Меню

Bmw x5 автомобили того же класса

БМВ Х5 BMW X5

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
3.0i M54B30 R6, бензиновый 2979 231 2000-2006
4.4i M62B44TÜ V8, бензиновый 4398 286 2000-2003
4.4i N62B44 V8, бензиновый 4398 320 2003-2006
4.6is M62B46 V8, бензиновый 4619 347 2002-2003
4.6is N62B48 V8, бензиновый 4799 360 2004-2006
3.0d M57D30 R6, дизельный, турбо 2926 184 2001-2003
3.0d M57D30T R6, дизельный, турбо 2993 218 2003-2006

Ещё больше фото

2 поколение (E70), 2006–2013

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/bmw/x5/history

Bmw x5 автомобили того же класса

BMW X5 — серия кроссоверов среднего класса от баварского автопроизводителя БМВ. Автомобиль впервые был представлен на автомобильном салоне в Детройте в 1999 году. Буква «X» в наименовании серии подчеркивает то что модель имеет полный привод, а «5» — то что базой для модели послужила 5-я серия БМВ (кузов Е39). Однако по сравнению с обычной «пятеркой», полноприводный кроссовер стал несколько шире и выше, а также получил укороченную колесную базу. Автомобиль предназначен для езды по всем типам дорожного покрытия, во многом, благодаря наличию постоянного полного привода на все колеса.

Читайте также:  Нпп нтс диагностика автомобиля

За все время производства, машина выпускалась в четырех модельных поколениях:

  • Первая генерация: модель Е53, производилась с 1999 по 2006 годы;

Автомобиль выпускался в Спартанбурге с 1999 года, имел в своем оснащении систему полного привода, в ней крутящий момент между задними и передними колесами был распределен в соотношении 62:38. Что касается технических характеристик модели, то авто получил силовую установку с рабочим объемом три литра, и мощностью 225 лошадиных сил. В 2002 году была представлена версия кроссовера X5 4.6is. Автомобиль получил восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, имеющий мощность 347 лошадиных сил. Кроме того, авто оснащалось бензиновым мотором объемом 4,4 литра, а также турбированным дизельным силовым агрегатом с объемом 3,0 литра. В 2004 году авто стало оснащаться принципиально новой системой полного привода xDrive, ее наличие позволило на одну из осей автомобиля передавать до 100% крутящего момента, в зависимости от условий движения. Что касается моторной гаммы автомобиля, то модель пополнилась силовыми установками 4.4i мощностью 315 л. с. (этот двигатель заменил 282-сильнйый мотор аналогичного объема), и 4.8is (355 л. с.). В 2006 году производство БМВ Х5 Е53 было прекращено в связи с появлением модели нового поколения.

  • Второе поколение модели, кроссовер в кузове Е70, выпускался с 2006 по 2013 годы. Машина, по сравнению с моделью первого поколения, немного прибавила в размерах, в качестве опции получила третий ряд сидений. Второе поколение БМВ Х5, выпускалось исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Что касается прочих опций, то автомобиль стал оснащаться рядом современных электронных систем: активным рулевым управлением, управляемыми электроникой амортизаторами, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и т.д. Что касается технического оснащения, то на автомобиль устанавливался рядный шестицилиндровый силовой агрегат, имеющий рабочий объем три литра и мощность 272 лошадиные силы, а также мотор V8, имеющий рабочий объем 4,8 литра и мощность 355 лошадиных сил. В 2010 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу: помимо небольших внешних изменений и улучшения оснащения салона, кроссовер получил новые силовые установки, оснащенные турбонаддувом и системой непосредственного впрыска: модель оснащалась 6-цилиндровым, трехлитровым, и 8-цилиндровым 4,4-литровым моторами, имеющими мощность 306 и 408 лошадиных сил соответственно. Трехлитровый турбированный дизельный мотор получил несколько версий, мощностью от 235 до 381 лошадиной силы. Все версии модели второго поколения БМВ Х5, имели полный привод, и были оснащены шестискоростной автоматической трансмиссией, позднее, авто получилось восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
  • В 2014 году появляется третья генерация БМВХ5: модель получила обозначение F Автомобиль получил богатый набор различных опций, получил большое количество современных высокотехнологичных конструкторских решений. Машина может похвастать наличием экономичных силовых установок. К особенностям третьего поколения модели относят появление системы заднего привода. Специально для таких моделей, моторная линейка пополнилась дизельным силовым агрегатом для sDrive25d. Что касается внешнего вида автомобиля, то модель обладала мощным и агрессивных дизайном: выштамповки, стильные ребра жесткости, типичная для автомобилей БМВ радиаторная решетка, элегантная форма кузова и расширенные колесные арки – вот основные элементы дизайна, которые притягивали к F15 повышенное внимание. Автомобиль производился в течение 4 лет: с 2014 по 2018 годы.
Читайте также:  Автономные отопители для автомобилей бензин

