Меню

Чем красят автомобили дилеры

Битый и крашенный: как обманывают автосалоны, продавая новую машину

О том, что авто в салонах бывают далеко не новыми, говорить не принято. Автодилеры убеждают нас, что все проверки надо оставить для подержанных машин, а у них и кузов весь в родной краске без малейшей царапинки, и в салоне муха не сидела. Но это далеко не всегда не так.

Если деталь окрашена один раз, то слой краски не должен превышать 160 мкм (1 мм равен 1000 мкм), причем у большинства авто этот показатель даже меньше — до 120 мкм, хотя в исключительных случаях может быть и до 200 мкм. Для проверки толщины ЛКП используется прибор толщиномер.

Считается, что перекрашенные автомобили встречаются только на вторичном рынке. Однако VAG или Jaguar даже не скрывают, что окрашивают некоторые детали на заводе повторно. Происходит это после проверки на царапины или потертости. BMW вообще допускает толщину покрытия до 450 мкм, что примерно соответствует полной перекраске кузова до трех раз.

Повторная заводская покраска сама по себе не несет каких-то негативных последствий для автовладельца, кроме снижения стоимости на вторичке. Попробуйте потом объяснить покупателю, что машина не была в серьезном ДТП: доказать, что краска нанесена на заводе — практически невозможно.

Но это не самое страшное. Автомобили, как правило, преодолевают до автосалонов долгий путь и несмотря на все меры предосторожности их вполне могу повредить при перевозке. Это может быть и незначительная царапина (чаще всего страдает водительская дверь), и серьезный дефект вроде мятого капота или побитой градом крыши.

Машины премиальных марок пытаются защитить специальной пленкой, да и то — обклеивают ей не все части кузова. Что уж говорить про т/с стоимостью до полутора миллионов рублей. Зачастую автосалон не будет заморачиваться с таким автомобилем и просто восстановит поврежденную деталь в своем же СТО. А продавать будет. как абсолютно новый. Причем ремонт может быть весьма некачественным. Но бывает ситуация и хуже.

К примеру, если автомобиль серьезно повредили уже в самом автосалоне. В него могла въехать другая машина, могли допустить ошибки при разгрузке. Само собой, деньги автодилер терять не захочет и после кузовного ремонта продает подшаманеный экземпляр под видом нового. Как защититься от такой подставы при покупке?

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2019-08-19-bityj-i-krashennyj-kak-obmanyvajut-avtosalony-prodavaja-novuju-mashinu/

Официальный дилер или частная автомастерская? — Где лучше красить авто?

Наша компания уже несколько лет занимается малярно-кузовным ремонтом иномарок, в этой статье мы поделимся накопленным ЧЕСТНЫМ ЭКСПЕРТНЫМ опытом о «плюсах» и «минусах» покраски авто у официальных дилеров и частных автомастерских.

Если ваш бюджет позволяет вам отдать свой автомобиль в покраску к официальному дилеру, то разумеется именно так и нужно поступить. Однако нужно учитывать, что есть случаи, когда категорически не стоит ехать к «официалам», а именно:

  • вы хотите отремонтировать деталь кузова, а не заменять ее на новую
  • у вас скромный бюджет на восстановление авто
  • вы хотите отреставрировать дорогой сердцу автомобиль возраста 20+
  • вам требуется ремонт карбона
  • вы хотите сделать антихром
  • вам требуется подгонка, покраска и установка обвеса
  • вы хотите покрасить автомобиль в эксклюзивный цвет
  • вам требуется многоцветная кастом-покраска
  • вы хотите реализовать какое-либо тюнинг-решение

Почему? Ответ прост: персонал дилерских СТО «заточен» на конвеерную покраску НОВЫХ элементов кузова. Более 80% своего рабочего времени автомаляры «официалов» заняты именно этой операцией. Все остальные задачи, как правило, дилеры реализуют по остаточному принципу и с очень сомнительным качеством, об индивидуальном подходе забудьте.

Теперь давайте рассмотрим на конкретных примерах, почему так происходит ,почему очень часто после покраски у официального дилера клиенты выбирают частные автомастерские.

Этот ухоженный автомобиль приехал к нам ровно через 2 недели после того, как на официальном дилере ему сделали антихром радиаторной решетки, молдингов над фарами и на боковых стеклах. Краска очень сильно шелушилась. Клиент даже не захотел воспользоваться гарантией СТО, поскольку был уверен, что новая покраска будет такой неудачной как нынешняя. И он по факту оказался прав. Молдинги был просто заматованы и покрашены, краске просто не за что было держаться, и она просто отвалилась. Мы сняли хром химическим путем, как следует подготовили поверхность и качественно покрасили. Вот уже полгода клиент ездит счастливый на красивом стильном авто.

Владелец этого Мерседеса знает, что у его автомобиля сложный перламутровый цвет, которому требуется особая трехслойная покраска. Поэтому первым делом хозяин авто поехал записаться на ремонт на дилер. Через 2 часа он пригнал на покраску машину к нам и с удивлением показывал нам заказ-наряд с официального СТО, где черным по белому было указано, что ремонт и локальная окраска заднего крыла и задней двери стоит 53 000! Клиент был крайне возмущен такими расценками. Мы выполнили этот объем работ за 30 000 рублей, с идеальным попаданием в цвет и на очень высоком профессиональном уровне. В следующий раз, по словам владельца мерседеса, он уже не будет тратить время на поездку к дилеру.

Читайте также:  Вин кода автомобилей peugeot

Наш друг купил себе новенький автомобиль Инфинити, и когда притер бампер на парковке, решил отправиться с ним к дилеру, поскольку опасался, что может потерять гарантию на машину, если поедет красить в другое место. Каково же было мое удивление, когда месяц спустя после покраски на официальном СТО, мы получили это фото со словами: «Запишите меня на следующую неделю, к дилеру я больше не ногой!»

Этим историям нет конца, перечислять подобные случаи можно бесконечно. Есть заказы, за которые дилеры просто не берутся. Вольво 244 1979 г. в. реставрировать на официальной СТО отказались, не смотря на то, что клиент был готов к любому бюджету работ. А мы не отказались, получился роскошный ретроавтомобиль на радость его владельцу!

А другому нашему клиенту с совсем новенькой Тойотой Камри отказали на официальной СТО только потому, что он хотел установить на машину тюнингованные не оригинальные бампера!

В нашей мастерской с этой задачей успешно справились, к тому же предложили эксклюзивную окраску бамперов в 2 цвета: основной фон — черный глянец, а грани выделены черным матовым.

Подводя итог всему вышесказанному, клиент частной автомастерской может рассчитывать на индивидуальный подход, реализацию эксклюзивных проектов и реставрацию машины практически в любом состоянии.

В частной автомастерской покраска автомобиля будет стоить дешевле, однако здесь всегда существует большой риск, что она будет некачественной. Это обусловлено тем, что для хорошего малярно-кузовного ремонта необходимо сочетание ряда факторов: высококвалифицированный персонал, качественные материалы, профессиональное оборудование. Если на дилерских СТО, как правило, все это имеется, то в частных автомастерских не всегда.

Рынок малярно-кузовного ремонта буквально переполнен предложениями о всевозможных «акциях» и «специальных» скидках. И при этом все мастерские заявляют, что их покраска «самая качественная»! А проверить на собственном опыте пару тысяч частных автосервисов — жизни не хватит.

Так каков же итог? Мое личное мнение, как собственника и руководителя частного автосервиса, таково: если Вам позволяют финансы, в большинстве случаев надежнее красить авто у официального дилера, если ваш бюджет ограничен или вам требуется индивидуальный подход — то стоит обращаться в частную автомастерскую, с хорошими рекомендациями. Подробнее о том, как правильно выбрать автосервис, читайте в другой моей статье здесь.

А как считаете Вы, куда стоит отправить свой авто на малярно-кузовной ремонт? Был ли у Вас опыт покраски у дилера? Поделитесь своими впечатлениями и вопросами в комментариях! Ну и конечно же, подписывайтесь на мой канал, если статья Вам понравилась!

Читайте также мои другие полезные статьи об автомобилях

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e37da8741a67f0eb404fa90/oficialnyi-diler-ili-chastnaia-avtomasterskaia-gde-luchshe-krasit-avto-5edcd206b03ad22fde04bf0d

В гаражах машины красят копеечными баллончиками для детского творчества?

Автор: Виктория БИРАН, Геннадий МОЖЕЙКО. Фото comavto.ru, | Источник: www.rul.by

РУЛЬ.by дает советы тем, кто не хочет раз в полгода перекрашивать свое авто.

Покраска авто – вид деятельности, не требующий в Беларуси лицензии. Казалось бы, конкуренция должна быть просто огромной, но оказывается, все не так: серьезные фирмы чаще всего довольствуются похвальными отзывами своих постоянных клиентов и не нуждаются в дополнительной рекламе, «гаражники» же обслуживают тех, кто хочет значительно сэкономить.

Что выбрать: дешевый гараж или дорогое СТО?

Сложившийся стереотип о том, что «гараж – это дешево, а СТО – бешеные деньги» не всегда соответствует действительности. Случается, что стоимость услуг в миру и в подполье может быть примерно одинаковая, а качество их будет существенно отличаться. Хотя, конечно, в большинстве случаев «гаражники» понимают, что взамен приличной компании их выбирают только из желания сэкономить, и поэтому снижают свои цены.

Очевидно, что платить большие деньги за качественную покраску старенькой Audi, на которой уже и ездить стыдно, не стоит, эту работу вполне можно сделать в гараже. И наоборот, если у вас хватило денег на покупку нового Mercedes, не экономьте на покраске и поручите это задание мастерам проверенной и дорогой фирмы.

Покраска – вид работ, который чреват последствиями, поэтому главный аргумент в пользу СТО – гарантия. Срок гарантии одинаков во всех легальных фирмах и составляет шесть месяцев.

Добиться надлежащего качества работ в гараже невозможно, это факт. Конечный результат зависит даже от таких мелочей, есть ли пылинки на одежде у человека, который распыляет краску!

Обеспечить компьютерный подбор краски смогут далеко не в каждом гараже. Нескольких помещений (для постов окраски, сушки, приготовления красок) там тоже не найдешь. И это далеко не все аргументы, помогающие сделать выбор в пользу качественных СТО.

Читайте также:  Что такое атермальное остекление автомобиля что это

Помните также, что серьезные фирмы, которые уже давно оказывают подобные услуги, очень заботятся о своей репутации и вряд ли попытаются подсунуть вам «фуфло».

Что нужно узнать о фирме, прежде чем воспользоваться ее услугами по покраске?

1. Где закупаются краски

Если их поставляет официальный дилер – волноваться не стоит, их качество будет достойным. В других случаях очень легко нарваться на подделку или продукт низкого качества.

2. Какова стоимость норма-часа работы

Сумма, которую вам придется заплатить за покраску, складывается из стоимости расходных материалов и стоимости проведенных работ. Трудиться над крылом или крышкой бампера на разных станциях по времени будут примерно одинаково. А вот стоимость работ может существенно отличаться: одни за час работы попросят 100 тысяч рублей, другие – 150, причем на качество это может не повлиять.

3. Какова ширина спектра услуг

Очень важно, чтобы все работы (грунтовка, шпатлевка, подбор краски и лака, их нанесение и т.д.) выполнялись в одном месте. В случае, если результат окрашивания вас не удовлетворит, спихнуть вину, к примеру, на поставщиков краски будет нельзя, ведь ответ за все несет одна компания.

4. Как о ней отзываются

Выбирайте фирму не по принципу «ближе к дому» или «первая в списке, которую выдал поисковик». Руководствуйтесь отзывами тех, кому уже приходилось перекрашивать авто, их опыт поможет вам не ошибиться в выборе.

МОТАЙ НА УС!

Как выбрать хороший лак и краску самому

1. По возможности, приобретайте их у дилеров. Это залог хорошего качества. Покупать краску на рынках особенно опасно зимой, она может быть переморожена.

2. Не жадничайте: экономия 20 долларов на двух банках краски может дорогого стоить. На одном из СТО Минска мне рассказали историю о том, как один из их клиентов решил, что существуют дешевые краски отличного качества. Специалисты станции настойчиво предлагали ему свою, которой они пользуются постоянно, правда, цена ее была чуть выше среднего. Клиент был непреклонен, и мастерам пришлось выполнять работу его краской. Машину покрасили летом, а в последний день гарантии (что совпало с началом сезона дождей) краска вздулась. Провели экспертизу. Опасения сотрудников СТО оправдались: всему виной оказалось не качество проведенных работ, а свойства дешевой краски.

3. Не зацикливайтесь на одном бренде. Существует мнение, по которому качество продуктов, производимых одной компанией, одинаковое, т.е. если фирма N выпускает краску достойного качества, лак ее будет не хуже. Это не так. Бывает, что под одним брендом выпускается шикарная краска, но посредственный лак. Или наоборот, лак хороший, но колористика красок подводит.

Как не стать жертвой обманщиков

1. Оформляйте заказ-наряд.

В этом документе указывается срок, за который вам гарантированно покрасят машину, вид используемых краски и лака, количество слоев, которые будут нанесены, и прочие важные подробности.

2. Смотрите, за что расписываетесь!

Многие фирмы предлагают расписаться в графе об отсутствии претензий к качеству проведенных работ еще до того, как будут смешаны краски. Невнимательные клиенты с этим соглашаются и тем самым допускают огромную ошибку! Настаивайте на том, что вы согласны оставить свою подпись только после окончания работ.

3. Пользуйтесь услугами только тех станций, где вам предлагают компьютерный подбор краски.

Одного только белого цвета краски существует до тридцати оттенков. Человеческий глаз с трудом различает их все, особенно если выбор вам предлагают сделать в темной мастерской. Те цвета, что на первый взгляд покажутся идентичными, в хорошо освещенном помещении или под другим углом могут различаться.

4. Учитесь на чужих ошибках.

Лицо любой фирмы, т.е. ее профессионализм, легко определить по тому, как окрашены окантовки деталей, нет ли подтеков краски, не выходит ли она за границы. Поэтому, придя на станцию, постарайтесь по возможности оценить качество этой работы на машинах, уже покрашенных и ожидающих своих владельцев.

5. Осмотрите авто с пристрастием

Когда приезжаете забирать свою машину после покраски, осмотрите ее внимательно в присутствии мастера, который выполнял работы. Проверьте, нет ли на поверхности царапин, пятен, следов от пыли, не различаются ли оттенки краски, хорошо ли окрашены окантовки деталей и т.д.

После драки кулаками не машут, или Что делать, если качество покраски вас не устроило

Для начала запомните: внешний вид вашего авто зависит не только от профессионализма работников СТО или качества краски и лака, но и от вас самих. Ухаживайте за поверхностью авто, покрывайте ее восками, полиролями, пользуйтесь ручной механической мойкой.

Если меньше чем через полгода поверхность авто стала матовой, краска «запузырилась» и появились прочие заметные изменения, обратитесь в ту фирму, где вам производили покраску. Даже если это не их вина, вам хотя бы подскажут, какие ошибки вы допустили (как в случае с выбором дешевой краски низкого качества).

Читайте также:  Самые опасные легковые автомобили

Если никакой гарантии вам не давали и все работы производил в грязном сарайчике какой-нибудь дядя Вася, корите только себя. В следующий раз будете осторожнее.

ИСТОРИИ В ТЕМУ

Кирилл КОВАЛЬ, 37 лет, инженер-строитель:

— Довелось мне прошлой зимой после аварии красить бампер в одном гараже в Шабанах. Знакомый порекомендовал: отличные ребята, к качеству никаких претензий, обойдется все долларов в 120. Как я искал этот гараж — отдельная история, но сейчас не об этом. Покрасили. Вроде нормально, совсем чуть-чуть не угадали с оттенком, но для бампера не страшно. А к лету у бампера случилась линька. Оказалось, его выкрасили баллончиком для детского творчества! Абсолютно реально!

