Меню

Bmw автомобиль премиум класса

BMW Premium Selection. Место, куда автомобили приходят умирать

Внимание! Авторы снимают с себя всякую ответственность за последствия публикации и НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЧИТАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ НИКОМУ! Все персонажи, названия фирм, мест, автомобилей и вообще всего являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми и объектами случайно. Все изображения не настоящие. Текст может содержать литературную брань, показаться расистским, сексистским и не толерантным. Возрастное ограничение 99+.

И главное: мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем, что видим на работе.

Что такое Premium Selection?*

*Дословно переводится как Премиальный Отбор.

За лапшой на уши перлами как всегда обратимся к официальному сайту, т.е. BMW.

И попробуем осмыслить встречающий нас мозговыносящий слоган:
«МЕЖДУ новым БМВ и БМВ с пробегом… есть сертифицированный автомобиль BMW PREMIUM SELECTION.»

Мде… Они таки смогли поместить слово МЕЖДУ и BMW в одно предложение. А вообще, не может не радовать, что маркетингом такого бренда занимаются люди, у которых и прав то нету бесконечно далекие от автомобилей.

Ладно, вернемся к перлам:

«Автомобиль BMW с пробегом получает сертификат Premium Selection только после прохождения комплексной визуальной и технической проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность.

И воображение сразу рисует приемку официального сервиса БМВ:
-Здрасьте, мне бы комплексную диагностику.
— Драсьте, у нас есть две на выбор, одна гарантирует качество премиум-класса, другая нет, вам какую?
— А, которая гарантирует, туда что входит?
— Мастер будет одет в спецовку от Brioni, монтажка у него будет со стразами Swarowsky, а все открученные болтики будут храниться в бокале с Chivas – это сможет гарантировать вам абсолютную надежность!
— А у Chivas какой допуск? Я от многих слышал, что он слишком вязкий, и лучше открученные болты класть в Macallan…

Ладно, фиг с ними с перлами, с криво работающим поиском (попробуйте тут что-то найти, отфильтровать, отсортировать), и грамматическими ошибками – и так понятно, что отдел маркетинга у представительства БМВ находится на аутсорсе в Зимбабве.

Перейдем к обещаниям!

«Качество для нас — не просто цель, качество — это наш принцип.»
«…Мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection.»
«Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко.»
«Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считайте, что нашли его.»

Каково? У всех в воображении нарисовался высокий воздушный замок с радугой, на вершине которой вас ждет идеальный БМВ? У нас нарисовался.

Чертыхаясь и тратя неоправданно много времени на кривые фильтры, все же находим на официальном сайте БМВ «идеальный для нас автомобиль BMW Premium Selection».

Разумеется, сразу насторожил адский колхоз тайваньский перфоманс-тюнинх, который висел на этом авто (также начиналась история Audi с пробегом Plus).
Более того, мы сходу готовы были угадать фамилию владельца (по крайней мере, ее окончание).
Но заказчик очень просил осмотреть (о его мотивации будет ниже).

И потом, ведь обещано, что:
«Каждый автомобиль BMW Premium Selection проходит нашу тщательную комплексную проверку. Сертификации удостаиваются исключительно автомобили, полностью соответствующие нашим строгим требованиям, благодаря чему мы всегда можем гарантировать Вам максимальное качество. Приходите и убедитесь сами!»

Ну пойдем что ли, убедимся.

ОСМОТР Х5 50i F15

Менеджер вежливо сообщает, что у машины один хозяин, что эта машина ему хорошо известна, что бывший владелец купил ее у них, у них обслуживал, в общем, холили лелеяли, денег не жалели (о сказках мы писали тут). Просил не смотреть на большой пробег (80 000 км — это большой пробег?), мол машина трассовая и при ТАКИХ пугающих цифрах выглядит, как новая. Разумеется, менеджер гарантировал, что машина без единого подкраса и вся в родной краске. Весь оставшийся путь до машины (а это не так уж и близко) он с упоением рассказывал про очень дорогие доработки и допы, которые с неимоверной аккуратностью устанавливали здесь у них же, буквально вчера.

И снова, в тысячный раз сообщаем, что за язык менеджера никто не тянул, мы вообще поинтересовались лишь результатами диагностики и рекомендациями.

Ну а теперь то, что предстало перед нами. Встречайте, сертифицированный автомобиль BMW Premium Selection.

Что там нам обещали в БМВ?

«Автомобиль, получивший сертификат BMW Premium Selection, не старше пяти лет и имеет не более 100 000 км пробега. Каждый автомобиль проходит нашу тщательную комплексную проверку.»

Есть предположение, что проверку этого автомобиля проводили слепо-глухо-немые. Потому что если это не так, то придется допустить совсем уже крамольную мысль: программа BMW Premium Selection – не что иное, как надувательство. А такого, как вы понимаете, быть не может.

Вообще странно, что менеджер так долго и упорно акцентировал внимание даже не на том, что тут все «тру-ориджинал», а на том, что все это ставили именно у них в дилерском сервисе. Такой работой обычно не хвастаются. Да и на счет оригинальности обвеса есть некоторые сомнения.

Сложнее всего подгонять тайваньские пороги: они могут не только сесть неровно, но, например, оказаться на пару сантиметров короче.

Кое-какие сомнения закрались по поводу того, что ничего в этом автомобиле не красили.

Разумеется, на счет пробега тоже закрались кое-какие сомнения.

Да, да. Мы снова определяем пробег по износу кожи.

Не снашиваемая, не стачиваемая, не протирающаяся Dakota. Но тут случай, когда с оценкой точно не ошибешься: это очень-очень-очень большой пробег.

Теперь о главном и самом желанном.

Мотор N63 может ругать только тот, кто на нем никогда не ездил.

Поверьте, после того как он катапультирует две с лишним тонны кожи, экранов, сервоприводов, световодов и пр. за 4 (ЧЕТЫРЕ!) с чем-то секунды до сотни – вы простите ему все!

Да, когда сидишь почти на асфальте в чем-то двухместном и с дверями без рамок – 4.9 секунд не особо впечатляют. Но поверьте, для такой тушки с четырьмя вашими знакомыми на борту и торчащим из багажника диваном ИКЕА, это очень убедительная динамика.

Но вернемся к расплате.

Бла-бла-бла, N63 очень теплонагружен, потому что глупые немцы поместили каты в развал блока. Бла-бла-бла, враги специально покрывают цилиндры алюсилом.
Бла-бла-бла, злые люди чипуют, а потом вынимают из мотора расколотые поршни.

Да нормальный мотор! К тому же, некоторое вмешательство (обычно называемое тюнингом) может пойти ему даже на пользу.
Программно отключают прогрев катов или убирают их вообще, ставят дополнительные радиаторы на масло, дорабатывают термостаты масла и ОЖ – и вуаля, моторы ходят по 250 тыков. Разумеется, при условии, что лить вы будете только самое православное масло.

Но вернемся к нашему сертифицированному авто. Глядя на этот мотор вспоминается лишь классическая последовательность, по которой дохнет N63:

Температура + масло – маслосъемные – кольца – масло в катах – противодавление – масло в турбинах – масло в вентиляции картера — масло везде и уходит ведрами – ребилд+новая поршневая – температура + масло. Круг замкнулся.

По обосраным (простите, но тут уместно именно это слово) маслом турбинам и патрубкам вентиляции картерных газов не трудно догадаться, на какой стадии сейчас этот агрегат и какая стадия будет следующей.

Про стандартные для БМВ заботы с ТНВД, форсунками и VANOSами упоминать не будем – это расходник, просто примите особенность роскошного мотора.

Осталось только глянуть премиально отобранный Х5 снизу.

Автокод сенсаций не преподнес. Он все также в упор не видит НЕ Московские машины.

Сайт Gibdd тоже ничего интересного не показал. Кроме того, что наши с БМВ представления об одном владельце сильно расходятся. 7 месяцев машина висела на дилере, т.е. типичное авто после тест-драйвов. Но ведь это не считается.

Зачем менеджер сказал, что машина куплена и обслуживалась у них, тоже непонятно. Как и непонятно, зачем это указали в объявлении на авто.ру. По ПТС машина Питерская и всю жизнь провела там.

А теперь переходим к самому главному и рассказываем, на фига мы ввязались в обреченные на провал поиски честного авто у дилера.

Стоит отметить, что выбор среди X5 50i совсем невелик (10-15 машин на всю Москву).

Поэтому, заказчик решил рассматривать авто по программе Premium Selection (а это четвертая часть всех предложений X5 50i). Конечно, столь уставший экземпляр найти никак не ожидали, но на некоторые недостатки были готовы. Впрочем, пускай качество премиального отброса отбора останется на совести БМВ.

Ведь какая разница, если на все это дают гарантию?

Вот и официальный сайт уверяет:
«Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии.»

Однако, ставить ЭТО на гарантию дилер отказался! И заявил, что ЭТО вообще не Premium Selection (напомним, что объявление с пометкой PS нашли на официальном сайте БМВ). Значит, все-таки не слепо-глухо-немые осматривали, и хорошо знают, что продают (кто бы сомневался).

В качестве компенсации предложили скидку. Честно.

Ради интереса позвонили дилеру на следующий день, и снова по телефону нам сообщили:

«Эта машина идет по Премиум Селекшн, куплена в середине 14, один владелец. Сейчас открою диагностику: вся в родной краске, из рекомендаций только плановое ТО. Состояние идеальное, после полной диагностики, с гарантией Premium Selection, без дефектов, можете даже не смотреть.»

Обидно, раньше этот дилер честно говорил по телефону что и как.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ СУТЬ PREMIUM SELECTION?

Что имеем в итоге.

О безупречном внешнем виде речи не идет, с количеством владельцев обманули, пробег под сомнением, безаварийное прошлое тоже, машина без мотора и давать на нее гарантию никто не собирается. Так в чем же смыл?

Ответ дает сайт avinfo.

Машина не так давно продавалась в Санкт-Петербурге. Что это значит?
А значит это неожиданный, но классический расклад.

Раньше, если ваш авто был настолько замученный, что его уже не продать, то его ставили в шаурма-автосалоны.
Но времена меняются. Теперь труп можно отогнать официальному дилеру БМВ, где на него повесят табличку Premium Selection и будут ждать лоха человека, который ищет идеальный БМВ.

Вот так немецкие идеи разбиваются о российскую действительность.

В качестве десерта, фото из задворок дилера.

Ну а у нас продолжал висеть заказ на подбор и мы поехали смотреть другой Х5, продающийся по программе Premium Selection. Тоже 50i, и тоже бЭлый.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник статьи: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43965170281/BMW-Premium-Selection.-Mesto,-kuda-avtomobili-prihodyat-umirat

BMW стал лидером продаж премиального сегмента, «сдвинув» Mercedes»! Объясняю причины.

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Латентный BMW-шник внутри меня ликует! На фоне недавней новости, что Mercedes стал лидером в 28 странах мира: из крупных это Германия, Франция и США я вдруг не увидел в списке Россию, т.к. в прошлом году лидером был именно Mercedes!

Соответственно, я собрал немного информации и выяснил почему это произошло и дам вам развернутый ответ почему именно BMW выбирают в России, а не Mercedes (про Audi думаю итак всем понятно).

Да, Mercedes и раньше был дороже чем BMW, но сейчас сумма ощущается гораздо существеннее. В среднем разлет по ценам около 10-15%, но давайте с доказательствами и фактами.

Возьмем 2 самые продаваемые модели обоих брендов это 3-ка БМВ и Мерседес С-класс.

Самая дешевая BMW 318 SE будет стоить 2,7 млн рублей по обновленному прайс-листу. (Хотя летом она стоила 2,5 млн, остановите этот рост цен, кто-нибудь. ) . То есть, это самая базовая комплектация на 150 л.с. и 2.0 моторе на самых маленьких колесах и с самой дешевой музыкой

А базовый С-класс будет стоить 2,92 млн рублей, мотор будет 1,5, но выдавать будет все те же 150 пони. И, если бы 320i базовая не стоила бы ровно столько же, а дороже — я бы вообще ничего не сказал, но 320i можно купить за 2,93. А это уже куда приятнее, чем ездить на задушенных моторах.

Отсутствие «доступных» мощных двигателей у Мерседеса

  • Любой русский любит быструю езду. Особенно если эта быстрая езда стоит небольших денег.

530i уже едет достаточно бодро, но если мы захотим «настоящую» БМВ, то нам необходимо смотреть на 540i, где уже расположена рядная шестерка b58. 4,7 секунды до 100, всего лишь, за каких-то 5 млн рублей.

А, чтобы поехать быстро на Ешке придется заказать Е450 Sport, который будет стоить 6,13 млн рублей, так что мы опять упираемся в цену на миллион с лишним больше. Да и динамика будет на 0,3 секунды медленнее.

С класс вообще кроме АМГ версии не предлагает W205-й кузов мощнее чем 200 сил в версии С200.

У БМВ 3 серии, хотя бы, сохранилась 330d, а вот 330i, почему-то не захотели подгонять под российский налог и после года продаж — увезли.

Дизайн новых Мерседесов

Мерседес сейчас пытается «отжать» самый крупный рынок сбыта у «Ауди». И этот рынок — Китай.

  • Да — Ауди самая популярная марка из сегмента премиум в Китае.

И новые Мерсы — это же сплошной азиатский дизайн! Ну посмотрите на их новые модели:

По-моему, корейцы сейчас более европейские авто рисуют, чем сам Мерседес. Можете попробовать закрыть значок и представить на его месте значок «Киа».

Резюме

Мерседес всегда был прогрессивным. Они могли за одно поколение сменить мотор в рестайлинге на самой заряженной версии АМГ. Их S-Classe даже сейчас богоподобен и никто с ним не сравнится. Опции, которые в нем есть мы увидим у всех остальных года через 2-3.

Я понимаю цена это не только мотор и коробка и материалы. Это еще и технологии, бренд и много еще нюансов влиящих на нее. Но, думаю, вы согласитесь. Динамично раздавать на новой BMW куда интереснее чем плестись на Е200 за эти же деньги:)

А как думаете вы? Оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца, ссылки на другие мои статьи:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f63600e9abd943f0ada9154/bmw-stal-liderom-prodaj-premialnogo-segmenta-sdvinuv-mercedes-obiasniaiu-prichiny-5fa7fe003a59d85105f47ca7

Читайте также:  Диагностика для автомобиля ваз 2107 инжектор