Автомобили уаз 31519 тюнинг

УАЗ «Койот» — тюнинг серийного УАЗ-31519.10

Зарубежные компании, придающие индивидуальность автомобилям и их кузовам, часто называют красивым словом «ателье». Их отечественным коллегам в лучшем случае достается скромное «тюнинговая фирма». Между тем творцов эксклюзивных автомобилей хватает и у нас. В Тольятти их создают из моделей ВАЗа, в Нижнем Новгороде модернизируют ГАЗы, ну а в Ульяновске, конечно, вовсю экспериментируют с УАЗами всякого вида и масти.

Продукцию своего автозавода здесь любят. А то, что она по современным меркам несовершенна, дает лишь большую свободу творчеству. Так, две ульяновские фирмы. Нет, лучше два ателье — «Астро-Авто» и «Северная Пальмира» — создали автомобиль под названием УАЗ «Койот». Нетронутых деталей осталось так мало, что серийный УАЗ-31519.10 можно назвать донором лишь условно. Цель глубочайших переделок — показать, что можно сделать из непрестижных, по мнению большинства, машин. Авторы утверждают: все, непосилен разве только вертикальный взлет.

Тюнинг на УАЗ «Койот»

Ульяновские автокутюрье уделили внимание всем основным составляющим автомобиля: кузову, силовому агрегату, трансмиссии, подвеске, интерьеру.База машины удлинена на 200 мм путем наращивания кузова и рамы. Получилось нечто среднее между обычным УАЗом и длинным «Барсом». Задние сиденья при этом сместили на 100 мм вперед, равномерно распределив таким образом добавленную длину между грузом в багажнике и задними пассажирами. Ради этих же пассажиров проемы задних дверей и, понятно, сами двери сделали прямоугольными в верхней части, а не скошенными, как у серийных машин.

От «Барса» позаимствованы задняя распашная дверь и широкие «военные» мосты. Колесные редукторы заметно увеличивают дорожный просвет, что, как минимум, компенсирует частичное ухудшение проходимости, вызванное удлинением автомобиля. Но такой компенсацией не ограничились. У «Койота» расширены колесные ниши под установку больших шин — с внешним диаметром до 32 дюймов (на фото машина обута в обычные). Таким образом, по желанию владельца автомобиль превращается в вездеход.

Изменен доступ в моторный отсек. Капоты серийных машин имеют скругления, а у «Койота» крышка плоская — «скругления» отрезаны от капота и приварены к крыльям. В центр крыши вмонтирован электрический люк, а по ее бокам — два длинных тонированных стекла (см. фото). Создается ощущение большего объема салона — так делают нынче и на иномарках.

Двигатель УАЗ «Койот»

Двигатель у машины был УМЗ-4218.10, карбюраторный, объемом 2,89 л и мощностью 62 кВт/84 л. с. Его разобрали, доработали каналы в головке блока цилиндров, прошлифовали последнюю, увеличив степень сжатия. Установили другой распределительный вал (изготовленный в заводских условиях), импортные поршни, кольца, сальники, высококачественные вкладыши. Говорят, теперь мотор крутится до 7000 об/мин (!) и на моторном стенде выкладывает 86 кВт/122 л. с.

Коробка передач — пятиступенчатая от машин «60-го» семейства. Ее, как и «раздатку», разобрали и. как следует собрали, поменяв «по ходу» все уплотнения и подшипники. По заказу готовы доработать даже шестерни и синхронизаторы, чтобы снизить шум и сделать более четким переключение передач. Кстати, о шуме. После проваривания тех деталей кузова, что на серийных машинах крепятся винтами, и перекраски установили вибро-, шумо- и теплоизоляцию «Нойзбастер». Потом провели аудиоподготовку с установкой динамиков.

Место стандартных уплотнений дверей заняли доработанные резинки от вазовских машин. Утяжеленные виброизоляцией, хорошо отрегулированные двери стали закрываться, как у «Гелендевагена». Но главное, при минус 15-17°С за бортом и работающей вполсилы «печке» на задних сиденьях не замерзнуть даже в рубашке. Последнее, конечно, заслуга не только уплотнений, но во многом — усовершенствованной «печки» с воздуховодами. Главные секреты выведать не удалось, но знаем, что все было собрано и установлено герметично, без щелей, в том числе в месте воздухозабора. Может, секрет именно в этом?

