Меню

Bmw надежный автомобиль или нет

Какие БМВ самые надежные на вторичном рынке?

20-30 лет назад автомобили БМВ считались самыми надёжными. Наибольшее влияние на такую ​​репутацию BMW оказала, создавая автомобили с чрезмерно сложной конструкцией, которые казались намного технологичными чем авто из Америки и Японии с точки зрения качества сборки, качества материалов и долговечности. Однако по прошествии десятилетий японские автомобили обогнали немцев в качестве надежности. БМВ стали уступать из-за их чрезмерно сложной конструкции и высокой стоимости обслуживания.

Однако во всем есть нюанс. Немецкие автомобили сложнее, чем большинство других автомобилей, и их ремонт и обслуживание может стоить намного дороже. Хотя немецкие автомобили требуют большей бдительности, когда дело доходит до технического обслуживания, и, если вы внимательно следите за своей машиной, вы действительно можете избежать многих общих проблем.

Это не означает, что все немецкие автомобили надежны даже при регулярном техническом обслуживании. Некоторые из них намного надежнее других, поэтому мы решили взглянуть на одни из самых надежных BMW, которые вы можете сегодня найти на рынке подержанных автомобилей.

Здесь есть несколько ключевых факторов. Для начала, мы не собираемся включать ничего, что дебютировало за последнее десятилетие или около того. Просто по тому что не хватает времени на то, чтобы эти автомобили правильно называть надежными или нет. Так что мы собираемся использовать старые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя.

BMW X3 E83

Возможно, это не самая популярная модель, но BMW X3 первого поколения на самом деле отличный маленький кроссовер. X3 первого поколения – один из лучших внедорожников BMW по управляемости, с отличным рулевым управлением и надёжным шасси. Тем не менее, что делает его отличной покупкой даже сегодня, так это то, что это относительно надежный автомобиль.

С рядными шестицилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач ZF BMW X3 E83, независимо от модели, всегда был довольно надежным. Я помню, как несколько лет назад искал один из них и провел массу тестирований по надежности, а также выбирал несколько разных моделей. Даже автомобили с большим пробегом чувствовали себя прекрасно и не имели больших проблем.

Одна из единственных реальных распространенных проблем, которые можно найти на E83 X3, – это проблема с приводом привода раздаточной коробки xDrive. Это может вызвать проблемы с системой полного привода, если она начнет выходить из строя, но, к счастью, это не очень дорогая деталь, и ее не слишком сложно заменить. Конечно, есть мелкие проблемы, например, заклинившие козырьки люка, но это уже мелочи для бэушного автомобиля.

E46 3 серии

Как владелец E36 3-й серии, я всегда очень завидовал владельцам E46 3-й серии, так как у них не было ни одной из досадных проблем, с которыми мне приходилось иметь дело. Моя машина была полна проблем, таких как сломанные стеклоподъемники внутри каждой двери, отказы насоса вторичного воздуха (два) и, самое главное, проблемы с системой охлаждения. Тем не менее, E46 3 Series, похоже, избежал почти всех этих проблем.

Есть причина, по которой вы можете найти в продаже так много E46 3-й серии с большим пробегом, которые все еще работают достаточно хорошо. Благодаря прочным рядным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки E46 3-й серии может прослужить вам много-много лет.

Конечно, есть некоторые проблемы, как и с любой машиной, но они не очень распространены и не катастрофичны. Самая большая проблема, которая возникает регулярно и на которую жалуются энтузиасты, – это склонность 330i к отрыванию задних подрамников от кузова на более ранних дорестайлинговых моделях. Более мощный 3,0-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника, и со временем они начинали трескаться. Однако их можно было заменить до взлома, и BMW в конечном итоге устранила эту проблему.

E90 3 серии

После E46 3 Series, E90 стал хорошей заменой. Конечно, он был более электронным и сложным, чем E46 и один из самых сложных автомобилей BMW в продаже в то время. Однако, как оказалось, излишняя сложность E90 не стала причиной ненадежности.

В целом с E90 3 Series нет особых проблем. Конечно, есть некоторые общие проблемы с автомобилями определенных спецификаций, такими как двигатель BMW 335i N54 и отказы его топливного насоса высокого давления. Однако в более поздних автомобилях с двигателем N55 исправили эту проблему. Однако, даже если у вас есть такая проблема и вы относительно не рукожоп, замену насоса можно выполнить самостоятельно всего за несколько часов. Так что это не конец света, как могут убедить многие владельцы.

Кроме того, E90 относительно надежны и не причиняют владельцам кучу головной боли. Фактически, все, кого мы знаем, у кого есть или была какая-то версия E90, от моделей начального уровня до M3, были довольны своими автомобилями.

