Меню

Чем лучше всего обработать раму автомобиля

Обработка рамы внедорожника от ржавчины

Коррозия металлов снижает срок эксплуатации автомобилей. Это в первую очередь касается рамы авто. В заводских условиях ее покрывают антикоррозийными составами, но со временем они истончаются или отслаиваются, открывая металлические участки. Поэтому обработка рамы внедорожника от ржавчины – процесс, который надо проводить один раз в три или четыре года.

Обработка рамы

Объем проводимой обработки, а также периодичность нанесения антикоррозийных составов зависит от условий эксплуатации машины. В первые 3-4 года ничего делать не надо. Если мастера автосервиса утверждают, что обработку лучше провести, это обычная перестраховка, на которую придется затратить определенную сумму.

Основные причины образования ржавых участков – влага, которая проникает во все технологические отверстия, а также камни, которые вылетают из-под колес и повреждают защитное покрытие.

Перед тем как избавиться от ржавчины на авто, необходимо правильно выбрать антикоррозийный материал. На рынке он присутствует в огромном ассортименте, разобраться без специалиста сложно. Это лаки, краски и грунты, всевозможные консерванты, антигравийные покрытия и специальные составы, которыми покрывают внутренние плоскости крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной защиты

Обработка машины от ржавчины предполагает несколько технологий, в которых используют разные материалы. Самый простой – битумная мастика. Тонкий слой отлично защищает металл от влаги. Однако срок ее эксплуатации небольшой, потому что мастичное покрытие при перепадах температуры теряет свою пластичность и со временем начинает отслаиваться. Материал хорошо противостоит механическим нагрузкам в виде камешков и других твердых предметов. Нанесенный состав выполняет функции шумоизоляции.

Наносить мастики на ржавые участки без их предварительной обработки можно, если коррозия затронула только поверхностные слои металла. Если ржавчина уже проникла вглубь рамы, необходимо провести полноценную очистку участка. Если коррозийное место можно назвать критическим, мастика здесь уже не поможет.

Большой популярностью пользуются ML-масла. Яркими их представителями являются препараты под названием «Мовиль» и «Раст Стоп». Это проникающего типа антикоррозийные составы, которые легко проникают в сварные швы, технологические отверстия, закрывая их после высыхания прочной пленкой. Она защищает металл от контакта с воздухом. Технология их нанесения не требует тщательной подготовки рамы, что облегчает проведение антикоррозийного процесса.

ML-масло защищает металл от контакта с воздухом

ML-масла можно наносить на ржавые участки даже с большой степенью коррозии. В состав материала входят ингибиторы, которые замедляют процесс коррозирования металлов. Последние замедляют химический процесс ржавения. Но специалисты рекомендуют раму перед обработкой все же хорошо очистить, чтобы достичь максимального эффекта.

Единственный недостаток масел этого типа – низкая механическая прочность. Внутри скрытых полостей они отработают не один десяток лет. На открытых участках их срок службы небольшой.

Опытные мастера рекомендуют использовать комплексный подход при обработке металла рамы внедорожника от ржавчины. Оптимально – залить через технологические отверстия внутрь рамы ML-масло. Им же обработать внешние плоскости детали. После высыхания нанести дополнительно битумную мастику.

В городских условиях эксплуатации автомобиля рекомендуется первую обработку проводить через 5 лет или через 100.000 км пробега машины. Далее через каждые 50000-70000 км. При повторной обработке внутренние полости рамы заливать маслами нет необходимости.

Народные средства

Поврежденный участок металла обрабатывают керосином, удаляя рыжий налет. После этого место коррозии промывают водой, высушивают и закрашивают или наносят битумную мастику.

Можно вместо керосина использовать ортофосфорную кислоту. Технология такова:

  1. дефектный участок промывают водой;
  2. высушивают;
  3. обезжиривают раствором соды;
  4. еще раз промывают водой и высушивают;
  5. проводят травление кислотой.

