Меню

Brilliance m2 аналог автомобиля

Седан Brilliance M2

Брилианс М2 (БС4) цена и технические характеристики. Подробный обзор Brilliance M2 (BS4) с фотографиями.

Трёхобъёмник «M2» (он же «BS4» или Huachen Junjie) от Brilliance – это автомобиль, можно сказать, «уникальный». Да – потому как не реально было найти другой подобный седан «почти бизнес-класса» достойного качества за полмиллиона рублей на российском рынке в 2008 году. Конечно «привлекательная цена» – не удивительно для китайского авто, но вот Брилианс М2 хорош не только ценой…

Кстати, эта модель на удивление быстро (для «китайца») вышла на российский рынок – в 2007 году стартовало производство этого седана в Китае, «он» сразу же приступил к «покорению» европейских рынков, а в 2008-м добрался до России… ну в к 2010 году ему слегка освежили внешность.

На самом деле он мало похож на «типичную продукцию» китайских автомобилестоителей. Седан «М2» выглядит весьма серьезно и очень эффектно – вероятно, сказывается тот факт, что создан этот автомобиль на том же заводе, что производит авто марки BMW для азиатского рынка. Но Брилианс М2, как это часто бывает с китайскими автомобилями, не является «пародией» на какое либо популярное авто – это совершенно самостоятельная разработка.

Ну если не считать, что дизайном экстерьера тут занимались не китайские специалисты, а дизайнеры ателье Italdesign. И надо признать, что поработали итальянцы не плохо – седан получился солидным и приятным.

Китайский же производитель подкрепил внешнюю солидность ещё и солидным качеством сборки – окраска «на уровне», зазоры «идеальны», а детали подверженные коррозии (например арки задних колес) имеют дополнительную защиту.

Интерьер седана Brilliance M2 вполне соответствует внешности. Но вот тут уже можно «узнать китайскую манеру» – и вовсе не потому, что салон оформлен в «китайском самобытном духе», а в том плане, что салон Brilliance M2 весьма напоминает салон BMW производимого «на соседнем конвейере».

Хотя, нужно признать, что салон не совсем уж «тупо скопировали» – скорее позаимствовали «обводы» и придали интерьеру «узнаваемые и вожделенные для многих» черты. В общем – неплохой маркетинговый шаг.

Но быть «визуально похожим на BMW» и быть «во всем похожим на BMW» – вещи разные. В случае с Брилиансом М2 качество так же на высоком уровне. «Звонкого» пластика с запахом фенолом – здесь нет (даже некоторые «американцы» могут позавидовать материалам и качеству отделки интерьера этой машины).

Хотя, конечно, на некоторых вещах всё же сэкономили. Например, на краске, которой на CD-ресивере сделаны надписи – видно, что со временем она сотрется. А возле ручки управления громкостью она начинает пропадать незамедлительно после начала эксплуатации. Однако это все же мелочи, на которые можно закрыть глаза, потому как «на скорость они не влияют».

Но вот и подрулевые переключатели расположены не очень удачно – слишком далеко от рулевого колеса (до тянуться приходится).

В остальном к эргономике вроде претензий нет.

Уровень оснащения, в котором предлагается Brilliance M2 – вполне хорош. Даже базовая комплектация тут является практически максимальной и включает «все что нужно»: от электростеклоподъемников с доводчиками до систем стабилизации.

На тест-драйв нами был взят Брилианс М2 с 1,8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью 136 л.с. Можно сказать, что такой мотор сносно справляется со своими задачами – его мощности вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке машин (но «зажечь» не получится). На низах движок тянет хорошо (но «без задора»), а для того, чтобы перейти в режим «полной мощности» – приходится крутить его аж до 4000 оборотов (а пика крутящего момента этот двигатель может достичь лишь при 5000 оборотах)… Жаль конечно, так как по настройке подвески видно, что Brilliance M2 смог бы справиться и с большей мощностью, оставаясь при этом хорошо управляемым.

Ходовая часть седана так же позаимствована у Mitsubishi (в принципе она очень напоминает подвеску «Galant» восьмого поколения, который ориентирован на рынок США, лишь с той разницей, что в «М2» она настроена на более динамичную езду, чем на комфорт)… Но это не значит, что Brilliance M2 не может быть комфортабельным – нужно только более ровные дороги выбирать (и тогда можно будет ощутить истинное удовольствие, подкрепленное непревзойденной бюджетностью, потому как сегодня нет альтернативы для «M2» по сочетанию уровня авто, его цены и оснащения).

Читайте также:  Kia cerato автомобили этого класса

В плане же надежности – тут трудно сказать объективно, но двухлетняя гарантия (или 50 000 км) – уже о чём-то говорит.

Цены на Brilliance M2 следующего порядка: на старте продаж в России стоимость «М2 1.6MT Comfortable» составляла

455 000 рублей, за более мощный «М2 1.8MT Comfortable» дилеры просили

500 000 рублей, а «M2 1.8MT Deluxe» предлагался за

540 000 рублей… в 2017 году этот автомобиль в РФ официально уже не представлен, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 150

300 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска и состояния машины).

Технические характеристики (1.6МТ / 1.8МТ).

  • Двигатель:
    • Тип двигателя – Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением, Euro 3
    • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное
    • Число клапанов – 16
    • Тип топлива – Бензин АИ-92
    • Рабочий объем, см³ – 1584 / 1834
    • Максимальная мощность, л.с./ об/мин – 100/6000 / 136/6500
    • Максимальный крутящий момент, H.м/ об/мин. – 133,4/4500 / 165/5000
  • Кузов:
    • Тип кузова – Седан
    • Количество дверей/мест – 4/5
    • Длина, мм – 4648
    • Ширина, мм – 1800
    • Высота, мм – 1450
    • Объем багажника, л – 430
  • Подвеска:
    • Колесная база, мм – 2790
    • Дорожный просвет, мм – 180
    • Подвеска передняя/задняя – Независимая, многорычажная
    • Колея передняя/задняя, мм – 1565/1560
    • Передние тормоза – Дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза – Дисковые
  • Шины – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Снаряженная/полная масса, кг – 1390/1780 / 1415/1805
  • Максимальная скорость, км/ч – 180 / 185
  • Расход топлива, л/100 км (данные производителя) – 6.0 / 6.2
  • Емкость топливного бака, л – 74
  • Трансмиссия – 5-ступ, МКПП
  • Привод – Передний

Отзывы

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/brilliance-m2_508.html

Brilliance M2 – цена, фото, отзывы, запчасти

Представленный для сегодняшнего обзора Brilliance m2 по своей сути, автомобиль более, чем уникальный. Его скромная стоимость позволяет ему устроить серьезную конкуренцию даже в более дорогом сегменте. Потому как, Brilliance m2 является практически полной копией сразу двух машин это Митсубиши Галант и БМВ третьей серии.

Конечно, полного копирования не произошло, но взятые технические данные, в том числе силовая часть, позволяют судить об авто с положительной стороны. В плане оформления производитель предпочел выбрать наработки немецких концернов, что и можем наблюдать, попадая в салон.

Кстати говоря, слабое распространение данного авто на отечественном рынке, как многие бы подумали, повлияло бы на его ремонт, запчасти пришлось бы ожидать долго, но дело обстоит немного иначе. С учетом того, что вся техническая часть скопирована с Галанта, проблем подразумевающих ремонт не будет.

Экстерьер

Теперь разберемся с внешностью данного необычного автомобиля. Автомобиль и вправду слабо похож на других представителей от китайских производителей. Внешность Брилианс м2 выглядит уверенно, даже эффектно. Скорей всего, здесь основная причина таится в том, что данная машина получила завод «приписки» тот же, что и все модели азиатского рынка от БМВ.

Передок двух форменный, хорошо присмотревшись можно найти явное сходство с Галант, бампер практически в точной форме скопирован, за исключением некоторых деталей. Считать можно собственной разработкой, хотя кого мы обманываем, скорей всего также подсмотренные с какой-то европейской либо американской машины.

Оптика, измененная от Митсубиси, точно модель никто не знает, скорей всего за основу бралось сразу несколько экземпляров. Удивила решетка радиатора, такой явный плагиат на БМВ. Конечно, очертания другие, но силуэт сам принцип построения полностью взят у немцев.

