Меню

Чем красят автомобили hyundai

Код краски Hyundai

Как найти код краски? Цветовые коды сравнительно легко найти, так как они, как правило, на стойке двери со стороны водителя. Однако некоторым моделям таки удается скрывать их в моторном отсеке :), в этом случае табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях HYUNDAI находится под капотом у стекла. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели.

[1]. H200, Satelite, Starex.
[2]. Trajet.
[3]. Coupe, Lantra, Terracan.
[4]. Accent, Atos, Atos Prime, Excel, Sonata, XG30.
[5]. Matrix.
[6]. Getz, I10, I30, IX35, IX55, Santa Fe, Tucson, Veracruz.
[7]. I20.

На фото примеры расположения Vin Plate автомобилей на фото HYUNDAI.

Так выглядит Vin Plate автомобилей Hyundai, где находится номер краски.

Как узнать номер краски Hyundai? В примере на фото, слева код краски VV, справа A0.

Три случайных цвета Hyundai из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.

Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Hyundai — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.

Источник статьи: http://xn--80ahnfbbysk.xn--p1ai/hyundai.html

Чем красят автомобили hyundai

Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Известно, что цех окраски завода Hyundai в Санкт-Петербурге — закрытая территория, куда просто так не попасть. Однако почти никакие стены не могут устоять перед нашим клубом , поэтому у нас появился небольшой эксклюзивный материал о принципах работы цеха окраски Hyundai Solaris и порядке обработки кузова в нем. В каких-то деталях описание может быть не совсем точным, однако все это правда. Фотографии можно кликать для просмотра в полном размере.

Итак, начнем. Сначала о цветах, в которые красят кузов Hyundai Solaris — их девять. Каких-то цветовых предпочтений в цеху окраски нет, все цвета используются примерно в одинаковой пропорции.

После цеха сварки кузов, а точнее — пока полуфабрикат, поступает в цех окраски.
Там он сразу поступает на линию подготовки кузова с гордым названием «PT ED», расшифровку которого мы не знаем, но она нам и не нужна. На линии PT ED находится 18 различных ванн, в которых кузов проходит очистку и предварительную подготовку. Линия полностью автоматизирована, участие человека в ней минимально — кузов по очереди проходит все ванны по заданной программе.

Первые 4 ванны — промывочные, в них кузов натурально промывается от всех следов, которые остались на нем после штамповки и сварки. Среди остальных стоит выделить отдельно ванну, в которой методом электрического катафореза на весь кузов наносится специальный катафорезный грунт, обеспечивающий высокую степень защиты от коррозии и высокую химическую стойкость к различным химикатам, включая щелочи (напомним, что кузов изготовлен из оцинкованного стального листа, однако дополнительная обработка не помешает). В остальных ваннах находятся различные химические реактивы, состав которых нам неизвестен, но назначение понятно — подготовить кузов Hyundai Solaris к последующим операциям в цеху окраски и сделать его устойчивым к различным вредным воздействиям окружающей среды.

После «купания» во всех 18 ваннах кузов поступает на контроль качества, протирку и зачистку, а затем на линию герметика.
На линии герметика кузов промазывается специальными герметиками на всех стыках, а также наносится шумоизоляция на пол салона и стенку моторного отсека.
Затем участок антигравия, где антигравий наносится на днище и нижнюю кромку боковой части кузова.

Читайте также:  Вольво автомобиль volvo xc90

После антигравия кузов поступает в первую печь, где выполняется сушка. После печи снова производится контроль качества, а затем зачистка перед наложением основного грунта. Далее кузов отправляется в камеру наложения грунта, где роботы наносят грунтовку на всю основную поверхность, а люди — на труднодоступные места. После нанесения грунта кузов снова поступает на сушку в печь, затем снова выполняется контроль качества, откуда кузов направляется в камеру подготовки кузова к нанесению базовой краски и затем собственно в камеру нанесения базовой (основной) краски.
Основную краску, так же как и грунт, на основную часть кузова наносят роботы, а в труднодоступные места — люди.

После нанесения базовой краски снова сушка в печи и контроль качества.

Затем окрашенный кузов отправляется в камеру нанесения лака, откуда еще раз в сушку и снова на контроль качества.

В завершение процесса следует камера нанесения воска, а в самом конце выполняется полировка кузова, наклейка черной ленты на рамки дверей и финальный контроль качества.

После этого готовый окрашенный кузов Hyundai Solaris отправляется цех сборки.
Вот такая маленькая история кузова в цеху окраски.

Источник статьи: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=369

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Logbook › Подбор кисточки для подкрашивания ЛКП на корейский авто.

Комплект для подкраски сколов сколов стоит колоссальных по мнению многих денег — 15-17$. Если вы относитесь к их числу- то можете снять лючек бензобака и пойти в подбор автоэмалей. И получите на 5 баксов дешевле, но целых 700 грамм краски (надо ли столько для подкрашивания?) Это вы можете сделать и до и после прочтения поста.
Целью было не заставить Вас потратить лишние бабки — а лишь дать альтернативный вариант. кто захочет — покупайте, нет — значит нет.
Пост создавался исключительно в ознакомительных целях. Артикулы этих кисточек ранее не мелькали нигде для туссана, поэтому делюсь.

