Меню

Чем лучше качать колесо автомобиля

Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.

Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.

Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Перекачивать шины также не стоит. Покрышка будет изнашиваться неравномерно, пострадает средняя часть протектора. Повышенное давление может спровоцировать взрыв и полное разрушение автошины в дороге. Помимо этого, жесткость колеса увеличится, а эффективность торможения снизится.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.

Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.

Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.

Где узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина. Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.

Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.

Когда можно качать колеса

Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.

Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.

Читайте также:  Рабочее давление с топливной системе автомобиля

Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.

  • Ставим автомобиль на ручник. Желательно выбирать ровное место.
  • Достаем насос и манометр. Если компрессор электрический подключаем его к питанию. Обычно подключение происходит через прикуриватель, просто вставляем наконечник шнура в прикуриватель.
  • Откручиваем защитный колпачок с соска шины. Колпачок нужно положить аккуратно в сторону, чтобы не потерять.
  • Подсоединяем наконечник шланга к колесу. Для этого наконечник просто надевается на сосок, в начале послышится звук выходящего воздуха. Это нормально. Наденьте наконечник полностью.
  • После ручку наконечника поворачиваем под углом 90°. Так мы закрепим шланг на соске.
  • Смотрим на манометр. Он показывает давление в шине, если его недостаточно включаем компрессор. Ждем пока манометр покажет нормальный параметр.
  • Отсоединяем наконечник. Делать это нужно аккуратно, но достаточно быстро.
  • Накручиваем снятый ранее колпачок.

Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.

Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.

Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Накачка шин азотом — преимущества и заблуждения

Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций

Шины для спецтехники: классификация и конструкции

Источник статьи: http://tires1.ru/kak-nakachat-koleso/

Самостоятельная подкачка шин зимой. Каким должно быть давление

С чем связано изменение давления в покрышках? Причин может быть множество, начиная от перемен в температуре на улице, заканчивая неравномерным распределением нагрузки на автомобиль. Что несет за собой неправильное давление в шинах и как исправить ситуацию?

С наступлением холодов с проблемой потери давления в покрышке колеса сталкивается каждый второй автовладелец. Это обусловлено тем, что с понижением температуры окружающей среды падает давление в шинах на 0.1 – 0.5 атм. Это значительно ухудшает управление и удлиняет тормозной путь, а также не дает жесткого сцепления с дорожным покрытием, особенно на заснеженной или заледенелой трассе.

Почему так важно контролировать давление шин?

Авто, в котором есть проблема недокаченной шины, представляет угрозу для других участников дорожного движения. Из-за низкого давления машина раскачивается больше, чем обычно. Поэтому есть риск вылететь с заледенелой трассы. В худшем случае: покрышка сорвется с диска при повороте или обгоне. Тормозной путь длиннее, чем на шинах с нормальным давлением (25 метров).

Перекачанные шины также представляют угрозу. В данном случае теряется любое преимущество на дороге. Шина контактирует с дорогой только центрально, маленькой по площади, частью. А теперь представьте, что автомобиль едет на велосипедных колесах. На перекачанных шинах опасно ехать по чистой трассе, что уж говорить о погодных препятствиях. К тому же тормозной путь увеличится (28 метров) на 2-3 метра от обычного.

Читайте также:  Несущая система автомобиля требования

Кроме всего, неправильное давление дает больший расход топлива и способствует преждевременному износу резины.

Как часто измерять давление в шинах?

В зимнее время , на измерение давления, влияет температура окружающей среды. Когда случаются резкие перепады, то давление изменяется само по себе.

Нужно учитывать, что давление повышается при эксплуатации автомобиля. Поэтому измерять уровень давления нужно только на холодных покрышках. До того, как совершить поездку.

Особенно нужно уделить внимание измерению давления, при температурных колебаниях и изменении погодных условий.

Отслеживайте температуру систематически, например, 1-2 раза в неделю, в зависимости от того, как часто вы выезжаете на авто.

Как правильно накачать колесо зимой самостоятельно?

Если есть необходимость подкачать шины в холодное время года, то лучше это сделать на открытом воздухе, чем в гараже. Так в шину поступит воздух, который, по температуре, одинаковый с уличным.

Если нет возможности накачать колесо на улице, то стоит увеличить показатель на 0.2 bar . Так как после выезда на холодных воздух давление в шине упадет и станет нормальным, а не пониженным. Данный способ актуален только в случае, если автомобиль стоял в теплом гараже.

Помните, что спущенную шину стоит подкачать до нормального состояния (указано производителем авто), а перекачанную спускать не стоит. Это может вызвать деформацию, и шина просто потеряет свои эластичные способности. Уменьшение давления можно производить только на незначительные показания, при экстренной необходимости. К примеру, когда шика очень перекачана.

Если автомобиль эксплуатировался долгое время на спущенной шине, то она может сорваться и после накачки до нормы.

Внимательно отнеситесь к стыкам, которые наклеены на диске вашего авто. В них указано оптимальное давление, которое способствует устойчивой езде.