Силуэт, даже сказать сложно, какой-то прямолинейный, здесь вряд ли отыщите что-то удивительное. Вполне классические разводы, колесные арки даже не выделены никак абсолютно. В принципе все довольно не плохо, но вызывает недоумение настолько огромная задняя стойка, совершенно не вписывающаяся в дизайн.

В задней части можно смело утверждать, что формировка происходит на основе двух веяний в автомобилестроении, причем разных классов и сегментов. Если присмотреться к фонарям, то почувствуем явное сходство с БМВ. Немного растянутые формы, но все-таки общий стиль улавливается достаточно не плохо. Нижний обвес, так скажем бампер, скопирован также с немецкой машины, причем годов конца 90-х, скорей всего пятой модели.

Интерьер

Что касается внутренней части, то даже малознакомый человек с творениями немецкой компании, уловит практически полное сходство с кузовом е39. Конечно в плане некоторых мелочей собственная разработка, подправленная торпеда, с выпуклой центральной частью, строение климатического блока, все это можно считать заслугой разработчиков Brilliance m2, но не более того. Для вас представлены фото, по которым можно с уверенностью подтвердить наши слова.

Читайте также:  Auto dmir ru автомобили

Вообще, как уже говорилось, для bs4 характерно оформление с четким соответствием лучшим разработкам БМВ. Поэтому и можем наблюдать туже повернутую торпеду, с некоторым функционалом, оснащение конечно бедноватое, но bs4 и не претендует на звание премиального седана. Штатные магнитолы шли от Галанта, причем с полным аудио сопровождением.

Удивительно, что даже рулевая колонка была взята без малейшего исправления от донора, тот же блок панели спидометров незначительно, но все-таки претерпел изменения. Кстати, чуть не забыли упомянуть про качество материалов, возможно до премиального уровня оно не дотягивает, но вполне достойно в сравнении с другими «китайцами».

Сиденья от донора, единственно уменьшено количество регулировок, и естественно убран электрический функционал, все только на механике. Но, в плане комфорта удобство сохранилось, причем для задних пассажиров, места намного больше, чем у модели используемой как донора.

Технические показатели

Для м2 характеристики по подвеске, строению платформы мало чем отличаются от Галант. Практически полное сходство, и в этом есть неоспоримый плюс, так как существенных проблем, ремонт не доставит. Запчасти на Brilliance m2 отыскать не проблема, тем более, что аналоги представлены широко.

Итак, что касается подвески, многие утверждают, что подшипник ступицы вылетает после 7 000 км. по нашим дорогам это не редкость, поэтому подшипник, так же как и сайлентблоки придется менять часто. Кстати, по этой части далее в статье будут приведены отзывы владельцев, где некоторые наоборот хвалят подвеску. Скорей всего огромное значение имеет стиль вождения, и другие факторы.

Силовая часть представлена двумя претендентами от Митсубиси, оба бензиновых агрегата 1,6 л. и 1,8 л. Моторы надежные, ремонт вряд ли понадобится, хотя как знать, стиль вождения все решает. Так вот, слабый мотор способен вырабатывать 110 л.с., «кобыл» вполне хватает, авто чувствуется резво и не прихотливо.

Более производительный агрегат похвастается 136 «кобылами». Расход не плохой, во всяком случае, при смешанном режиме не превышает 8 л. При эксплуатации чувствуется, что мотор в соотношении с подвеской слабоват, сказывается более спортивная настройка, которая применялась на Галант под американцев. Но, в принципе комфортабельная езда гарантирована, выбирайте только ровные дороги.

Комплектации и цены

Порадует описание уже базовой модификации, куда постарались включить больше количество оборудования. Полный электропакет, подушки, мультимедиа, комплект электронных помощников и масса других приятных мелочей, цена за это 550 000 руб.

На две другие комплектации, стоимость поднимется не более, чем на 150 000 руб. Естественно они уже щеголяют с мощным мотором, и 6-ступенчатой «механика», тогда как для «базы» предусмотрели 5-ступенчатую и 1,6 л. агрегат.

Отзывы

На прикрепленных ниже скриншотах, приведены отзывы на Brilliance m2, где каждый владелец смог высказать свое мнение от владения.

Видео

Кроме того, для более подробного изучения характеристик Бриллианс bs4, тест драйв видео в самый раз.

