Меню

Chery very обзор автомобиля

Chery Very a13: цена, фото

Сегодня мы обсудим и сделаем обзор городского хэтчбека от китайской компании Chery, который не получил большой популярности на рынке, тем не менее оглядываясь на его цену его можно спокойно назвать нормальным автомобилем, это модель Chery Very a13.

В нашу страну модель поступила в середине 2011 года вместе с другим автомобилем компании, а конкретнее Chery Bonus, кстати от него он отличается только кузовом. По поводу внешнего вида можно с уверенностью сказать, что он получился современным и претензий к нему не возникает, а нравится он кому-либо или нет это уже дело вкуса.

Дизайн

Внешний вид не назовешь привлекательным, он простой – бюджетный. Узкие передние фары на галогенной начинке от решетки радиатора приподнимаются вверх. Узкая решетка обрамлена хромированной линией. Простой капот выделен только двумя тонкими выштамповками по краям. Бампер хэтчбека подчеркивает полуовальной линией нижнее продолжение решетки. Маленькие круглые ПТФ окантованы пластиком.

Профиль оснащен тонкой верхней линией, проходящей над ручками дверей и переходящей в центр задних фар. Арки не раздуты, только задняя с подчеркнутой рельефностью. Внизу еще одна линия, подчеркивающая форму порога. В арках расположены 15-дюймовые легкосплавные диски.

В задних фарах тонкие сигналы поворота в центре, от верхней и нижней части которых отходят линии крышки багажника. Наверху крышки небольшое анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер получил наверх линию, переходящую к окантовке колесных арок. Внизу изогнутая форма бампера в углубления оснащена светоотражателями и индикаторами заднего хода.

Габариты кузова:

  • длина – 4139 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2527 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики Чери Вери а13

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 109 л.с. 140 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Для покупателя доступен всего один тип силового агрегата, это бензиновый мотор объемом 1,5 литра характеристики которого просты и никого не удивят. Мотор имеет электронный распределенный впрыск. Инженеры немного позаботились об экологии и в итоге двигатель соответствует нормам Евро-4.

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая при правильном использовании может значительно сократить расход топлива и составить 7 литров на сто километров. С подвеской автомобиля все просто, спереди она независимая и установлена на обычные стойки Макферсон, а сзади обычная балка. Останавливается автомобиль с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот задние тормоза барабанные.

Интерьер

Внутри дизайн модели разрабатывался дизайнерами из Италии, а это должно о многом говорить если вспомнить итальянские автомобили. Но по факту салон прост и не имеет ничего лишнего, в нем постарались улучшить шумоизоляцию, она конечно не идеальна, но если опять же оглядываться на цену автомобиля, то ее можно назвать нормальной. Также в салоне присутствуют такие функции или система как иммобилайзер, кондиционер, в управлении помогает гидроусилитель руля, электро-стеклоподъемники и все это доступно в минимальной комплектации, а за дополнительную плату можно получить задние электро-стеклоподъемники и обогрев зеркал, обогрев передних сидений и магнитола.

Руль Chery Very a13 сделан необычно, просто посмотрите на фото и убедитесь в этом. Приборная панель имеет аналоговые приборы, а между ними расположен бортовой компьютер, который доступен в базовой комплектации. На центральной консоли вверху расположена штатная магнитола, а ниже находятся селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в минималке.

Из-за закрытия производства варианты покупки остались только на вторичном рынке. Конечно машина не настолько популярная, но есть экземпляры практически в каждом городе. Средняя цена на досках объявлений – 200 тысяч рублей, раньше ценник стартовал с 400 тысяч рублей.

Это обычный дешевый автомобиль для города, подходящий простому человеку, у которого небольшой бюджет для покупки автомобиля, которому необходима просто машина, которая будет возить его с одной точки к другой. Кстати авто прошел тест на безопасность и получил 4 звезды.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/chery/chery-very.html

Chery Very — покоритель городских джунглей

Каким должен быть городской хэтчбек, чтобы привлечь покупателя? Основные его критерии — это компактные размеры, неплохая функциональность, относительный уровень комфорта и экономичность. При этом, ни лишим также будет привлекательный дизайн и доступная цена. Китайцам удалось создать автомобиль, соответствующий данным требованиям и о нем речь пойдет ниже.

Chery A13 увидел свет в 2011 году. Модель была представлена на китайском рынке как в кузове седан, так и хэтчбек. Однако, в России последний получил название Very, тогда как четырехдверная модификация известна под именем Bonus.