Зимой очень важно следить за степенью накачки равномерностью . Не допускайте, что давление в шинах было разным. Так как это оказывает влияние на управляемость автомобиля. Особенно это ощущается на замерзшей дороге.

Информация была полезной — ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИШИТЕСЬ . А как часто вы контролируете давление в шинах? Пишите в комментариях .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/samostoiatelnaia-podkachka-shin-zimoi-kakim-doljno-byt-davlenie-5c3c3f0bf622cf00a99bfd08

Три простейших совета по правильной подкачке колес

Предлагаемые нами простейшие советы по подкачке колес позволят предупредить быстрый износ протектора, обеспечивая необходимую безопасность и упрощая управление автомобилем в городе и на загородных трассах.

С необходимостью подкачки колес сталкивались все без исключения автовладельцы. Это простейшая процедура, однако даже она имеет свои определенные особенности и нюансы, которых нужно придерживаться, чтобы не повредить шины, в последующем обеспечив полную безопасность и хорошую управляемость автомобиля. В этой статье мы предложим вам три практических совета по правильной подкачке колес.

Важность правильной работы с шинами

Во многом от правильности выбора шин и состояния протектора будет напрямую зависеть безопасность управления автомобилем. Часто автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильного давления в шинах, они либо перекачивают колёса, либо ездят на спущенных покрышках, что приводит не только к существенному ухудшению комфорта и управляемости авто, но и способствует быстрому истиранию протектора. В итоге, такие покрышки требуется менять буквально через два-три года после их покупки. А это лишние расходы, которых можно было бы избежать.

Читайте также:  Найм со своим автомобилем

Важно правильно подобрать шины, которые должны полностью соответствовать конкретной модели автомобиля. Именно поэтому, перед тем как отправляться в шинные магазины, следует изучить документацию к своему автомобилю или же найти специальные металлические информационные таблички, расположенные в торцах дверей. Это позволит водителю получить все необходимые параметры, в том числе ширину и размер колес, а также их оптимальное давление. В последующем необходимо будет регулярно проверять покрышки, в том числе измерять их давление и при необходимости подкачивать или спускать колёса.

Единственное, что допускается, так это кратковременное понижение давления в колёсах, что позволяет зимой несколько увеличить проходимость автомобиля, предупредив его увязание в глубоком рыхлом снегу. Такой приём по уменьшению давления в шинах часто практикуется опытными джиперами. Можно лишь вспомнить о том, что в последующем, как только будет преодолен такой опасный участок, следует вновь подкачать колёса, вернув их первоначальное оптимальное значение давления.

Первый совет

В последние годы многие шиномонтажи начали предлагать услугу закачивания в автомобильные колёса азота. По заверениям специалистов автосервисов, такая подкачка азотом вместо обычного воздуха позволяет несколько снизить расход топлива, улучшается управляемость, существенно сокращается износ покрышек. Однако, в действительности, проведенные тесты позволили установить, что какой-либо разницы в том, будут ли шины накачаны азотом или обычным воздухом нет. Поэтому не следует тратить ваши деньги, прибегая к такой дорогостоящей подкачке покрышек азотом или другим газом.

Второй совет

Не следует проверять давление в покрышках и подкачивать их, когда шины разогреты после длительной поездки. Дело в том, что, соприкасаясь с дорожным полотном, шины нагреваются, соответственно увеличивается внутреннее давление, а в последующем колёса остывают, после чего давление воздуха уменьшается. Чтобы обеспечить правильное внутреннее давление шин их проверку следует проводить исключительно на холодных покрышках. Поэтому возьмите себе за правило, раз в месяц после ночной стоянки проверить все колёса и при необходимости их подкачивать.

Совет третий

В обязательном порядке поддерживайте оптимальное давление в покрышках. Установлено, что если колёса не накачены, то не только увеличивается расход топлива, но и из-за увеличившейся нагрузки быстро стирается протектор. Перекачанные шины приводят к увеличению нагрузки на подвеску, существенно страдает комфорт управления автомобилем, а в скором времени автовладельца будет ожидать дорогостоящая полная переборка ходовой части. Тогда как всех таких работ можно было бы избежать, поддерживая оптимальный показатель давления в шинах.

Подведём итоги

Обязательным условием правильной эксплуатации автомобиля является поддержание оптимального давления в шинах. От этого напрямую будет зависеть комфорт управления авто, показатель расхода топлива и безопасность на дороге. Автовладельцу нужно помнить, что не рекомендуется накачивать колёса азотом или другим газом, проверку давления следует проводить после длительной стоянки, но никак не на прогретых покрышках, обеспечивая оптимальные показатели давления шин, которые можно узнать из инструкции к конкретному автомобилю или же с металлических табличек в торцах дверей.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/tri-prosteishih-soveta-po-pravilnoi-podkachke-koles-5ee3ee204954b90c587deee0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *