Меню

Bmw не просто автомобиль это

Дмитрий Гронский — о прекращении выпуска BMW i8

Обозреватель “Коммерсантъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, чем оснащен спорткар.

Через три месяца марка BMW прекратит выпуск гибридного купе i8, так что если у кого есть желание стать обладателем редкого спорткара, времени на покупку остается совсем мало. Первый серийный экземпляр машины был показан осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте, а в 2014 году i8 получили первые покупатели. Надо сказать, что это был не просто очередной автомобиль с эмблемой BMW, это была целая философия, новый взгляд на окружающий нас мир и роль в нем автомобиля. Именно с BMW i8 и появившегося годом раньше BMW i3 должен был, по сути, начать свою историю новый суббренд. Была даже идея торговать машинами серии i в отдельных шоурумах.

Передняя ось BMW i8 приводится в движение электромотором. Задняя — трехцилиндровым бензиновым двигателем, с полутора литров рабочего объема которого благодаря турбонаддуву удается снимать 231 л.с. В совокупности гибридная силовая установка развивает 374 л.с, что позволяет купе разгоняться до сотни всего за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. BMW i8 — это плагин-гибрид, который можно заряжать от бытовой розетки. Запас хода только на электрическом ходу — 55 км. Не так много, но если ежедневные маршруты владельца невелики, и на акселератор он давит не очень сильно, то можно вообще обойтись без бензина.

Любопытно, что на старте продаж для рынка США предполагалась продажа автомобиля по системе time-share. То есть ты мог купить не сам автомобиль, а время пользования им. Но желающих делить спорткар с кем-то еще нашлось немного. Да и просто покупателей было негусто — в 2016 году, например, на рынках Европы и США было реализовано порядка 3 тыс. экземпляров BMW i8. Средний расход топлива спорткара составляет всего 2 л бензина на 100 км пути. Однако в наше безумное время даже таким автомобилям отказывают в праве считаться «чистыми». Поэтому машина, которая придет на смену BMW i8, будет полностью электрической.

Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/4232504

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Содержание статьи:

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    Читайте также:  Accel у автомобиля это

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    Читайте также:  3 года с момента покупки автомобиля

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

    • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
    • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
    • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
    • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

    Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Читайте также:  Aquapel для автомобиля это

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2735-samye-nadezhnye-avtomobili-bmw-top-5.html

    Мифы о BMW: страшная правда или просто анекдоты?

    Вам не раз приходилось слышать, что автомобили BMW ненадежные, часто ломаются, сложные и дорогие в обслуживании? По интернету на эту тему гуляет множество шуток, вроде «Владельцы БМВ не здороваются на работе, потому что уже виделись утром в сервисе». Люди слушают такие высказывания и опасаются покупать «баварца». Многие начинают спрашивать: «А правда, что БМВ часто ломаются?» Некоторые же полагают, что «бэхи» потребляют слишком много бензина. Мы собрали распространенные мифы и шутки об автомобилях BMW, и в этой статье разберемся, насколько они правдивы.

    Распространенные мифы и анекдоты про BMW

    «Утро владельца БМВ начинается не с кофе, а с замены масла». Согласно регламенту, менять масло в двигателе BMW 1 серии , например, следует через год эксплуатации или каждые 15 тыс. км пробега. Раньше это делать просто незачем, за исключением нештатных ситуаций — при засорении смазочного материала или после капитального ремонта двигателя. Так что говорить о слишком частых заменах масла явно не приходится.

    Разговор владельца БМВ с машиной:

    Об аппетите баварских автомобилей действительно ходят легенды, но прожорливость свойственна далеко не всем моделям. Например, если у BMW Х5 в версии xDrive50i расход топлива в зависимости от режима движения составляет 9,2–15,6 л на 100 км, то у BMW 1 серии 120d этот показатель намного скромнее — 3,5–5,1 л/100 км. Как видите, все индивидуально.

    – Ты будешь тратить на меня все свое время и деньги, раб! — сказала она.

    – Да, госпожа, — ответил он и тихо отошел от своей БМВ.

    На самом деле баварские модели по надежности нисколько не уступают другим премиальным автомобилям, например, Mercedes, Audi или Lexus. Сроки технического обслуживания, указанные в сервисной книжке, соблюдать надо, но постоянный ремонт требуется очень редко. По статистике, в первый год эксплуатации внепланово попадают в сервис не более 5% БМВ 3 серии .

    Наконец, развенчаем упомянутый в самом начале миф о владельцах БМВ, которые не здороваются на работе, потому что сделали это ранее в сервисе. Плановый срок ТО для большинства моделей BMW — 1 год или 15 тыс. км пробега с момента последнего обслуживания. Внеплановый ремонт для автомобилей, срок эксплуатации которых не достиг 5 лет, требуется лишь в двух случаях из десяти.

    Откуда же берутся эти шутки

    Вы скажете: «Дыма без огня не бывает»? Наверное, это так. Но давайте учтем, что немалая часть БМВ на наших дорогах куплены с рук, имеют очень приличный пробег и срок службы. Далеко не каждый может позволить себе нового «баварца», а сильно подержанных машин без проблем не бывает. Отсюда и нескончаемые мифы о ненадежности БМВ. Если вы приобрели автомобиль в дилерском центре и проходите ТО в установленные сроки, то несколько лет будете получать только удовольствие от вождения и не столкнетесь с серьезными проблемами.

    Обслуживание и содержание автомобилей баварского бренда трудно назвать дешевым. Не предусмотрен и самостоятельный ремонт — сложные современные системы автомобиля не терпят неквалифицированного вмешательства. Но ведь БМВ — это авто премиум-класса, их покупают не ради экономии средств, а для комфорта за рулем, стремительности и драйва. А о технической стороне вопроса позаботятся специалисты «БорисХоф» . В качестве итога приведем еще одно изречение: «У БМВ только один минус — на клемме аккумулятора».

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d43e8934e057700ae493cda/mify-o-bmw-strashnaia-pravda-ili-prosto-anekdoty-5e26f6145ba2b500c4911049