Относительно седана хэтчбек более гармоничен с точки зрения дизайна и над ним также работали специалисты из итальянского ателье Torino Design. Отличительным чертами кузова можно считать подтянутую корму и спойлер на пятой двери (багажник). Объем багажного отделения по умолчанию составил 380 литров, а сложенный задний диван увеличивает данный показатель до 1380 литров.

Чери Вери представлен на рынке в нескольких комплектациях:

Стоит отметить, что китайский хэтчбек оснащен неплохо. Список стандартного оборудования включает в себя кондиционер, штатную систему сигнализации, гидравлический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди, подушку безопасности для водителя.

В дебрях подкапотного пространства прячется атмосферный двигатель 1.5 литра, выдающий 109 лошадиных сил. В связке с ним трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Отзыв владельца

Чери Вери оказался востребованным на рынке и у него нашлось немало почитателей, которые готовы поделиться своим опытом эксплуатации данным авто. Ниже будет приведен история владения одного из таких пользователей.

Имея на руках 400 тысяч рублей, выбирал между Ладой Приора и Чери Вери. Выбор пал в пользу последнего. Меня в «китайце» подкупил интересный дизайн, гарантия в 3 года или 100 тысяч километров, богатое оснащение и более мощный двигатель.

По итогам двух лет эксплуатации и пройденного пробега в 85 тысяч километров решился написать отзыв и объективно оценить все достоинства, недостатки данного автомобиля. Начать следует с плюсов.

Стоит отметить эффективную работу кондиционера, неплохую звукоизоляцию, а также просторный задний диван. Зимой понравился хороший обогрев «печки». Также порадовала невысокая стоимость технического обслуживания.

Теперь перейдем к слабым сторонам модели. Несмотря на пристойные технические характеристики мотора, особо прытью последний похвастаться не может, что создает неудобства при обгонах. Механическая трансмиссия крайне плохо переключается «на холодную». Управляемость также посредственная.

Кузов сильно подвержен коррозии. За отчетный период эксплуатации у меня образовались следы ржавчины на порогах, колесных арках. Салон гремит на неровностях по причине плохой подгонки панелей. Стойки амортизаторов долго не служат и их ресурс ограничен 30 тысячами километров (пришлось сделать тюнинг — установить более выносливые и производительные амортизаторы).

Отдельно стоит отметить плохой обзор назад из-за высокого расположения стекла пятой двери. Для исправления ситуации установил на корму камеру заднего вида, проецирующую видео на дисплей, который я закрепил на торпедо.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Very от 150 до 280 тысяч

Приобрести достойный экземпляр на рынке вполне реально. Однако не следует забывать, что запчасти на китайские машины не всегда доступны в магазинах — их нужно заказывать.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Чери Вери выглядит гармонично, поэтому какого-либо отторжения не вызывает. Дизайн кузова можно даже назвать симпатичным и за это следует благодарить линзованную оптику головного освещения, молдинги на двери, спойлер сзади, а также выразительные бамперы. При этом высокий клиренс позволит без опаски переезжать через бордюры либо передвигаться по проселочной дороге.

Просто, но со вкусом

Интерьер, как и подобает бюджетному авто, несколько аскетичен, но не лишен интересных решений. Например, весьма неплохо смотрится щиток приборов с красной подсветкой, информативным дисплеем бортового компьютера. Блок климатической системы оформлен тоже аккуратно и пользоваться им легко.

Водительское кресло лишено внятного профиля, боковой поддержки, что способно вызвать дискомфорт. Однако в нем сможет уместиться человек практически любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок. Задний диван легко примет к себе двух пассажиров, но чтобы им было комфортно, рост не должен превышать 175 сантиметров.

По дорогам

Атмосферный двигатель не способен удивить своими динамическими качествами. Ему сильно недостает тяги. Чтобы передвигаться относительно быстро, необходимо постоянно удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами обладает нечеткими переключениями, поэтому прибегать к ее рычагу лишний раз не хочется.

Руль пустой, неинформативный. При активном маневрировании очень сложно удерживать автомобиль на заданной траектории из-за сносов передней оси и кренов. В то же время, подвеска вполне энергоемкая и способна побаловать водителя, пассажиров неплохой плавностью хода.

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/chery-very.html

Chery Very (Чери Вери)

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.

Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.

Мнение эксперта

Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Chery/very/last/

Читайте также:  Внутренние габаритные размеры автомобилей