- Отличия автомобилей для американского и европейского рынков
- Главные отличия американских авто от европейских в деталях
- Подход американцев очевиден – чем автомобиль больше, тем лучше
- Сравнительная детальная характеристика авто из Америки и Европы
- Внешнее освещение
- Коробка переключения передач
- Подвеска и тормоза
- Спидометр, температурные датчики
- Комплектация
- Отличия Американских и Европейских машин
- Адаптированные машины
- Наружное освещение
- Коробка автомат
- Подвеска, тормоза
- Спидометр, датчики температуры
- Оборудование
- Отделка салона
- В чем отличие американских и европейских типов фар?
- Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?
- Основные отличия европейских и американских фар
- Общие советы по установке другой системы фар
- Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?
- Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?
Отличия автомобилей для американского и европейского рынков
- Прочитано: 29093
- Дата: 25-01-2018, 14:45
- Печатать
Многие наслышаны, что автомобили для рынка Северной Америки отличаются от европейских версий. Насколько эти отличия принципиальны, рассказывает представитель «Время Газа».
Отличия автомобилей для американского и европейского рынков
С точки зрения безопасности, требования к машинам давно выровнялись. Остались такие нюансы, как оранжевые указатели поворотов, обязательные для американского рынка, или предупреждающие надписи в салоне авто.
Второй момент – это, скорее, перестраховка автопроизводителей. Известно, что США – страна юристов, поэтому никто не хочет получить многомиллионный иск из-за отсутствия предупреждения о том, что дверь нельзя открывать на ходу, или иных подобных надписей, которые в глазах европейца выглядят неуместно, потому что противоречат здравому смыслу.
Какие авто любят американцы
Отличия существуют, и продиктованы они чаще предпочтениями покупателей. Например, десятка самых популярных машин Евросоюза состоит из автомобилей гольф-класса и ниже. В США такие модели в топ-10 не попадают. Тройка штатовских лидеров состоит из пикапов – Ford150, Chevrolet Silverado и Dodge RAM – с монструозными двигателями. Также в списке три среднеразмерных внедорожника и четыре седана D-класса.
Если продолжать тему агрегатов, то отметим, что американцы предпочитают большие моторы в сочетании с АКПП. Причем желательно, чтобы «автомат» являлся классическим гидротрансформатором, а не роботизированной трансмиссией. Не дай бог американский адвокат или фермер сочтут «робот» недостаточно адекватным, тогда какой-нибудь судья из города Санкт-Петербург штата Флорида выставит такой штраф, что автопроизводитель отправится по миру.
Цена автомобилей
Из-за неразвитости сети общественного транспорта за рулем в Штатах ездят все – от школьника старших классов до пенсионера. Последние предпочитают американские марки премиум-класса. Еще несколько лет назад средний возраст владельца Кадиллака составлял 78 лет. Сегодня бренд не афиширует такие данные. Вероятно, чтобы не отпугнуть покупателей помоложе.
Например, новая «Тойота Хайлендер» в автосалоне в США обойдется на $8000 дешевле, чем в Киеве. До введения льготной растаможки разница была ощутимее. Малолитражки отличаются в среднем на 10%. Именно по этой причине в последние месяцы возрос поток подержанных машин из-за океана, ведь разница в стоимости подержанных авто в Украине и Штатах не меньше. Наши автовладельцы не смущаются по поводу больших движков, потому что можно установить газ на авто и сэкономить порядка 15–20% на топливе. К слову, на пропане машины из Америки работают не хуже, чем европейские.
Источник статьи: http://autoexpert-consulting.com/news/doplnitelnye/10213-otlichiya-avtomobilej-dlya-amerikanskogo-i-evropejskogo-rynkov.html
Главные отличия американских авто от европейских в деталях
Украинские автолюбители покупают автотранспортные средства по своему вкусу и предпочтению от разных производителей. Однако лидирующие позиции в рейтинге продаж всегда принадлежат авто из Америки и Европы. Машины отличаются. Это обязательно учитывают при покупке авто из Штатов или европейских стран. Прагматичность и рациональность «европейцев»
Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 7,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов
Все страны Европы нельзя стричь под одну гребенку. Однако точно все европейские автопроизводители создают именно прагматичные модели. Автолюбители Германии, Франции, Великобритании в первую очередь при покупке отдают предпочтение таким машинам:
Европейцы любят свои автомобили, ухаживают за ними, но приоритет у них при выборе моделей очевиден. И автоконцерны строго следуют предпочтениям своих потребителей, создавая и продавая автотранспорт.
Европейские машины компактные и мега безопасные. С достойными экологическими показателями. Их недорого обслуживать и ремонтировать. Автопроизводители Европы ориентированы на производство исключительно надежных авто, которые прослужат долго без аварий. Но при этом автотранспорт сохраняет стильный дизайн, комфортабельность, привлекательность. Яркий пример – звезда 2015 года, озарившая Европу, Volkswagen Passat B8.