Немного рассуждений о качестве ЛКП на современных авто, в частности на корейцах:
Кузов царапается — и его необходимо защитить. Вся морда у меня в броне, а вот сколы теперь я знаю чем подкрасить, чтоб не оставлять голый металл.

Например у меня машина еще чешской сборки (в Чехии туссан собирался с конца 15 года, после старта продаж и до середины 16 года). В чешской сборке действительно все хорошо, кроме покраски — краски жалели. Мой кузов покрашен всего в 50 микрон.
На ссылке ниже моя тачка и тачка знакомого. Обе чешской сборки из самых первых партий — на обеих 50 микрон всего.

Но машина не ржавеет — кузов отлично оцинкован. (кто не знает — машина оцинкована до оконной линии — крыша ржавеет у корейцев на ура, бронируйте пленкой полосу на крыше, иначе через пару лет пожалеете.)
(Как бронировать самому я давно расписывал по ссылке )

И при 50 микронах жучков не появилось за 3 года. Хотя царапается очень легко. Чтоб не устраивать срач по поводу что не бывает ЛКП в 50 микрон — бывает. И у меня столько, проверял 2 различными толщиномерами — в основном 47-50. Местами 45, 60.

Нынешние туссаны российской сборки имеют толщину ЛКП 110-130 микрон. И это на многих марках авто так- в России красят толще чем например в Европе. Но это далеко не всегда показатель, вспомним ту же крету. ЛКП толстое- за сотню, а ржавеет, тут важнее обработка металла.

Вот вам пример с Rapidom

Подбор кисточки для подкрашивания ЛКП.

В общем на ebay хватает постов с продажей наборов для подкрашивания сколов и царапин на кузове авто. Причем видно что эти наборы оригинальные, hyundai и kia. А раз оригинальные то должен быть артикул. А если будет артикул то можно будет заказать на том же emex.

Читайте также:  Разрешено ли инспектору дпс остановить автомобиль

Но вот незадача — никто эти артикулы особо не разглашает. Просто продают и все. На драйве я тоже, сколько не искал, найти не смог расшифровку, и как подобрать.

Да — существуют неоргинальные кисточки, купить можно местами, но я например в Минске таких не найду. Да и не уверен что краска будет точь в точь. А вот оригинал с артикулом было бы в самый раз.

Что я понял — артикул кисточки имеет вид

последняя буква — на фото буква H — хундай естественно. K — кия.
Далее, предпоследние 3 символа — это код краски вашего авто.

На всякий случай можете код краски вашего авто посмотреть на табличке в проеме двери водителя.

Все коды красок для туссана я привел ниже. Там же артикулы наборов для подкрашивания сколов.
————————
вот все цвета tucson TL и их коды
Все коды красок для туссана я привел ниже. Там же артикулы наборов для подкрашивания сколов.

Y3Y — LPA10APE1MY3YH — WHITE SAND
R3U — LPA10APE1MR3UH — ARA BLUE
PYW — LPA10APE1MPYWH — POLAR WHITE (СОЛИД)
U3S — LPA10APE1MU3SH — PLATINUM SILVER
Z3G — LPA10APE1MZ3GH — MICRON GREY
S3W — LPA10APE1MS3WH — RUBY WINE

WG3 — LPA10APE1BWG3H — THUNDER GREY
WR3 — LPA10APE1PWR3H — ULTIMATE RED
V3U — LPA10APE1BV3UH — ASH BLUE
PAE — LPA10APE2BPAEH — PHANTOM BLACK
XN3 — MOON ROCK — не нашел
——————————
в большинстве артикулов перед кодом краски идут одни и те же коды, последних четырех цветах 2 символа другие. Связи я не увидел.

Все доступны для заказа на том же EMEX.ru, я проверил. По цене около 15-17 баксов, или чуть больше 1000 рос рублей.

Что касается владельцев других авто —

Я все коды искал следующим образов — заходим на ebay.com — в строку поиска вбиваем текст как на картинке — «что-то вроде оригинальная ручка для подкрашивания» только на вражеском языке и дальше код вашей краски. скорее всего будут в поиске объявления продавцов набором вашего цвета .

переходим в подробности заказа — видим оригинальный артикул — вбиваем его в emex и смотрим. есть или нет.

В общем-то и все.
И ещё — естественно тонкие царапины нужно красить чем-то тонким, например зубочисткой, а не кисточкой из комплекта.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510331451158299131/

Hyundai Solaris технология кузовного ремонта и покраски.

На оценку ремонта приехал Хундай Солярис . Составили смету по ремонту автомобиля, определили список запасных частей. Заказали запчасти. Спустя семь дней автомобиль был укомплектован новыми оригинальными деталями для проведения кузовного ремонта.