Так что это BMW, которые мы считаем одними из самых надежных. Очевидно, что опыт может быть разным, особенно если учесть, что каждый обслуживает свои машины по-своему. Даже автомобили, которые считаются сверхнадежными, вызывают у некоторых людей проблемы. Так что помните: то, что у вашего соседа однажды загорелась или взорвалась машина, не означает, что это случится с любой другой машиной того же типа.

Источник статьи: http://avtolifeblog.ru/kakie-bmv-samye-nadezhnye-na-vtorichnom-rynke/

Надежны ли автомобили BMW

Сегодня автомобили марки BMW вызывают массу споров. Защитники заявляют, что это самый надежный автомобиль, который может прослужить владельцу долгое время и не проявлять свои слабости. Противники в противовес говорят, что BMW — это очень сложная машина, которую нельзя эксплуатировать даже пару лет.

Как бы странно это ни звучало, но правы и те, и другие отчасти. Действительно, марка BMW зарекомендовала себя на рынке. Она выпускает автомобили, которые отличаются надежностью и широким функционалом. Однако, если такой автомобиль попадает в руки неопытного или неряшливого водителя, он и правда не сможет прожить даже пару лет. Машины этого бренда нуждаются в особом уходе, куда входит постоянная замена расходников, очистка кузова, салона и подкапотного пространства. Если не проводить все эти процедуры, машина не скажет владельцу спасибо. Заменять масло нужно строго по расписанию, при этом, нельзя залить первое попавшееся. У некоторых автомобилей со временем могут возникать проблемы, но они мелочные и быстро решаются. Например, на старых моделях можно столкнуться с поломанным замком или стеклоподъемником. Если взять в пример Е36 1999 года выпуска с пробегом в 400 тыс.км, то она вполне может посоревноваться с некоторыми современными автомобилями. Хотя у нее могут всего лишь не открываться окна.

Читайте также:  4wd у автомобилей toyota

Рядные 6-цилиндровые двигатели сегодня можно назвать эталоном надежности. Они могут работать бесперебойно. От владельца требуется только регулярная замена масла и контроль за состоянием.

Самый надежный BMW . Как бы странно не звучало, но в данном случае синонимом надежности является простота. Чтобы автомобиль прослужил более долгое время, в нем не должно быть применено самых последних разработок и технологий. Если есть несколько турбин, пневмоподвеска, секвентальная КПП и прочее, машина будет чаще требовать ремонта. Сложная силовая установка будет менее надежная, чем стандартная. Если выбирать более простую модель BMW, можно заранее знать, что стоимость за ремонт не будет запредельной. Рассмотрим одни из самых надежных баварских авто, которые успели зарекомендовать себя на рынке.

BMW 3-Series. BMW начального уровня уже оснащены всем необходимым, что может понадобиться водителю. Они имеют мощную установку и, при этом, показывают надежность в работе. В таких машинах можно найти автоматический климат-контроль, бесключевой запуск мотора, обогрев руля, сидений и зеркал. Если брать автомобиль с рук, нужно учитывать, что варианты с бензиновыми моторами кушают достаточно топлива.

BMW 5-Series. Многие водители заявляют, что BMW 5-Series являются самыми надежными автомобилями. Заметим, что это машины из среднего ценового диапазона. Они не такие спортивные, как другие представители марки, но имеют хорошую управляемость и могут похвастаться надежностью.

BMW 1-Series. Самые дешевые представители бренда. Однако, это совсем не означает, что они худшие. У хэтчбеков стоят моторы такие же, как у 3- Series. Заметим, что экономию со стороны производителя в этих машинах можно рассмотреть только в салоне — избыток пластика и громкие двери. По технике нет никаких нареканий.

BMW X3. Если есть желание приобрести автомобиль сегмента SUV, стоит обратить внимание на BMW X3. Кроссовер имеет в базе 3- Series. Конечно, его стоимость совсем не маленькая, но он сможет прослужить владельцу долгое время.

На что обратить внимание при покупке BMW на вторичном рынке . Когда приобретаешь автомобиль данной марки, нужно обращать внимание не на возраст, а на состояние. Порой экземпляр 1999 года может быть в разы лучше, чем 2005.

Первым делом, нужно проверить электронику. Работают ли стеклоподъемники, функция удаленного запуска, обогрев сидений, стекол. Не менее важной является мультимедийная система, состояние которой тоже нужно оценить. Нужно осмотреть все поверхности под ковриками и проверить, есть ли там ржавчина или вода, так как это главный враг электроники. В современных авто нужно проверить, чтобы ключ надежно держался в системе запуска.