Изменения можно перечислять полдня. Залезть пришлось в колесные редукторы и ступицы; заменить карданы, амортизаторы и рессоры; установить комбинацию приборов от вазовской «классики»; вмешаться в систему охлаждения и рулевое управление. Пожалуй, только до «вертикального взлета» руки не дошли — даже странно. Автомобиль в сравнении с обычным — хорош. Однако со всеми переделками обойдется покупателю в 550 тыс. рублей. Много? Напоминаем еще раз, что это в первую очередь демонстрационный образец.

Клиенты могут выбрать, за что из названного они согласны платить. Если за все — в их распоряжении окажется один из самых необычных УАЗов, но все-таки не «Гелендеваген» и не «Ленд Крузер» — к этому следует быть готовым. Скажем, несмотря на дорогую звукоизоляцию, машина шумновата. Она по-прежнему состоит преимущественно из отечественных комплектующих. В них «на все сто» не уверены даже вторые родители машины. Впрочем, хватит о грустном. Опыт показывает, что тюнинговые УАЗы берут хорошо. Скорее всего в качестве второго или третьего автомобиля в состоятельной семье — для рыбалки, охоты и прочих форм общения с природой. Нередко приходится слышать, что в этом качестве они незаменимы.

Комбинация приборов и руль позаимствованы у вазовской «классики», а вот люк из дорогих — с электроприводом. На УАЗ «Койоте» широкие мосты с колесными редукторами и пружинная подвеска спереди. Для истинного вездехода лебедка сродни спасательному кругу. Улучшенные передние сиденья удобнее штатных. Изменения панели — косметические.

Автомобиль для охоты на базе микроавтобуса УАЗ

Пример более приземленного тюнинга и, пожалуй, более целевого — автомобиль для охоты, созданный фирмой «Мега-Моторс» на базе микроавтобуса УАЗ. Отличается от серийной машины окраской, наличием лебедки и самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Полностью переделанный салон можно обогревать автономным отопителем — это российский аналог «Вебасто». По бокам разместились диваны, которые раскладываются для ночлега на всю ширину салона. В крыше — большой люк; измененная комбинация приборов и более добротные, чем в «стандарте», передние сиденья. Есть гидроусилитель. Улучшена теплоизоляция. Цена — чуть больше 200 тыс. рублей (на момент написания статьи).

Источник статьи: http://autolenta.ru/articles/uaz-koyot-tyuning-seriynogo-uaz-3151910

Что можно сделать с УАЗ Хантер, если захотеть максимальный тюнинг

УАЗ Хантер – один из самых красивых внедорожников всех времен и народов. А еще, в хорошем тюнинге Хантер становится по-настоящему притягивающим внимание.

Подготовленный в ателье «Тюнинг-Центр 4х4» УАЗ — один из лучших и, наверное, один из самых навороченных автомобилей марки. Навороченный не по принципу «все и сразу», а культурно, интеллигентно, но по полной программе.

Традиционно залезаем под машину. Здесь лифт-комплект подвески РИФ, поднявший внедорожник на 5 см и проставки для лифта кузова. Все это, вкупе с небольшим хирургическим вмешательством, позволило вкатить 35-дюймовые шины Simex на стальных дисках Off-Road Wheels.

За сохранность рук водителя и элементов рулевого управления на бездорожье отвечает рулевой демпфер Rancho. Про этот узел ходит много «разночтений», но все, кто строит автомобиль для серьезного бездорожья, предпочитают демпфер устанавливать, а не уговаривать себя, почему он им не нужен.

Рулевой демпфер и рулевые тяги прикрыты мощной трубчатой защитой рулевых тяг от того же бренда РИФ. Этой детали на тюненых авто уже никого не удивить, а польза часто ощутима физически.

За защиту кузова от внезапных пеньков и прочих деревьев отвечают силовые пороги. Еще их используют для подъема хайджеком. Впрочем, по порогам удобно переходить на сушу, когда умудрился застрять в луже.

На корме силовой бампер РИФ с площадкой для лебедки и, собственно, лебедкой Runva 9500lbs.

Интересно посмотреть за калитку запаски. Там разместили две экспедиционные канистры. Отличное заполнение пустого пространства.

В передней части расположился рифовский силовик, тоже дополненный электрической лебедкой Runva 9500lbs (это 4.3 тонны). Кроме этого на бампер установили светодиодные «лучеметы», сносящие зазевавшихся бабушек световым потоком.