Мастера давно используют механическую очистку, для чего применяют наждачную бумагу или шлифовальные круги, которые насаживают на болгарку. Метод неплохой, давно себя зарекомендовавший. Но есть у него два отрицательных момента:

  • пыль, которая вылетает из-под инструмента;
  • невозможно удалить дефектный участок с глубоко проникшей ржавчиной.
Читайте также:  Устройство системы питания автомобиля ваз

Механическую очистку используют в комплексе с другими методами против ржавчины на раме на машине. К примеру, очищают слой рыжего налета наждачной бумагой, обрабатывают место керосином, а затем наносят ML-масла или битумную мастику. Несколько лет назад вместо новых материалов раму грунтовали и окрашивали.

С помощью народных средств можно очистить раму от ржавчины, если коррозия металлов только начинается. В остальных случаях без химических препаратов не обойтись. Производители антикоррозийных материалов стараются снизить негативное воздействие своих изделий на окружающую среду и человека. Особенно в этом направлении эффективно работают европейские и канадские компании.

Правила и требования к обработке

Перед тем как перейти к обработке рамы нужно ее хорошо промыть. В СТО для этого используют обычную водопроводную воду, которую подают под большим давлением, используя специальное оборудование. Далее дно авто высушивают. Вариантов здесь несколько, но все чаще применяют тепловые пушки. Поднимают машину, устанавливают под нее пушку мощностью 24 кВт, которая за полчаса высушивает авто полностью. Рекомендуется оборудование передвигать вдоль автомобиля для равномерного высыхания внутренних полостей.

Внутрь рамы с помощью специального устройства заливают ML-масла. Этим же материалом обрабатывают внешние поверхности рамы. После высыхания (на это может уйти до 15 часов) проводят обработку битумной мастикой. Она будет сохнуть не менее суток.

Битумные мастики – материал непрозрачный, в отличие от ML-масла. Будет сложно контролировать процесс коррозии. Поэтому в СТО мастера оценивают степень поражения металла, после этого решают, каким слоем наносить мастику, и требуется ли это. Во многих случаях нанесенного ML-масла достаточно.

Рынок изобилует продукцией сомнительного качества. Фирменные антикоррозийные реагенты стоят дорого, но это стопроцентная гарантия долгосрочной эксплуатации рамы автомобиля. При этом многие материалы даже после хорошей чистки плохо держатся на металлической поверхности. Важно ознакомиться с инструкцией по применению, разобраться в ней и не упустить самые мельчайшие подробности. К примеру, российские битумные мастики надо наносить только на предварительно загрунтованную поверхность.

Профилактика образования ржавчины

Есть несколько рекомендаций, которые позволяют увеличить эксплуатацию автомобиля без образования коррозии:

  • регулярно мыть машину теплой водой (+50-60С) и раму, в том числе;
  • идеальная профилактика – сушка после мойки с помощью тепловых пушек;
  • удаление участков коррозии металлов, для чего надо на подъемнике поднять машину, осмотреть раму и при необходимости провести антикоррозийные мероприятия.

Все это можно сделать за один день. Стоят такие услуги недорого. Дороже будет запустить машину, а затем проводить сложные ремонтные работы.

Источник статьи: http://kliningovyj-raj.ru/tehnika-i-sredstva/obrabotka-ramy-vnedoroznika-ot-rzavciny/

Антикор внутри рамы.

#1 Baron4eg

#2 Genetik

Вообщем поскольку есть мнение, что самая злая коррозия у машин внутри рамы. Вычитал гдето у нас на форуме — хороший вариант — пушсало. Мешаешь разжижаешь немного керосином и разбрызгиваешь внутрь рамы. Обсуждали с моим технически подкованным знакомым — тот высказал мнение — что можно замешать пушсало с битумом, вскипятить и пистолетом для мовиля разбрызгать внутрь рамы.Опятьже есть мнение, что битум для рамной машины зло. Вообщем сколько людей столько и мнений. Как быть то господа? Есть люди технически грамотные в этом вопросе? Подскажите если не сложно

#3 Baron4eg

Битум сохнет и трескаеться. пуш сало хз., во все щели незалезет.Я сделал так ,мовиль смешал с маслом и зафигачил.Зима прошла в дырках все еще жирно

#4 diadya-fedor

мовиль — люди говорят на один год.

