Меню

Автомобили с проблемными акпп

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок передач автомат участвуют модели 2000-х годов, которые успели показать себя и доказали работоспособность после многочисленных капремонтов. Некоторые разработки настолько хороши и «не убиваемы», что покупая автомобиль с пробегом можно не переживать за трансмиссию.

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Какие типы АКПП самые надtжные

Определить какая коробка автомат самая надёжная можно по её популярности у водителей и механиков. Стабильным качеством и большим опытом в разработках могут похвастать ZF, Aisin, Jatco, GM. Среди автопроизводителей также встречаются надёжные АКПП.

Европейский производитель

Семейство АКПП 6HP26/6HP28/6HP32 немецкого производителя ZF для машин с двигателем до 6 л устанавливается в:

  • Aston Martin;
  • Audi A4, A5, A6, Q7;
  • BMW 3, 5, 6, 7 series, X3, X5, X6;
  • Bentley;
  • Ford Territory, FalCon;
  • Hyundai Genesis;
  • Jaguar XF;
  • Kia Mohave;
  • Land Rover Discovery, Range Rover;
  • Maserati;
  • Rolls Royce;
  • Volkswagen Phaeton.

Несмотря на проблемы с Мехатроником и быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, конструкция коробки стала образцом для других производителей и открывает рейтинг надёжности АКПП. Автомат комфортный, мощный, надёжный. При правильном обслуживании и регулярном капремонте коробка проживtт 1 000 000 км.

4-ступенчатая коробка 01М производства Audi — VW выпускается с 1995 года и устанавливается на переднеприводные Volkswagen, Seat, Skoda с двигателем до 2 л. Гидротрансформатор с подшипником этой коробки автомат считается одним из самых надёжных, несмотря на наличие принудительной блокировки. АКПП пригодна к ремонту, поэтому при регулярном обслуживании пройдёт более 500 000 км. После успеха ZF VW отказался от разработки собственных АКПП и занялся перспективной разработкой DSG робота.

Пример того, как доработки выводят конструкцию на новый уровень. АКПП DP2/DP8 с 4 ступенями, модификация DP0 с обновленной электрикой, пройдёт до первого капремонта 200 000 км при аккуратной езде. Автомат подвержен перегреву летом, поэтому нужно следить за температурой масла и держать в пределах +75℃… +90℃. После замены расходников, переборки гидроблока, замены соленоидов и фрикционов коробка сможет дойти до 500 000 км. АКПП устанавливалась в:

  • Citroen С3, С4, С5, С8;
  • Peugeot 206, 207, 307, 308, 407, 807;
  • Renault Clio, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, Symbol.

Американский производитель

Надёжный автомат Ford 4F27E производится с 1998 года для переднеприводных автомобилей с двигателем до 2 л. Коробка уникальна тем, что её не нужно снимать для ремонта. Конструкция настолько проста, что на ней обучают механиков по ремонту АКПП. В рейтинг автомобилей с лучшей коробкой автомат входят:

  • Ford Fiesta, Focus;
  • Mazda 2,3,5,6, Axela, Demio.

Chrysler 45RFЕ можно назвать самой надёжной американской коробкой автомат для сверхмощных двигателей. АКПП разработана для 3,0 — 4,7 л агрегатов Dodge Dakota, Jeep Cherokee, Grand Cherokee. Эти автоматы нуждаются лишь в замене масла и фильтров. До первого капремонта при правильной эксплуатации можно проехать 400 000 км.

Читайте также:  Renault logan масса автомобиля

5L40E от GM создана на базе успешной в США коробки 4L60E. С 2000 г. устанавливалась в:

  • BMW 3,5 серий, X3, X5;
  • Cadillac STS, SRX.

Коробка не прихотлива к марке масла, но требовательна к его чистоте и температуре. При аккуратной эксплуатации капремонт потребуется после 300 000 км. АКПП надёжна и функциональна: имеет спортивный режим и ручное управление.

Корейский производитель

Первые модели A4CF1 от Hyundai имели много проблем с электрикой. Модификация A4CF2 после 2005 года и доработки 2007 года значительно продлили ресурс конструкции. Коробка проходит 200 000 км без серьёзных проблем. Конструктивно автомат схож с японским F4A42, но рассчитан на бюджетные авто с двигателем до 2 л. Надёжная АКПП устанавливается в:

  • Hyundai Elantra, i30, i40, Getz, Verna;
  • Kia Ceed, Cerato, Forte.

АКПП А6MF1/2, A6LF1 2009 года разработаны для переднеприводных машин с мотором от 2 л:

  • Hyundai Sonata, Santa Fe, i30, Tucson;
  • Kia Optima, Sorentо, Sportage, Soul.