А второй раз этот же бампер красил в другом гараже, опять же по рекомендации (жаба задушила платить 300 баксов в фирме). И ничего — год езжу, никаких претензий, и сам рекомендую этого гаражного мастера всем знакомым.

Александр АРХИПОВ, 19 лет, студент:

— Мелкие элементы я подкрашиваю сам, так как выходит дешевле, да и нет проблем, связанных с постановкой автомобиля в очередь на некоторых СТО, а это отнимает иногда много времени. Если же покрасить надо большое количество элементов, или же требуется перекрасить авто целиком, я обращаюсь к своему другу, который занимается покраской автомобилей профессионально. Красился у него уже несколько раз, выходит намного дешевле средней цены по городу. Конечно, были некоторые недочеты покраски, но он их всегда устранял бесплатно. Отдавать машину на СТО дорого для меня, да и времени уходит прилично на ее покраску, а хорошее качество многие не гарантируют в связи с приличным возрастом моего автомобиля.

Александр КУВШИНОВ, 26 лет, заместитель директора строительной компании Hanner:

— Если нужна мелкая покраска – я ее делаю, что называется, на гаражах. Не надо далеко ехать, много денег не требуется, а самое главное – качество работы, на мой взгляд, не хуже, чем на сертифицированных СТО.

Наталья РЯБОВА, 27 лет, директор компании «Инфо-Сталкинг»:

— Я предпочитала красить машину там же, где и ремонтировала: в мастерских. Потому что удобно делать все в одном месте, где знаешь, кому отдаешь машину. К тому же, чаще всего покраска ведь требуется после аварии, поэтому хорошо, когда в одном месте и отремонтируют, и покрасят. Когда был Rover, красила его у тех людей, которые «Роверами» собственно и занимались. Некоторые знакомые хвалят в плане работ по окраске автомобилей станцию техобслуживания «Москвич» на Кольцова.

Сергей МАРТЫНЮК, 43 года, частный предприниматель:

— Честно говоря, я человек не бедный, могу себе позволить фирменное СТО. Но мне повезло однажды познакомиться с простым гаражным мастером Сашей, который просто бог покраски. Если б не он, я бы пару месяцев влетел на 800 тысяч. Я при развороте зацепил чужую машину, микроавтобус «Фольксваген». Оказался служебным. Почти новый. Зацепил совсем чуть-чуть — маленькая вмятина на крыле над колесом, дажа краска не слезла, так, легкая царапина. Договорились с водителем, что оплачу расходы по ремонту и покраске. Звонит он мне: «Я тут съездил в фольксвагеновский фирменный сервисный центр, насчитали 800 тысяч». Я даже пожалел, что ГАИ не вызвали, мне б дешевле обошлось. Повезло, что очередь в фирменном центре была расписана на два месяца вперед, а мужик не хотел, чтоб шеф заметил вмятину. Отвез его к своему Саше в гараж. Через день машина была как новенькая. И стоило это мне 60 у.е. А мужик потом звонил, благодарил, что я его с таким мастером познакомил.

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Покраска — это эротично!

Для женщин тема покраски авто — это слишком скучно. Гаражи, СТО, фирма, не фирма — какая разница? Лишь бы было красиво. А красиво — это когда не просто покраска, а с фантазией.

Женское авто с индивидуальным раскрасом на минских улицах встретишь не часто. То ли это слишком дороге удовольствие для белорусов, то ли увлечение еще окончательно не вошло в моду.

Лютики, розочки, бабочки, ромашки? Или может быть защитный цвет, фэнтэзи, герои сказочных мифов? Как узнать, какой рисунок выберет ваша девушка, и чем вам это грозит – читайте в материале нашего корреспондента. Читать дальше.

Розовое авто для настоящей блондинки

Элен живет в Гродно. Ее Renault перекрашен из банального черного в эпатажный розовый, украшен бабочками и усыпан стразами. Она считает, что блондинкам к лицу не только розовые кофточки, но и розовые машины. И что нелюбовь мужчин к женщинам-водителям вызвана проблемами на сексуальном фронте. Читать дальше.

Источник статьи: http://www.rul.by/magazine/249.html