Чем лучше стереть лак для ногтей? Skoda Yeti
Подруга лаком для ногтей испачкала ручку двери.
Вот думаю, чем теперь оттирать, жидкостью для снятия лака стрёмно
жидкостью для снятия лака самое то, он жо без ацетона.Помню мне куски краски забора стирали соляркой с кузова)
как то стрёмно жидкостью для снятия лака протирать лаковое покрытие. Лак автомобильный устойчивее, чем для ногтей
А еще необходимо с подругой провести инстуктаж на тему «техника безопасности при открывании двери автомобиля и возможные последствия и травмы»
УАЙТ СПИРИТ. Я оттирал им краску, которая капнула мне на машину с моста, где красили ограждение.
Уайт спирит не для этого типа красок. Лак растворителем или смывкой для ногтей. У нас полеэфирным лаком накладки покрыты( те что под карбон) а серебристые это краска может повредить. Главное долго не тереть
Зато эффект 100% а то сегодня жидкость для снятия лака, чтоб ручку оттереть, завтра тональный крем чтоб потёртость на кожаном чехле замазать. не по пацански всё это. Вайт-спирт. — вот что нужно для настоящего мужика!
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/skoda/yeti/36461.html
Чем отмыть лак для ногтей с кузова автомобиля
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
4
В клубе с 24.08.2013
Собственно возникла проблема, на днях товарищ на работе подкрашивал деталь своего авто, а с верху покрывал лаком, наши машины стояли совсем рядом и каким то макаром он умудрился попасть лаком на мою машину.
Т.к. у меня машина была в очко грязная не придал этому значения, а сегодня помыл-ЁЁЁ, с левой стороны на нтигравийке с низу пятно блин, причем, под лаком грязь старая еще пробовал стереть уайт спиритом-оттерлось совсем чутка, пробовал антибитумной гадостью для кузова-такой же результат, растворителем-боюсь попортить ЛКП авто, что делать? мож есть спец жижа для снятия лака?
Chery Tiggo 5 2017
55
24
В клубе с 31.12.2010
Lexa0284, попробовать полирнуть
Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2012
4
В клубе с 24.08.2013
Сообщение от actros2006
Lexa0284, попробовать полирнуть
а без мех вмешательства никак? хотца химией обойтись. Не охота просто мне с него денег много срубать за полернуть и так еле концы с концами сводит, у него 5 детей
Chery Tiggo 5 2017
55
24
В клубе с 31.12.2010
Lexa0284, тогда не знаю. Да и точечная полировка не дорого стоит. Это не всю машину нужно
Hyundai Solaris 2011
452
21
В клубе с 01.12.2010
Lexa0284, Попробуйте спиртом,можно изопропиловым,он продаётся.
Hyundai Accent 2011
В клубе с 01.10.2011
Только полировка. При чем у хороших мастеров.
Будете пытаться химией вывести лак чужой — свой лак тоже растворится. И краска скорее всего тоже.
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Юрий Дмитриевич, скорее всего, он не возьмёт. Хотя, попробовать надо.
Lexa0284, попробуйте 646-й растворитель. Если краска заводская — с ней ничего не будет. Если это место раньше красилось — с любой химией надо быть предельно аккуратным.
Я знаю некоторые методы удаления подобной гадости, но в Вашем случае локальная полировка может обойтись в несколько раз дешевле.
Если 646 не возьмёт — езжайте на полировку.
300C & 300C 2013
В клубе с 17.08.2013
Сообщение от GRS
Юрий Дмитриевич, скорее всего, он не возьмёт. Хотя, попробовать надо.
Lexa0284, попробуйте 646-й растворитель. Если краска заводская — с ней ничего не будет. Если это место раньше красилось — с любой химией надо быть предельно аккуратным.
Я знаю некоторые методы удаления подобной гадости, но в Вашем случае локальная полировка может обойтись в несколько раз дешевле.
Если 646 не возьмёт — езжайте на полировку.
646-м уберёте на хр-н всё.у Соляриса дешёвское покрытие
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Сообщение от ozols79
646-м уберёте на хр-н всё.у Хендай Соляриса дешёвское покрытие
Может, стоит попробовать для начала? Я неоднократно использовал 646 на солярисе. И столько растворителей на ней перепробовал, как ни на одной машине до этого. Единственное место которое я чуть не спалил — это бампера. Но и средство было ядрёное, 646 — детский сад по сравнению с ним. На бамперах краска с пластификатором, нужно быть предельно аккуратным.
Если у кого-нибудь оно самое ещё играет — я использовал 646-й растворитель фирмы «Вершина», Спб. НИЧЕГО не произошло!
Hyundai Solaris 2011
11
2
В клубе с 29.01.2011
Для тех кто капитально ссыт — держите под рукой 2 смоченные тряпки: одну в растворителем, другую водой. Потёрли растворителем, если начали седеть — протёрли водой.
как легко снять автомобильный лак
Покраска автомобиля очень ответственный процесс, который требует особой внимательности и скрупулёзности.
Неточное соблюдение технологии или одно неосторожное движение способны принести массу дополнительных хлопот и потребовать определённой последующей обработки. Одной из таких неприятностей являются неэстетичные потёки лака. Образуются они чаще всего из-за неправильной настройки пульверизатора или недостаточно качественно проведённому обезжириванию, однако, могут быть виной этому и некачественные материалы.
Эти неприятные последствия могут вызвать необходимость удаления покрытия.
Как снять автомобильный лак быстро и эффективно рассмотрим ниже.
Существует несколько способов удаления лака с автомобиля
- Затирка. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля хорошо сушат. Сделать это можно с помощью специальных строительных инструментов. Для обработки понадобится шпаклёвка, её наносят на нежелательные участки, покрытые лаком, и слегка смачивают водой. После этого данный участок полируют с помощью наждачной бумаги. Работы проводить следует наждачкой разной пористости, заканчивается процесс обработки самой мелкой, чтобы идеально зашлифовать поверхность. В конце удаляются все образовавшиеся загрязнения и можно наносить слой нового покрытия. Данный способ может дать довольно неплохие результаты, но требует приложения особых усилий, а также скрупулёзности, если очищается определённый участок, а не весь кузов авто.
- Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой. Механическая обработка – очень грубый способ, поэтому, как бы вы не старались, повреждения остальных поверхностей очень сложно избежать. Да и желаемого результата добиться довольно сложно.
- Химический способ. Химическая обработка значительно облегчает процесс снятия лака с поверхности автомобиля. Необходимо всего лишь купить средство, специально предназначенное для этих целей и нанести его на авто. Ознакомившись с инструкцией, вы будете точно знать, какое время необходимо выдержать, чтобы достичь максимального эффекта. По истечению этого срока, лак аккуратно удаляется ножом либо заточенным металлическим шпателем. Происходит это довольно легко, так как покрытие под воздействие химических веществ, входящих в состав смывки, становится пластичным и мягким. Поэтому повредить остальные участки кузова практически не представляется возможным.
В состав современных химических средств для удаления лакокрасочных покрытий входят различные растворители, поэтому перед тем, как снять автомобильный лак, необходимо снять все элементы, которые могут быть повреждены этими веществами, а также закрыть остальные участки малярным скотчем.
Рекомендуем
DOCKER LACK — промышленный удалитель лака. Эффективно удаляет все виды лака с дерева, металла, камня. Смывка глубокого проникновения. Гель. Без запаха.
Как снять лак с металла
фото взято с сайта www.theautochannel.com
«Всё новое – это хорошо забытое старое». Фраза из книги французского литератора Жака Пеше, как раз подходит к данному способу временного избавления от сколов и царапин на нашем авто.
И ведь действительно, еще в те времена, когда не было двухслойных покрытий, для устранения таких мелких повреждений использовали обычный женский лак для ногтей, так как подкрасить скол алкидной или акриловой краской не представлялось возможным, из-за их высокой температурной сушки. Да и цветовая база автомобилей была настолько скудна, что подобрать лак почти в цвет авто не было чем-то проблематичным.
Однако, применение этого способа в современных условиях, вызывает много сомнений.
Ведь технологии, как мы знаем, не стоят на месте.
Но вместе с усовершенствованием лакокрасочных покрытий в мире автопроизводства, усовершенствовалась и женская косметическая продукция, и лак в том числе. Попробуем рассмотреть возможность применения лака для ногтей в современных условиях.
Для начала разберемся из чего состоит лак для ногтей:
1. Полимеры (смола и нитроцеллюлоза), придают глянец, а также создают отличную адгезию и твёрдую внешнюю пленку.
2. Пластификаторы, помимо придания лаку эластичности, повышают его прочность.
3. Пигменты, придают лаку разные цветовые оттенки.
4. Растворители, позволяют равномерно распределить состав на поверхности, после чего испаряются.
Как видно по составу, лак для ногтей имеет общую основу с автомобильным лаком – это смола. Нитроцеллюлоза создает очень прочную, но хрупкую плёнку, тосиламид/формальдегидные смолы уменьшают этот показатель, улучшая срок службы самого лака.