Жители разных европейских стран отличаются, как менталитетом, так и запросами к автотранспортным средствам. Поэтому у каждой автомобильной марки есть своя «изюминка», которая нравится местным автомобилистам. Романтичные французы, например, полностью сконцентрированы на безукоризненном стиле и внешнем оформлении авто. А притязательные немцы весь рабочий, и творческий потенциал направляют на повышение надежности машин. Изумительным стилем и высоким качеством покоряют строгие британцы.
Так как американцы больше всех в мире покупают машины, европейские автопроизводители вынуждены учитывать предпочтения и запросы заокеанских водителей, если хотят продавать много автотехники и развиваться в автомобильном бизнесе.
Подход американцев очевиден – чем автомобиль больше, тем лучше
Кем бы ни были потомки американцев, современные люди со своей устоявшейся культурой, взглядами на жизнь и предпочтениями отличаются запросами от европейцев. Жители Европы экономят буквально на всем, в том числе и на автомобилях. Американский народ же, напротив, чувствует себя более раскрепощено. Поэтому женщины и мужчины выбирают универсальные авто, мощные, надежные и очень вместительные. Ни о каких компактных машинах не может быть и речи – только большие джипы, универсалы, пикапы, внедорожники, кроссоверы. Это типичные американские авто.
Машины из аукционов Iaai на русском можно выбрать самостоятельно или обратится к профессионалам нашей компании, которые помогут подобрать авто на ваш бюджет и доставят в кротчайшие сроки.
Вполне понятно, почему по обширной американской территории разъезжают автомобили с внушительными размерами и потрясающей проходимостью. Яркий представитель американского автотранспорта и один из любимцев американцев – Jeep. При этом не важно, городской ты житель или сельский, офисный воротничок либо же фермер, владелец ранчо. Джипы есть и у многих горожан, которые никогда не были за пределами городов.
Сравнительная детальная характеристика авто из Америки и Европы
Внешнее освещение
Автомобили, сборка которых проходит в США, укомплектованы указателями поворотов красного цвета. В Штатах красные поворотники, как и желтые, воспринимаются нормально. В Украине с этим возникнут проблемы. По украинским законам на авто должны быть только поворотные сигналы желтого цвета, хотя о запрете красных официальной информации нигде нет. Солидный штраф гарантирован владельцу американского авто, если этот нюанс не будет устранен.
Коробка переключения передач
Так как в Америке водят практически все люди – от мала до велика, независимо от социального статуса и финансового достатка, возраста, удобней производить автомобили с автоматической КПП. Из-за этого машины разгоняются медленней по сравнению с европейскими авто, поэтому перегрев гидравлической жидкости исключен. А в «европейцах» дополнительно устанавливают устройства для охлаждения.
Подвеска и тормоза
Заокеанские водители очень ценят в автомобилях комфортабельность, однако гораздо меньше внимания уделяют безопасности. Педаль тормоза в стандартной ситуации справляется с поставленной задачей и обеспечивает нормальное торможение авто. Однако когда придется затормозить экстренно, увы, педаль для этого не подходит.
Автопроизводители Штатов учитывают лишь долговечность шин и их стоимость. Им важно, чтобы резина отходила как минимум 100 тыс. км пробега. А как же сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием в гололед, снегопад или ливень?
Спидометр, температурные датчики
Иногда перепрошивка автомобильных приборов в заграничных иномарках помогает изменить измерительные величины, например, мили на километры, а градусы Фаренгейта на градусы Цельсия, которые официально приняты в Украине. Не очень удобно в поездке вести эти вычисления, поскольку для выяснения пройденного километража придется данные умножить на коэффициент 1,6. Но в некоторых иномарках сделать перепрошивку невозможно.
Комплектация
Американцы обожают путешествовать и просто перемещаться с комфортом. Поэтому практически во всех авто независимо от базовой или премиальной комплектации находится кондиционер. Порадует владельцев авто из США и стеклоподъемник. Дополнительная привлекательная фишка особенно для любителей кофе и чая – держатели для стаканов. Многие автомобили в США приобретают на правах лизинга. Это означает, что за техническим состоянием автотранспорта, плановыми проверками, обслуживанием и диагностикой следит компания, которая оформила лизинг, а вовсе не владелец.
Помимо указателей поворотов автомобили из Америки и Европы отличаются еще и интенсивностью светового пучка, попадающего на полосу встречного движения. Если учитывать американские стандарты DOT количества света в разы больше.
Важно проверить, чтобы на европейских моделях стояли задние противотуманки. Некоторую оптику сложно впоследствии заменить. Украинские автолюбители скрупулезно учитывают все нюансы, когда совершена покупка иномарки и готовится доставка авто из США в Украину. Все детали оговаривают с компетентными помощниками. Покупки авто должны быть только удачными.
Источник статьи: http://carfast.express/news/auto/glavnyye-otlichiya-amerikanskikh-avto-ot-yevropeyskikh-v-detalyakh
Отличия Американских и Европейских машин
Современный рынок продаж автомобилей представлен огромным количеством моделей и производителей различных стран. И одну из первых строк занимают американские автомобили.
