Блокировка дверей автомобиля штырями

Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?

Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.

Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.

В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей

В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом — это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.

Блокиратор двери автомобиля

Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.

Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Читайте также:  Перевернулся автомобиль при обгоне

Замок капота

Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.

Блокиратор капота

Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).

Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес

Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.

Блокиратор колес

При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.

Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля

Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.

Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.

Блокиратор руля

Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.

В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.

При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Кстати здесь вы можете увидеть видеообзор подобного замка

Замок на рулевой вал — Гарант

Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое — повысятся однозначно.

Блокиратор педалей

Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.

Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.

Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП

Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.

Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.

Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»

Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла*

* (доступно не на всех автомобилях)

Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.

Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.

Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.

Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы

Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.

Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.

В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.

Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.

Источник статьи: http://www.autostudio.ru/article207.html

Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электромеханический

Стоимость с установкой

6 500 р.

Доступные опции

Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электромеханический

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера и даже при краже ключей или работе ретранслятора. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома.

Принцип работы блокиратора дверей

Блокираторы дверей ProSecurity предотвращают проникновение в автомобиль злоумышленника, даже при краже ключей или работе ретранслятора, автомобиль просто теряет ценность для угонщика, т.к. снять штыри без частичного повреждения салона или дверей невозможно! Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде противоугонной системы штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля — через окно.

Описание блокиратора дверей

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера. Особенность его заключается в бесшумной работе, ведь при захлопывании двери он не издаёт абсолютно никаких посторонних щелчков. Благодаря этому злоумышленники не догадаются об ожидающей их преграде при наблюдении за водителем, механизм обнаруживается только при попытке несанкционированного проникновения.

Особенности конструкции блокиратора дверей ProSecurity

Особенная конструкция устройства позволяет установить его практически в любом месте торцевой части дверей. При его изготовлении используются только антикоррозийные материалы, что служит гарантией долгой и исправной работы прибора в любых условиях. Система гибкого привода позволяет легко отыскать комфортное место для установки замка, с помощью которого регулируются режимы работы.

Основные детали конструкции:

  • Светодиод для контроля. Представляет собой несколько компактных светодиодов, которые позволяют владельцу авто легко контролировать эксплуатацию всех блокираторов в комплекте (обычно их несколько штук – от двух до четырёх).
  • Блок защиты. Обрабатывает информацию о порядке проникновения в салон. Если при этом не был использован ключ для основного замка или секретный код для аварийного модуля, то он подаёт сигнал для блокировки дверей. Аварийный модуль используется на случай утери владельцем авто ключа от системы.
  • Трос. Рабочий элемент, который представляет собой связующее звено в системе, служащее для передачи команд. Отличается защищённым сверхпрочным кожухом, который нельзя перекусить или повредить любым другим способом.

Особенности эксплуатации блокиратора дверей ProSecurity

Часто блокиратор дверей используют в качестве одного из компонентов многоуровневой защиты авто от угона. Но самостоятельно он также способен надёжно защитить ТС, ведь позволяет предотвратить проникновение в салон при взломах штатных радиоканалов, использовании отмычек или воздействии на штатный модуль CAN.

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров Иммобилайзер Pandect BT-100.

Источник статьи: http://pandora-official-spb.ru/mechanics/prosecurity-electromechanics

Блокировка дверей автомобиля штырями

1Docent
Отправлено: 06.10.12 13:03 | Поделиться
Как часто бывает, когда сформируешь «намерение», обстоятельства начинают складываться как-бы сами собой. Давеча думал черкануть мнение о замках в двери (а точнее о способах блокировки доступа в авто), теперь же я просто вынужден это сделать.

Только, что у одного из наших клиентов пытались угнать авто. Все было по классике – сперва провернули личинку…. Далее и классика, и собственно говоря попытка угона, закончились: по сигналу от личинки запустился таймер перехода в тревогу. а дверки оказались закрыты.
Вы можете сказать – ну конечно, скорее всего вы развели клиента на штыри в двери!
Для начала нашего обсуждения это будет самый нужный и правильный вопрос, и даже не один, а два
– первый: «вштыривать»/ «не вштыривать»,
– и второй «разводить» /«не разводить».
Итак, начнем с первого вопроса:
1. Что есть реальный товар «вштыривания» ? Реальный товар «вштыривания» это не установка замков блокирующих двери автомобиля, реальный товар «вштыривания» это – предотвращение несанкционированного владельцем доступа в салон защищаемого транспортного средства.
Давайте подумаем, а что можно использовать для решения этой задачи?
1.1. Распиаренные «штыри в двери»
1.2. Особенности конструкции штатных замков автомобиля и его электропроводки!
Вот о пункте 1.2. мне и хотелось бы начать эту тему, так как на оставшемся у владельца автомобиле как раз и была установлена защита от несанкционированного доступа, реализованная с помощью мозгов и 2 обыкновенных пятиконтакных реле.