Именно эти свойства позволяют допустить, что применений лака для ногтей для устранения сколов и царапин вполне имеет место быть правдой. Так как лак по составу достаточно прочный, его структура не позволит влаге и кислороду проникнуть в повреждённый участок (скол или царапину), тем самым создать там парник и способствовать развитию коррозии. А хорошие свойства адгезии (сцепление с поверхностью) позволят ему на долго зафиксироваться на поверхности.
Что же касается его препятствию в развитии коррозии, то и тут, правда только в теории, возможен такой эффект. Опять же благодаря его прочности и адгезии очаг жучка или рыжика (кто как их называет) не получит кислород и влагу для дальнейшего развития коррозии. Но опять же это всего лишь слегка приостановит ржавчину, так как она и без влаги и кислорода способна не плохо разрушать металл.
Но вот ещё остался вопрос, что делать с цветом? Ведь многообразие цветов автомобилей в тысячи раз превосходит наличие цветов среди лаков для ногтей.
Считаю, что здесь легко справится цветовой корректор. Многие рекомендуют их заказывать и ждать. Абсурд. Достаточно обратиться на любую дилерскую станцию по вашему бренду, там вам помогут в течении одного часа, и стоить это будет в разы дешевле. Единственный момент — это флакончик под базовое покрытие. Его лучше приобрести самим, так как на СТО их не везде практикуют.
И так побеждаем скол при помощи лака для ногтей!
Думаю, следует поступить в следующем порядке:
1. Хорошо удаляем всю грязь из повреждения и обезжириваем место.
2. Обрабатываем скол или царапину растворителем, чтобы улучшить адгезию.
3. Цветовым корректором заполняем, аккуратно не залезая за края.
4. Бесцветным лаком для ногтей накрываем и создаем защиту, возможно будет лучше пройти в два слоя.
Это касается глубоких повреждений.
Если же на лаке есть царапины или скольчики, которые не повредили цветовое (базовое) покрытие, достаточно будет применить просто бесцветный лак, так же до полного заполнения повреждения.
Источник статьи: http://irknasos.ru/chem-otmyt-lak-dlja-nogtej-s-kuzova-avtomobilja/
Как снять лак с поверхности кузова?
Выпуская с завода автомобили, производители стараются использовать самые передовые и качественные материалы, в том числе и средства для нанесения лакокрасочного покрытия. К сожалению, нанотехнологии не могут на 100% защитить кузов от повреждений, и со временем на нем появляются сколы и царапины.
Как правило, при кузовном ремонте, локальном или сплошном, в большинстве случаев требуется снять старый лак. Делается это крайне непросто, поскольку слой держится очень крепко. Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы избежать повреждения поверхности.
Как снять старый лак с ЛКП?
Есть несколько способов, помогающих демонтировать лаковое нанесение с кузова. Выбор одного из них зависит от многих факторов. Следует учитывать размеры и характер повреждений, место их дислокации, а также наличие инструментов и уровень подготовки.
Механический метод
Специалисты называют механический способ удаления лака с автомобильного кузова наиболее быстрым и практичным. Он позволяет снять не только ЛКП, но и коррозийный налет, а также сварочные окалины.
На профессиональном уровне используются такие приспособления, как пескоструйная машинка, болгарка и щетка из проволоки. Однако в быту, чаще всего, применяют менее дорогие средства, доступные каждому автовладельцу, хотя это значительно повышает время на обработку поверхности. Дело в том, что в таком случае работа осуществляется вручную. Механическая чистка может выполняться напильником, наждачкой и скребками (сеткой для шлифовки).
Термическое удаление лака с кузова
Процедура заключается в том, что металл равномерно нагревается до высокой температуры, после чего лакокрасочный слой становится мягким и легко отходит от металлического покрытия. Далее берут широкий шпатель и соскребают лак с краской. Прогреть кузов можно с помощью промышленного фена или газовой горелки.
Химическая обработка для снятия лака
В специализированных автотехцентрах в процессе кузовного ремонта пользуются химическими составами, действующими в качестве растворителей. Такой метод, хоть и требует соблюдения особых технологий и опыта обращения с подобными материалами, все же является очень удобным, поскольку в нем участвует минимум инструментов.
Как удалить тонировку с фар?
Если вы решили снять лак с фар своими руками, то можете выбрать один из наиболее удобных способов:
— удаление лакового слоя наждачной бумагой с различными показателями абразивности. Только нужно иметь в виду, что неаккуратные действия способны нанести царапины.
— если на фарах присутствует легкая тонировка, тогда можно приложить ветошь, смоченную в тормозной жидкости.
— удалить тонировочный слой можно, применяя специальные средства, предназначенные для этих целей, которые продаются в автомагазинах.
Источник статьи: http://autotrik.ru/novosti/kak-snyat-lak-s-poverhnosti-kuzova/