Меню

Bentley самый дорогой автомобиль

Самый дорогой Bentley получил 660-сильный двигатель

Компания Bentley представила кабриолет Bacalar, который будет выпущен ограниченным тиражом и станет самой дорогой моделью британской марки. Цены на автомобили стартуют с отметки приблизительно 1,5 млн фунтов стерлингов (более 127 млн рублей).

Bentley Bacalar был разработан специалистами придворного ателье Mulliner, которые создали первый самостоятельный автомобиль впервые почти за 20 лет. Новинка стала второй по счету моделью Bentley c двумя посадочными местами, выпущенной после 1930 года. Кабриолет получил название в честь популярного туристического центра в Мексике, знаменитого своим одноименным озером.

Внешне автомобиль получился похожим на шестиметровый электрический концепт-кар EXP 100 GT, который был выпущен летом нынешнего года в честь столетнего юбилея британской марки. Что касается интерьера, то он дает отсылки к гоночному автомобилю Birkin Blower 1929 года.

В оформлении салона использовали натуральное дерево возрастом более 5 тыс. лет с вкраплениями меди, а также грубошерстное сукно из Шотландии. Обтяжка каждого сиденья начитывает почти 150 тыс. стяжек, выполненных вручную. В комплект также входят два эксклюзивных саквояжа, для которых есть специальные отсеки за креслами.

Bentley Bacalar, построенный на базе нового Continental GT, оснастили модернизированным шестилитровым мотором W12 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 635 до 660 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 900 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Bentley Bacalar способен набирать первую «сотню» за 3,6 с — на 0,1 с быстрее обычного нового «Конти». Максимальная скорость автомобиля превысила 320 км в час.

Bentley Bacalar выпустят ограниченным тиражом в 10–12 экземпляров, которые будут предназначены для избранных клиентов британской марки. В Bentley отметили, что компания планирует выпускать подобные эксклюзивные автомобили каждые два года.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5e5e29069a7947086cfb4a46

Топ-10 самых дорогих Бентли в мире

Компания Bentley была основана в 1919 году (с 1998 года является частью концерна Volkswagen) и уже 100 лет занимается производством дорогих люксовых авто, часто выпуская лимитированные серии, а то и вовсе штучные экземпляры для богатых клиентов. Впрочем, известности бренду прибавили и победы в гонках Ле-Ман в 1924 , 1927, 1928, 1929, 1930 и 2003 годах.

Мы решили пройтись по знаковым, а точнее – самым дорогим Бентли, чтобы выяснить, какова цена лучшего автомобиля этой марки.

10. Continental GTC Mansory 2015, 700 000 $

Continental GTC Mansory 2015 года – это детище баварской студии тюнинга Mansory, которая специализируется на доработке люксовых авто.

Их «Бентли» получился отличным: карбоновый обвес с агрессивным дизайном, модифицированные бамперы и радиаторная решетка, элементы из углепластика и многое другое.

Выглядит это дорого, цена соответствует – отдать 700 000 долларов за машину не каждый может себе позволить.

9. Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

8. Grand Convertible Concept 2014, 1 000 000 $

Grand Convertible Concept 2014 года был создан на базе Mulsanne, от которого была взята начинка. Дизайн же получился совсем другим, к тому же каждый автомобиль – уникален.

Компания выпустила всего 19 экземпляров под заказ, ориентируясь на предпочтения клиента, поэтому двух одинаковых Grand Convertible не найти.

7. Continental Flying Star 2010, 1 000 000 $

Разработанный дизайн-студией Touring Superleggera, автомобиль основан на шасси Continental GTC и имеет совершенно новый кузов со спинкой передней стойки и большим отсеком для груза, который может вместить 1200 литров багажа с опущенными задними сиденьями.

Читайте также:  Антифриз цвет по году выпуска автомобиля

Основные элементы дизайна включают в себя два полностью складывающихся отдельных задних сиденья, которые могут создать просторное погрузочное пространство длиной более двух метров.