Для начала рассмотрим как это работает –
Во многих автомобилях блокировка от открывания авто посредством перемещения тяги привода дверного замка, осуществляется штатно, с помощью дополнительного привода блокирующего перемещения штока основного замка. Как правило – механизм такой блокировки именуется дабл или дид локом. В чем состоит идея: идея защиты авто с помощью дид-лока состоит в том, что после запирания автомобиля на обычный и дид-лок, цепь питания(управления) дид-лока принудительно отключается (блокируется). Управление этой цепью осуществляется по двум каналам- обычному (от доп сигналки , гсм или иммо) и аварийному – от выведенных в нужное место проводов резервного питания и управления). Что получаемся в итоге? В итоге получается, что без сигнала от канала управления любые попытки открыть дверь как с обычного брелка так и «линейкой» оканчиваются так же как и в отмеченной мной ситуации – двери остаются запертыми! Это с одной стороны. С другой стороны – никаких сверлений в стойках, никаких дополнительных замков, способных в случае удара заклинить дверь и оставить автовладельца внутри смертельно опасного для него автомобиля, и ,наконец , самое банальное – если угонщики не могут попасть в авто без установки нафаршированного дополнительной механикой и электроникой технологического ужаса, именуемого «комплект дверных блокироваторов» — зачем платить больше? Тем более, что зимой вся упраляющая электроника – это, мягко говоря, «нифига не бесплатное удовольствие для АКБ»………
Отмечу сразу, что представленный вариант не есть панацея. Что во многих автомобилях нет дид локов. Что в ряде авто дидлоки отпираются через храповик от тройного отпирания обычного замка (что кстати особо не страшно и требует еще одного реле, но об этом тоже надо подумать…) ……… Кроме того, как правило, необходимо решать еще один вопрос – управление от личинки, но, как показала практика, он гораздо страшнее в теории, нежели в практике (я про практику и теорию нормально и трезво мыслящих установщиков).
Таким образом, коллеги, получается довольно интересная ситуация – стереотип взгляда на блокировку дверей сводится, некоторыми из наших коллег исключительно к попыткам тотального «вштыривания» всем и каждому! Причем «вштыритания» безальтернативного! А альтернатива то есть! И она гораздо доступнее по средствам (да при всей сложности она все равно практически вдвое дешевле!). И тут встает второй вопрос – а почему бы нам не дать нашим клиентам то, за что они по праву нам платят – доступную безопасность?! (с)S-L… Ведь при наличии альтернатив этот способ не только безопаснее (то есть нет элементов способных заблокировать владельца внутри авто в случае аварии- ну к примеру по инерции штыри при ударе войдут в колодцы и не дадут владельцу вовремя покинуть вспыхнувший автомобиль?) но и честнее по отношению к бюджету клиента? Зачем поголовно пытаться продать людям то, что можно сделать менее дорого и не менее эффективно? Зачем плодить разводняк?
В общем тема представлена, кто что думает о том, как с помощью относительно оправданных и разумно оплачиваемых усилий, существенно усилить защиту автомобилей наших клиентов.

194.186.187.*

Discoverer
Отправлено: 06.10.12 13:57 | Поделиться
Цитата:
у к примеру по инерции штыри при ударе войдут в колодцы

так и будет при фронтальном ударе либо в задний бампер, если приводы не шнековые ( как в штатных замках ).

91.76.210.*

orion
Отправлено: 06.10.12 16:17 | Поделиться
Хорошо, что машина осталась. Это главное.

Давай рассмотрим список возможного способа проникновения в авто. (взлома штатных замков)

1. Возможность механического воздействия на личинку (сворачивание или высверливание). Это самый распространенный способ взлома. Используется на 3 из 10 вскрытых машинах.
2. Возможность вскрытия личинки без повреждения используя специальные слесарные наборы и алгоритмы (напр. бампинг или наборы, описанные на нашем сайте) 2 из 10 вскрытия.
3. Возможность механической уязвимости самого тела замка. По трафарету у ручки водителя сверлится небольшое отверстие в 0,5 – 1 мм и через него происходит воздействие на тяги или элементы тела замка. Отверстие впоследствии шпаклюется, подкрашивается, наносится лак и поверхность наполировывается. Заметить даже специалисту практически невозможно. Трафаретный метод узконаправленный и используется для угона машин, в конструкции замков которых производитель ввел защиту от сворачивания.
4. Возможность интеллектуального (математического) взлома штатного радиоканала, управляющего замками. В основном это использование кодграбберов или сканеров, “заточенных” под конкретную марку.
5. Копирование и дописывание ключа на сервисе или во время перевозки. К этому же пункту можно добавить и изготовление радиоключа ключа с базы производителя по VIN-коду. Угонщик просто приходит с готовым ключом с возможностью дистанционного открытия штатных замков посредством радиоканала. Так же один из наиболее распространенных способов — 3 случая из 10.
6. Банальная кража ключа. Это пожалуй самый простой и дешевый способ, использующий невнимательность автовладельца. Этот способ лидирует возле крупных супермаркетов и торговых центров.
7. Открытие замка двери изнутри после разбития стекла. В основном такой простой способ используют для кражи вещей содержимого салона, нежели для начала угона.

Саш, такое решение (релюшки с отключением тяг) перекрывают не все способы вскрытия двери где есть двойное закрытие.
Остается уязвимость через «трафарет» и доступ к тягам. А какой способ будет использовать угонщик ты не знаешь, нет данных. Твоя машина осталась на месте. потому что угонщик решил использовать просто другой способ вскрытия.

Вот наглядный пример в действительности. Попытка угона одной из наших машин (ее кстати пытались угонять 3 ! раза и все разными способами).
http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/ocherednaya-
popyitka-ugona-ford-focus-2-st-iyul-2010/

Угонщики использовали уязвимость конструкции крепления задних ручек Ford Focus 2, когда при необходимой подготовке и наличии инструмента, можно без повреждений извлеч ручку и получить доступ к тяге замка. При этом вскрытие штатного замка происходит со 100% результатом, даже несмотря на штатную функцию двойного дозапора дверей (ПБ5), когда изнутри в режиме охраны дверь открыть невозможно.



В данном случае штырь является универсальной конструкцией, исключающей вскрытие дверей любыми способами. Страшно даже представить, что было бы, если мы защитили двери от вскрытия 5-ю релюшками. Угнать не угнали бы, но как клиенту в глаза смотреть, что машину все-таки вскрыли, да еще и приборку с собой бы точно прихватили.

Источник статьи: http://forum.ugona.net/topic42907.html

Оцените статью