Что такое джасти среди автомобилей

Марка японского автомобиля с шестью звёздами на эмблеме

Ответ на кроссворд из 6 букв, на букву С:

СУБАРУ

Что значит слово СУБАРУ в словарях:

  • «Вивио» среди автомобилей
  • «Джасти» среди автомобилей
  • «Импреза» на колёсах
  • «Форестер» из автомобилей
  • «плеяды» по-японски
  • Авто «маде ин» Япония
  • Авто в гараже японца
  • Авто для японца-автолюбителя
  • Авто из Страны Восходящего Солнца
  • Авто из японских краёв
  • Авто из японского города Токио
  • Авто с инструкц. на японс. языке
  • Авто с инструкцией на японском языке
  • Авто с токийскими корнями
  • Авто с японскими корнями
  • Авто с японской пропиской
  • Авто со звёздами на эмблеме
  • Авто японского производства
  • Авто японского происхождения
  • Авто японской «национальности»
  • Авто, видевшее Токио
  • Авто, видевшее Японию
  • Авто, видевшее японские земли
  • Авто, изготовленное в Японии
  • Авто, имеющее отношение к Токио
  • Авто, имеющее отношение к Японии
  • Авто, прибывшее из Токио
  • Авто, прибывшее из Японии
  • Авто, родом из Японии
  • Авто, рождённое в Японии
  • Авто, сделанное в Японии
  • Авто, сделанное для нас в Токио
  • Авто, сделанное для нас в Японии
  • Авто, сделанное руками японцев
  • Авто, сделанное японцами
  • Авто, слышавшее японскую речь
  • Автомоб., видавший японские земли
  • Автомобиль Японии
  • Автомобиль японского «разлива»
  • Автомобиль японского происхождения
  • Автомобиль, слышавший японскую речь
  • Автомобиль, собранный японскими мастерами
  • Весьма близкое японцам авто
  • Детище японского автопрома
  • Иномарка «имени созвездия» Тельца
  • Иномарка из Токио
  • Иномарка с шестью звездочками
  • Какая японская компания выпускает автомобили марок «Вивио», «Джасти», «Импреза»
  • Легковая иномарка из Японии
  • Марка японского автомобиля
  • Вопрос: Марка японского автомобиля с шестью звёздами на эмблеме — ответ: СУБАРУ
  • Нероскошь японского происхождения согласно речи Остапа Бендера
  • Нероскошь, по словам Остапа Бендера, японского происхождения
  • Родное для японца авто
  • Родное японцам авто
  • Родной японцам автомобиль
  • Собранный в Японии автомобиль
  • Хорошо знакомое японцам авто
  • Шестизвёздночное авто
  • Шестизвёздочное авто
  • Эта японская автокомпания на заре своего существования выпускала мопеды под названием Кролик
  • Японская автомобильная марка
  • Японская иномарка
  • Японская машина
  • Японский автомобиль
  • Японский легковой автомобиль
  • Японское названия звёздного скопления Плеяды
  • япона тачка
Читайте также:  Самые экономичные атмосферные автомобили

Марка отечественного самолета

Источник статьи: http://rkotv.ru/cw/marka-yaponskogo-avtomobilya-shestiyu-zvezdami-embleme.html

Subaru

МАНЕВРЕННЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ SUBARU JUSTY (СУБАРУ ДЖАСТИ)

Модельный ряд автомобилей Subaru Justy насчитывает уже пять поколений. Его дебют состоялся в далёком 1984 году, современная модель вышла в свет в 2007 году и сразу завоевала популярность среди европейских водителей — профессионалов.

Сегодня Субару Джасти не очень знаком российским водителям. Однако на него стоит обратить своё внимание тем, кто привык ценить в автомобиле отличные ходовые качества.

Краткий обзор Subaru Justy (Субару Джасти)

По своим характеристикам это маленькое и компактное городское авто, пожалуй, можно сравнить с небольшим внедорожником. Прежде всего, потому что в ней есть возможность подключения заднего привода, хотя официально она считается переднеприводной.

