Меню

Автомобили марки богдан ваз

Автомобиль Bogdan

ВАЗ-2110 выпускался 12 лет на АвтоВАЗе и считался один из самых востребованных и удачных автомобилей автозавода. Как известно Лада Приора заменила ВАЗ-2110. Но десятку стали производить в Украине в городе Черкассы при чем по лицензии самого АвтоВАЗа.

Автомобиль «Богдан» выпускался с 2009 по 2014 год. В 2013 года являлся одним из самых востребованных автомобилей в Украине. Заменил такой автомобиль как ВАЗ-2110. Автомобиль комплектовался двумя силовыми агрегатами 1,6 литровым с 80 и 89 лошадиными силами. «Богдан» выпускался в нескольких комплектациях, но также, как и «десятка» комплектовался 5 МКПП. В планах у компании было автомобиль оснастить коробкой автомат. В базовую комплектацию уже входили передние электро стеклоподъемники и центральный замок. За дополнительную плату были доступны лекгосплавные колесные диски и противотуманные фары.

Салон «Богдана» практически ничем не отличался от ВАЗ-2110. Такое же расположение приборов, идентичные сиденья и одинаковое применение материалов в отделке. Так же хочется отметить, что и габариты автомобиля такие же как и у ВАЗ-2110. Так в чем же разница между Bogdan и ВАЗ-2110?

Дело в том, что в Украине автомобиль выпускался в нескольких модификациях и имел разное оснащение. Каждая версия отличалась от аналога, который выпускался в России. На некоторых «Богданах» были стойки, пружины и опоры передних стоек взяты от Приоры. В 2012 году автозавод немного обновил автомобиль. Машины, которые были выпущены после 2012 года у них совершенно другой бампер, радиаторная решетка. Так же изменениям подверглись множество мелких деталей.

А вот сама компания отмечает, что разница «Богдана» от ВАЗ-2110 в совершенной другой технологии покраски кузова. Кузов «Богдана» уже окрашивали по новой технологии. Благодаря этому гарантия на сквозную коррозию стала 6 лет. А вот мнение владельцев поэтому поводы разделились. Кто-то считает, что разницу в покраске обычным глазом не определить, и они не увидели большой разницы. И есть те, которые отметили, что кузов меньше стал подвержен коррозии. Так же «Богдан» в Украине производился на новом немецком оборудование. За счет этого качество сборки было лучше, чем у «десятки». Хотя многие автолюбители находили отвинченные болты и так же были замечены большие зазоры. Можно отметить, что «Богдан» это та же «десятка» только украинской сборки. Многие автолюбители приобретя украинскую версию отмечали, что существенной разницы между автомобилями нет. Ведь все комплектующие поставлялись прямиком из Тольятти.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/about_money/avtomobil-bogdan-5f903e986ca69c78026aa30d

Богдан 2110

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 80/5200
Момент, Н·м / оборотах 120/2700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

Читайте также:  Диагностика рулевого управления автомобиля своими руками

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Читайте также:  Насадка для полирования автомобиля

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/bogdan/bogdan_2110.html

ВАЗ 2110 богдан – салон, обзор, технические характеристики

Про автомобиль “Богдан”

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель автомобиля Богдан:

Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно…

Двигатель автомобиля Богдан

Про КПП автомобиля Богдан:

Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон автомобиля Богдан:

Никаких изменений не наблюдается.

Читайте также:  Автомобиль 21 века перспективы

Салон автомобиля Богдан

Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с “десяткой”.

Цена автомобиля Богдан:

В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

Теперь перейдём к сравнению автомобилей ВАЗ 2110 и Богдан:

Если говорить про отличия Bogdan от “десятки”, то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

Подвеска на некоторых машинах “Богдан” от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).

Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Передний бампер автомобиля Богдан такой же как у ВАЗ 2110

Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква “В”).

Задние фары автомобиля Богдан

Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у “десятки”. Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты…

В общих чертах новый Богдан — это та же “десятка”, только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и.т.д.

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 50 000 км
Страна сборки Украина

Богдан 2110 – обзор автомобиля

Bogdan 2110 / Богдан 2110

В декабре 2009-го года украинская компания «Богдан» начала поставлять на российский рынок легковые автомобили Bogdan 2110 и Bogdan 2111, выпускаемые ранее на автозаводе в Тольятти под маркой Lada и с теми же цифровыми индексами. Новые автомобили Bogdan пришли на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110 и Ваз 2111. Сегодня на российском рынке представлены новые автомобили Богдан, которые производятся в городе Черкассы. С 2012 года в продажу поступила обновленная серия автомобилей Богдан с мелкими изменениями в дизайне.

Богдан 2110 – это переднеприводный 5-местный седан, который собирают на заводе «Богдан» из тольяттинских машинокомплектов. Эта модель нового поколения оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован системой электронного впрыска топлива, и его максимальная скорость увеличена до 175 км/час. Внешние габариты такие же, как и у ВАЗ 2110. Bogdan 2110 вобрал в себя все лучшие характеристики своего предшественника Lada 110: просторный салон, хорошую аэродинамику и легкое управление. По замыслу производителей Lada 2110 Bogdan (ВАЗ 2110 Богдан) составит конкуренцию бюджетным моделям Daewoo Nexia и ZAZ Chance.

2110 Богдан такая же десятка и стоит ли брать?

    Ну уж лучше приора я думаю, ты же сам на 10-ке ездишь, думаю врядли она лучше, а вот хуже быть очень даже может.

Бампера у нее точно уникальные, в смысле магазины в один голос это накладки, в природе других нет. А на привозе подбирать надо да выбор ограничен. После дпт парни по кусочкам клеили, так как с привоза не вставал.

В целом из-за мелосерийного производства мне машина понравилась, проблем особых не знал.

ЗЫ Если возмешь, аккуратней на сто, там порогах молдинги, смотри чтоб на подъемнике прокладку по толще ложили или опоры по максимуму выворачивали.

Источник статьи: http://mashinaa.ru/avtovaz/vaz-2110/7451-vaz-2110-bogdan-salon-obzor-tehnicheskie-harakteristiki.html

Adblock
detector