С дополнительным светом у УАЗки вообще все отлично. Светодиодная оптика тут установлена по кругу, включая все стороны экспедиционного багажника, на котором нашлось место еще и для канистр, и для джека.

В жизни вся эта иллюминация выглядит просто бомбически. Хотя и свои функции выполняет на отлично. В лесу будет светло как днем, а зайчики будут сами останавливаться, чтобы рассмотреть, что за НЛО едет.

Лееры веткоотбойников ставят уже редко, но если планируется ползать по заросшим лесным дорогам, то эта недорогая опция не помешает. К тому же, ее всегда можно снять и снова поставить.

Светодиодное на Хантере все, включая задние фонари, передние подфарники и фары головного света. Необычно видеть так дорого подготовленный Хантер, но он смотрится чертовски здорово.

В салоне спартанская обстановка, но панели обшиты настоящей кожей, сделана дополнительная подсветка и вибро-шумоизоляция. Задний диван выброшен вон, а вместо него огромное пространство для багажа или организации спального места.

Место на передних креслах, заметьте, рекаровских, с полной автоматизацией, подогревами и прочими ништяками, выглядит похожей на кокпит самолета. Кнопок, выключателей и переключателей здесь как у дурака фантиков. А как вам олдскульная Хелловская лампа штурмана?

Можно констатировать, что в итоге у ТЦ4х4 получился не просто хорошо подготовленный внедорожник, а по-настоящему красивое «произведение внедорожного искусства». Как считаете?

Подписывайтесь на мой канал, нажмите «нравится», чтобы мне было приятнее писать для вас новые статьи. И, конечно, заходите в мой Instagram , где появляются самые новые фотографии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zagorizont/chto-mojno-sdelat-s-uaz-hanter-esli-zahotet-maksimalnyi-tiuning-5e55219b199f2d3291f1a0fb

УАЗ «Койот» — тюнинг серийного УАЗ-31519.10

Зарубежные компании, придающие индивидуальность автомобилям и их кузовам, часто называют красивым словом «ателье». Их отечественным коллегам в лучшем случае достается скромное «тюнинговая фирма». Между тем творцов эксклюзивных автомобилей хватает и у нас. В Тольятти их создают из моделей ВАЗа, в Нижнем Новгороде модернизируют ГАЗы, ну а в Ульяновске, конечно, вовсю экспериментируют с УАЗами всякого вида и масти.

Продукцию своего автозавода здесь любят. А то, что она по современным меркам несовершенна, дает лишь большую свободу творчеству. Так, две ульяновские фирмы. Нет, лучше два ателье — «Астро-Авто» и «Северная Пальмира» — создали автомобиль под названием УАЗ «Койот». Нетронутых деталей осталось так мало, что серийный УАЗ-31519.10 можно назвать донором лишь условно. Цель глубочайших переделок — показать, что можно сделать из непрестижных, по мнению большинства, машин. Авторы утверждают: все, непосилен разве только вертикальный взлет.

Тюнинг на УАЗ «Койот»

Ульяновские автокутюрье уделили внимание всем основным составляющим автомобиля: кузову, силовому агрегату, трансмиссии, подвеске, интерьеру.База машины удлинена на 200 мм путем наращивания кузова и рамы. Получилось нечто среднее между обычным УАЗом и длинным «Барсом». Задние сиденья при этом сместили на 100 мм вперед, равномерно распределив таким образом добавленную длину между грузом в багажнике и задними пассажирами. Ради этих же пассажиров проемы задних дверей и, понятно, сами двери сделали прямоугольными в верхней части, а не скошенными, как у серийных машин.

От «Барса» позаимствованы задняя распашная дверь и широкие «военные» мосты. Колесные редукторы заметно увеличивают дорожный просвет, что, как минимум, компенсирует частичное ухудшение проходимости, вызванное удлинением автомобиля. Но такой компенсацией не ограничились. У «Койота» расширены колесные ниши под установку больших шин — с внешним диаметром до 32 дюймов (на фото машина обута в обычные). Таким образом, по желанию владельца автомобиль превращается в вездеход.

Изменен доступ в моторный отсек. Капоты серийных машин имеют скругления, а у «Койота» крышка плоская — «скругления» отрезаны от капота и приварены к крыльям. В центр крыши вмонтирован электрический люк, а по ее бокам — два длинных тонированных стекла (см. фото). Создается ощущение большего объема салона — так делают нынче и на иномарках.