Далее нужно пройти к капоту, открыть его и осмотреть пространство на наличие утечек. Не должно быть запаха горелого масла. Можно завести мотор и послушать различные звуки. Ну и последний этап — прохождение тест-драйва. Здесь важно проверить работоспособность трансмиссии — она не должна пинаться во время переключения.

Как обслуживать BMW. Заметим, что производитель очень часто указывает в инструкции, с какой частотой необходимо менять технические жидкости. Так вот, этот срок нужно урезать, так как автомобилю будет лучше, если в него зальют новые жидкости раньше установленного срока. Во время эксплуатации нужно тщательно ознакомиться с машиной, чтобы по первому сигналу определять неисправности и пути их решения. За мотором нужно следить очень тщательно, так как его перегрев приводит к дорогостоящему ремонту. Если вдруг обнаружилась утечка или испарение антифриза, нужно срочно посетить сервис.

Чтобы не менять шины каждый сезон, важно следить за давлением и проводить сход-развал. В противном случае, покрышка будет изнашиваться неравномерно и уже через 3 месяца ее нужно будет выбрасывать. Ну и самое важное правило — не допускать скопления влаги, так как ни один автомобиль ее не любит.

Итог . Автомобили BMW зарекомендовали себя на рынке как надежные. Однако, чтобы это действительно было правдой, владелец должен тщательно обслуживать машину. В противном случае, она не проживет даже 5 лет.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/89533-nadezhnyi-li-avtomobili-bmw/

Какие BMW самые надежные? Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.

Скорее всего большинство автолюбителей наслышаны о том, что автомобили марки BMW хоть и премиального класса, однако надежности в них никакой. С одной стороны это так, ведь сейчас почти всем автопроизводителям выгодно только продавать автомобили, а вот делать так, чтобы тачка отъездила десяток лет, никому не нужно. Сегодня мы постараемся разобраться, какие BMW самые надежные. Итак, Топ 5 самых надежных автомобилей BMW.

BMW 7-Series E38. Все мы помним эту тачку по знаменитому фильму «Бумер». Многие владельцы БМВ Семерок утверждают, что именно этот автомобиль был последней и самой надежной семеркой. Очень надежные моторы V8, которые наверное переживут большинство современных движков. Коробка передач и трансмиссия тоже сделаны с душой. У этих автомобилей нет возраста, есть только состояние. Многие фанаты этих машин специально восстанавливают их до идеала, ведь тачка то вечная.

BMW 5-Series E34. Этот автомобиль также засветился в некоторых фильмах про 90-ые, что уже говорит о многом. Двигатели объемом 1.8 и 3.3 литра очень надежные, некоторые владельцы по праву считают их миллионниками. Да, много тачек в очень плохом состоянии, но все же есть еще живые экземпляры, которые действительно можно покупать.

Читайте также:  Aston martin автомобиль джеймса бонда

BMW 5-Series E60 2003-2004. Изначально, этот автомобиль произвел некий фурор на рынке автомобилестроения, с чем можно согласиться. Самым надежными моторами являются двигатели объемом 3.0, 2.5 и 2.2 литра серии M54. Когда в 2005 году автомобиль претерпел изменения, которые затронули в первую очередь двигатели, которые теперь шли с магниевым блоком цилиндров, так называемая N-Серия, то потерялась та самая заветная надежность. Поищите автомобиль в хорошем состоянии и вы сможете от всей души наслаждаться ездой.

BMW 3-Series E46. Небольшой по размеру, но очень надежный и ресурсный автомобиль, который так любят его владельцы. Отменные движки и надежные коробки передач, как механика, так и автомат. Работники сервисных центров вообще считают, что этот автомобиль очень надежный, а ведь они то явно разбираются в тачках. В общем и целом, если вы хотите себе настоящий БМВ, который бы был практичным в городе, то смело ищите BMW 3 E46 в хорошем состоянии.

BMW 5-Series E39. Согласитесь, что при виде этого автомобиля в хорошем состоянии, скорее возникает восторг, нежели противоположное чувство. Дизельные и бензиновые движки очень надежны, при должном обслуживании они еще будут долго на ходу. Механическая коробка передач славится своей феноменальной ресурсностью, нежели автоматическая, ремонт которой стоит приличных денег, ведь процесс ремонта то довольно сложный. Кто бы что не говорил, но этот автомобиль еще долго будет радовать своих владельцев, несмотря на возраст.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtotalk/kakie-bmw-samye-nadejnye-top-5-samyh-nadejnyh-avtomobilei-bmw-5d18a32e380a4300ac07193c

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Содержание статьи:

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Читайте также:  100 процентная предоплата за автомобиль

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

    • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
    • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
    • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
    • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

    Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2735-samye-nadezhnye-avtomobili-bmw-top-5.html