Кузов примечателен стальными задними крыльями, расширенными панелями крыши, алюминиевой обшивкой дверей и полностью легированной задней дверью с электроприводом.

Авто доступно со стандартным 6,0-литровым двигателем W12 или более мощным вариантом GTC Speed.

Всего было выпущено 20 Continental Flying Star и каждый экземпляр уникален, так как создавался специально под нужды заказчика.

6. Continental GTZ Zagato 2008, 1 700 000 $

Загато всегда создавал действительно уникальные и особенные автомобили, и этот не исключение. Эта сборка также знаменует собой первый раз, когда Бентли и Загато работали вместе.

Continental GTZ Zagato основан на Continental GT Speed, который был оснащен мотором W12 мощностью 600 л.с. с двойным турбонаддувом. Кроме того, GTZ был сделан на 100 кг легче, чем 2,3 тонны GT Speed, что помогло ему почти во всех отношениях.

Всего выпустили 10 экземпляров, а самый первый, показанный на автосалоне, ушёл с молотка за 1 700 000 долларов.

5. Continental GTZ Zagato Special Edition 2012, 1 900 000 $

Спустя 4 года после выхода первого континенталя, созданного вместе с Загато, компания решила повторить и выпустить специальную версию.

Continental GTZ Zagato Special Edition был построен на платформе Continental 2-го поколения с панелями кузова, покрывающими верх задних колес.

Двигатель на 625 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды, предельная скорость 330 км/ч – эти цифры хоть и внушают уважение, но не идут ни в какое сравнение с «крутизной» внешнего вида авто, представленного на Concorso d’Eleganza 2012 года.

4. EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $

Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.

Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.

Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.

Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.

3. EXP 9 F Concept 2012, 3 000 000 $

Роскошный внедорожник, способный вместить четырех взрослых человек, был разработан Дирком ван Брэккелем и дизайнерским отделом Bentley Crewe.

Концепция основана на модернизированной версии существующего 6,0-литрового бензинового двигателя W12, но может быть также доступен с дизельным двигателем V8 или гибридной трансмиссией на базе V6.

EXP 9 F Concept основан на платформе Volkswagen Group PL71 – той же платформе, которая использовалась в других больших внедорожниках Volkswagen Group, включая Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

2. Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

1. Rapier 1996, 4 500 000 $

Bentley Rapier – это модель, созданная по заказу султана Брунея для принца Джефри Болкиаха, брата султана.

Автомобиль оснащен 6,75-литровым не каталитическим двигателем Garrett V8, имеет две подушки безопасности и правостороннее управление.

Также нельзя забывать о внутренней отделке с использованием драгоценных металлов, натуральной экзотической кожи и дерева ценных пород.

Читайте также:  Перспективно тематические планы по устройству автомобилей

Источник статьи: http://top10a.ru/samye-dorogie-bentli-v-mire.html

Самый дорогой Bentley с именем Bacalar. Начало испытаний.

Совсем недавно, а именно в начале этого года компания Bentley показала автомобиль с именем Bacalar. В релизе уточнялось, что автомобилей с кузовом «баркетта»(в переводе с итальянского лодочка) будет всего 12, цена на каждый экземпляр не сообщалась, но в компании призрачно намекнули, что это будут одни из самых дорогих моделей компании. Впрочем это и не удивительно. Ведь каждый автомобиль, помимо того, что будет вручную собран в мастерской ателье Bentley Mulliner в Крю. Так еще и заказчики смогут персонализировать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями.

А знаете почему машина получила такое имя? Ее назвали в честь озера Бакалар на полуострове Юкатан (Yucatan) в Мексике, известного своей захватывающей дух красотой.

Единственное, что роднит все автомобили, так это то, что Bacalar оснащен усовершенствованной версией 6 литрового двигателя Bentley W12 TSI. Мотор развивает мощность в 659 лошадиных сил, а крутящий момент равен 900 Н·м. Интересно построена система полного привода. При старте он будет полным, а вот при достижении высоких скоростей станет задним.

