Меню

Чем защитить фары автомобиля

Защита фар — как уберечь оптику автомобиля

Приобретая автомобиль, каждый владелец старается сделать все возможное, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. Одним из способов предохранить от повреждений важные детали вашего авто является защита фар. Есть несколько очевидных преимуществ нанесения защитного слоя:

  • защита фар помогает уберечь их от сколов, трещин и царапин, вызванных случайным попаданием мелких камней во время движения;
  • защита передних фар способствует равномерному распределению светового пучка;
  • защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения.

Цена бронирования фар

Цена, руб
Бронирование 2х фар от 2000
Тонирование 2х фар от 1800

Способы защиты оптики автомобиля

На сегодняшний день существует несколько способов защиты фар:

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Источник статьи: http://avtotonspb.ru/article/zashhita-far-kak-uberech-optiku-avtomobilya/

Плюсы и минусы «бронирования» фар автомобиля

Бронирование фар пленкой имеет не только плюсы, но и минусы, о которых стоит знать до того, как решитесь сделать это на своем автомобиле.

Что такое «бронирование фар»

Некоторые не очень правильно понимают смысл термина «бронирование фар», считая, что наклеенная пленка спасет фару от прилетевшего кирпича или удара ноги хулигана. Это не так!

Даже закрытые реально «бронирующей» пленкой фары все равно будут уязвимы в случае серьезной ударной нагрузки. Остальные же варианты, которых 99%, представляют собой всего лишь довольно тонкую пленку, со всеми ее плюсами и минусами.

Более того, пленки разделяются на дешевые и дорогие. Первые быстро приобретают не очень приятный внешний вид, вторые стоят дороже, что сложно воспринять – кусок пленки и столько денег!?

Плюсы «бронирования фар»

Первый плюс – это защита фар от царапин. Царапины появляются из-за летящих из-под колес впередиидущего автомобиля камней, грязи и песка; из-за моек и (особенно) протирки грязных фар тряпочкой или щеткой, в том числе в зимнее время.

Фары современных автомобилей сплошь и рядом пластиковые, поэтому со временем таких царапин становится много, что влияет на качество света и на внешний вид.

Второй плюс – любая пленка, даже тонкая, увеличивает прочность фары от внешнего воздействия на соответствующую толщине и типу пленки величину. То есть, камень, который без пленки привел бы к появлению трещины, с пленкой может не причинить сильного вреда. Естественно, что все относительно размеру и скорости.

Поврежденную со временем пленку легко удалить с фары, получив девственное состояние прозрачных элементов, и нанести новую пленку, дав фарам еще одну жизнь.

Минусы «бронирования фар»

Естественно, цена. Качественная пленка и работа стоят денег. Не каждый и не на каждый автомобиль решится сделать себе такой «апгрейд», а потом еще раз, когда пленку надо будет менять.

Кроме того, пленка царапается и мутнеет быстрее, чем это произошло бы с оригинальной фарой без защиты. А если пленка дешевая, то она быстро пожелтеет и потеряет свой внешний вид.

Еще одним маленьким недостатком является заметность. Если присмотреться к фарам, то пленку можно увидеть, особенно если она уже поездила и местами отошла. Не сильный минус, но все же.

Делать или не делать «бронирование фар»

Ответьте сами себе на вопросы:

  • Как часто ваш автомобиль оказывается на загрязненых дорогах, на мойке и т.п.?
  • Насколько допустимой для вас является цена «бронирования» качественной пленкой и в хорошем центре?
  • Насколько важен для вас внешний вид фар и качество их света? А то, может быть, вы вообще ночью не выезжаете никогда.
Читайте также:  Автомобили не нужно евро 5

Я для себя решил, что «бронирование» фар очень полезная вещь, так как часто езжу по удаленным районам, по грязным и пыльным дорогам, часто приходится мыть фары буквально из лужи и от их света зависит комфорт езды в ночное время.

Если вы считаете, что автомобиль редко подвергается «пескострую» из-под колес переднего авто и фары вы никогда не моете «из лужи» и не трете на сухую, то можно оставить их в оригинальном состоянии. Когда элементы станут совсем затертыми, их, в конце концов, можно отправить в полировку, где мастера восстановят их прозрачность.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zagorizont/pliusy-i-minusy-bronirovaniia-far-avtomobilia-5e95a0c7539dae4595bda57f

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Автомобильная оптика головного света испытывает механические воздействия не только на загородных, гравийных и песчаных дорогах, но и в городах. Царапины, мутность, желтизна, трещины – неполный список проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Действенный способ защитить поверхность фар от деформации – бронирование фар пленкой.