При езде по бездорожью включение полного привода поможет без особых проблем преодолеть ямы, канавы и бугры. Конечно, расход топлива в этом случае значительно повысится, зато в обычном режиме Subaru Justy достаточно экономичный (8,5 л./100 км). К тому же авто позиционируется как экологически безопасное, а это качество сейчас особенно ценится европейскими покупателями.

Субару Джасти имеет несколько комплектаций. Наиболее популярными являются пятидверный хэтчбэк и авто с трёхдверным кузовом. Отличия у этих моделей не только в количестве дверей, но и различных трансмиссиях. В первом варианте присутствует пятиступенчатая механическая коробка передач, во втором — ECVT (трансмиссия с непрерывным крутящим моментом).

Двигатели в машине трёхцилиндровые, 12- клапанные, объёмом в 1,2 литра. Мощность равна 73 лошадиным силам. Максимальная скорость составляет 155 км/ч.

Дизайнеры уделили особое внимание усовершенствование внешнего облика Субару Джасти. Изменилась передняя часть кузова, включая радиаторную решётку и оптику. Машина стала более оптикаемой и элегантной. Остались характерные для Субару слегка приподнятая линия крыши и большие круглые противотуманные фары.

Subaru Justy очень удобно в эксплуатации как в гористой и холмистой местности, так и в городском потоке. Колесная база приличная, а клиренс высокий. Подвеска жесткая и надёжная. Именно по этой причине авто динамичное, резвое и устойчивое на поворотах, что обычно не характерно для модели этого класса.

Создатели Субару Джасти проявили максимальную заботу о пассажирах и водителе. Они прекрасно будут чувствовать себя внутри автомобиля, любая поездка станет приятной и неутомительной. Оптимальным является угол открывания дверей и удобные сидения с электроподогревом.

Внутренняя обивка изготовлена из качественной ткани. В салоне большое количество ёмкостей для мелочей. Есть большие карманы на дверях, обширная полка на торпеде, объёмный «бардачок». Салон Субару Джасти достаточно свободный, тут нет лишних деталей. Дизайн приборной доски хорошо продуман. Спидометр, тахометр, индикатор уровня топлива очень наглядны и прекрасно читаются.
В середине приборной панели расположена пиктограмма полного привода. Когда включен соответствующий режим, зелёным светом высвечивается надпись 4WD.

Водителя Субару Джасти несомненно обрадует информативное рулевое управление, которое лёгкое, не смотря на то, что в основной комплектации электроусилитель руля не предусмотрен.

Багажное отделение небольшое, хотя широкое. В трёхдверном варианте комфортной является схема проникновения на задние сидения. Открывая дверь Subaru Justy, необходимо нажать на большую клавишу и переднее сиденье автоматически сдвинется вперед. Для пассажира, находящегося на заднем сиденье предусмотрена специальная педаль, нажав на которую спинка сидения откинется вперед.

Пространства для пассажиров достаточно, к тому же есть возможность открытия задних боковых окон, что обычно несвойственно для авто этого класса.

В целом независимо от комплектации Subaru Justy очень даже неплохо оснащен. Уже для базового варианта характерным элементами являются четыре подушки безопасности, активные подголовники на передних сидениях, обновлённая аудиосистема и мультифункциональный дисплей.

За рулём данного авто удовольствие от вождения обеспечено. Основными преимуществами данной марки является полный привод, компактность, маневренность и экономичность.
Subaru Justy стоит недорого, к тому же владелец наверняка сможет сэкономить еще и на эксплуатационных расходах, ведь все материалы, запчасти и детали долговечны, прочны и надёжны.

Источник статьи: http://auto-observer.ru/subaru/34-manevrennyi-i-ekonomichnyi-subaru-justy-.html

Просьба всем, особо владельцам «Джасти», с

Я от своей малютки просто балдел. До сих пор хочется купить ещё одну, пусть даже как игрушку.