Источник статьи: http://akppoff.ru/korobka-avtomat/samye-nadezhnye-akpp

На каких б/у автомашинах стоят самые не убиваемые АКПП

Как правило, ремонт коробок передач обходится очень дорого, поэтому в случае поломки механизма его просто меняют на новый. По понятный причинам, покупатели бэушных машин стараются приобрести автомобиль с надежной конструкцией, которая не потребует дополнительных вложений.

Пробег в 300-350 тысяч километров без ремонта уже считается достижением, но на автомобильном рынке есть сверхнадежные автоматы, которые легко переживают сам двигатель.

К категории надежных АКПП относятся те агрегаты, которые демонстрирует безотказность в работе при пробеге в 500 000-700 000 км. Некоторые исключительно стойкие неубиваемые модели не нуждаются в ремонте и при прохождении 1 млн. км. Топовые механизмы соответствуют самым строгим требованиям и отличаются легкостью в обслуживании. В списке самых надежных АКПП находится:

  • Пятиступенчатый автомат ZF5 HP, выпускаемый в разных модификациях для ТС с продольным расположением мотора с 1992 года. Механизм был предназначен для Бентли, Aston Martin, 8-и и 12-и моторного премиального

С 1996 года доработанным вариантом ZF5HP24, спокойно выдерживающим крутящий момент в 600 Н.м, оснащался Ягуар и Лэнд Ровер, а ZF5 HP 24А — Ауди А6 и А 8 Quattro. Коробка-автомат ZF5 HP30 предназначалась для заднепроходных машин и оказалась, несмотря на сомнения скептиков, вполне живучей.

  • Весьма удачной оказалась 5-и ступенчатая разработка 5L40E, представленная Дженерал Моторс в 1998 году. Прибор выдерживал 500 000 км пробега и устанавливался на полноприводный BMW 5, заднепроходные модели BMW Е 46, BMW 3, Cadillac CTS. В 2007 году компания перешла на выпуск новой 6-и ступенчатой версии 6L50, отличающейся большей плавность и мягкость переключения режимов.
  • Следующая позиция принадлежит легендарному тойтовскому продукту A750F, предназначенному для Лексус LX и Лэнд крузер. 5-и ступенчатый механизм способен с легкостью выдерживать 600 000 км эксплуатации в суровых условиях. Его производство было налажено еще в 2003 году и продолжается по сей день.
  • Автоматом миллионщиком стала коробка 4, которой оснащались двигатели Мерседесов 124, 190 и модели класса С независимо от числа цилиндров и мощности. Это была неизнашиваемая конструкция, пережившая все моторы, на которых она устанавливалась. Сегодня она снята с производства.
  • Лучшей моделью АКПП признана конструкция А340, представленная компанией Тойота в 1986 году, которая часто преодолевает 1 млн. рубеж. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач совместима со всеми типами приводов. Немногим позже появился 4-и ступенчатый модифицированный вариант, не нуждающийся во внимании. Единственное, что ему требуется, так это замена фрикционов через 500 тыс. км. Надежный механизм эксплуатировался на Лексусах GS и LS, Тойотах Раннер и Супра. На сегодняшний день концерн отказался от их выпуска, так как производить их стало нерентабельно.

При покупке подержанного автомобиля следует обратить внимание на коробку передач, и если она находится в указанном списке, то машину можно приобретать без всяких раздумий.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a9e7cf779885e54dc5382e9/na-kakih-bu-avtomashinah-stoiat-samye-ne-ubivaemye-akpp-5d2c32baf8ea6700ad452b43

Самые проблемные КПП: не покупай машину с ними!

Механические КПП являются самыми надёжными и неприхотливыми в эксплуатации, а вот автоматические коробки такими эпитетами похвастаться не могут. Поэтому предлагаем подборку наиболее «проблемных» АКПП, которые стоит обходить стороной.

Читайте также:  Автомобиль выпуклый мост физика

PSA AL4 (DP0)

Эта КПП — детище совместной работы автоконцерна PSA и компании Renault. Такие коробки чаще всего встречаются на моделях:

— Peugeot: 206, 307, 308, 407, 408 и 807;
— Citroen: C2, C3, C4/C4 Picasso, C5 и C8;
— Renault: Megane, Modus, Sandero, Scenic, Laguna и прочих.

Её главная проблема заключается в низком ресурсе главного соленоида, который подвержен перегреву. В 2010 году коробка была заменена на АТ8 (DP2), что несколько исправило ситуацию.

