Чертежи для сто автомобиля

Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)


В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервисов, фирменных и дилерских центров, автомобильных заводов, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении отрасли квалифицированными специалистами. В данном разделе сайта будут публиковаться производственно-технологические и проектно-конструкторские работы, чертежи, Планы СТО, ТО, Автосервисы и планировки, зоны ремонта, диагностики и другие работы в области проектирования технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Также в этом разделе Вы найдете чертежи различных приспособлений для ремонта, подъемники, съемники, кантователи, тележки, стенды и т.д.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D V16

Состав: 3D сборка , чертежи , модели

Софт: SolidWorks 2010

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 17,1

Состав: ПЗ,Приспособление(СБ),Спецификация,Операционные эскизы,Дефектовоная карта,Маршрутная карта

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Пояснительная записка, Приспособление для ремонта (СБ), Спецификация, Карта маршрутная (ТС), Эскизы (ТХ)

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: ПЗ,Сцепление(СБ),Спецификация,Деталировка(кожух,вилка,прижимной диск и выжмной подшипник сцепления),Графики

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Пояснительная записка, Приспособление для ремонта (СБ), Спецификация, Карта маршрутная (ТС), Эскизы (ТХ)

Софт: КОМПАС-3D 17,1

Состав: Пояснительная записка, Приспособление для ремонта (СБ), Спецификация, Карта маршрутная (ТС), Эскизы (ТХ)

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Состав: Пояснительная записка, Деталировка (накладка, отбойник, рессора, кронштейн), Задняя подвеска (СБ со спецификацией), Чертеж с графиками

Софт: КОМПАС-3D 17,1

Состав: Пояснительная записка, Деталировка (муфта сцепления, кожух сцепления, маховик, крышка смотрового люка), Сцепление (СБ со спецификацией), Чертеж с графиками

Софт: КОМПАС-3D 17,1

Состав: Пояснительная записка, Приспособление для ремонта (СБ), Спецификация, Карта маршрутная (ТС), Эскизы (ТХ)

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация

Софт: SolidWorks 17,2

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 3D V16

Состав: Пояснительная записка. Приспособление для запрессовки резиновых втулок (СБ)Деталировка (Болт. Кольцо, Втулка-воронка, Нажимная втулка, Шайба, Гайка). Участок ТО-2 Шиномонтажный МАЗ 5440.(ВО) Месячный план график ТО и ТР автомобиля МАЗ-5440.

Софт: КОМПАС-3D 3D V16

Состав: Пояснительная записка. Технологическая карта по разборке ТНВД. Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры (В О). Спецификация . Месячный план график ТО и ТР автомобиля ГАЗ 3302. Универсальный винтовой съемник пальцев рулевых тяг. (С Б )Деталировка (Винт .Рычаг,Захват).

Софт: КОМПАС-3D 3D V16

Состав: Пояснительная записка ,Месячный план график ТО и ТР автомобиля КрАЗ-250-010 ,Универсальный съемник шкива коленчатого вала (СБ).Деталировка Участок по диагностированию автомобиля КрАЗ-250-010 (ВО)

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D модель устройства для снятия распределительной шестерни с двигателя, описанного в авторском свидетельстве СССР № 449836, и модели его деталей

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D модель устройства для снятия тормозных барабанов и модели его деталей

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D модель кантователя двигателя внутренего сгорания и модели его деталей

Источник статьи: http://vmasshtabe.ru/category/transport/autoservis

Автосервисы, типовые проекты автосервисов СТО

Автомойка из сэндвич панелей достоинства и недостатки

Рентабельность автомобильного бизнеса во многом зависит от скорости сооружения объектов, на территории которых и будет проводиться обслуживание. Построить обслуживающий объект быстро и качественно можно, использовав каркасные конструкции и SIP-панели. На фото – здание автомойки из сэндвич панелей.