Ездит шикарно. Правда, у меня была особая «спортивная» модификация. Но до красной линии в 5-й передаче она у меня легко раскручивалась. Хорошие шины — и кайф обеспечен. Особенно по снегу. Но и спокойно ездить классно. Правда, на длинние дистанции это не самая комфортная машина, мягко говоря. Но полный привод — это вещь! 30-40 см рыхлого снега — не проблема вообще. Сам я однажды ехал в таких условиях с 3-я пассажирами и ёлкой на крыше — и это было легко! За годы эксплуатации, кроме свечей, масла и фильтров, была всего одна поломка — лопнула деталька спереди снизу, которую мне приварили за символическую плату. И расход бензина просто смехотворный.

: — Там отключаемый полный привод, видимо нет межосевого
: дфференциала. Так ли это?

Угу. В медленных поворотах на сухом асфальте иногда возникала из-за этого вибрация. Но это не существенно.

: — Цинковый ли кузов?

Нет. У меня ржавчина кое-где была.

: — Оппозитный ли движок, как на всех субах?

Нет. Рядная 9-клапанная 3-ка. У меня было 1200сс.

: — Друг сказал какую-то дичь, что собрана она якобы в
: Венгрии (это в 90-ом то году!). Где собирались эти машины?

А Японии. Друг наверное спутал с новой Justy, которая вовсе не Justy, а самый натуральный Suzuki Swift.

Короче, машинка-герой. Если попадётся в хорошем состоянии — не нарадуетесь.

Влад.
1998 Impreza 2.5RS
1994 Impreza L Wagon
1995 Legacy L AWD, sold
1989 Justy 4WD RS, sold

Моя 1.0 литражка видимо «спортивнее»:-)), так как у меня 12 клапанов.

А где же ты собрался покупать новую натуральную Justy?
Их вроде больше не выпускают.

Привет,
Я являюсь счастливым обладателем Джасти 90г, 1.0. Машиной очень довольна. Как в летний, так и в зимний период ведет себя изумительно, а если правильно подобрать резину, так вообще супер. Эксплуатирую ее с декабря 1998 г. За все время поменяля амортизаторы, шаровые и колодки (фильтры и свечи по умолчанию).
Межосевого дифференциала действительно нет. А насчет оппозитного движка вопрос очень прикольный — у Джасти 3 цилиндра, посему движок не оппозитный. Кузов не оционкованный. Что касается сборки — во-первых Джасти всегда собирались исключительно в Японии, а в Венгрии не так давно начали собирать Suzuki Swift на основе Джасти, но это совсем другая история. Во-вторых страна-производитель четко просматривается в VIN.

Машинку сильно рекомендую. Давно не следила за ценами , но по- моему цена хорошая. Запчасти купить можно, и их цена очень приятно отличается от стоимости запчастей на остальные Субары.

Если будут какие-то еще вопросы, могу рассказать чего-нибудь по тел. 2902212, 2903109.

Успехов.
P.S. Сдается мне, что ваш Джастик красный, с двигателем 1.2 — так ли это?

Re:Большой спасиб за ответ (+). Еще какие мнения? : Приятно удивляет «неженское» знание вопроса (какая я сексистская свинья!).
Не знаю, насколько предлагаемая машина красная, но друг сказал, что ему предлагают с двиглом 1300. Хотя он такой разгвоздяй, мог и перепуать, и не удивлюсь, если с таким двигателем Джасти вообще не бывает.
Очень ценно, кстати, пояснение про венгерскую сборку, еще раз спасибо.
Коли уж машина неоцинкованная, то как дело обстоит с гниением. На твоей есть признаки коррозии? И где?
И насчет обслуживания и запчстей. Ваще-то машина редкая, неужели запчасти на нее стоят дешевле, чем на мене экзотичные субы? Просто он долго меня пытал насчет стоимости на то, на се. И я с учетом своего опыта с Легаси мог мало приятного ему сказать, особенно учитывая его мат. возможности.
Если не трудно вспомнить, сколько стоило, например, поменять те же стойки, и шаровые?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/9095/