#5 Fixx

#6 MihaZ

обыкновенный швеллер который лежит на улице в луже, и то гниет очень и очень долго. раму если и покрывать внутри то ее нужно для начала промыть, у меня например в раме очень много грязи и как ее от туда достать мне не известно. Вообще ничего делать не нужно ИМХО.

Опятьже есть мнение, что битум для рамной машины зло.

#7 Fixx

Вот тут пожалуйста поподробнее, почему зло для рамной и гут для не рамной? В раме химические процессы по другому протекают что-ли?

#8 MihaZ

Потому что рама и кузов 2 разные вещи. На кузове железо тоньше!

#9 diadya-fedor

Потому что рама и кузов 2 разные вещи. На кузове железо тоньше!

#10 MihaZ

и потому что кузовное железо без краски живёт несколько лет, а рама в три и более раз больше, но на ней появляется рыхлая ржа, которую внутри счистить достаточсно сложно изза эжтого страдает адгезия, + битум еще может рескаться и под ним уже ничего не остаётся металлического через некоторое время

#11 DDmitry

это про какой?московский, питерский или вообще из старых запасов прибалтийский?в раме если препарат густой, но хорошо пропитывающий (это главное условие) то его ничем не смоет, но рама должна быть хорошо внутри вычищена!если грязновато, то отработкой заливай, затыкай дренажи и еще заливай! Она всё пропитает точно, но на свод -потолок её надо напылять или авто опрокидывать.можно залить маслянным раст-стопом, но он тоже не панацея

#12 Fixx

#13 AZh

и потому что кузовное железо без краски живёт несколько лет, а рама в три и более раз больше, но на ней появляется рыхлая ржа, которую внутри счистить достаточсно сложно изза эжтого страдает адгезия, + битум еще может рескаться и под ним уже ничего не остаётся металлического через некоторое время

#14 Вертушка Rodeo

#15 kikaky

#16 Fixx

Я в Раму шланг с водой вставлял с хорошей струёй,предварительно пошуршав отверточкой в дырочках И курил.Потом мовиль с цинком.И маленькие сеточки на дырочки) и всё в ажуре, 1.5 года в раме грази нет.

#17 Вертушка Rodeo

#18 BAIL

#19 Гость_il2006_*

это про какой?московский, питерский или вообще из старых запасов прибалтийский?

#20 diadya-fedor

А какая разница? Ценители могут сами приготовить авторский мовиль из олифы и масла. Нужная, густота, цвет и запах обеспечены. Можно даже цинковый порошок по вкусу добавить

Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=104738

Сделал полный антикор своего внедорожника. Где и почему советую это сделать другим

Моему Mitsubishi Pajero Sport меньше двух лет, но каким бы хорошим и японским не был автомобиль, соль и химикаты, выливаемые на наши дороги, способны довести до ржавчины все. И тем более, если ваш автомобиль бывает на бездорожье и каменистых грейдерах.

Читайте также:  Если дилер не дает подменный автомобиль

Поделюсь личным опытом обращения в сервис антикоррозийной обработки «Антикорка» , а также разными вариантами обработки, о которых узнал от мастеров. Название у ребят смешное, но зато легко запоминается. Находятся на Новорижском шоссе в Красногорске, в километре от МКАД, так что добраться мне было более, чем удобно.

А еще поделюсь возможностью сделать антикор со скидкой! =)

Итак, первым делом загоняем автомобиль на подъемник. Если кто-то предлагает вам обработать автомобиль на смотровой яме — это в корне не верно. Чтобы добраться до всех уголков кузова и рамы автомобиля, нужен не только полноценный доступ к нему, но и необходимо снять все подкрылки, кожухи и пыльники.

Снимать все пыльники нужно обязательно! Посмотрите, что творилось под пластиковым пыльником, закрывающим топливопровод от горловины к баку. Хорошо, что Mitsubishi с завода идет частично обработанным антикором и антигравием, иначе в этом месте была бы беда. Но сама заливная трубка не обработана, так что ее зальем обязательно.