  • Каркасная конструкция сооружается из холодногибочного профиля высокой прочности, соединение элементов производится болтовым методом, то есть сварочные работы не проводятся. Каркас выдерживает довольно высокие несущие нагрузки, но при этом обладает небольшим весом.

  • SIP-панели, применяемые для формирования стен, пола и кровли модуля, в свою очередь, являются материалом легким – подъемники нужны только при настиле крыши, и монтируются методом гребень в паз, что значительно облегчает работы. Соответственно, для того чтобы построить блок боксы из сэндвич панелей, требуется значительно меньше времени и расходов, чем для сооружения железобетонных построек.

Для помещений автосервиса применяются плиты с наполнителем из минеральной ваты повышенной плотности – не менее 100 кг/куб м. Материал отличается высокими тепло- и звукоизоляционными свойствами и благодаря дополнительной обработке малочувствителен к действию влаги. Минвата характеризуется высокой огнестойкостью и полностью удовлетворяет требованиям пожарной безопасности. Допускается использование пенополиуретана и пенополистирола, но только определенных модификаций, не поддерживающих горение. Материалом внешнего слоя выступает сталь с покрытием цинковым или полимерным, защищающим металл от коррозии.

Такое сооружение обладает рядом преимуществ.

  • Легкость – достоинство, позволяющее сооружать быстровозводимые автомойки из сэндвич панелей на максимально легком фундаменте – мелкозаглубленном, ленточном или плиточном, что также существенно сокращает расходы.
  • Мобильность – каркасные постройки можно демонтировать, а затем построить в любом другом месте, где наличествует соответствующий фундамент.

  • Простота монтажа – болтовое соединение профиля и пазовое – панелей сокращает сроки возведения до минимума.
  • Теплоизоляция – бокс из сэндвич панелей превосходно переносит перепады температур даже в самых тяжелых климатических условиях. Плиты обшивки рассчитаны на значительные температурные нагрузки и высокий уровень влажности в помещении.
  • Отделка – SIP-панели не нуждаются в дополнительной отделке. Однако при желании или необходимости, плиты можно обшить другим материалом как со стороны фасада, так и внутри помещений.

Быстровозводимые конструкции такого плана имеют недостатки, связанные с комфортом проживающих. В качестве технических специализированных модулей, они таковыми не обладают

Как построить автосервис из сэндвич панелей

  1. Строительство автомойки из сэндвич панелей начинается с выбора проекта. Его можно заказать специалистам или использовать готовый, но важно соблюдать все его требования. Следует помнить, что проект автосервиса из сэндвич панелей, включает не только моечные модули, но также комнаты для клиентов, персонала и администратора, туалет и душ. При большом количестве постов, понадобится помещение для оборудования.

Увеличить число постов, если позволяет площадь или требует возросший спрос, можно в дальнейшем, так как каркасная технология позволяет построить дополнительный модуль буквально в любой момент. На фото – момент установки секции.

  1. Автомойка из сэндвич панелей отличается небольшим весом, а поэтому фундамент формируется самый простой путем бетонной заливки, укладки асфальта или дорожных плит. Единственное требование – ровная площадка.
  2. Возводится металлический каркас согласно проекту: сначала стен, затем крыши. Сварочные работы не требуются.
  3. Настилается пол, каркас обшивается панелями. Все стыки – между плитами, воротами, угловые, перекрываются нащельниками. Затем настилается крыша из кровельных панелей.
  4. Проводятся инженерные коммуникации: электричество, горячая и холодная вода, линия сжатого воздуха, оборудуется отопление, канализация и вентиляция. Рекомендуется провести телефонную линию и интернет.