BMW X5 G05 – модель 4 поколения кроссовера. Ожидается, что автомобиль станет достойной заменой своему предшественнику. К особенностям новинки относят принципиально новое внешнее оформление и иной список моторов. Автомобиль неофициально был представлен широкой общественности 5 июня 2018 года. Примечательно, что автоконцерн БМВ не стал дожидаться начала проведения ежегодного автосалона в Париже, в начале октября, а представил модель нового поколения в режиме онлайн трансляции. Премьера BMW X5 G05 в России запланирована на 24 ноября 2018 года, предполагается, что новая модель будет собираться в США, ну а версии, предназначенные для продажи на территории России, в Калининграде, на заводе «Автодор».

Двигатель

BMW X5 G05 вероятно всего, получил набор бензиновых, дизельных силовых агрегатов. Кроме того, не исключено появление версий автомобиля, оснащенных гибридной силовой установкой plug-in.На сегодняшний день известно о нескольких версиях двигателей для BMW X5 G05:

  1. Битурбированный V-образный восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощность 462 л.с. Мотор будет устанавливаться на полноприводные автомобили в комплектации xDrive50i.
  2. Шестицилиндровый мотор мощностью 340 л.с. для полноприводной версии автомобиля xDrive40i.
  3. Два дизельных силовых агрегата: xDrive30d мощностью 249 л.с, и 400 л.с Последний имеет рабочий объем 3 литра, оснащается четырьмя турбинами и предназначен для спортивной модификации модели M50d.

Известно, что каждый из моторов комплектуется автоматической восьмискоростной коробкой переключения передач.

Интерьер

BMW X5 G05 получил современный и стильный интерьер салонного пространства, выполненный в фирменном стиле компании БМВ. Так, первое, что бросается в глаза – электронная цифровая приборная панель и мультимедийная система. Оба блока оснащаются 12,3 дюймовыми экранами, практически соединенными между собой. Большая часть опций автомобиля управляется голосом, жестами и посредством использования сенсорного экрана – эти возможности включены в стандартное оснащение модели.

BMW X5 G05 получил новое оформление центральной консоли, однако и здесь прослеживается преемственность поколений автомобилей баварского автоконцерна. Интересно, в новой модели стрелка тахометра работает против часовой стрелки. Что касается рулевого колеса, то автомобиль получил спортивную М-версию с клавишей подогрева, расположенной на нижней спице. Функция управления климатом автомобиля, воздуховоды перенесены под центральные дефлекторы, а еще ниже располагается неширокая панель управления музыкальной установкой автомобиля.