Дженерал Моторс 6T30/40

Производителем этой 6-скоростной АКПП является компания General Motors, а в списке машин, на которых она была установлена, значатся: Opel Astra J, Шевроле Круз, Авео и прочие. Основные проблемы с «коробкой» проявляется после 100 тыс. км пробега, при этом чаще всего автовладельцы сталкиваются с разрывом волнистой прижимной пружины и быстрым износом втулок, что становиться причиной появления чрезмерных вибраций.

Nissan RE5R05

Автоматическая КПП RE5R05 появилась на машинах Ниссан в начале 2000-х годов, причём чаще всего её устанавливали на Патфайндер, Навара, 350Z, а также Инфинити FX35 и FX45.

Эту коробку можно было бы считать надёжной, если бы не быстрый износ блокировки гидротрансформатора, причиной которого является перегрев, вызванный агрессивной манерой вождения.

Aisin U140/260/660

Автоматические коробки Aisin U140/260/660 устанавливаются исключительно на автомобили марки Тойота и Лексус. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач U140, устанавливаемая на кроссовер РАВ4, довольно надёжна, но в машинах 2004-2006 года часто возникают проблемы с соленоидом.

«Старшие» 5 и 6-скоростные АКПП U260 и U660 устанавливались на бизнес-седане Тойота Камри с 2,4 и 3,5-литровым двигателем. Их наиболее частой поломкой является деформация гидроблока, вызванная чрезмерным перегревом.

Aisin TF60 и TF80

Первые коробки Aisin TF60 и TF80 появились в 2003 году и активно устанавливались на Фольксваген Гольф, Ауди A3/A4, Шкода Октавия, Вольво XC70/90, Мазда CX-7 и CX-9. Эти «автоматы» чрезмерно чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и перегреву, но их самым слабым местом выступает гидроблок.

При появлении неисправностей водитель может наблюдать рывки при смене передач, а в случае игнорирования проблемы высок риск выхода трансмиссии из строя, что может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Jatco JF011Е

Эту бесступенчатую АКПП или, говоря более простым языком — вариатор, устанавливали на Ниссан Икс-Трейл, Мурано, Кашкай и Джук, а также Мицубиси Аутлендер и Джип Компасс. Её главная поломка — быстрый износ стального ремня и конусов, а также регулярные программные сбои, способные доставить массу проблем владельцам вышеуказанных автомобилей.

Jatco JF506Е

Этот 5-скоростной «автомат» грешит регулярными проблемами с поршнями и износом электромагнитных клапанов, что при несвоевременном диагностировании и ремонте может стать причиной выхода АКПП из строя. Такие коробки встречаются на Форд Мондео, Mazda MPV, Фольксваген Шаран и Гольф.

Audi DL501

Эта 7-скоростная АКПП с системой двойного сцепления реализуется под названием S-Tronic и устанавливается на многих автомобилях Audi. Её заслужено считают одной из самых проблемных коробок переключения передач за всю историю марки, а её главной проблемой называют регулярные сбои в работе мехатроника, что может стать причиной выхода из строя пакета сцепления.

Примечательно, что качественные ремонт данного узла возможен исключительно на заводе производителя, так что про ремонт в «гражданских» СТО можно забыть.

Заключение

Даже самые ненадёжная КПП может служить верой и правдой на протяжении многих лет, правда, только если автовладелец внимательно следит за её состоянием и регулярно проводит плановое и профилактическое ТО. В противном случае из строя могут выходить даже те коробки, которые принято считать самыми неприхотливыми и надёжными в эксплуатации.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fastmb/samye-problemnye-kpp-ne-pokupai-mashinu-s-nimi-5cf73d1223e30800b09e55b6

Избегайте этих моделей машин: подборка автомобилей с самыми проблемными АКПП

Коробка передач – один из главных узлов автомобиля. От ее надежности зависит пробег машины без ремонта и устойчивость к нагрузкам. Но есть модели АКПП, частота поломок которых превышает среднестатистический показатель.

Самые распространенные проблемы автоматических коробок передач

Автоматические КПП облегчают управление транспортным средством, экономят топливо и позволяют более эффективно использовать мощность двигателя. Современные агрегаты достаточно надежны при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании, но и они ломаются.

Читайте также:  Автомобили массой до 3500кг

Среди самых распространенных причин поломок:

  • низкое качество или перегрев масла;
  • износ фрикционов или других деталей;
  • неисправность насоса;
  • проблемы в электронном блоке управления.

Трансмиссию может вывести из строя и агрессивный стиль вождения, увеличивающий нагрузку на механизм. Однако с повышением скоростных возможностей и топливной эффективности усложняются технологические решения и возникают новые проблемы. Если поломки в коробке-автомат вызваны особенностями их конструкции, ремонт или замена деталей не устраняют основную причину.