В статье расскажем о бронировании фар пленкой : плюсы и минусы такого способа, можно ли делать бесцветное или матовое покрытие, есть ли запрет со стороны Госавтоинспекции? Какой штраф предусмотрен для автовладельцев в 2020 году.

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ СТЕКОЛ

Мутные в трещинах и сколах стекла ухудшают видимость на дороге, могут слепить встречный транспорт и привести к ДТП, поэтому автовладельцы стараются следить за состоянием оптики, защищать от ударов и трещин.

3 варианта поддерживать яркую светоотдачу переднего головного света:

  • Установить защищенную от вибрации и ударов светодиодную оптику. Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории.
  • Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла.
  • Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар , но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем – вне закона.

ПЛЮСЫ ПЛЕНКИ

Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя. Такой способ бронирования популярен среди автовладельцев, которые часто перемещаются по бездорожью и загородным трассам.

  • Помогает защитить корпус от грязи, песка, ударов камней от колес впереди идущего автомобиля;
  • сокращает количество полировок, которые истончают стекло;
  • минимизирует негативные воздействия частых моек и протирания оптики от грязи тряпочкой;
  • легко заменяется на новую, снять пленку с первой и второй фары можно за пару минут без специального оборудования;
  • продлевает срок службы оптики.

МИНУСЫ ПЛЕНКИ

Недостатки этого способа защиты зависят от того, какие пленки для бронирования фар использовались.

  • Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик;
  • дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар , защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы (к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать). Из-за потери прозрачности возникают проблемы с работой оптики: сильно рассеиваются границы светового пятна, фары слепят встречный транспорт, ухудшается видимость. При снятии на корпусе может остаться клей;
  • поношенный слой видно невооруженным глазом из-за потертостей и из-за отхождения по краям, поэтому она вряд ли останется незамеченной инспектором ГИБДД и может нарушить эстетику и внешний вид.
Читайте также:  Масла для автомобилей mercedes benz

ЗАКОННЫ ЛИ ФАРЫ ПОД ПЛЕНКОЙ В 2020 ГОДУ?

Если бронирование документально разрешено заводом-производителем, проблем с ГИБДД быть не должно, так как покрытие никак не влияет на направление, интенсивность и рассеянность светового потока. Если же речь идет об авто, где производитель не предусмотрел возможность защитить фары от царапин и сколов таким способом, а защита нанесена, в 2020 году водителю будет выписано предупреждение или штраф.

Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «. в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок».

РАЗМЕР ШТРАФА

Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф – 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте. Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно.

Бронировать или нет – решает водитель в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль, частоты моек и других факторов. Иногда выгоднее и удобнее купить хорошую светодиодную оптику с повышенной влаго, ударо и виброзащитой и спокойно использовать фары без пленки , чем тратить время и деньги на постоянную переклейку, штрафы и объяснения с сотрудниками ГИБДД.

Чтобы этот вариант оправдал себя, выбирайте сертифицированную продукцию в проверенных местах. В неоригинальной оптике часто встречается хрупкий, дешевый корпус. Из-за неправильной упаковки и перевозки стекло может приехать уже в микротрещинах.

Покупайте в интернет-магазине Wesem-Light заводская оптика торговой марки «LOYO». Бренд производит ударопрочные изделия для автомобилей, мото и спецтехники, внедорожников, снегоходов, квадроциклов и т д. Оптика поставляется напрямую с производства, на продукцию действует двойная гарантия производителя и продавца.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f357b5dfa3e73109221f029/bronirovanie-far-plenkoi-vse-pliusy-i-minusy-5f4ac45c4f1d400cca9682fd

Бронирование фар — чем и как защитить фары самостоятельно!

Одним из наиболее уязвимых мест автомобиля являются фары. Очень часто на наших дорогах прилетают сюрпризы в виде камней, так же с годами фары мутнеют, появляются мелкие царапины и сколы от песка, но с этим нужно бороться, так как фары — деталь не из дешёвых.

Отличным способом защиты фар является бронирование плёнкой. Для бронирования фар, в основном применяют виниловые плёнки, так как они имеют хорошую светопропускаемость, порядка 97-99% и не особо дорогие, но для сложных по форме фар придется использовать более дорогую и более качественную полиуретановую плёнку,всё дело в том, что она лучше тянется, перед виниловыми плёнками у полиуретановых только один минус — цена, дальше только плюсы.