Конечно сам кузов для производства которой было разработано более 750 новых деталей. Которые соответствуют строгим требованиям стандартов качества, функциональности и надежности Bentley. При этом более 40 деталей нового Bacalar изготовлены из углепластика, 100 деталей произведены методом 3D-печати.

При этом нужно понимать, что у модели Bacalar нет ни одной общей кузовной детали с другими автомобилями Bentley. Ее создатели черпали вдохновение в концептуальном автомобиле EXP 100 GT, разработанном в 2019 году в честь столетнего юбилея британской марки. Только у модели Continental GT была позаимствована одна кузовная деталь – дверная ручка с системой дистанционного управления замками.

Задняя крышка, крылья и верхняя панель Bacalar изготовлены из углепластика, а двери – из легкого алюминия. Выбранные материалы в сочетании с 3D печатью помогли дизайнерам создать невероятно динамичный и выразительный автомобиль.

Внешний облик каждого автомобиля создается при непосредственном участии заказчика. Все автомобили Bacalar будут неповторимыми за счет широчайшего выбора эксклюзивных вариантов лакокрасочного покрытия, декоративных элементов и дизайнерских решений. Соответственно и салоны машин будут именно такими как и хотел заказчик. Учитывая, что англичане используют в отделке панелей помимо привычной кожи и дерева еще и твидовую ткань, карбон и даже камень, то простор для творчества огромен.

Сегодня начались испытания машины которая получила приставку Zero. Все работы по обкатке опытного образца решили выполнить за 20 недель. Сейчас уже завершены испытания в аэродинамической трубе, испытания на курсовую устойчивость при движении с высокой скоростью, испытания на максимальную скорость и управляемость, испытания для оценки динамических качеств, уровня шума и вибрации, проведены тепловые измерения. Теперь начинается этап ресурсных испытаний, методика которых составлена с учетом предполагаемых условий реальной эксплуатации модели. Затем последуют климатические испытания, в рамках которых автомобиль будет подвергнут воздействию температур до 80 °C, и интенсивные испытания электрооборудования новой модели.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/samyi-dorogoi-bentley-s-imenem-bacalar-nachalo-ispytanii-5fdb3e5ad771e52b0391fd31

Bentley Mulliner Bacalar самый дорогой Бентли в истории

Bentley Mulliner Bacalar это еще только концепция, Bentley Bacalar стоимостью около 2 миллионов долларов. В первые годы существования автомобилей исключительность никогда не была проблемой. Те, кто был достаточно богат, чтобы позволить себе автомобили, отличающиеся от обычной модели, обычно заказывали свой любимый стиль кузова тем же производителям кузовов. Это был в значительной степени отдельный – и более достойный – бизнес по сравнению с обычным бизнесом по производству рам, двигателей и осей.

bentley-mulliner-bacalar

После появления серийных автомобилей производство эксклюзивных кузовов просуществовало впечатляюще долгое время, но по мере того, как автомобили становились все более сложными, становилось все труднее и дороже. Но теперь Bentley возвращает нечто очень похожее. По предварительному просмотру Bacalar, внутреннее подразделение Bentley Mulliner предлагает радикально другой автомобиль ограниченной серии, построенный на тех же основах, что и существующий кабриолет Continental GT.

Этот подход не является полностью новым – Lamborghini, кажется, выпускает две или три специальных модели класса unobtanium в год, – но он менее распространен в сегменте ультра-люкс. Bentley объявила о своем плане выпустить ограниченную серию Bacalar в начале этого года. Первоначально дебют планировался на автосалоне в Женеве, но после его отмены показ был проведен онлайн. В то же время он также подтвердил, что все автомобили уже проданы, несмотря на их цену примерно в 2 миллиона.

Читайте также:  Нужно ли делать обкатку автомобиля

bentley-bacalar

Ни один из Bacalar еще не построен, не говоря уже о базовом прототипе для доводки механического корпуса. Но нам была предоставлена ​​возможность испытать концепт, который должен был быть представлен на стенде в Женеве, с эксклюзивной поездкой по трассе Goodwood Circuit в Соединенном Королевстве.

