Меню

Чем защитить кузов автомобиля от реагентов

Зима без коррозии: 4 эффективных совета по защите авто от реагентов

Зима — время очень непростых погодных условий. Во время морозов и снегопадов сложно как пешеходам, так и водителям: увеличивается риск заносов, ухудшается видимость, сцепление шин с дорожным покрытием. Именно для профилактики ДТП коммунальные службы начинают рассыпать по трассам и проезжим частям городов соль и агрессивные реагенты.
Увы, все эти химические вещества активно разъедают не только лед и снег, но и лакокрасочное покрытие автомобиля, пластиковые детали и даже резину шин и уплотнителей. Как действовать, чтобы максимально обезопасить кузов транспортного средства от агрессивной зимней химии? Попробуем разобраться в вопросе подробнее.

Для начала стоит учесть один важный нюанс — все автомобили уже имеют защиту кузова, которая сильно отличается в зависимости от марки, года выпуска и класса. Старые отечественные авто, кузов которых не защищен цинком, подвержены влиянию агрессивных средств наиболее сильно. Бюджетные оцинкованные иномарки уже защищены от реагентов намного лучше, а дорогие автомобили премиум-сегмента имеют максимальную защиту от агрессивных компонентов. Однако эксперты выделяют четыре способа защиты от агрессивных веществ, которые следует принимать во внимание абсолютно всем владельцам авто.

1. Заблаговременная антикоррозийная обработка.

Классически антикором обрабатывают днище и кузов транспортного средства. Антикоррозийная обработка была и остается самым эффективным способом защиты авто от реагентов зимой. На дорогих иномарках антикором обрабатывают кузов еще в заводских условиях, но многие автовладельцы предпочитают в осенний период проводить такую обработку дополнительно. Сегодня антикоррозийная обработка является востребованной и распространенной услугой, проводится на многих автосервисах. При этом не стоит гоняться за дешевизной, так как качественная услуга просто не может стоить копейки. Лучше обратиться в проверенный автосервис, специалисты которого будут использовать качественные средства и не пропустят даже маленького участка кузова.

2. Обработка кузова специальной полиролью.

Когда автомобиль эксплуатируется в зимних условиях довольно интенсивно, очень поможет использование спреев и густых полиролей, наделенных антикоррозийными свойствами. Современный рынок средств автохимии предлагает большой выбор этих средств, но специалисты не советуют слишком экономить. Полироль против коррозии закупоривает трещинки и царапины, покрывает сколы и создает защитный слой, препятствующий прямому контакту химического агрессивного компонента с лакокрасочным покрытием авто. Обработать кузов такой полиролью можно самостоятельно, но лучше все же обратиться в автосервис после тщательной мойки. Средство для обработки можно купить заблаговременно, или приобрести его непосредственно в автосервисе перед процедурой.

3. Тщательная мойка и сушка.

При температуре ниже -15С с мойкой автомобиля лучше повременить, но во всех остальных случаях соль и реагенты нужно смывать как можно чаще, особенно при интенсивном использовании авто. Чем раньше с кузова, резины и пластика будет удален агрессивный компонент, тем меньше он успеет нанести повреждений. Проводить мойку лучше в проверенных местах, где работают добросовестные специалисты. Дело в том, что просто обдать автомобиль струей воды под давлением недостаточно. Нужно тщательно пройтись по всем порогам и аркам колес, смыть соль и химию с брызговиков, уплотнителей, а затем хорошо просушить замки и все резиновые детали.

4. Регулярная очистка фар, резины и дисков.

Многие водители забывают, что пластиковые фары, резина и алюминиевые диски страдают от агрессивных реагентов также сильно, как и лакокрасочное покрытие. Иногда хватает одной зимы, чтобы пластик фар значительно потускнел, а диски потеряли привлекательность. Старайтесь очищать эти элементы от вредной химии как можно чаще — промывайте водой, просто протирайте влажными салфетками при постановке на парковку. Такая простая мера позволит резине, фарам и дискам сохранять презентабельный вид.

Не относитесь к профилактике коррозии и защите от агрессивной химии легкомысленно. Всегда помните о том, что каждую зиму количество реагентов и их потенциальная опасность лишь увеличиваются. Подумайте о защите кузова и антикоррозийной обработке еще осенью, регулярно мойте авто, возите с собой губки и влажные салфетки для протирания фар, резины и дисков. Посетите автосервис для антикоррозийной обработки спреем или полиролью. Кузов авто всегда легче и дешевле защитить, чем потом бороться с последствиями агрессивного воздействия химических реагентов!