Почему оклеивание пленкой называют бронированием? На самом деле плёнка очень хорошо защищает фару, всё дело в распределении энергии, при попадании камня в фару на скорости плёнка первая принимает удар и энергия распределяет по всей поверхности фары. Конечно же толщина плёнки играет не малую роль, для фар используют плёнки от 0,6 до 2мм. Тут всё зависит от сложности форм, чем сложнее, тем тоньше нужно брать плёнку.

Читайте также:  Срок окупаемости автомобиля расчет

Как забронировать фару самостоятельно? Если у вас не сильно сложные по форме фары, то это вполне реально. Для начала выбираем и приобретаем плёнку. Ещё вам понадобится фен, шпатель из пластика или резины, мягкая тряпочка и обезжириватель. Тщательно отмываем фару, сушим, обезжириваем, прикладываем плёнку к фаре, греем немного феном, чтобы плёнка начала принимать форму, затем вырезаем необходимый кусок с запасом в 2см по краям, протираем фару еще раз, отклеиваем край подложки от плёнки, но не всю сразу, отклеивать стоит по 2-3см постепенно уже на фаре, одновременно подогревая плёнку феном, на выступах фары плёнку необходимо немного растягивать, после оклеивания фары необходимо еще раз разгладить шпателем плёнку. Делайте всё аккуратно ,выгоняйте весь воздух из под плёнки сразу, не торопитесь и всё получится.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tema_auto/bronirovanie-far-chem-i-kak-zascitit-fary-samostoiatelno-5b2c073e45c2c800a9603803

Бронепленка, керамика, очки: ищем верный способ защитить фары авто от сколов и трещин

Стоимость оптики на современном автомобиле уже не позволяет махнуть рукой на мелкие повреждения и возможные «пробоины» от камней, летящих из под колес попутных и встречных транспортных средств. Скажем, блок-фара на LADA Vesta обойдется в 15 000 рублей, а вот аналогичная деталь, например, на KIA Stinger будет стоить уже 300 000 рублей! Есть о чем задуматься, согласитесь!

Классическая металлическая «сеточка», с которой мы все хорошо знакомы благодаря военной технике и продукции Ульяновского автомобильного завода, увы, в девяти случаях из десяти с задачей не справится. Ведь она призвана защитить стеклянный элемент от веток или крупного камня, а вот дорожной «крупе» ей противопоставить нечего. Тут на помощь автолюбителям должны прийти современные технологии.

Первое, что приходит на ум — это бронепленка, которой можно покрыть не только фары, но и лобовое стекло, и капот, и крылья. Технология понятная, давно знакомая и уже достаточно бюджетная. Но есть у нее и отрицательные аспекты: мойки, перепады температур и постоянный «пескоструй» быстро превращают защитное покрытие в преграду для пучка света. Таким нехитрым образом головной свет, который и так многим кажется недостаточным, становится еще тусклее. Уж лучше ездить с разбитой фарой, чем в темноте!

Пленка должна выдерживать не менее трех зимних сезонов, но на практике менять ее приходится уже через 12—14 месяцев. В итоге получается совсем недешевое удовольствие, ведь оклейка ею фары обойдется минимум в 2000 ₽, а если выбрать пленку получше и мастера «с именем» — то в 4500. Но при стоимости фары в 15 000 ₽ — можно задуматься, а при цене в 300 000 — проще сделать.

Сегодня модно использовать «керамику» — покрывать элементы кузова специальным прозрачным защитным полимером, отражающим нападки окружающей среды и сберегающим саму деталь. Есть и специальная керамика для фар, которая продержится 5—7 месяцев и обойдется примерно в 3000 ₽ Оптику отполируют, что особенно приятно для подержанных авто, и покроют «химией». Керамику предстоит чаще, чем пленку, переделываться, но цена вопроса ниже, она не отклеивается, не пропускает воду, и не портит внешний вид машины даже в «потрепанном» состоянии.

Третий вариант — самый агрессивный. Вездесущие китайцы придумали некие «очки» для авто — защитные стеклянные накладки на фары, которые помимо впечатляющей прозрачности, не нарушающей работу осветительного прибора, обладают впечатляющей стойкостью к внешним раздражителям и способны выстоять даже в мелком ДТП. Обойдется доработка в 2000 — 5000 рублей в зависимости от модели авто и прослужит не менее пяти лет. Главное — строго по инструкции наклеить.

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2020-08-18-broneplenka-keramika-ochki-ischem-vernyj-sposob-zaschitit-fary-avto-ot-skolov-i-treschin/