Быстровозводимые здания СТО только преимущества

Быстровозводимые автосервисы, цена на которые привлекает многих, обладают целым рядом преимуществ:

  • Легкость конструкций. Невысокий вес каркаса быстровозводимого автосервиса позволяет снизить нагрузку на фундамент. Отсюда следует, что не надо тратить огромных денег на укрепление фундамента, что позволяет получить быстровозводимые СТО по привлекательной цене.
  • Мобильность. Быстровозводимые конструкции для автосервиса чаще всего монтируют с помощью болтов. Именно поэтому их легко демонтировать и видоизменять.
  • Индивидуальный дизайн. Вы можете выбрать цвет, форму и размеры постройки.
  • Оперативная сборка. Монтаж осуществляется очень быстро, так как еще на этапе заводского изготовления все детали выверены до мелочей.
  • Удобная транспортировка. Все детали конструкции быстровозводимой СТО можно компактно уложить и перевезти в нужное место.
  • На качество и срок службы конструкций погода и климат не оказывают никакого влияния. Они защищены от трещин и деформации даже при резкой смене климатических условий.
  • Низкая стоимость.
  • Экологичность, пожаробезопасность и надежность.

Комплект здания на 6 машиномест:

каркас, зашивка профлист с утеплителем 100мм, электрика, освещение, ворота 6 шт., дверь входная, вентиляция, метизы для крепежа, фасонные элементы

за 1 кв.м. в среднем 7 000 р.

Особенности наших автосервисов и СТО

Сборно-разборная конструкцияМожно перевезти при необходимости Модульность1-2-3 поста и более,

один или два этажа КомплектацияАвтосервисы и СТО укомплектованы всем необходимым

Только у нас производство автосервисов и СТО за 8 дней.

Некоторые типовые проекты автосервисов и СТО «Гидротэк» может произвести и отгрузить через 8 дней после заключения договора

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА 2 ЭТАЖА 11х10м, ВКЛЮЧАЯ СТО, г.РОСТОВ

Гидротэк ЛСТК каркас

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 5 МАШИНОМЕСТ + 1 ПОСТ АВТОМОЙКА 24х14м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Гидротэк ЛСТК каркас

ПРОЕКТ: АВТОМОЙКА 8 ПОСТОВ 69х8м, ВКЛЮЧАЯ 1 ПОСТ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА, 3 ПОСТА ДЛЯ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА, 3 ПОСТА СТО, 1 ПОСТ ШИНОМОНТАЖА, КАФЕ, МАГАЗИН, СКЛАД

Гидротэк ЛСТК каркас

ПРОЕКТ АВТОМОЙКА 16 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 69х16м, ВКЛЮЧАЯ 6 ПОСТОВ СТО, 3 ПОСТА ДЕТЕЙЛИНГА, 1 ПОСТ ШИНОМОНТАЖА, МАГАЗИН И КАФЕ

Гидротэк ЛСТК каркас

АВТОСЕРВИС (СТО) 2 ПОСТА (1 ПОСТ АВТОМОЙКА) 14,2х7м г.МИНСК

АВТОСЕРВИС (СТО) 2 ПОСТА 15х6м, г.КСТОВО

АВТОСЕРВИС (СТО) 3 ПОСТА 17х10м г.КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 МАШИНОМЕСТА + 3 ПОСТА МОЙКИ 26х8м

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 16х6м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 16х7м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Гидротэк ЛСТК каркас

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 4 МАШИНОМЕСТА + 1 ПОСТ АВТОМОЙКА 27,3х7,28м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС (СТО) 5 ПОСТОВ 32х9,5м г.НИЖНИЙ НОВГОРОД

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 6 МАШИНОМЕСТ + 2 ПОСТА АВТОМОЙКИ 48х8м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС (СТО) 6 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 24,3х12м, г.САМАРА

АВТОСЕРВИС (СТО) 9 ПОСТОВ 51,5х7,5м, С 5 ПОСТАМИ АВТОМОЙКИ, г.УЛЬЯНОВСК

АВТОСЕРВИС (СТО) 4 ПОСТА 62х14м, г.ЯРОСЛАВЛЬ

АВТОСЕРВИС (СТО) 5 ПОСТОВ 27х15м, г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ АВТОСЕРВИСОВ (СТО)