Трансмиссионный тоннель, расположенный между сиденьями автомобиля, стал несколько шире: он обзавелся хрустальным рычагом автоматической коробки переключения передач, контроллером-шайбой для управления мультимедийными функциями автомобиля iDrive, и клавиши, предназначенные для управления пневматической подвеской автомобиля а также режимами системы xOffroad, и кнопка запуска силовой установки кроссовера.
Что касается материалов отделки, то для оформления салонного пространства автомобиля используются дорогие породы дерева, сиденья отделаны натуральной элитной кожей. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом разместиться как спереди, так и на втором ряду сидений (здесь могут расположиться три взрослых пассажира одновременно). Опционально есть возможность получить автомобиль со вторым рядом сидений, состоящим из двух кресел. Кроме того в качестве опции БМВ предлагает установку крыши с элементами звездного неба, ароматизацию воздуха в салоне четырьмя ароматами природы. Отдельно следует сказать об установленных акустических системах автомобиля. В базовой версии модель получает систему Хармон Кардон, а в расширенной топовую Bowers & Wilkins: ее возможности позволяют прослушивать композиции в студийном качестве.

Читайте также:  Магнитные полосы для автомобилей сопровождения

Автомобиль не только комфортен и многофункционален, но и достаточно практичен в использовании: багажник кроссовера равен объему 645 литров в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване. Внутри багажника предусмотрены противоскользящие рейки, предназначенные для удержания грузов во время езды, большое количество компоновок и приспособлений, предназначенных для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная багажная дверь имеет подъемную и откидывающиеся створки, независимые друг от друга и управляемые электроприводом.

Электроника

Автомобиль получил достаточно богатое электронное оснащение, включающее в себя проекционный дисплей, камеру кругового обзора, лазерную оптику, адаптивную систему круиз-контроля, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, парковочный ассистент, и ряд прочих систем и функций, обеспечивающих высокую безопасность эксплуатации автомобиля и комфорт путешествия.

Особенности

В основе конструкции кроссовера лежит модульная платформа CLAR. Благодаря этому, удалось существенно снизить вес автомобиля. По сравнению с моделью предыдущего поколения, BMW X5 G05 стал легче на 250-300 кг, авто благодаря этому, и наличию мощных силовых установок, показывает улучшенные динамические и ходовые результаты. Автомобиль получил автоматическую пневматическую двухосевую подвеску, система настраивается из салона, и позволяет изменить высоту дорожного просвета на 80 миллиметров. Также авто оснащено управляемым шасси и активным задним стабилизатором.

Комплектации

Что касается комплектаций, то предположительно, кроссовер будет выпускаться в базовой и опциональных версиях M Sport. С блокировкой заднего дифференциала и внедорожная версия xLine. Что касается стоимости, комплектации авто, то пока о них ничего неизвестно, однако предполагается, что машина будет продаваться по стоимости от 4 590 000 рублей.

Внешний вид

Автомобиль получил стильное оформление экстерьера. Передняя часть может похвастать лазерной головной оптикой с синими дизайнерскими вставками, оригинальный, и в то же время узнаваемый передний бампер, и типичную для автомобилей БМВ радиаторную решетку. Новые выштамповки, общая «мускулистость» и проступающие ребра жесткости свидетельствуют о спортивном характере кроссовера.

Боковая часть авто оснащается расширенными колесными арками, с установленными в них 22-ти дюймовыми дисками, выштамповками, элегантной оконной границей, покатой крышей и аэродинамическими складывающимися зеркалами заднего вида.

Что касается дизайна кормы модели нового поколения, то автомобиль получил агрессивные вытянутые задние фары, мощный обвес с патрубками выхлопной системы, двухсекционную независимую багажную дверь, штатный спойлер и стекло большого наклона. Бампер, установленный сзади выделяется наличием большого диффузора и общей «мускулистостью». В целом, модель получила принципиально новый дизайн с узнаваемыми элементами: минимальное использование хрома, спортивные низкие обвесы, регулируемый дорожный просвет, крупные колесные диски и лазерная оптика: это лишь немногие элементы автомобиля, которые выгодно отличают новую модель от машин аналогичного класса.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/x5