Меню

Bmw x1 мужской или женский автомобиль

Что это было: пять неудобных вопросов к BMW X1

Жесткость хороша в трех случаях: в спальном матрасе — чтобы не было искривлений и прочих сколиозов, в выбивании скидки из продавца в автосалоне — чтобы меньше юлил и подарил наконец комплект резиновых ковриков, и в решении начать новую жизнь — чтобы гордо отказываться от предложения пойти покурить и хвастаться, что вы начали новую жизнь.

Еще жесткость может быть уместна в подвеске спорткара, но это вопрос субьективный. Тут не добьешься правды. Кто-то будет закатывать глаза и цокать, мол, слишком уж жестко. Кто-то скажет, что руль «пустоват». А кто-то вообще не поймет, о чем речь, и пройдет мимо, позевывая.

Жесткость в кроссовере — такой же оксюморон, как паркетник со спорт-пакетом.

И называется он BMW X1: кроссовер с жесткостью диктатора и амбициями выпускника МГИМО. Эта машина вызывает много вопросов. Разобрав мешки с письмами, которые пришли в редакцию с пометкой «Ох, уж этот BMW X1!», мы выбрали пять самых интересных, острых и не терпящих ожидания вопросов.

Вопрос первый: для кого эта машина и зачем она нужна?

Обойдя несколько раз автомобиль и долго глядя ему в глаза, похожие на фары BMW 7 серии, мы попытались нарисовать на снегу портрет покупателя. Длинные волосы, сумка Chanel, солнечные очки в яркой оправе, легкое пальтецо, сапоги на каблуках. Нет, это не рокер с женской сумкой. Это женщина. Самая натуральная — с мелированием и татуажем бровей. На вид ей около 30 лет. Но, может, и чуть меньше. Похоже, не замужем. Но собирается. Слушает радио «Шоколад» и покупает латте без сахара на заправке. Судя по задумчивому выражению лица, она не знает, куда заливать омывающую жидкость. И что для этого нужно открыть капот… Стоп!

Разве эта машина исключительно женская? Разве мужчины не могут любить маленькие машины и латте без сахара?

Посмотреть только, как много поклонников мужского пола у «копейки» BMW. И им ничего не мешает захотеть полноприводный кроссовер. Тем более с минимальным выбором режимов поездки. Ни Comfort, ни Comfort+ в нем не предусмотрены. А сколько мужчин считают, что машина не должна занимать много места, потому как из-за большого количества автомобилей в городе его и так нет. Да миллион! А какое количество мужчин следят за ростом цен на топливо и его расходом пристальнее, чем за ростом волос в носу? Еще миллион. Считать деньги — это вообще у мужчин в крови, поскольку в течение жизни у них трат гораздо больше, чем у женщин. А сколько мужчин предпочтут BMW, даже если в этой же ценовой категории будут машины в более богатой комплектации и багажником большего объема? Пожалуй, немало. Ведь статус в данном вопросе имеет большее значение, чем размер.

Получается, что X1 не только (и не столько) для женщин, но и для большого количества мужчин. Только цвет кузова, конечно, должен быть черным. Ну, или максимум темно-синим. А нужна эта машина для того, чтобы почувствовать прелесть полноприводного авто с задатками внедорожника, которое по сути остается седаном.

Вопрос второй: каково на X1 передвигаться зимой?

Зимой на X1 нормально. Не здорово, не отвратительно. А просто нормально. Как на седане, которым он, как мы выяснили, и является. Выбираться из сугробов сложно. Но возможно. Скакать по ухабам неприятно, но терпимо. «Рвать» с места смысла нет — все равно найдется умник на каком-нибудь X5, который сделает это быстрее. Заправлять можно раз в неделю, если вы проезжаете не более 30 км в день. И три раза в неделю, если вы проезжаете более 100 км в день. За городом X1 чувствует себя менее уверенно, чем в местах, где есть асфальт, но изо всех сил старается этого не показывать. Все-таки он полноприводный. Несмотря на то что двухлитровый. В повороты на снежном рагу из грязи и льдин входит уверенно, но напряжение в момент прохождения виража чувствуется. Машине все-таки приятнее ехать по прямой и без неровностей — почти все кочки X1 «протирает» передним бампером. Но разве седан в условиях внезапно наступившей в городе зимы должен вести себя по-другому?