Двигатель УАЗ «Койот»

Двигатель у машины был УМЗ-4218.10, карбюраторный, объемом 2,89 л и мощностью 62 кВт/84 л. с. Его разобрали, доработали каналы в головке блока цилиндров, прошлифовали последнюю, увеличив степень сжатия. Установили другой распределительный вал (изготовленный в заводских условиях), импортные поршни, кольца, сальники, высококачественные вкладыши. Говорят, теперь мотор крутится до 7000 об/мин (!) и на моторном стенде выкладывает 86 кВт/122 л. с.

Коробка передач — пятиступенчатая от машин «60-го» семейства. Ее, как и «раздатку», разобрали и. как следует собрали, поменяв «по ходу» все уплотнения и подшипники. По заказу готовы доработать даже шестерни и синхронизаторы, чтобы снизить шум и сделать более четким переключение передач. Кстати, о шуме. После проваривания тех деталей кузова, что на серийных машинах крепятся винтами, и перекраски установили вибро-, шумо- и теплоизоляцию «Нойзбастер». Потом провели аудиоподготовку с установкой динамиков.

Место стандартных уплотнений дверей заняли доработанные резинки от вазовских машин. Утяжеленные виброизоляцией, хорошо отрегулированные двери стали закрываться, как у «Гелендевагена». Но главное, при минус 15-17°С за бортом и работающей вполсилы «печке» на задних сиденьях не замерзнуть даже в рубашке. Последнее, конечно, заслуга не только уплотнений, но во многом — усовершенствованной «печки» с воздуховодами. Главные секреты выведать не удалось, но знаем, что все было собрано и установлено герметично, без щелей, в том числе в месте воздухозабора. Может, секрет именно в этом?

Изменения можно перечислять полдня. Залезть пришлось в колесные редукторы и ступицы; заменить карданы, амортизаторы и рессоры; установить комбинацию приборов от вазовской «классики»; вмешаться в систему охлаждения и рулевое управление. Пожалуй, только до «вертикального взлета» руки не дошли — даже странно. Автомобиль в сравнении с обычным — хорош. Однако со всеми переделками обойдется покупателю в 550 тыс. рублей. Много? Напоминаем еще раз, что это в первую очередь демонстрационный образец.

Клиенты могут выбрать, за что из названного они согласны платить. Если за все — в их распоряжении окажется один из самых необычных УАЗов, но все-таки не «Гелендеваген» и не «Ленд Крузер» — к этому следует быть готовым. Скажем, несмотря на дорогую звукоизоляцию, машина шумновата. Она по-прежнему состоит преимущественно из отечественных комплектующих. В них «на все сто» не уверены даже вторые родители машины. Впрочем, хватит о грустном. Опыт показывает, что тюнинговые УАЗы берут хорошо. Скорее всего в качестве второго или третьего автомобиля в состоятельной семье — для рыбалки, охоты и прочих форм общения с природой. Нередко приходится слышать, что в этом качестве они незаменимы.

Комбинация приборов и руль позаимствованы у вазовской «классики», а вот люк из дорогих — с электроприводом. На УАЗ «Койоте» широкие мосты с колесными редукторами и пружинная подвеска спереди. Для истинного вездехода лебедка сродни спасательному кругу. Улучшенные передние сиденья удобнее штатных. Изменения панели — косметические.

Автомобиль для охоты на базе микроавтобуса УАЗ

Пример более приземленного тюнинга и, пожалуй, более целевого — автомобиль для охоты, созданный фирмой «Мега-Моторс» на базе микроавтобуса УАЗ. Отличается от серийной машины окраской, наличием лебедки и самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Полностью переделанный салон можно обогревать автономным отопителем — это российский аналог «Вебасто». По бокам разместились диваны, которые раскладываются для ночлега на всю ширину салона. В крыше — большой люк; измененная комбинация приборов и более добротные, чем в «стандарте», передние сиденья. Есть гидроусилитель. Улучшена теплоизоляция. Цена — чуть больше 200 тыс. рублей (на момент написания статьи).

Источник статьи: http://autolenta.ru/articles/uaz-koyot-tyuning-seriynogo-uaz-3151910

Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок диагностики автомобилей ford
Оцените статью