Автомобиль приняли в ремонт, загнали на мойку, тщательно помыли кузов арки пороги. Затем авто перекатили в кузовной цех для последующей установки на стапель.

Мастер Кузовщик Дмитрий закрепил автомобиль на платформенном стапеле с помощью больших зажимов за отбортовки порогов. После чего произвели все необходимые замеры! Стало понятно что необходимо устранить перекос проема багажника. С помощью силовой башни развивающий тяговое усилие до 10 тонн исправили геометрию проема багажника и произвели ремонт задней панели. В результате чего все необходимые детали встали на свое место. Установили новый багажник и задний бампер, убедились, что все зазоры получились ровными.

Можно начинать замену старых элементов на новые. Первым делом срезали заднее ветровое стекло, это необходимо для замены заднего правого крыла, частично разобрали салон, чтобы ничего не повредить при сварочных работах. Отсверлили по заводским сварочным точкам старое крыло. После чего начинаем контрольную сборку и выставляем все зазоры. И только после того как все кузовные зазоры выставили, начинаем сварочные работы. Крыло привариваем сваркой пайкой проволокой CuSi3 в среде инертного газа аргон аппаратом T3 GYS AUTO . При такой технологии температура сварочного шва меньше тем самым не утягивает и не теряет своих свойств металл. Такие швы более устойчивы к коррозии.

Читайте также:  Диагностика тормозов автомобиля это

Кузовные работы закончили, все зазоры выставили, детали приварили. Снимаем все съемные детали кузова: бампер, крышка багажника, фонарь, задняя правая дверь и отправляем автомобиль в покраску.

Каждая деталь автомобиля проходит подготовку к покраске:

  1. Новый задний пластиковый бампер заносим в покрасочную камеру и нагревает до 60 градусов. В результате выпариваются смолы, силиконы, от матрицы при формовании. Затем деталь проходим очистителем для пластика, наносим одной салфеткой и следом вытираем растворенные загрязнения новой чистой салфеткой. Далее шлифуем всю поверхность бампера Scotch-Brite 3М с тем же очистителем для лучшей адгезии лакокрасочных материалов. Бампер готов для покраски по технологии мокрый по мокрому. Бампер красится в покрасочной камере при температуре 20 градусов плюс минус 2 градуса. Летом температура может быть выше, тогда используем вместо стандартного разбавителя медленный. Покраска бампера, наносим первый слой грунта по пластику, вторым слоем грунт мокрый по мокрому далее с выдержкой по времени наносим базовую эмаль, после чего бампер покрываем бесцветным защитным лаком.
  2. Новая оригинальная крышка багажника покрыта катафорезным грунтом, ее необходимо за матировать. На стыки металлов с внутренней стороны, нанести шовный герметик. далее такая деталь будет красится в камере мокрый по мокрому.
  3. Заднее крыло, не съемная деталь, поэтому мастер кузовщик демонтирует механическим методом. Далее деталь приваривается к кузову по заводским точкам, стыки с порогом и обводом крыши свариваются латунью (пайкой сваркой, в среде аргона). Все сварочные точки и швы обрабатываются абразивным кругом. Все неровности на крыле убирает мастер Михаил методом удаление вмятин без покраски, для того чтобы избежать шпаклевания плоскости детали таким образом толщина лакокрасочного покрытия будет близкой к заводской. Далее все работы проводит автомаляр Андрей. Готовит деталь к покраске, матирует всю поверхность крыла, далее шпаклюет все сварочные швы и точки после кузовных работ. Места шпаклевания обрабатывает абразивным материалом, открытый металл покрывает Primer Filler (первичный грунт) после чего наносит грунт наполнитель и подходящим по диаметру сверлом обратной стороной делает имитацию сварочных точек. Далее загрунтованную поверхность автомаляр обрабатывает абразивным материалом после чего на все швы наносит шовный окрашиваемый герметик. Деталь готова к покраске в покрасочной камере!
  4. Порог правый ремонт, кузовщик делает кузовной ремонт порога, автомаляр подготавливает его к покраске и перед покраской в камере наносит окрашиваемое антигравийное покрытие. После покраски порог обрабатывают с помощью длинной трубочки с распылителем на конце материалом PROSPECTRUM WAXCOAT 200 это средство на основе парафинов специально разработано для антикоррозийной защиты и обработки скрытых полостей, также этим составом обрабатываем сварочные швы и стыки металлов в скрытых полостях.
  5. Заднюю правую дверь Маляр готовит под покраску методом плавного перехода. Для этого дверь разбирает, снимает молдинг и ручку, матирует и оклеивается под покраску в покрасочной камере.Все готово к покраске в камере. Процесс лакокрасочных работ длится около двух часов, по завершению автомобиль сушится один час при температуре 60 градусов. На этом покраска автомобиля заканчивается. Остается сборка, полировка, мойка и выдача авто.

Источник статьи: http://autovintag.ru/hyundai-solaris-tehnologiya-kuzovnogo-remonta-i-pokraski/