АВТОСЕРВИС (СТО) 3 ПОСТА 40х10м

СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 5 МАШИНОМЕСТ + 1 ПОСТ ГРУЗОВАЯ АВТОМОЙКА 40х15м г.ЧЕЛЯБИНСК

АВТОСЕРВИС (СТО) 7 ПОСТОВ, ВКЛЮЧАЯ 1 ПОСТ АВТОМОЙКИ, 2 ЭТАЖА 30х14м

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ 7х7,54м

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ 6х6м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 1 ПОСТ НА КОЛЕСАХ НА БАЗЕ ПРИЦЕПА 8х5м

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ 2 ЭТАЖА 46х8м, г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 2 ПОСТА 11,8х7,54м г.МОСКВА

АВТОСЕРВИС 2 ПОСТА 2 ЭТАЖА 11х6м

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 17х10м г.ИРКУТСК

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16,6х7,54м г.МОСКВА

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16х6х4,6м

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ: 2 ПОСТА СТО + 3 ПОСТА МОЙКА 33х9м г.МОСКВА

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 16х6х5,6м

АВТОСЕРВИС 3 ПОСТА 2 ЭТАЖА 18х7м г.СУРГУТ

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 21.6х6м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 22х15м г.ИРКУТСК

АВТОСЕРВИС 4 ПОСТА 23,4х7,54м г.МОСКВА

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + 3 ПОСТА СТО + КАФЕ 34,8х10м г.КИНГИСЕПП

АВТОМОЙКА 3 ПОСТА + 2 ПОСТА СТО + ШИНОМОНТАЖ + СКЛАД 39х12м г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

АВТОСЕРВИС 5 ПОСТОВ: 2 ПОСТА АВТОМОЙКА + 3 ПОСТА СТО 2 ЭТАЖА 35х7м г.СОЧИ

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + СТО 20,4х9м

АВТОМОЙКА 2 ПОСТА + СТО + СКЛАД 30х16м г.КРАСНОЯРСК

АВТОСЕРВИС 6 ПОСТОВ СТО + АВТОМОЙКА 2 ПОСТА 48х8м г.САНКТ-ПЕТРБУРГ

Типовые проекты на 1-о постовые автомойки Типовые проекты на 2-х постовые автомойки
Типовые проекты на 3-х постовые автомойки Типовые проекты на 4-х постовые автомойки
Типовые проекты на 5-ти постовые автомойки Типовые проекты на 6-ти постовые автомойки
Типовые проекты на 2-х этажные автомойки Проекты каркасов под автомойки и других назначений
Типовой проект на автомойку на базе прицепа Очистная станция «Три Кита»

Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации о наличии, стоимости товаров или услуг, действующих скидках, рекламных акциях и предложениях, просим обращаться к специалистам нашей компании по телефонам, указанным в контактных данных.

Преимущества сборных конструкций

Наряду с многочисленными производителями модульных зданий, наша фирма занимает одну из лидирующих позиций на рынке не только благодаря высокому качеству своей продукции, но и лояльной стоимости на нее.

Срок изготовления зданий объемно-модульных небольшой. Как правило, он не превышает 1 месяца. Если проект сооружения несложный, то процесс производства значительно сокращается во времени.

Кроме этого, заказчик может самостоятельно распланировать пространство в конструкции, что значительно увеличивает функциональные возможности помещения в определенных сферах использования.

Временные здания модульного типа наделены такими характеристиками:

  • прочностью — конструкции способны выдерживать большие механические и физические воздействия;
  • практичностью — монтаж, демонтаж и транспортировка сооружения проводится быстро и просто;
  • долговечностью — срок эксплуатации конструкции составляет более 30 лет.

Модульные здания не имеют большой массы, а значит, не оказывают дополнительной нагрузки на грунт. Стоит отметить, что подвести все необходимые коммуникации в такое сооружение будет совершенно несложно.

Быстровозводимый автосервис выбираем технологию

Вы можете выбрать технологию INDI или Z-Top для возведения СТО.