Задний дворник прекрасно очищает вид в зеркале. А вот передние дворники как будто вообще не от BMW. На всех моделях стоят настолько великолепные щетки, что хочется включать их, даже когда это не требуется, и кажется, что изображение в лобовом стекле становится еще четче. На X1 этого очистительного чуда не хватило — ему будто достались дворники от «Жигулей», которые и работают так же. Плохо.

Хорошо то, что машина прогревается за пять минут после старта двигателя и включения степени прожарки сидений и руля. Это очень важный момент, учитывая нашу нетерпеливость и желание, чтобы все происходило быстрее, еще быстрее, еще!

Вывод: X1 — машина, готовая приспособиться к зиме и пережить ее вместе с вами. Главное — вовремя сменить резину, чтобы всеми четырьмя ведущими колесами не плавать по колеям.

Вопрос третий: а что нового в салоне

Читайте также:  Фирма предоставляет сотруднику автомобиль

Все оснащены системой iDrive и неудобной пепельницей. Расположение кнопок в X1 такое же, как и в других моделях. Экран – как в комплектации Modern той же пятой серии. И этот общепринятый стандарт – отличная находка, ведь человек, купивший BMW за 2 миллиона, видит перед собой то же, что и ценитель, разорившийся на BMW за 6 миллионов.

Вернее почти то же. В X1 есть деталь, которой нет в других моделях. Инновационный, уникальный выносной отдельный подстаканник для переднего пассажира. Странное решение сделать довольно тесное пространство впереди еще теснее. Зато такого нет ни в Gran Coupe, ни в X5.

Сзади, кстати, места тоже довольно мало, поэтому семейную идиллию в ней не воцарить. По крайней мере не на дальние расстояния. И ограниченным кругом. Да и в багажник особо ничего не положишь – разве что несколько пакетов из «Ашана» да карманную собачку, и то будет впритык.

Осмотр и тактильный анализ показал: салон выполнен в классическом стиле BMW с добавлением жесткого пластика, маскирующегося под дерево. Вполне ожидаемо в машине этого класса. В целом — все, что нужно, на месте. Места немного, но и нечего отъедать живот. Качество отделки – на 4. С минусом.

Вопрос четвертый: смысл покупать X1, когда есть X3

А еще есть X5 и X6. Конечно, нет никакого смысла в машине X1 стоимостью от полутора миллионов рублей, когда можно потратить минимум три. А вообще X1 и X3 все-таки разные по сути, характеру, жизненному предназначению и идеологии. Первая – про экономию и выпедреж за недорого. Вторая – про серьезность, прагматичность и четкие планы оборудовать заднее пространство детскими креслами и колясками.

X3 гораздо взрослее. Умудреннее. И смысл в ней появляется, когда вы уже переболели «копейкой» во всех (в данном случае – в двух) ее проявлениях и готовы расти. Над собой и над другими.

Вопрос пятый: а почему X1 так дорого стоит

При перечислении функций, которых нет в X1 — возможности регулировать режим поездки, датчика потери полосы, проекционного дисплея, сенсорного селектора iDrive, системы слежения за расстоянием до впереди плетущегося автомобиля, большого багажника, запасного колеса – закрадывается мысль, что цена на нее завышена. Но это не так. Двухлитровый полноприводный кроссовер стоимостью 1 455 000 рублей (минимальная цена в изначальной комплектации) – это вменяемо и объяснимо.

Стоит только посмотреть на перечень того, что в ней есть. Помимо тактико-технических характеристик, не уступающих ни одной подобной машине других марок, в ней есть свой характер, свои неожиданные особенности и магический значок автопроизводителя.

А что еще надо человеку, который любит экономить, но не чужд в приличном обществе между делом упомянуть, что он ездит на BMW.

Так, между прочим.

Ответы искал Алексей Морозов

Источник статьи: http://style.rbc.ru/items/57163aec9a79472acdb35dd6

Bmw x1 мужской или женский автомобиль

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Обзор BMW X1, или «бывают ли машины женскими»

БМВ Х1 попал в наши ручки сегодня. Комплектация богатая, цена тоже немаленькая: 2 542 228, 71 рубль (видите, немцы даже в вопросах стоимости машины скурпулезны до копеек).

Удовольствие от вождения получено, выводы сделаны, баллы проставлены. Если вам интересно, то милости прошу

под кат 🙂

Спецификацию можно посмотреть тут: https://dl.dropboxusercontent.com/u/3172088/X1%20xDrive25d.docx

Кроссовер ли это? На мой взгляд, эта машина гораздо больше похожа на универсал. И это, кстати, не случайность, ибо машина построена на базе универсала 3й серии.

Дорожный просвет 179мм (для сравнения Range Rover Evoque — 215 мм, BMW X5 — 222 мм, Toyota RAV4 197 мм) позволяет, конечно, эксплуатировать бордюры в целях парковки (хотя в свете последних событий, подобное поведение в центре города вряд ли стоит штрафа или эвакуации), но по бездорожью в глубокой колее я бы ехать постеснялся. Двери очень легкие и закрываются с едва ощутимым лягзом. Это минус.

Машина, кстати, красивая. Выполнена в лучших традициях БМВ, с узнаваемым рисунком фар и радиаторной решеткой. Спереди вообще все детища этого автоконцерна (может быть кроме тех, о которых я не знаю) смотрятся крайне агрессивно.

В салоне мягко и удобно. Регулировка сидений электронная, плюс присутствует релулировка поддержки спины. А еще передняя часть сиденья выдвигается вперед, если ваша пятая точка не поместилась, и вы свисаете с сиденья, чтобы достать до педалей. Как то так, да 🙂

Удобные сиденья уже воспринимаются как должное. Электронная регулировка, не только положения спинки и нижней части, но и регулируемая поддержка спины, которую очень ценят те, кто проводит за рулем больше четырех часов в сутки. Боковая поддержка тоже пригодилась, когда я начал выяснять как себя чувствует X1 в поворотах. Но об этом чуть позже.

Не сразу получилось разобраться с коробкой передач. Рукоятка переключения электронная. То есть, при переключениях рукоятка не остается в положении D, R и так далее. Вместо этого, после щелчка, она мягко уходит обратно, в исходное положение.

Для того чтобы снять коробку с парковочного режима, нуно зажать кнопку “Unlock” на джойстике, выжать тормоз и плавно потянуть рукоятку на себя. Почему-то когда я об этом рассказываю, это кажется очень простым.

Читайте также:  Серийный автомобиль ford f650 весом более 12 тонн

В любом случае, при неправильных действиях, на многофункциональном экране появляются подробные инструкции, так что умение читать — это наше все.

Очень симпатично реализована навигация. Вполне возможно, что это первая встроенная в машину система, которая может конкурировать с яндекс-картами. Хотя бы из за того момента, когда при подключении телефона к бортовому компьютеру через Bluetooth, компьютер спросил не против ли я, если через мой телефон будет идти интернет трафик машины. Я был не против, и через пятнадцать секунд на карте уже появилась информация о пробках.

Немецкий минимализм и аккуратность чувствуются в салоне этой машины. Ничего лишнего, но все очень удобно. Одни только ниши для полуторалитровых бутылок, встроенные в двери под углом 45* чего стоят.

Огромная куча различных кнопок поначалу немного смущает, но когда разбираешься что к чему, понимаешь, что ничего лишнего нет и тут. Хотя мне, кстати, нравится, когда вокруг много кнопок. Создается впечатление как будто ты что-то контролируешь в этой жизни 🙂

САЛОН И КОМФОРТ

За время публикации обзоров я ездил на разных машинах. Завидев меня в разное время за рулем таких авто как Smart, Minicooper и Range Rover Evoque, обязательно среди моих знакомых находился человек, который называл эту машину женской. Я на это отвечал, что не бывает женских машин, бывают люди с комплексами. Я не побоюсь назвать эту фразу кредо своих обзоров. Так было, по крайней мере, пока я не сел за руль BMW X1. Лишь забравшись в салон, я уже отнес эту машину в разряд женских. И ничего плохого, кстати, я не имею в виду.
Просто дизайнерские решения, сочетания цветов (цвет кожи в салоне не светло-бежевый, как я полагал, а “устричный!”. сказано достаточно 🙂 и утонченные изгибы панелей в салоне не оставляют ни капли сомнений в том, что эта машина проектировалась для прекрасной половины участников дорожного движения.

Внутренний дизайн и вправду прекрасен. Я обычно не люблю дерево в салоне, но в этой ситуации комбинация отделочных материалов подобрана и выполнена безупречно. С другой стороны, что вы хотели за два с половиной миллиона?

Торпеда сделана из пластика, но цвет настолько точно подобран к цвету кожи в салоне, что поначалу я думал, что и материал одинаковый. Наверно это лучше, так как пластик не такой маркий, и с него гораздо лучше оттирается пролитый кофе (в чем я, признаюсь, имел возможность убедиться за время тест-драйва). Впрочем, оттирать что-то с пластика и кожи этого цвета придется часто, так как “устричная Nevada” (именно так в описании машины называется этот цвет) — очень маркая штука.

Любимый мой элемент во многих машинах в виде приподнятой консоли между водителем и пассажиром присутствует и здесь. Это приятно.

Для описания изгибов дверных ручек лучше всего подходит слово «утонченный».

Кстати, это одна из лучших машин по звуку, что я тестировал. Harman Kardon показал себя во всей красе, и я, обычно предпочитающий в салоне тишину, в этот раз переслушал за три недели половину своей медиатеки. А так как я все же больше музыкант, нежели автообозреватель, то для меня это очень большой плюс к реноме BMW X1.

Система с датчиками парковки и камерой заднего виде для нас сюрпризом и новшеством уже не является, но работает безупречно и точно, поэтому вот вам еще фотография, даже две.

(чтобы никто ничего плохого про меня не говорил, я сразу признаюсь, что последняя фотография у меня не получилась, и пришлось одалживать ее на портале avtomir.ru. простите меня великодушно 🙂

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Доставшаяся мне модель BMW X1 оснащена турбодизельным двигателем объемом 2,5 литра. Для гонок по городу и трассе — более чем достаточно.

Давим педаль и нас мягко, но уверенно вжимает в кресло. Дополненный жесткой подвеской и крайне отзывчивым рулевым управлением (что свойственно БМВ, если вы помните), автомобиль приносит колоссальное удовольствие от вождения.

Расход топлива составил в среднем 8,6 литров. Причем, когда я задумал провести свой обычный тест на расход в разных режимах езды, в активном режиме X1 употребил что-то около 9 литров, а вот на следующий день, когда я решил поездить поспокойнее, я три часа добирался до центра города по глухим пробкам. В этот день расход составил почти 11(!) литров на 100 км.

Подключаемый режим Eco-PRO позволяет оптимизировать расход топлива за счет изменения алгоритмов работы коробки передач, реакции на нажатие педали газа, а также включения экономичного режима работы системы климат-контроля. Слова красивые, конечно, но сам факт того, что динамика разгона на мой взгляд не изменилась, скорее создает новые вопросы. А именно, за счет чего происходит экономия.

На сайте производителя указано, что режим позволяет сэкономить до 20% топлива (на сайте напротив цифры 20% стоят аж две звездочки, что обычно означает, что данное правило действует, когда в вакууме и невесомости машину спускают с идеально ровной горки). Однако, после активации этого режима, на экране появляется информация о сэкономленных при помощи системы Eco-Pro километрах до следующей заправки. И это позволяет водителю самому решить насколько эффективно работает данная система и возрадоваться сэкономленным километрам.

Читайте также:  Подменный автомобиль атлант м

Кстати, хочу поставить X1 в пример другим автопроизводителям, оснащающим свои авто круиз-контролем. Вот именно здесь всё, наконец то, сделали правильно. Объясняю по пунктам:

  1. Нет бесполезной кнопки включения/выключения системы круиз-контроля. Есть джойстик, двигая который к себе или от себя СРАЗУ выставляется необходимая корость. Система выключается при поднятии джойстика вверх или вниз или просто при нажатии на тормоз.
  2. (Вот это вообще бомба, дорогие друзья) при включении системы круиз-контроля на спидометре появляется дополнительная метка, показывающая заданную скорость. Сегодня, когда круиз-контроль — лучшая возможность ехать с оптимальной скоростью, избегая штрафов, это правда важно и удобно. Давайте проиллюстрируем:

Гидроусилитель руля отстроен, по моему мнению, слишком туго. Я понимаю, спорт и все такое, но при сложных парковках поворот колес из крайнего правого положения в крайнее левое, например, сожжет вам немало калорий. Что тоже плюс, на самом деле, да? 🙂

Моя привычка держать руль в максимально низком положении сыграла со мной дурную шутку, ибо как я часто задевал лепестки переключения передач коленом, а нажатие на лепесток переводит коробку-автомат в ручной режим. С другой стороны, последние три дня тест-драйва она из этого режима и не выходила, и для меня это было настоящим праздником резких перестроений, гонок между рядами и веселых стартов со светофора. И вот тут у меня полностью сложилось впечатление, что в задней части полтора метра машины абсолютно лишние, и мне совсем-совсем не нужны. (Дорогой, эта юбка меня полнит? Нет, дорогая. У тебя просто большая попа).

ПРОЧИЕ ПРИЯТНОСТИ И НЕПРИЯТНОСТИ

Центральный замок закрывается очень-очень громко. Это еще одна ложка дегтя, вдобавок к шумоизоляции и “звучно” закрывающимся дверям.

В 420 литров багажника легко влезает гитара и наверно поместилось бы еще пара человек. Впрочем, испытание гитарой было снято на камеру, и через самое короткое время здесь появится видео обзор BMW X1 с Андреем Гречанником для КП ТВ.

А еще мне о чень понравилось как машина освещает пространство вокруг себя когда открываются двери с брелка. Правда похоже на космический корабль?

А еще лично мне хотелось бы, чтобы подлокотник на консоли был немного сдвинут вперед, так как класть руку на него неудобно, она свисает. Сказал я, и вдруг обнаружил, что подлокотник прекрасно сдвигается вперед, стоит только на него немного надавить. Спасибо, BMW 🙂

А вот кстати напишите мне комментарий, в какой форме вам бы хотелось видеть мои обзоры, как видео или текстом, как сейчас?

Чуть не забыл упомянуть систему, которая глушит машину, когда ты останавливаешься на светофоре или в пробке. В первый раз это очень непривычно. Особенно когда ты не знаешь об этой фишке, возникает мысль, что двигатель просто заглох. Но не тут то было. Стоит отпустить педаль тормоза или даже слегка повернуть руль, машина сразу заводится, и через полсекунды, не больше, ты уже снова стремительно набираешь скорость. И хотя это, конечно, здорово, но хороши ли эти постоянные перезапуски для турбодизеля?

В первые несколько дней эта особенность здорово раздражает. А потом ты либо привыкаешь, либо находишь кнопку отключения этой замечательной функции (кнопка справа).

Справа же под рулевой колонкой притаилась кнопка включения обогрева руля.

Еще одна любопытная фишка, с которой я впервые познакомился, это неослепляющие зеркала. В темное время суток зеркала автоматически затемняются, не давая обгоняющим машинам слепить водителя. В затемненном состоянии зеркало выглядит так:

Эта фотография не несет никакой дополнительной информации для этого обзора, но мне почему-то захотелось, чтобы она тут была.

  1. Несмотря на некоторую небрежность в шумоизоляции, машина оставляет хорошее впечатление.
  2. Машина женская! да-да-да! Каждый элемент дизайна как внутри, так и снаружи прямо таки кричит об этом, неужели не видно? Да, это мое мнение и я готов за него пострадать ) У меня есть несколько знакомых девчонок, которых я знаю со времен ночных гонок (если помните такую игру как “Схватка”). Сейчас это молодые мамочки, которые, не дав себе закиснуть в семейном быту, отдали бы все что угодно за такую машину, где можно и дите посадить, и покупки поставить, и кайф от вождения получить. И только поэтому в мой список желаний эта машина не вошла.
  3. Несмотря на это, удовольствие от вождения есть, и еще какое. Просто попробуйте. То как BMW X1 обрабатывает повороты, четкость и быстрота переключения коробки передач, создает ощущение, что машина предугадывает твои желания.
  4. Цена в два с половиной миллиона рублей обусловлена комплектацией. Берущие высокоэффективный турбодизель для того чтобы сэкономить на топливе, могут остановиться на несколько менее претенциозном варианте, благо цена BMW X1 с дизельным двигателем стартует от полутора миллионов рублей.

Источник статьи: http://rodion-gazmanov.livejournal.com/533839.html