Источник статьи: http://www.om-shina.ru/articles/tekhnologii/zima-bez-korrozii-4-effektivnykh-soveta-po-zashchite-avto-ot-reagentov/

Чем защитить кузов автомобиля от реагентов

Защита автомобиля зимой от соли: даем реагентам жесткий отпор!

опубликовано 08.02.2016

Реагенты – и друзья, и враги автомобилистов одновременно. Позволяя водителям спокойно ездить по дорогам, не опасаясь гололеда, они весьма агрессивны к кузову авто. И все же следует выбирать из двух зол меньшее: защита машины от соли зимой поможет пережить непростой сезон без проблем.

Зимой коммунальные службы не дремлют: ежегодно на дороги российских городов выгружаются тонны различных солей или реагентов. Благодаря этому о проблемах, связанных с гололедицей, можно забыть. Но за удовольствие водителям все же приходится платить: если Вы не раз наблюдали, как после поездки по зимним улицам авто покрывается белесым налетом, то уже догадываетесь, о какой плате идет речь.

Читайте также:  Противоугонная система для автомобиля солярис

Смешиваясь с грязью и снегом, реагенты оседают на днище, внутри колесных арок, на крыльях и порогах. На первый взгляд ничего страшного – если не знать, что соль, которой посыпают улицы, далеко не поваренная. Вот лишь некоторые вещества, используемые для приведения дорог в порядок и последствия их использования для авто:

  • галит (техническая соль) – активно разъедает лакокрасочное покрытие (ЛКП);
  • биодор (смесь солей калия и магния) – способствует развитию коррозии;
  • раствор кальциевой соли – приводит к коррозии, портит шины.

Избежать этих веществ на дорогах, увы, не удастся. Но и переживать не стоит: способы защиты машины от соли уже найдены, и главный секрет – в правильном и своевременном уходе, о котором мы сейчас и расскажем.

Шаг 1. Выбираем, где хранить машину зимой

На первый взгляд, ответ однозначный – конечно же, в теплом и сухом гараже! Но зимой все не так просто: при попадании с холода в гаражный «комфорт» оставшиеся на кузове снег и лед тают, повышая влажность, а если на днище или в арках осталась соль, процесс гниения железа и разрушения лакокрасочного покрытия значительно ускоряется. Однако хранить авто зимой в гараже вполне можно – главное, перед каждым заездом в тепло тщательно обивать арки и пороги, стряхивая с них снег.

Если машина «ночует» на стоянке, ей придется полегче: холод сильно замедляет действия реагента, лед выветривается, не давая влаге шанса, и риск коррозии снижается. Если оставить авто нечищеным на пару дней, ничего страшного не случится – но позже лишний снег все равно желательно удалить.

Шаг 2. Проводим антикоррозийную обработку днища

Зимой днище любимой машины уязвимо как никогда. И если встает вопрос, как защитить машину от солей и ржавчины, ответ один – без антикоррозийной обработки нижней части кузова просто не обойтись. Гипермаркет IXORA рекомендует попробовать антигравийное покрытие от бренда Kangaroo. Образуя прочный слой с каучуковыми компонентами, средство надежно защищает от реагентов, гравия и песка.

Шаг 3. Полируем автомобиль перед зимним сезоном

Полировка кузова поможет уберечься от таких неприятностей как выцветание ЛКП, коррозия, негативное воздействие реагентов. Если Вам требуется хорошая защита от соли зимой, IXORA советует обратить внимание на продукцию российской марки LAVR. К Вашим услугам — несколько видов высококачественных полиролей, образующих надежную защитную пленку и обеспечивающих машине ухоженный вид надолго!

Производитель Артикул Наименование
LAVR LN1468 Полироль-реставратор фар
LAVR LN1480 Универсальный полироль кузова UNIVERSAL CAR P

Шаг 4. Устанавливаем подкрылки.

Эта опция скорее факультативная: ставить локеры или не ставить, каждый решает сам. Однако зимой польза подкрылков для машины весьма ощутима – более подробно узнать об этом Вы сможете в нашей статье.