Серия INDI предполагает широкие возможности для изменения внешнего вида зданий. Можно сделать это в режиме онлайн и сразу получить нужную документацию (проектную документацию мы предоставляем бесплатно).

У быстровозводимых зданий автосервиса, выполненных по технологии INDI, нет ограничений на этажность, размеры также могут варьироваться в широком диапазоне. Такие здания значительно дешевле аналогов из бетона и дерева, зато по надежности и долговечности им нет равных.

Технология Z-Top дарит широкие возможности для творчества: блоки и модули можно бесконечно менять местами. Здания данной серии также отличаются высокой прочностью и стойкостью к коррозии.

Сфера применения модульных зданий

Проекты сборных металлических конструкций этого типа могут быть разными. Существует стандартная планировка пространства, также можно со временем изменить расположение комнат в помещении. Сделать это довольно просто, поскольку каждый отдельный модуль имеет несущий каркас, и все изменения, которые не затрагивают его, не повредят сооружение в целом.

Сами мобильные конструкции такого типа могут использоваться в качестве:

  • бытовок;
  • дачных домиков;
  • офисных павильонов;
  • хозяйственных построек;
  • гаражей;
  • медицинских учреждений;
  • пунктов общественного питания и пр.

У нас вы можете купить уже готовые модульные здания или заказать их изготовление под ключ по предварительно разработанным проектам. Размеры конструкций могут быть разными: 6 м х 4 м, 6 м х 4,8 м и так далее.

Разновидности мобильных сооружений

Итоговая стоимость модульных зданий напрямую зависит от их сложности. В нашем каталоге вы можете просмотреть фото готовых мобильных конструкций различной конфигурации, цена на которые формируется на основании технических характеристик объекта.

План строительства быстровозводимых блок-модульных зданий и сооружений зависит от этажности конструкции. Сооружение может быть:

  • одноэтажное — бытовки, мобильные офисы и многое другое;
  • двухэтажное — медицинские учреждения, полноценные офисные павильоны и так далее;
  • трехэтажное — хозяйственные и промышленные постройки.

Мы предлагаем своим клиентам приобрести недорого быстровозводимые модульные здания любого типа и функциональности.

Особенности модульных сооружений

Основой модульного здания является высокопрочный каркас из стали, элементы которого соединяются посредством сварочных работ. Из-за этого он способен выдерживать значительные нагрузки и механические воздействия.

Готовый каркас мы облицовываем сэндвич панелями, которые состоят из листового древесного материала, гидро- и теплоизоляционных слоев и внешней отделки. По желанию заказчика вместо готовых панелей мы можем использовать в работах листы ОСБ, между которыми монтируются:

  • пенопласт;
  • пенополиуретан;
  • твердая минеральная вата.

В таком случае во внешнем оформлении конструкции по выбору заказчика может использоваться:

От выбранного способа производства модульных зданий и зависит их цена за м2.

Автосервис из сэндвич панелей минимальные требования

Простейший вариант включает в себя как минимум один бокс с площадью 6*9 м, где основное пространство занимает собственно моечное помещение: 4,5*7 м. Понятно, что площадь последнего уменьшить нельзя, так как оно рассчитано с учетом размеров автомобиля и возможности его передвижения.

  • Модуль должен быть оборудован отстойниками для грязной воды, рассчитанными на определенную нагрузку, зависящую от числа обслуживаемых машин. Проекты боксов из сэндвич панелей включают также ворота – распашные или откатные. При организации тупикового моечного отделения, ворота сооружаются одни, при сквозном строении модуля – двое.

При расчетах следует учесть формирование площадки перед постом автомойки.

В большом городе или при размещении на оживленной дорожной развязке оптимальное решение – построить автомоечное хозяйство на 2 или 4 поста, так как одного моечного отделения явно недостаточно. На фото – автосервис на 4 поста.

Источник статьи: http://makebestphoto.ru/bystrovozvodimyj-avtoservis

Читайте также:  Автомобиль перед жд переездом
Оцените статью