Источник статьи: http://www.avtogide.ru/brilliance-m2.html

Brilliance m2 аналог автомобиля

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 18 июн 2014, 15:49

Легковой автомобиль Brilliance M2 является воплощением инновационных разработок компании Brilliance-Auto. Brilliance M2 – новое предложение в классе среднеразмерных седанов. Модель создана на укороченной платформе М1/BS6 и имеет внешние размеры 4648х1800х1450 мм. Идеология BMW прослеживается и здесь: дизайн кузова подчеркивает динамические качества машины. Действительно, при движении по сухому асфальту автомобиль и впрямь может демонстрировать управляемость, отдаленно напоминающую «баварскую» .

На российском рынке Brilliance M2 предлагается с 1.8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью 136 л.с. Можно сказать, что такой мотор сносно справляется со своими задачами — его мощности вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в городском потоке машин, но “зажечь” не получится. Ходовая часть седана Brilliance М2 также позаимствована у Mitsubishi. Ходовая очень напоминает «Галантовскую» по всем параметрам.

Про управляемость улыбнуло

Жизнь похожа на бои без правил —

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.

И если сегодня ты победил,

То хватит ли завтра воли и сил?

(с) Черный Обелиск.

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:01

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 18 июн 2014, 16:06

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 18 июн 2014, 16:10

СтарыйПeнь , у БМВ как бы привод-то задний, либо полный, на многорычажной подвеске, рассчитанной под отрицательный угол положения колес.

Какая к черту копия БМВ?) В каком месте?)))

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:13

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 18 июн 2014, 16:19

СтарыйПeнь , Порше тоже в свое время занимались разработкой ВАЗ 2108. Вот только ВАЗ 2108 не получил ни капли достоинств Порше = )

То что Брилианс издалека напоминает очень сильно заклохоженую БМВ 3, еще ничего не говорит.

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:20

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 18 июн 2014, 16:21

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 18 июн 2014, 16:27

Super0 , точно-точно. Сейчас присмотрелся. В натуре такая же «четкая и дерзкая» как БЭХа. ))))

СтарыйПeнь , ответил. Мне по глазам ударило слово «копия».
Хотя китайцы любят такие копии. Я смотрел как-то по Авто-плюс передачу про их автомобили. Там показывали Китайский Х5 и Китайский гелик. Последний на рессорах. Мотор в 100л.с. и максималка 120 или 130 км/ч. Издевательство какое-то = )

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 июн 2014, 16:29

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 18 июн 2014, 16:32

Ну если подвеска от галанта, то вполне управляемое авто, но сравнивать с БМВ ОЧЕНЬ не корректно.
Хронология моих авто БМВ (е36) -> Тойота (Виста) -> Галант -> БМВ (f30), скажу так, пересев с бмв на тойоту (пришлось, по причине покупки недвижимости) я просто офигел на сколько она не управляемая, те перестроения которые до этого совершались не задумываясь, стали требовать большего внимания, выдерживания большей дистанции и т.п., траектория перестроения более пологая.
Галант управлялся лучше тойоты и считал что управление вполне хорошее, пока не прошел тест драйв бмв, это просто небо и земля, не обладаю таким красноречием, чтоб описать разницу в эмоциях, такое чувство что машину при перестроении просто передвигает кто-то рукой в соседний ряд (манагер сам предложил попробовать резкие перестроения на пустой объездной). После тест-драйва повторил те же операции на галанте, ну не умеет он так даже близко, сначала заныривает перед, затем затаскивает за собой зад (ночь спать не мог после тест-драйва, хотелось чтобы он не прекращался).
Недавно ездили по трассе Тмн-Курган в паре с тигуном, там щас много ям, приходилось объезжать их часто и резко, тигуан ехал сзади, после дороги водитель тиги сказал что его машина «валенок» в управляемости, реакции машины не хватало для аналогичного маневрирования, время «поворот руля — начало поворота машины» превышало время доезда до этих самых ям (ехали ночью, издали заметить яму не всегда удавалось).
Да и сам я щас иногда езжу на галанте, объехать тот же люк, появившийся из под впереди идущей машины проблематично (на скорости 80-100км/ч), передние колеса успевают, задние не всегда.

Так вот, к чему это я, нельзя переднеприводный автомобиль из китая сравнивать по управляемости с БМВ.

Жизнь похожа на бои без правил —

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=106108