Если Вы решили сделать зимнюю защиту авто надежнее, IXORA советует присмотреться к подкрылкам бренда NOVLINE – в нашем магазине Вы сможете подобрать качественные изделия для целого ряда моделей.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
NOVLINE NLL0802001 Подкрылок передний левый CHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE 002102 Подкрылок передний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002104 Подкрылок задний правый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 002101 Подкрылок передний левый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 004504 Подкрылок задний правый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINE NLL4118004 Подкрылок задний правый RENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE 002103 Подкрылок задний левый DAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE 004503 Подкрылок задний левый CHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время

Шаг 5. Не забываем про мойку!

Летом регулярный душ для «железного коня» — вопрос больше эстетический. Однако зимой смывать грязь, содержащую опасные для авто реагенты, просто необходимо! А потому стоит заниматься водными процедурами хотя бы раз в 2 недели – детали в нашей статье о зимней мойке.

Уход за автомобилем зимой – дело тонкое. Внимание, забота и, конечно, правильно подобранные средства позволят пережить холода без потерь – а интернет-магазин автозапчастей IXORA всегда готов Вам в этом помочь. Искренне желаем Вам спокойной зимовки!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник статьи: http://ixora-auto.ru/Info/zashhita_avtomobilya_zimojj_ot_soli_daem_reagentam_jestkijj_otpor_.html

5 верных способов защиты ЛКП автомобиля зимой от реагентов

Как защитить автомобиль зимой от перепадов температур, воздействия реагентов и других неблагоприятных условий? Эксперты разработали пятерку лучших способов защиты, пишет «КП».

Как мыться зимой?

В Москве дороги посыпают ядреными реагентами, в регионах часто машины находятся в боле щадящих условиях, так как в провинции асфальт в лучшем случае сдобрен песко-соляной смесью. Но и она может разрушить металл, говорят эксперты. Поэтому мыть машину лучше 2 раза в месяц. Если вы посещаете столицу, тогда в мойку отправляйтесь сразу по возвращении.

Смыть реагенты и песо-соляную смесь сможет только автохимия. И помните, перед мойкой стоит дать машине постоять в теплом помещении минут 10, чтобы сохранить покрытие в целости — оно здорово страдает от перепада температур. Поэтому никаких моек самообслуживания под открытым небом зимой!

Обработайте дно и пороги

Стоит ездить на мойку и для очистки днища машины. Это можно делать раз в месяц, говорят эксперты. Кроме того, днище стоит защитить от воздействия реагентов и песка с солью. Это можно сделать антикоррозийным средством, которое существует еще с советских времен — «Мовиль». Особенно это актуально для российских машин — обработайте арки, короба, пороги и другие больные места.

Навести блеск

Очистив машину от реагентов, вы можете ее дополнительно защитить, нанеся дополнительное средство. Обычно это делают вместе с мойкой, где вам могут пройтись по машине тремя составами. Сначала шампунем, затем обрабатывают кузов пористой губкой, которая собирает всю грязь, а потом наносят горячий воск. Так можно закрепить эффект чистоты, навести блеск и защитить лак. Горячий воск наносят губкой. Воск могут наносить и холодный, для этого используют триггер. Такого покрытия хватит на несколько моек, после этого нужно освежить. Также могут предложить нанести полимерное покрытие, которое способно продержаться до 10 моек.

Защитите шины

О реагентов могут пострадать не только кузов авто, но и колеса. Эксперты советуют менять шины не реже раз в пятилетку. За это время соль не успеет их разъесть. А стальные диски рекомендуют обработать обрабатывать антиржавчиной. Можно также загрунтовать. Легкосплавные диски можно перекрасить. Также диски советуют очищать от грязи спецсредством — это можно сделать на мойке или самостоятельно, купив в автомагазине.

Брутальная новинка

На автофорумах водители обсуждают новое покрытие «Раптор», которое призвано защитить кузов. Кто-то уже покрасил всю машину таким средством. Как уверяет производитель, ржавчина после нанесения не страшна. Более того, покрытие сложно повредить, и оно будет долго держаться. Правда, у покрытия ярко выражена шагреневая основа. Поэтому его часто наносят на внедорожники.

Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/5-vernyh-sposobov-zashhity-lkp-avtomobilya-zimoy-ot-reagentov-id29104

Защита машины от дорожных реагентов

Считается, что зима — самое чистое время года. «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Увы, в российских городах зимой картина несколько иная. Коммунальщики покрывают асфальт тоннами песка, соли и реагентов, которые не щадят ни обувь, ни технику.

Как защитить автомобиль от воздействия реагентов, чтобы весной не обнаружить рыжие очаги ржавчины на кузове? Прежде всего, давайте поймём, с чем мы имеем дело, выезжая на «почищенную» зимнюю дорогу.