Первым делом автомобиль тщательно отмывается во всех укромных уголках, ведь ржавчина появляется не только на открытых участках. Открытые участки ЛКП повреждаются камнями, а в закрытых полостях трением грязи и песка о краску или между деталями.

Автомобиль моется снизу очень тщательно. Обычная мойка высокого давления, мойка внутренних полостей рамы специальным устройством, мойка активной пеной.

Думаю, что так стоит иногда просто заезжать помыться, без обработки, а просто выбить грязь из всех потайных мест. Раз в год такая процедура не повредит автомобилю (особенно после зимы), а стоит копейки.

После мойки следует тщательная просушка сжатым воздухом и тепловой пушкой в течение 1-1.5 часов. А потом укрываются все узлы, на которые не должен попасть антикор. Причем ребята подходят очень грамотно, думая о том, как потом обслуживать и ремонтировать автомобиль, чтобы мастера в сервисе не заставили вас самого снимать антикор там, где его не должно быть по умолчанию.

Читайте также:  Автомобили тойота королла с дизельным двигателем

Подход к обработке автомобиля мне вообще понравился. Единственное, пришлось очень долго ждать — вся процедура обработки сложного рамного автомобиля занимает 8-10 часов, но ты понимаешь, что ждешь выполнения качественной работы, и это успокаивает.

Обработка начинается с заливки состава во все закрытые полости рамы, рычагов, усилителей кузова и т.п. После чего состав укладывается на все оставшееся пространство. Это первый слой, которым, в принципе, можно и ограничиться, получив гарантию на 20 000 км пробега. Но со временем этот слой будет смываться и потребуется повторная обработка.

Комплексная обработка включает в себя и второй слой, превращающий антикоррозийное покрытие в настоящее защитное покрытие, не боящееся камней, грязи, песка и химии.

На этом этапе работ гарантия на покрытие составляет 8 лет! То есть, залив новый автомобиль антикоррозийной защитой, можно забыть о состоянии автомобиля снизу надолго.

В Антикорке работают со шведскими антикоррозийными составами Mercasol. Есть варианты обработки составом с алюминием, но и без него защитных свойств хватает для наших условий с головой.

Вариантов обработки много. Некоторым будет достаточно защитить раму внедорожника или, например, колесные арки, защитив их от камней и песка, чтобы автомобиль прослужил дольше. Дополнительным плюсом обработки арок является улучшение акустического комфорта.

После обработки днища проливаются все скрытые полости кузова, которые не были обработаны снизу: двери, капот, дверь багажника.

Опять порадовал подход к выполнению работ, чтобы антикор не попал на замки и механизмы дверей изнутри и не мешал их работе, чтобы остались открытыми сливные отверстия и т.п. Залить ведро антикора в дверь ума много не надо, а сделать это аккуратно сложнее.

В итоге, внешне изменений никаких не видно, но на душе стало намного спокойнее — автомобиль, который радует и возит меня там, где я хочу, а не где есть асфальтовые дороги, прослужит мне еще много лет. Паджеро Спорт оказался тем автомобилем, который менять через два-три года я не хочу, а хочу продолжать ездить на нем. Поэтому об авто надо заботиться.

По дороге домой заметил одну особенность: после обработки в автомобиле стало как-то тише. Не понял, как обратил на это внимание, но в какой-то момент заметил, что снизу словно пропал весь шум от дороги. Непривычно, что-ли. не буду утверждать, но такое ощущение появилось.

Теперь самое главное! Проконсультироваться, какой тип и объем обработки нужен для вашего автомобиля, а также узнать стоимость можно на сайте Antikorka.Ru или по телефону +79264773811.

Если упомянете, что пришли по рекомендации Михаила Рябинина, то вас ждет приятный сюрприз в виде скидки или дополнительном бонусе.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zagorizont/sdelal-polnyi-antikor-svoego-vnedorojnika-gde-i-pochemu-sovetuiu-eto-sdelat-drugim-600e74cc1924cc0331722047