Авто с самыми проблемными АКП

В списке машин с самыми проблемными коробками автомат есть модели известных производителей. Лидерами рейтинга оказались японские бренды.

Nissan Sentra выпуска 2013-2014

Гидромеханическая 5-ступенчатая RE5R05A разработана в начале двухтысячных. Коробка создавалась для заднеприводных автомобилей с двигателями объемом от 2,5 до 6 л типа Nissan или Infiniti . С учетом мощности мотора и веса машины детали АКП производились из сверхпрочных сталей. Агрегат обеспечивает пробег до 150 тыс. км при правильной эксплуатации. Но агрессивное вождение приводит к износу блокировки ГДТ и сгоранию фрикционов и стальных дисков.

GMC Acadia (2008-2010)

В модели предусмотрена шестиступенчатая Hydra-matic GM 6T75, разработанная совместно с компанией Ford, где известна как 6F55. Предназначена для автомобилей с передним или полным приводом и объемом двигателя до 4,6 л. Владельцы жаловались на перегрев и вибрации от быстрого износа деталей. Гидроблок забивался грязью и выходил из строя. Даже при небольших пробегах до 50 тыс. км требовался ремонт АКПП.

Nissan Versa/Note (2013-2016)

Преимущества бесступенчатой коробки передач X-Tronic CVT – в экономии топлива и снижении коэффициента трения с помощью специального масла. Среди основных недостатков:

  • чувствительность к перегреву;
  • быстрый износ маховика;
  • звуковое сопровождение при движении.

При соблюдении правил эксплуатации АКП способна обеспечить до 150 тыс. км пробега.

Nissan Pathfinder (2013-2015)

На полноприводных автомобилях в паре с двигателем на 3,5 л работает АКП JF017E, чувствительная к чистоте и уровню масла. Основные проблемы:

  • зависание редукционного клапана из-за грязного масла;
  • износ подшипников конусов;
  • блокировка гидромуфты.

Автомобиль не любит агрессивной езды и разгонов с места.

Ford Focus 3-го поколения

Роботизированная 6-ступенчатая коробка PowerShift 6DCT250 оснащена двойным сухим сцеплением, которое мгновенно переключает передачу. Ее преимущества в небольшом расходе топлива и надежной механике. Проблемы возникают в электронном блоке управления трансмиссией уже после 30 тыс. км пробега.

Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010

На моделях установлен шестиступенчатый автомат GM 6T40, который предназначен для моторов объемом 1,6-2,5 л. Жалобы автовладельцев чаще вызваны:

  • разрывом волнистой пружины;
  • вибрацией из-за износа втулок;
  • неисправностью гидроблока из-за грязного масла.

Обломки пружины, попадая в разные части трансмиссии, могут привести и к другим повреждениям.

Infiniti QX60

Для модели используется японский вариатор, в котором сочетаются классическая коробка передач и двухступенчатый автомат. Однако при экстремальных нагрузках его механизмы изнашиваются от трения, в них попадает металлическая стружка. Основные причины поломок:

  • некачественная смазка;
  • выезд с непрогретым маслом;
  • нарушение сроков ТО;
  • быстрые старты и резкое торможение.

Поломки могут быть связаны и с неисправностями в электронном блоке.

Nissan Maxima (2010-2013)

Бесступенчатый вариатор JF011 признан самым массовым для машин с передним и полным приводом, надежным и комфортным механизмом. Распространенные причины поломки агрегата:

  • повреждение редукционного клапана из-за трения продуктами износа;
  • выход из строя масляного насоса;
  • неисправность толкающего ремня;
  • старение подшипников.

Иногда проблемы могут быть в датчиках скорости вращения.

Nissan Rogue 2012

Модель выпускалась с 2007 до 2014 года в двух вариациях – полной и переднеприводной, с коробкой JF011E. Средний ресурс АКПП составляет 120 тыс. км. Лучшей профилактикой для нее станет регулярная замена масла через каждые 40-45 тыс. км и установка дополнительного радиатора охлаждения.

Jeep Wrangler 2010

Одна из лучших моделей американской компании Chrysler. На машине установлена надежная АКПП – пятиступенчатый автомат 722.6 от Mercedes. Проблемы с коробкой чаще вызваны низким качеством масла и отсутствием нормального обслуживания. В этом случае пробуксовки могут начаться уже после 50 тыс. км пробега.

Если автовладелец выполняет правила эксплуатации машины и своевременно проходит техническое обслуживание, она способна проехать более 300 тыс. км без серьезных поломок.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoshark/izbegaite-etih-modelei-mashin-podborka-avtomobilei-s-samymi-problemnymi-akpp-5f809737b1a4d95dc0880f9f