Топ-10 самых «неубиваемых» автомобилей по мнению специалистов

В последние годы нередко высказывается мнение, что современные автомобили по своей прочности уступают машинам, выпускаемым ранее. Причина тому — более низкое качество комплектующих, которые устанавливаются в настоящее время с целью снижения себестоимости авто. Однако не всё так плохо. И сегодня есть немало производителей, серьёзно относящихся к качеству выпускаемой продукции. В данной статье мы поговорим о самых «неубиваемых» автомобилях.

Наш рейтинг открывает знаменитый «японец» Toyota Camry. По мнению многих экспертов, этот автомобиль максимально отвечает термину «неубиваемый» . Камри отличает прочность и надёжность всех его узлов и деталей (при выборе машины большинство потребителей покупает именно её, так как количество заявлений о поломках Камри очень невелико). Даже при приобретении этой модели Toyota в подержанном состоянии, вероятность поломки очень небольшая. Регулярно производите замену масла, меняйте лампы в фарах, а остальное приходит в негодность достаточно редко. Чтобы автомобиль служил долго и без ремонтов, необходимо чётко соблюдать правила его эксплуатации.

Porsche

На девятом месте нашего рейтинга располагается Porsche, причём выделить конкретные модели достаточно сложно. Кто-кто, а немецкие производители на протяжении многих десятилетий выпускают технику высочайшего качества.

По утверждению авторитетного автомобильного клуба ADAC, такой показатель, как количество поломок, приходящихся на сто новых автомашин, у Порше является одним из самых низких не только в Европе, но и в мире. Автомобильное сообщество TUV провело исследование ста автомашин с пробегом. Наилучшие показатели оказались у 911, Boxter, а также Cayenne.

Lexus

Восьмое место топовой десятки принадлежит продукции знаменитой корпорации Lexus.

Её автомобили имеют в основном представительский класс, отличаясь высочайшим качеством, возможностью развивать высокую скорость, а также интересным дизайном. Неудивительно, что многие представители шоу-бизнеса и крупные предприниматели вот уже почти два десятилетия как будто помешаны на Лексусе.

Такую популярность автомобиль завоевал неслучайно. Владельцем бренда является корпорация Toyota Motor, которая за время своего существования неоднократно показывала готовность стать лидером европейского рынка наряду с его грандами — BMW и Mercedes. Lexus отличается низким числом поломок и широкой сетью фирменных сервисных центров по всей России.

Audi A5 и A4

На седьмой строчке нашей топовой десятки разместился Audi (модели A5 и A4).

Гарантом попадания этих авто в Топ-10 стали распространённые в среде автолюбителей легенды, которые в основном посвящены его «неубиваемой» подвеске.

Представленная на рынке ещё более десяти лет назад модель Audi A5 в течение всего этого времени практически не покидала топ-10 основных автомобильных ведомств. Потребители отмечают отличные колёсные диски, надёжную тормозную систему и подвеску, а также безупречную сборку этой машины. Как заверяют эксперты, характеристики данной модели позволят без каких-либо проблем преодолевать российское бездорожье.

Volvo

Занимающие шестое место нашей топовой десятки автомашины марки Volvo уже много лет назад приобрели статус легенды среди самых «неубиваемых» авто.

Побродите по интернету, и вы найдёте великое множество разных видеоподтверждений этому. Названия многих из них так и звучат: «Неубиваемая Вольво».

Бренд из Швеции стал очень популярным среди десятков миллионов владельцев авто не только благодаря сборке высочайшего качества, но и продвинутости своих моделей . Имеется, правда, одно «но». Цена различных фирменных запасных частей, а также стоимость технического обслуживания достаточно высока. Перед покупкой следует это учесть. Но затраты, однократно понесённые в сервис-центре, наверняка окупятся, так что ехать туда повторно потребуется ещё не скоро.