Ruslan Batykov © magazine Option
Photo: Free for commercial use
Отличия Американских и Европейских машин
Адаптированные машины
Стоит сразу же сказать, что автомобили, произведенные под одной маркой, но на разных континентах, отличаются друг от друга. И различия в оснащении между ними весьма значительны. Американская марка автомобиля, произведенная в Европе, адаптирована под европейского потребителя.
Отличия Американских и Европейских машин
Наружное освещение
Автомобили производства США оснащаются указателями поворотов красного цвета. Габаритные огни желтого цвета и установлены они на месте поворотников. На территории РФ это считается нарушением, т. к. нет соответствия в требованиях «Технического регламента».
Отличия Американских и Европейских машин
Коробка автомат
Большинство американских автомобилей оснащаются автоматической коробкой передач. Но они неспособны достаточно резво набирать скорость. Поэтому жидкость гидравлических механизмов не нагревается. На европейских моделях дополнительно устанавливаются охладители.
Отличия Американских и Европейских машин
Подвеска, тормоза
Автолюбители из США привыкли к комфорту, а безопасность отходит на второй план. К примеру, тормоза справляются с остановкой автомобиля, но ими нельзя пользоваться для экстренного торможения.
Для производителей американских шин существует только два важных параметра: цена и срок службы. Главная цель проехать по дорогам больше чем 100 тысяч километров при постоянной скорости. Сцепление с асфальтовым покрытием на мокрой или заснеженной дороге, производителей не интересует.
Отличия Американских и Европейских машин
Спидометр, датчики температуры
Скорость и пробег на американских автомобилях указывается в милях, а не в километрах. Посмотрев, пробег его следует увеличить на коэффициент 1,6, потому что 1 земная миля равна 1,6 километрам. Спидометр имеет две шкалы. Датчики показывают температуру в градусах Фаренгейта, а не Цельсия. И не во всех автомобилях можно поменять данные параметры.
Отличия Американских и Европейских машин
Оборудование
В американском автомобиле нет большого количества подушек безопасности, но обязательно должны быть: кондиционер, подстаканники и стеклоподъемники. Радиоприемники настроены на нечетные частоты, а адаптация под европейские стандарты не всегда возможна. Новинкой является открывание дверей без ключа. Для открытия вводится определенный код.
Отличия Американских и Европейских машин
Отделка салона
Прагматичные американцы для отделки бюджетных моделей предпочитают недорогой пластик, тканевую обивку и одноцветные дисплеи.
- Внимание! При копирование статьи ссылка на сайт mag-option.ru обязательна!
В чем отличие американских и европейских типов фар?
Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса, наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, усугубляет ситуацию, «встречка» слепится, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль- поддержанный американец, выдают это красные задние поворотники.
Фары, отвечающие европейскому стандарту, маркируются буквой «Е» в круге с дополнительной цифрой- кодом страны. Американские фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.
Ввиду всего вышесказанного, мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах на что обращать внимание при замене оптики на примере как старых автомобилей, так и новых моделей.
Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка.
Поскольку речь в статье будет идти об «американских» и «европейских» стилях фар, мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей больше, потому, что из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и отражатели сконструированы таким образом, чтобы направлять пучок света на левую обочину, то есть в нашем правостороннем движении, на встречку, что явным образом запрещено законодательством РФ и подпадает под перечень неисправностей и условий запрета эксплуатации ТС на дорогах.
В интернете существует масса примеров решения данной проблемы на японских праворульных автомобилях, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими силами.
Итак, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные фары?
Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?
Большинству из наших читателей, наверное, интересно, почему одновременно существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов нужно искать в 1940-х годах, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех времен.
Подход у американцев был достаточно странный. Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации. Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.
Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.
Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.
Основные отличия европейских и американских фар
Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве света, попадающего на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT оно значительно выше.
Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог. Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США могут позволить ездить с устаревшей системой распределения светового пучка.
Еще одно отличие, на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот нюанс также увеличивает сложность замены оптики.
Помимо этого, еще одним отличием является наличие системы самовыравнивания на европейских автомобилях.
Общие советы по установке другой системы фар
Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?
Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля, который был доступен как в США, так и в Европе, вам повезло. Все, что вам нужно сделать для перестановки оптики, пойти в магазин или заказать через интернет нужный набор фар и тип, который вы желаете, а затем приступить к их установке. К счастью, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое, поэтому серьезных изменений не потребуется.
Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.
Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.
При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.
Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.
Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?
В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, вся замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации, современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» фар. Но есть важное «НО»! Не на все модели легко можно установить другой набор фар. И самое главное, эти автомобили требуют “перекодирования”, что означает, человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.
Предупреждение. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек, электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!
После того как все будет сделано, не забудьте проверить, правильные настройки светового пучка профессиональной мастерской.
Таким образом, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО гораздо легче.
Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и правильно их устанавливайте.
Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить можете. Помните главное правило- не уверены в своих силах, передайте работу знающим людям.
Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, наберите в поисковике или на YouTube запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.
Источник статьи: http://mag-option.ru/otlichiya-amerikanskih-i-evropejskih-mashin/