек в семь лет. И уже тогда, по словам отца, продемонстрировал манеру, ставшую впоследствии его фирменной чертой и обеспечившую ему мировую славу. Ни шагу назад, только вперед — и желательно не снижая скорости.

Источник статьи: http://kanobu.ru/articles/istoriya-kolina-makreya-iserii-colin-mcrae-rally-373447/