Mercedes-Benz серии C-Class

Пятая строчка рейтинга принадлежит одному из самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилю Mercedes-Benz серии C-Class.

Да, починка этой машины влетит вам «в копеечку», однако проводить его повторно надо будет ещё не скоро. Дело заключается в том, что безукоризненное качество моделей из Германии давно известно во всём мире, поэтому по показателю «неубиваемости» Мерседес мог бы занять ведущую строчку нашей топовой десятки. Вниз тянут очень высокие цены на техническое обслуживание. Хотя стоит отметить, что при приобретении дорогого автомобиля человек должен знать, что траты по его содержанию будут немалыми.

Минивэн Ford C-Max

На четвёртом месте расположился компактный минивэн Ford C-Max.

Выпускающая его американская компания Ford уже давно и уверенно закрепилась на европейском автомобильном рынке и составляет серьёзную конкуренцию его основным игрокам. Кроме того, как говорит официальная статистика, C-Max является одной из лучших машин для ежедневной езды по городу и на работу, а также семейных путешествий.

Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что в 2007 году Ford C-Max была признана самой безопасной автомашиной года, поскольку имеется широкая сеть фирменных сервис-центров, где отличное качество обслуживания сочетается с продолжительным гарантийным периодом.

Volkswagen Polo

Кто является главной автомобильной державой: Япония или Германия? Приверженцы аккуратного и методичного немецкого автопрома обязательно укажут на Volkswagen Polo и отметят, что именно в нём сочетаются все преимущества немецких машин. Действительно, он является своеобразной визитной карточкой бренда Фольксваген. Именно благодаря этому авто удалось пережить наступившие после дизельного скандала тяжелейшие времена, не потеряв всего рынка.

Автомобиль отличает отзывчивое управление и почти не ломающаяся электронная начинка. Поломка Volkswagen Polo — явление крайне редкое, а цены на оригинальные запасные части почти сопоставимы с ВАЗовскими. Именно надёжность, ремонтопригодность, а также вполне приемлемая стоимость техобслуживания сделали Volkswagen Polo одним из лидеров нашего рейтинга. Этой машине принадлежит третья строчка Топ-10.

Если говорить о самых «неубиваемых» автомобилях, то нельзя не сказать об основных бестселлерах этого рынка — KIA и Hyundai. Машины данных корейских брендов являются одними из наиболее востребованных на рынке, причём уже несколько лет.

Hyundai Solaris

Итак, второе место рейтинга принадлежит Hyundai Solaris.

Этот автомобиль является недорогим, однако по числу наград намного впереди других участников. Вот неполный список наград, полученных корейским Solaris в России: «Автомобиль года», «Лучшее авто рунета», «Золотой клаксон», «Бренд года». Что касается параметров «неубиваемости», то тут везде — лидирующие места.

Поломка Hyundai Solaris происходит только на второй-третий год эксплуатации, а чтобы произвести ремонт такого автомобиля, значительных средств не требуется.

KIA Rio

И, наконец, первое место. Оно принадлежит «корейцу» KIA Rio.

В соответствии с критериями прочности российские эксперты оценивают этот автомобиль выше других. Как известно, к данным параметрам относится число обращений за технической помощью в год и цена устранения поломки. Тут всё на высшем уровне. Так что при принятии решения о покупке новой машины обратите пристальное внимание на KIA Rio. Это авто станет вашим надёжным помощником на долгие годы, поскольку даже на российских дорогах его отличительными чертами являются практичность и выносливость.

Приведенный нами рейтинг — отнюдь не истина в последней инстанции, и если принято решение о приобретении машины, то всегда необходимо руководствоваться личными предпочтениями.

Внимательно изучите статистические данные и мнения экспертов. А также учтите соотношение таких параметров, как долговечность и цена.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d7f7a9d118d7f00accf4ec6/top10-samyh-neubivaemyh-avtomobilei-po-mneniiu-specialistov-5d90e7ed97b5d400aea5991b

Оцените статью