Чем посыпают российские дороги

Во многих снежных регионах (прежде всего, в Скандинавии) дороги давно ничем не обрабатывают, а просто счищают снег и вывозят его — ради защиты экологии. Лишь самые скользкие участки посыпают мелкой каменной крошкой. В России иные традиции. Коммунальщики год от года жалуются, что счищать снег железными ковшами нельзя — испортится нежный отечественный асфальт. Поэтому приходится использовать реагенты, плавящие снег за счёт химической агрессивности.

Самое распространенное и дешевое зимнее средство для обработки дорог — смесь песка с хлоридом натрия или галитом (пищевой или технической солью). Это наиболее опасный для машины состав: летящий из-под колёс песок трёт днище и кузов, словно абразивный скраб, а дальше за дело принимается соль, разъедая металл.

Различные соли содержатся в любых реагентах, в том числе в дорогих и, якобы, безопасных жидких. Их основное действующее вещество — хлористый кальций, т. е. соль соляной кислоты. Встречаются также «коктейли» с солью муравьиной кислоты и магниевой солью (бишофитом).

«Засолить» машину можно и вдали от города — достаточно любить зимнюю морскую рыбалку. Выезд на лёд замерзшего солёного водоёма — отличный способ покрыть днище мелкими кристаллами каменной соли, смешанными с ледяной крошкой.

Воздействие соли на металл

Чем так опасна для машины соль? Ведь коррозию, как известно, вызывает воздействие воды и кислорода, а не какие-то белые кристаллы. Всё так, но соль — отличный природный электролит, усиливающий процесс в несколько раз. Она превращает обычную химическую коррозию в электрохимическую, образуя в присутствии воды гальванические элементы на стыках металлов. Учитывая, что влага зимой почти не испаряется, коррозия развивается стремительно.

Усугубляют ситуацию сколы и повреждения лакокрасочного покрытия от мелких камней, которых в песко-соляной смеси с избытком. Обнаженный металл кузова беззащитен перед коррозией — в таких условиях ржавчина появляется всего за несколько дней.

Физическая защита кузова

Как защитить автомобиль от реагентов и коррозии? Начать стоит с физической защиты — брызговиков и расширителей арок. Уменьшив зону «обстрела» колёс, от которых на кузов летит едкая дорожная каша, можно сделать машину целее и чище.

К слову, по российским ПДД брызговики обязательно должны быть установлены на автомобиле, без них выезжать на дороги нельзя. Но в реальности машины без брызговиков встречаются часто, закидывая снегом, песком и солью не только себя, но и едущих сзади. Делать так не стоит: в продаже есть много универсальных брызговиков, подходящих для большинства моделей.

Важно не давать скапливаться снежно-соляным наростам в колесных арках и на порогах — неслучайно это элементы кузова сгнивают быстрее всего. Налипшую кашу нужно удалять пластиковым скребком с длинной ручкой после каждой поездки по заснеженным дорогам.

Радикальное решение проблемы — оклейка авто виниловой плёнкой. К этой довольно дорогой процедуре обычно прибегают ради стиля, но и от зимних невзгод такой внешний тюнинг хорошо защищает. Главное, чтобы плёнка была качественной, а монтаж — профессиональным, иначе коррозия может начаться под ней, незаметно для владельца.

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Важность зимней мойки

Многие автовладельцы зимой моют машину редко. В сухую морозную погоду она вроде бы не пачкается, да и отогревать потом замерзшие двери никто не хочет; а в слякотную оттепель мыть машину всё равно бесполезно — в итоге на мойку зимой многие заглядывают от силы раз в месяц. И очень зря. Чем дольше на машине держится солёная грязь, тем активнее идет процесс коррозии, разъедая металл.

После купания в море нам хочется поскорее смыть с себя соль. Машине после дорог, покрытых реагентами, требуется то же самое. Избавиться от вредного воздействия соли поможет тщательная мойка с щелочным шампунем. Гидроксид-анионы, содержащиеся в щелочной среде, являются ингибиторами коррозии и существенно замедляют её развитие.

Кстати, услуги автомойки есть в отдельных сервисах Гиперавто — уточняйте эту возможность при записи. Чистых дорог!

Источник статьи: http://hyperauto.ru/articles/poleznaya-informaciya/zashchita-mashiny-ot-dorozhnyh-reagentov/