Сочетание семизначного шоу-кара с нулевой защитой от атмосферных воздействий и того, что британское лето непредсказуемо, дает вполне предсказуемый результат: почти проливной дождь. Не идеальные условия для 650-сильного автомобиля на печально известном высокоскоростном гоночном треке, хотя вскоре стало ясно, что шоу-кар не создан для скорости.

Влажный, но красиво отделанный интерьер Bacalar быстро превращается в театральную декорацию. Попытка закрыть окна показывает, что переключатели не работают, а регуляторы температуры из фрезерованного алюминия вращаются, не изменяя показателей ни на цифровом дисплее, ни воздушный поток в кабине.

За приборной панелью нет действующей системы климат-контроля. Стрелки часов и три циферблата, которые сидят на том, что должно быть вращающейся панелью наверху приборной панели, застыли на месте. Цифровой приборный дисплей работает, но он воспроизводит только зацикленное видео. С другой стороны, хотя бы дворники работают.

После катания лобовое стекло Bacalar действительно обеспечивает впечатляющую защиту от непогоды. Bentley утверждает, что готовый автомобиль, который должен весить примерно на 220 фунтов меньше, чем Continental GT с мягким верхом, будет самым быстрым дорожным автомобилем с открытой крышей в своей истории: от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и 200 миль в час максимальная скорость. Внутри эксклюзивного авто стоит 6.0-литровый W-12. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Conti хорошо сочетается с разделенной трансмиссией автомобиля, предлагая, как быстрое переключение передач, так и почти гидротрансформаторную плавность на более низких оборотах.

Bacalar выглядит потрясающе, это концепт Bentley, который удачливая группа состоятельных клиентов действительно сможет купить. Несмотря на то, что он использует ту же платформу, что и кабриолет Continental GT, стоимость которого начинается с 228 025 долларов, команда дизайнеров Mulliner изменила его внешний вид.

В новом кузове используется как алюминий (для задней части), так и углеродное волокно (двери и передние крылья). Единственные детали, перенесенные от Bentley Continental, – это лобовое стекло и дверные ручки, которые включают систему доступа без ключа. Руководитель отдела цвета и отделки Bentley Мария Малдер говорит, что по крайней мере один клиент выбрал для шоу-кара желтый оттенок Flame Yellow, который оживает под серым небом и красиво акцентирует уникальные 22-дюймовые колеса автомобиля.

Гораздо меньше изменений внутри кабины, поскольку перепроектировать салон оказалось сложнее, чем панели кузова. Но почти каждая поверхность покрыта экзотическими и дорогими материалами. Приборная панель шоу-кара сделана из окаменелой речной древесины 5000-летней давности, извлеченной из торфяного болота. Нас больше интересовали сиденья из стеганой кожи (каждое из которых имеет 148 000 отдельных стежков) и ультратонкие приборные панели из шерстяной ткани. Но Малдер говорит, что Bentley должен соответствовать стандартам Volkswagen Group по прочности отделки салона и (в моделях с открытым верхом) кратковременной водонепроницаемости.

Когда мы разговариваем с боссом Mulliner Тимом Ханнигом после поездки, он признает, что решение построить только дюжину Bacalar было сознательно осторожным. Этот автомобиль призван стать как доказательством способности Bentley внести существенные изменения в свои существующие модели, так и измерить рынок для них, хотя он настаивает на том, что производственные показатели будущих моделей Mulliner никогда не сделают их обычными. «Когда вы увеличиваете объемы, у людей уходит интерес», – сказал он. «Не думаю, что мы когда-нибудь дойдем до 150 эксклюзивных моделей в год».

Но за Bacalar последуют другие специальные предложения с ограниченным тиражом. «Мы абсолютно не планируем делать что-то одно, а потом останавливаться», – сказал Ханниг. «Это очень серьезный выход в забытую нишу рынка».

Источник статьи: http://avtolifeblog.ru/bentley-bacalar/